Перейти к содержанию

Molotok

Пользователи
  • Публикаций

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Molotok

  • День рождения 18.09.1982

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Chevy Tahoe 2001, Chevy K1500 Silverado 1997 5.0, Chevy K3500 1993 6.5TD 4x4Dual

Посетители профиля

769 просмотров профиля

Molotok's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Карточки - отпад!!! Очень круто!
  2. Какая марка и модель у сканера?
  3. Приятные карточки, теперь надо строить сРанчо!
  4. Точняк! Я кат резал и заодно решил буль буль усугубить)
  5. Интересно послушать кста как выхлоп ентот звучит. Я внедрил от Дарк Визарда копию 50 фломастера тож. Оч нра звук. В МСК если пересечься случится, можно записать было б сравнение)
  6. Поздравлямба! Отличный исходник! Кроме в8 наверное в нем и не стоит что-то делать. Какой афигенский пинстрайп!
  7. Поздравлямба! Долгий путь, но результат того стоит
  8. Т.е. 2.5 см разница норм - эт оч полезная инфа! Благодарствую. Безмерно рад тебя повидать, Коль! Конечно огненно - там просто труба 70я напрямую от штанов во всю длину этой колбасы - так исторически сложилось. Однажды может воткну туда фломастер. На к1500 воткнул самый тихий - оч понравилось.
  9. Благодарю за внимание и высокую оценку! По поводу колес, кста - сзади идеально на самом деле сидят и при работе подвески прям чотенько заходят под завальцовку арок с запасом. А спереди торчат вроде как на гарни фола (ощущение живьем кардинально от фоток отличается, тк снимается почти всегда на широкоугольные объективы), но устойчивость при скакании по колеям (тем что после лесовозов, а не гламурным мкадным) просто шикарная. Попробовав разноширокость на к3500 в действии, подумал попробовать поставить дешман диски (китай-уаз про оффроад трешсодомия 2 тр) с меньшим вылетом на передок и посмотреть как будет управляться. Если испытания будут успешными, поищу пару Мишек аналогичных с другой цифрой вылета на передок. Сток меня не устраивает от слова совсем - видимо многолетняя эксплуатация тах утомила унылостью своей. Стальные диски да, можно довольно приятно и красиво обыграть в стоке, но оч тяжелая хрень и по трассе не супер гуд. Все же крейсер у к1500 120 кмч.
  10. Поездка на майские из СПб в мою глушь была запланирована за полгода. Внезапное пополнение в конюшне требовало второго водителя, которым по логистическим причинам супруга не могла стать. И был ангажирован неунывающий бородач и гротескный затейник Антон WBUD в качестве водителя зелененького трака, в старом крыле которого, от долгого ожидания, когда уже малярку освободит форТ одного человека, начала зарождаться жизнь. Машины два дня загружались отборным хламом: у нас был баллон углекислоты, мощные воротные петли, металлоконструкции, сваренные за зиму, тиски на стойке, пара листов ОСБ, дверь стальная с коробкой, пара сборных и один сварной стеллаж, 50 м дренажной трубы, мусорные баки, двухэтажная кровать, 45 литров 92 бензина, 3 шкафа, сварочный аппарат и телега, куча инструмента. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал обустраивать мастерскую у черта на куличках, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это подыхающий бензонасос в К1500. В мире нет никого более беспомощного, бесполезного, чем Vortec с конченным бензонасосом. