Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да моя рамка тож совсем почти)) За исключением пары жучков, которые не бросаются пока в глаза. Лучше за эту тыщу сделать чо-нить, что погасит хотя бы одну из лампочек на приборке)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С нынешним курсом за тысячу ее помыть только можно)))) ну и на минералку останется

Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты прежде чем говнину домой тащить хоть на мойку бы смотался))

Ты его вообще не моешь чтоль?

Как снег выпал в Москве в этом году, так еще ни разу не мыл)) Когда становится толще 5 см - само отваливается, проверено! :11:  :7:

Ну а если серьезно, сейчас чет даже рука не поднимается мыть его, может денег жалко... фиг знает. Так хоть битая бочина не так в глаза бросается. Ну вернее гармоничнее смотрится под грязью)) 

Щааа... запилю вот кузовню... Бабло вроде бы накопил на начало действа, очереди жду...

Иль можт психануть и переставить шоколад, скажем, сюда..? Ну чисто как вариант...  :3:  http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=82071

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот мне тоже очень жалко его... Мне придется очень сильно психануть, чтобы его разобрать, рука просто так не поднимется... Возит меня уже ДВА ГОДА :O (почти) и не подводит, не ломается практически! Ну за исключением мелочей, не влияющих на скорость) Хоть и находится в таком, казалось бы, полуживом состоянии... Ему явно хорошо досталось от предыдущих наездников. Но на восстановление, конечно, не мало уйдет. Даже если на всем экономить, то грубо по минималке жестянка 100к, покраска 100к, восстановление кондиционера (вообще боюсь представить во что встанет и с чего начать), ну и устранение трех лампочек на приборке - абс, аирбэг и наш всеми горячо любимый джекичан (по ЕГРу). Так что 300к минимум уйдет, а по факту со всеми мелочами все 400к :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ссцы, разобрать ради второй жизни это хорошо, зато потом будет в двойне радовать. Я вот тоже мечтаю в этом году до буса добраться, он меня 6 лет почти возит, и рука нифига не дрогнет, вопрос в машине на замену и в деньгах. Машина вроде скоро будет, деньги к лету надеюсь тоже. На кузовщину тоже к Сереге повезу, но мне правда немножко, больше вопрос в моих безумных идеях. Так что закончишь Бронку, и смело разбирай. Любимая машина достойна второй жизни

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а по ссылке тачка за 300,по сути её тоже красить,делать грамотно место сварки,ну и так далее,размажется ещё 100 в никуда,выходит тоже самое,по итоге получите кривоватый линкольн,и этого трудягу на запчасти!

Мне кажется надо отдать ему должное и сделать как положено,потому что он вас не подвёл,и вы не должны его подвести,как то это будет по предательски)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а по ссылке тачка за 300,по сути её тоже красить,делать грамотно место сварки,ну и так далее,размажется ещё 100 в никуда,выходит тоже самое,по итоге получите кривоватый линкольн,и этого трудягу на запчасти!

Мне кажется надо отдать ему должное и сделать как положено,потому что он вас не подвёл,и вы не должны его подвести,как то это будет по предательски)

Что то как то совсем сопливо

Этот ЛТК кусок....

Такие и пилят, хотя кроме доков там мало что можно взять 

А распил из Японии не попросит ничего такого кроме бумажек. Выбор очевиден. Такое нетронутое состояние вы больше не получите

Да там только спицы 70р стоят  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ссцы, разобрать ради второй жизни это хорошо, зато потом будет в двойне радовать. 

Ну это уже псевдо вторая жизнь))

Ну а по ссылке тачка за 300,по сути её тоже красить,делать грамотно место сварки,ну и так далее,размажется ещё 100 в никуда,выходит тоже самое,по итоге получите кривоватый линкольн,и этого трудягу на запчасти!

Мне кажется надо отдать ему должное и сделать как положено,потому что он вас не подвёл,и вы не должны его подвести,как то это будет по предательски)

Ну вот в живую я не ездил смотреть пока, как там дела со сваркой обстоят... Мой будет не менее кривоват после замены задних крыльев с арками - тоже половину машины пилить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то как то совсем сопливо

Этот ЛТК кусок....

