Перейти к содержанию

NickolaSound

Пользователи
  • Публикаций

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/nick0las/

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    LTC'94 Signature; Ford Bronco'87 5.0

Посетители профиля

623 просмотра профиля

NickolaSound's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Не на продажу как бы делал... А если уж и приспичит так, что понадобятся деньги, то точно не за дешман Хз, мне заходит. Есть что-то такое в этих квадратах)
  2. @Sunchz ща всё будет)) Итак... 6 лет… ШЕСТЬ! 5 мастерских… Куча переездов… Куча потерянной мелочевки… И еще очень и очень много факторов, которые заставляли думать, что Бронко всё… Я очень долго не верил, что этот день наконец настал. Не верил даже когда увидел это: О, это ощущение, когда я в него сел и проехал первые метры! Я не знаю, что еще сказать… Эмоции переполняют! Конечно же, это еще не финал! Дел по нему еще куча. Но он комплектен, собран, заводится и едет — а это главное! И стоит он теперь не где-то там, а прямо здесь — в любой момент садись, заводи и поезжай! Кааааааефф🤤🤤🤤
  3. Зачем сток, когда есть такие! Ну стоковые на зиму оставил просто, а то эти жалко, на них и так уже окислы кое-где вокруг болтов. По-хорошему, их бы разобрать, покрасить серединки, полирнуть ободы, заменить герметик, соответственно, но это все нереально стоит... но хорошо бы к следующему сезону это сделать. Ну с задним отражателем прокатило)
  4. Ну это всё такооэ)) Надо бы на новую оптику раскошелиться все-таки наверное Сам до сих пор налюбоваться не могу)
  5. Запись №36 от 12.09.2017 Фоточки на телефончик и попытка улучшения внешнего вида фар Уже прошел год с лишним с момента покраски, а нормальных фотографий всё нет. Всё хочется до конца допилить внешний вид и уже потом отфоткать как надо с творческим подходом. Но и обычных общих фотографий, как выглядит машина в новом цвете не особо много. Так что вот вам, любуйтесь, как Линкольн выглядит на данный момент) Телефон, правда, ниайфон ни разу, а обычный китаец за 7 тыщ, как у всех счастливых обладателей старых вёдер, так что на фотках есть дикий перешарп, но уж увы) Скоро фсё будет, а пока что есть))) Просто уж очень хочется показать, на сколько сильно по-разному выглядит эта краска при разном освещении. Начнем с солнечной походы А теперь все те же ракурсы, но без солнца! Что радует: цвет нереальный! Он имеет 4 разных оттенка в разных условиях — от небесно-голубого (как я и хотел) при облачной погоде до глубокого синего на солнце и даже до немного фиолетового ночью (фотографии будут… когда-нибудь))). При этом это НЕ кэнди! Что бесит: новые корнерлайты очень сильно выбиваются из оптики из-за старых фар… Менять их не хочется на китай, это оригинал 90го года, светят просто отлично! Но выглядят так себе… Поэтому я взял 400 и 600 наждачки и понеслась... В принципе, все то же самое, что и в записи про лайтбар. Слева заматованная, справа пока еще не тронутая фара: Зашкурил, облил лаком Mobihel 1K Но в этот раз чуда не произошло. Может быть, потому что на контрасте рядом с новыми корнерлайтами, может быть, потому что не такие уж они и убитые были для 27 лет (фары 90 год маркированы), но когда поставил вечером их на тачку, получилось как-то так… Бесит эта желтизна старого пластика по краям. Но утром, когда подошел к машине, понял, что в принципе, конечно, стало немного получше. Ну вот как-то так пока. Может и куплю новую оптику позже. Но мне почему-то кажется, что старые оригинальные светят лучше, чем новые китайские. Ну и еще немного оттенков голубого)) на сей раз через капли воды
  6. Прикольный маркер! Может тоже попробую. Хотя я так уже привик к приборке без окантовок, что уже и не хочется...) Молдингов этих на али полно, вот например: https://ru.aliexpress.com/item/15M-Silver-Car-Chrome-Styling-Decoration-Moulding-Trim-Strip-Tape-Auto-DIY-Protective-Sticker-6mm-8mm/32619458443.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.GP0134&aff_platform=link-c-tool&cpt=1508156740350&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=d5693c9b0ce6416697e779aaf2043172-1508156740350-07318-uR7uBY3Rz&terminal_id=25bf5fbf6856409da6628ef87e0dd219 Нужен 22 мм соответственно. Длина нужна 12 м общая на широкофар. Хром пленка там же на али покупается рублей за 150 )) Думал, что отлетит сразу же, но нет, уже мойки 3 пережила)
  7. Не не не, зачем же крылья срезать) Ну если хочется прям по феншую, чтобы уплотнитель потом правильно прилегал, чтобы фонарь не потел и т д, то лучше, конечно, вварить бы эту поперечину с дырками от 95-97. Но в принципе, бывали и случаи вполне успешного наделывания дырок болгаркой в родном основании))