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся на 1000 км в один конец. Было совсем не понятно как себя поведет белый Сильвер, тк заднюю подвеску тряхануть не удалось по причине внезапно временно покинувшего здоровья Кирюху megavoltexpress, но ехать нннада, тк впереди бурение скважины, вваривание петель в ворота и обустройство гаража с обживанием новой баньки. Практически выковырнув Антона Wbud из лап нетерпеливых заказчиков я скомандовал: По машинам! Агрегаты рыкнули выхлопами и понесли нас на своих рессорных диванах по трассе к Москве, периодически осушая бензоколонки. На трассе все шло прекрасно, загруженная жёппа К3500 не козлила, а мягко и уверенно отрабатывала рельеф. Шли 100 кмч крейсер - это оптимальная скорость для этого мастодонта на мой вкус. Ближе к Москве на К1500 разобралась трапеция дворников - был обогнан дождь, разобрана и поправлена прецизионными ударами булыжника латунная чаша трапеции и собрана обратно. В Москве поразило состояние ТТК - настолько убитое я его помню последний раз в 09-10 годах. На трассе белый окончательно просрался - форсунки отлипли и на холодную перестал подтраивать, а также жутко дымить сизым дымом первые минуты при холодном старте. Отоспавшись в МСК мы выдвинулись в решающий бросок 300 км на югозапад. Показал малые красоты своего промышленного района Соколиная гора и некогда популярную дрэг улицу на задках завода Салют, где отфотали 2 сочные кормы на фоне глушителей испытательного цеха авиадвижков. Было солнечно и свободно на дорогах, на киевском шоссе удалось перекусить и опробовать режим МКПП L (не путать с 4Lo на РКПП)- поставил на парковку К3500 под большим уклоном и решил посмотреть как оно тянет - это дикая паровозная опция, тк МКПП имеет еще и ВОМ (вал отбора мощности), то видать именно для таких режимов оно и предназначено - таранить плугом снег или таскать за собой картофелеуборочный аппарат, а лучше спереди многодисковый резак для массового геноцида полчищ зомби. Ну а в горку гружённый он может и с первой спокойно трогаться, все-таки я гружен был максимум на 600 кг, что для него даже не половина паспортной грузоподъемности. Последние мили мы преодолели на одном дыхании, если не учитывать все ухудшающиеся динамические характеристики зелененького. Бензонасос айртекс или гатес, купленный ради новых трубок два года назад подал активные признаки кончины в марте. Тем не менее колонна прибыла на место и приступила к обустройству мастерской. Бурильщиков пришлось менять с мобильной буровой на стандартный Уралы и Зилы, тк затейники возили за собой буровую на ... Л200!!!! 28 ткм пробега и этот императорский дизайнер концепт сделал себе сепуку, обрывом ремня грм. Седло с белого было ампутировано до меня, потому притащить установку этим гаврикам я не мог. Пришлось перенести бурение на позже и на сегодня работы уже ведутся - найдут нефть будет вообще отлично! Через два дня здорового сна и прослушивания абсолютной тишины WBUD был вынужден отчаливать в СПб для великих свершений. Для этого ему предстояло перегнать К1500 на 1000 км. Проводил его на к3500 до трассы, когда и сняли предыдущий ролик. По окончанию съемок отвалился шток педали сцепления - сломалась пластиковая шайба за 3.45 бакса на рокавто. Вязальная проволока и пассатижи - лучший друг газелиста! Ближе к СПб любимое техно Антона начало разбавляться еще и стуками в подвеске, а обгон фур с конченным бензонасосом... он прокомментит лучше сам, если посчитает нужным) По возвращению в СПб была заменёна турбинка насоса и обнаружены разболтавшееся муфты схождения и верхние крепления рычагов из-за умерших сайлентов (благо, новые лежат полным комплектом и ждут). Дизельная пыхтелка же продолжила перевозку бруса, бетонных блоков и прочего строительного трэша. Положил еще 50м дорожной подложки, покидал щебня - фитнес. Тем временем прибыла супруга, отжав батину 840ю - круговорот ГМ в деревне. Обратный путь не запомнился ничем особенным, кроме встречи с Колей Бородеусом для чейнджа дисками и колесами к 400 серии. Вели к3500 в 4 руки с супругой и к вечеру 5 мая были снова в СПб. Два 25 летних ведра без геммора снова смогли.
  11. Поздравляю. Хороший южный кузов - это 5! РВД рулится веселее на фодРе ? РВД умышлено или просто пускай будет такой универсал?
  12. Спасибище! Не просто годная, а Большая Белая Вонючка☝️
×
×
  • Создать...