Перейти к содержанию

Я и моя новая игрушка - Lincoln Town Car '93 Signature Series. Встречайте новичка)


NickolaSound

Recommended Posts

Потом вместе посмеемся. 

Почему потом? Иди читай ветку сначала и смейся в свое удовольствие. А заодно расскажи мне малознающему, что не так в восстановлении моей машины Андреем. Все этапы работ запротоколированы качественными фотографиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 490
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А можно поподробнее, что вызвало такую реакцию?

Если вкратце - после Андрея двигатель надо было перебирать заново, и красить тоже заново. Уровень работ был вопиюще колхозным. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему потом? Иди читай ветку сначала и смейся в свое удовольствие. А заодно расскажи мне малознающему, что не так в восстановлении моей машины Андреем. Все этапы работ запротоколированы качественными фотографиями.

Всю ветку читать лень. Изначально ж вроде Sarge должен был заниматься? К нему-то как раз вопросов нет. А вообще, странный подход: сначала салон драить, фарки полировать, музыку делать, а потом уже гнилющий кузов...

 

upd: Долистал до конца. На фотках кузов выглядит неплохо. Уже начинаю думать, что есть два Климовска, и в каждом по Андрею)))) Или он просто руки себе на место поставил, я хз. 

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

upd: Долистал до конца. На фотках кузов выглядит неплохо. Уже начинаю думать, что есть два Климовска, и в каждом по Андрею)))) Или он просто руки себе на место поставил, я хз. 

То-то же. 

Я не знаю, что там и как раньше было, но я видел, как минимум, 4 машины, сделанные им в настоящее время, и все они были огонь. Одна из них - его собственный ГрандМаркус, в котором он проделал все те же работы и плюс к этому еще и двигатель собрал. За движок ничего не скажу, машина сейчас уехала в покраску, как вернется, самому интересно глянуть конечный вариант. 

 

 

А вообще, странный подход: сначала салон драить, фарки полировать, музыку делать, а потом уже гнилющий кузов...

То было в первый год владения, когда о полном восстановлении и речи быть не могло по финансам. Да и не знал еще, как поступить в перспективе - восстановление или переклеп. А пока думал, не ездить же в грязном салоне два года и с мутными не светящими фарами?

А по музыке это была просто заготовка. Всего лишь ГУ и саб в штатное место. Опять же, чтобы не так скучно эти 2 года было.

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мне повезло, я купил себе ребилдовый климат контроль с целыми кнопками еще по докризисному курсу :11:

Ну то, сколько сейчас стоит ребилдовый оттуда, это какая-то печаль. Особенно, когда можно несколькими каплями эпоксидки, шпатлевки и одним балончиком краски восстановить эти кнопки вполне себе презентабельно. Сейчас езжу с ними уже достаточно долго, глаз не режет. Глаз больше режет разобранная торпеда))) Снял все детали, которые под дерево, собираюсь аквапринт сделать, но все никак времени нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а во сколько встанет обратная отправка ???

Вот-вот) Так что эпоксидку, шпатлевку и баллончик с краской в руки)

Не готов я пока на такой феншуй. Есть еще куда более важные и дорогие вещи, которые нужно делать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, напиши по факту промывки системы,пожалуйста, где делал и почем (и доволен ли?). 

Привет, пока не доехал. Проблемы с коробкой, не хочу дергать лишний раз. Жду датчик млп, у меня подозрения на него, да и сканер это подтверждает. 

Но вообще, планирую ехать в Алькор. По ценам не знаю, но думаю, что не дешево... зато точно качественно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Запись №30 от 17.06.2017
Летние тапочки
 
Наверное года полтора мониторил объявления на авито в поисках "ничошных" дисков на ЛТК. А все потому, что параметры у нас весьма нестандартные. Да, ступица классическая, как на всех японцах 5х114.3, но вылет, я думаю из-за рамы, ET+5. А все диски с подобной разболтовкой, как правило, имеют вылет от 32 до 52. Ширину хотелось конечно же не меньше 7.5, а лучше 8 дюймов. Диаметр 17 я посчитал оптимальным. С ним резина будет имень профиль чуть меньше стока — ровно на столько, чтобы перестать плавать по дороге из стороны в сторону и не меньше того, чтобы потерять комфорт. Ну и естественно, ковка, чтобы были прочные и легкие. И вот наконец-то в начале зимы мне попадаются они:
 
image.jpg

 
image.jpg

 
Ковочка, разболтовка наша, ширина 8 дюймов, диаметр 17, вылет ET+6. Они просто созданы под ЛТК! )))
Немного тяжеловаты, конечно, мне хотелось на киллограммчик поменьше, но 8 кг тоже хорошо.
 