Такие и пилят, хотя кроме доков там мало что можно взять 

А распил из Японии не попросит ничего такого кроме бумажек. Выбор очевиден. Такое нетронутое состояние вы больше не получите

Да там только спицы 70р стоят  

Ну взять-то есть что. Все-таки без пяти минут картье) Салон очень достойный, крыша с люком, рама хорошая, мотор, коробас и т д)

А так ли девственен этот распил? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56306&hl=ltc+cartier+1995 вот наковырял тему первого владельца, который и притащил ее сюда. Он сам пишет о том, что миф об идеальных японских распилов развеян))

Напрягает подзатертый салон. У узкоглазов, возможно, похуже кожа, но все равно, за 110 ткм невозможно его затереть... Да и кстати... с 2013 года она что, только 1500 км пробежала?.. Стоящая машина - привет резинкам, сайлентам и пр.

И больше всего напрягает несоответствие фантиков... Особенно год. Можно долго флудить на тему, что никто и не заметит... хотя подкапотка широкофара на 95 году может сыграть на руку, типа сам вот переделал морду и салон. Только если кого-то что-то насторожит в дальнейшей жизни, то там сразу все будет понятно, что синей она никогда не была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что твой аппарат не делает тебе головной боли по техничке (всегда заводится, едет и не глохнет посреди тонеля) это очень серьезный плюс. И менять его на что-то непонятное, которое просто лучше на вид — мысль не самая правильная. В таком возрасте с любой машиной может происходить что угодно и если ты знаешь свою машину и уверен в ней, лучше ее до ума довести, чем опять в лотерею играть.

Изменено пользователем NoISeR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что твой аппарат не делает тебе головной боли по техничке (всегда заводится, едет и не глохнет посреди тонеля) это очень серьезный плюс. И менять его на что-то непонятное, которое просто лучше на вид — мысль не самая правильная. В таком возрасте с любой машиной может происходить что угодно и если ты знаешь свою машину и уверен в ней, лучше ее до ума довести, чем опять в лотерею играть.

Об этом же думаю. Это и останавливает психануть)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Запись №19 от 28.03.2016

Пробег 124100 км

Пневма. Часть III. (Война с гнилой электропроводкой, на этот раз самостоятельная)

 

Полтора месяца назад снова закончилась пневма. Вернее, закончилась она даже гораздо раньше, просто как-то не замечал отсутствие привычного жжжжж компрессора после поворота ключа. И заметил только тогда, когда она уже прилично спустила. Ошибки никакой не вылетело, да она вообще перестала вылетать даже при выключенной кнопке после тех двух "ремонтов" в АвтоАмерике на Речном. 

 

Причина была очевидна - жгут. Все тот же гнилой жгут, который сгнил по причине отсутствия какого-либо металла за задним колесом.

 

%D0%91%D0%B5%D0%B7+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0

 

Февраль, холод, никакого желания разбираться с проблемой. Поэтому я поставил Линкольн на стоянку ждать своего часа.

 

Воспользовавшись сегодняшним совпадением моего выходного с хорошей весенней солнечной погодой и температурой +8, я все-таки выбрался на стоянку к Линкольну спустя полтора месяца. Надо было его завести, да и может получилось бы поковыряться со жгутом.

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F+%D0%91%D0

 

 

Вот так выглядит жгут после предыдущих двух "ремонтов" в АвтоАмерике на Речном:

 

2016-03-28+13-01-14.jpg

 

2016-03-28+13-01-28.jpg

 

2016-03-28+13-29-45.jpg

 

Провода от разъема отваливаются сами собой. Стоит только чуть-чуть потянуть иии…)

Уже достаточно давно мной был куплен донорский жгут за 1000 руб. Правда от машины 92 года… Я очень надеялся на то, что маркировка проводов должна быть одинаковой)

 

2016-03-28+13-59-01.jpg

 

Разрезал гофру в предполагаемом месте сращивания. Начал по одному проводочку сличать жгуты. В итоге, 4 провода оказались с другой маркировкой по цвету. Казалось бы, фигня, можно пройтись по ним, посмотреть, куда они входят в разъеме и сделать также. Но задача усложнялась тем, что несколько проводов от старых разъемов уже отвалилось.

Далее пути было два:
1. Забить на этот жгут и в тупую пытаться найти жгут именно от 94 года.
2. Попробовать все-таки срастить, что получится, а неизвестные провода попытаться проследить по схемам.

Не долго думая (а что я, собственно, теряю?), я начал пробовать.

 

2016-03-28+14-44-43.jpg

 

"Глаза боятся - руки делают!"