  8. Запись №35 от 05.09.2017 Установка китайских корнерлайтов, молдингов "и прочий колхоз" )) Еще год назад как-то заказал 15м молдинга с Алиэкспресса. Молдинг оказался реально хороший, блестящий, без царапок, прям идеал. Но он был слишком тонкий, чтобы клеить его на бампера… Поэтому я тогда поехал на рынок и купил обычный толстый молдинг, который ставят все. Только он не прожил и двух месяцев. Покрутив в руках этот тонкий молдинг, мне в голову пришла, как я считаю, гениальная идея! ))) Наклеить его поверх толстого) Вот в такое состояние превратились толстые молдинги, купленные на рынке, уже через 2 месяца… Снизу поверх старого уже наклеен новый тонкий с Али. А вот так выглязит теперь зад вместе с восстановленным лайтбаром Еще установил корнер лайты. Пришлось немного подпилить их, чтоб встали нормально, ну тут уж как бы ой) Но вроде встали. Плюс еще наклеил хром пленку на реснички фар. Фууу, колхоз — скажете вы. А я скажу, что на расстоянии дальше 30 см даже и не понятно, что это пленка, а вид становится значительно лучше, потому что старые реснички, сколько их не полируй, все равно так не блестят. По итогу, мордашка теперь стала значительно приятнее. Итак, вот так было: А так вот стало: На провисший угол бампера не обращать внимание))) уже все исправлено, на следующих фотографиях уже все ок будет) А так вообще надо будет только теперь еще и решетку новую заказать, чтобы прям вообще всё блестело и сверкало. Ну и до кучи. Для достижения идеальной шумоизоляции мне нужно было что-то придумать с уплотнителями дверей. То ли они усохли от времени, то ли еще что, но они были короче, чем нужно. Соответственно, весь шум от проезжающих мимо машин был в салоне из-за этого. Собственно, для решения этой проблемы, я отрезал кусок такого уплотнителя у знакового и использовал его для заполнения недостающих кусочков Шума стало значительно меньше. Даже больше скажу, снизу его практически нет, даже от колесных арок тишина. Сейчас есть небольшой шум только от стекол, но тут как бы ничего кроме триплекса не решит эту проблему, а он может не влезть в родные направляющие, так что это пока только в мыслях. Но и еще есть небольшой, но напрягающий на трассе, шум от потолка. Дело в том, что я забил на шумку потолка. Вообще. Подумал, что это лишнее, да и не сильно поможет, потому что в тачке с люком все равно не может быть идеально тихо… Но нет. Основной шум как раз таки не от люка, а там, где обшивка потолка прилегает вплотную к металлу. Видимо, впереди меня ждет очередная срезка какого-либо из стекол (предположительно, лобового с последующей его заменой), снова разбор салона и доделка шумки.
  9. Из баллончика лак так себе полируется, но заматовать и облить снова всегда можно))
  10. Нууу я бы не сказал, что у меня прям фулл сток) Просто ЛТК настолько идеальная машина, что все доработки, которые в ней можно сделать, все равно будут околостоком ))) А с чего ему помутнеть? Мутнеет оптика от пескоструя из-под колес. Так что сзади ей точно ничего не угрожает, а вот спереди проверю)
  11. Запись №34 от 18.08.2017 Восстановление заднего лайтбара С задним лайтбаром отдельная песня. Вообще, давно мечтал о рестайлинговом лайтбаре с подсветкой. Купил. А когда срезали задние крылья, забыл сказать, что нужно вварить балку от рестайла под лайтбар, чтобы все было по стоку. В итоге, вообще забил на эту переделку, и обменялся на обычный дорестайл лайтбар. Но он был в состоянии так себе правда… Можно было и полирнуть, конечно, но у меня так ничего ни разу и не получилось отполировать за мою жизнь)) да и всем известно, как после полировки мутнеет пластик из-за отсутствия снятого при полировке защитного покрытия. Поэтому я пошел другим путем. Взял 600 наждачку и начал замывать Собственно, в итоге получил вот такой вот примутненный пластик)) А теперь самое интересное! Никогда бы не подумал, что если на мутный полупрозрачный пластик побразгать лаком из баллончика, то он станет идеально прозрачным! При условии, конечно, что лак равномерно растечется и не потечет подтеками при этом…)) Лак для этой цели решил использовать Mobihel 1K — уже сам много раз им пользовался и знакомые тоже, результат получается отличный. Ну огонь же!)) Особенно, если сравнить с первыми фотками
  12. Есть такое... но это сток) Вообще, не отказался бы освежить пластик и винил на дверных картах, говорят, есть там какие-то специальные краски для винила, которые в него впитываются и не трескаются с течением эксплуатации
  13. Да вы чё Блин, не, с таким же успехом можно было просто старые оставить панельки и всё)) На всех премиальных машинах деревяшки всегда блестят) они должны блестеть) Так что онли глянец!
  14. Спасибо! Конечно покрыт. Зачем матовым? Чтобы больше походило на старый затертый пластик?))) Только глянец!
  15. Спасибо! А ведь каких-то 3 года назад она была в статусе донора... даже не верится самому)
×
×
  • Создать...