 

2016-03-28+15-01-45.jpg

 

В процессе сращивания, в жгуте-доноре было найдено 2 обрезанный провода. Пришлось разобрать разъемы и переставить провода вместе с контактами из старого жгута в новый. На фото отчетливо видно, как эти 2 провода кинуты поверх гофры всего жгута. Мне еще предстоит красиво оформить это все в одну гофру, но это потом, главное — чтобы заработало!

 

2016-03-28+16-25-36.jpg

 

2016-03-28+16-26-50.jpg

 

В общем, каждый проводок проследил до разъема, все срастил, повернул ключ ииииии ТааааДааааам! Качает!

Попробовал выключить кнопкой — сразу выскочила ошибка на приборку — все как и должно быть!

 

Потом, правда, перестала качать при включении зажигания… но может потому, что уже накачена?)
В общем, еще буду тестить, но мне кажется, что проблема решена таки наконец-то. Обидно только, что те 17000 руб из АвтоАмерики уже не вернуть… Своими ручками оно все как-то даже аккуратнее получилось) Но и электрика мне все же легче дается, чем механика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неа, он мне пока так и не звонил. Думаю, завтра самому набрать, узнать когда... Во всяком случае я уже во всю готов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Запись №20 от 07.04.2016
Пробег 124600 км
Долгожданный капитальный ремонт. Часть 1: разбор, дефектовка.
 
Уберите от экрана беременных детей! Это может быть опасно для их психики!
 
Друзья, это таки свершилось! Я копил бабло 2 года! Ждал и мечтал об этом! И наконец-то начало этому положено!
 
Вовремя я сделал пневму. На следующий день мне позвонил Андрей и сказал заветные три слова, которые так мечтает услышать каждый: "Твоя очередь подошла." )))
Тут же бегу на стоянку, завожу Линк и еду к дому разбирать салон.
 
image.jpg
 
image.jpg
 
За эти 1,5 месяца стояния он так врос в лед, что я смог выехать, только подложив ключ под заднее колесо))
Ну а далее за пару часов раскидал я салон и потащил все домой…

image.jpg
 

Мама счастлива… боюсь, что скоро меня выселят, но сейчас не об этом))

 

На следующий день отогнал машину в Климовск. Договорились, что через 2 дня приеду с железом. И когда я приехал, Андрей уже почти разобрал машину.

 

03a.jpg

 

Итак, погнали смотреть детально.

 

image.jpg
Багажник оказался на удивление вполне себе целым

 

image.jpg
А вот карманам багажника уже совсем было плохо… В частности, это левая сторона. Справа так же. Поэтому и сгнил жгут пневмы)

 

image.jpg
Правая арка

 

image.jpg
Правый карман

 

image.jpg
Правый порог

 

image.jpg
Левый карман

 

image.jpg
Левый карман

 

image.jpg
Левый порог с аркой

 

image.jpg
Левый порог

 

image.jpg
С рамкой лобового тоже оказалось не все гладко

 

image.jpg

Переднее левое крыло. На машине этой дырки не было. Я надеялся, что оно целое. Но Андрей при мне продемонстрировал отверткой, что это не так))

 

image.jpg

Пол водителя так же почти прозрачный — вон уже виднеется земля

 

image.jpg

А еще я совершил открытие! Открытие люка!))) Не без помощи Андрея, разумеется. И хорошо, что я не стал пробовать за эти 2 года открыть его самостоятельно — закрыть мы его не смогли)) надо смазывать механизм. Но хорошо, что мы туда влезли — там тоже начался процесс разрушения металла.

 

Жесть? Жесть! Но не такая жесть, как была с Бронко. Плюсы — все силовые элементы живы, сгнила только внешняя мишура в виде порогов, арок и крыльев. Минусы — этой гнилой мишуры дофига.

 

image.jpg

Еще хочется сказать спасибо всем, у кого я покупал железо. Уже и не вспомню, у кого что брал за эти 2 года, но всем огромнейшее спасибо за задние крылья, отрезанные с запасом, за двери, за капот, за переднее крыло. Скоро все это будет установлено на машину.

 

 

Помимо этого, в список ремонта вошел кондиционер, салон и всякие мелочи, которых тоже дофига. Будем решать проблемы по мере их поступления. И по мере их решения, буду писать о них тут. А на этом сегодня всё. Переваривайте, желайте мне удачи и в очередной раз крутите пальцем у виска, я пойму)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, сделает потихоньку, че уж там. Как говорится "И не из такого хлама восстанавливали.." Было бы желание, средства и время. Автор - искренне желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...