Но просто не могло было быть все на столько просто)) Когда привез их домой и попытался примерить на машину, понял, что они почему-то не встают… И какого же было мое удивление, когда я понял, что не встают они именно на шпильки по диаметру!
Начал разбираться. Стандартные японские шпильки имеют резьбу М12. Соответственно, на них и изготавливаются большинство дисков. А американские стандартные шпильки имеют резьбу 1/2 дюйма, что в переводе равно 12.7 мм. Понятное дело, что отверстия под шпильки делаются с запасом, а центруется колесо уже конусами под гайки. Но только на этих дисках запас был всего лишь 0.5 мм. Итого, мне не хватало каких-то 0.2 мм, чтобы насандалить их на наши шпильки!)))
 
Думал сделать все грамотно, отвезти в РЛД и на станке снять 0.5 мм (расточить до 13 мм). Но потом подумал… И решил рассверлить самостоятельно, как бы больно это не звучало. Купил сверло на 13 мм, взял дрель и через 5 минут все было готово. Снял 0.5 мм. Для наглядного понимания это вот столько:
 
image.jpg
 
image.jpg
 
На глаз почти незаметно. Никакой конус не пострадал. Все хорошо. Ну и конечно же побежал на стояночку их примерять.
 
image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Ох уж эта здоровенная полка в 55 мм! Просто секс! Стенсеры сейчас, конечно же, оборжут, но для простых людей она кажется и правда большой, особенно если никогда раньше вообще не было дисков с полкой)

 

Далее покупка резины. Решил брать новую, но китайскую. Новую — потому что нет ничего лучше НОВОЙ резины. Вся эта десятилетняя потресковшаяся белополосая дрочь задолбала. Была б нормальная резина, я б тогда в Опель не впечатался б. А китайскую — потому что блин, ну откуда ж у меня столько денег, чтобы брать новый мишлен?))) Основные критерии при выборе были комфорт и хорошая управляемость. По отзывам очень понравилась из недорогих Maxxis Bravo HP-M3. Тихая, мягкая, вроде даже дорогу держит, а в размере 235/55 R17 стоит всего лишь каких-то 18000 руб за комплект. Взял. И не прогадал. Все то, что написано в отзывах — правда. Но она ненаправленная. Так что думаю, что на скоростные машины ее ставить не стоит… но это лишь предположение. А так все норм — держит, рулится, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Ну и да, очень тихая и комфортная. Короче, после дубовой десятилетней белополоски ощущается вообще как дорогой мишлен))) Вот, что стояло раньше:

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Не ставьте ЭТО, не надо… В резине главное — безопасность. И этого не может дать вот это вот старое говно.

 

В общем, обул новую резинку на новые дисочки, напялил сразу на машинку. Ничего нигде не трет, все просто шикарно!

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Цена вопроса: 50 000 ₽

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

IMHO Симпатично, но стоковые диски всё же лучше

 

И чё с корнер лайтом? Ещё в марте же прикупил новые :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы стоковые диски были бы 17", то я бы даже и не искал бы ничего другого. На резине 225/70 машина плавает по дороге как говно. На 235/55 куда лучше управляемость. И нет, в комфорте я не потерял ничего, все мягко))

 

Купить - это одно дело, а найти 10 минут свободного времени и установить их - совсем другое)))) Да и эти фотки тоже где-то из марта, записи тут сильно отстали у меня от актуального состояния машины из-за катастрофического недостатка времени. Буду наверстывать в ближайшее время)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №31 от 08.08.2017

Восстановление панелей под дерево, Часть I

 

Я, конечно, бываю ленив, но чтобы на столько — это уже перебор)))
В общем, примерно сейчас как раз год, как я разобрал торпеду и снял все панельки для их восстановления! И только сейчас наконец-то все доделал и собрал.

 

image.jpg

 

Меня поразило количество пыли на экране и на стекле накладки с обратной стороны. Кто там жаловался, что на солнце плохо видно жк экран?))) Может тоже пора снять накладку и почистить там все от пыли?))

 

image.jpg

 

Панельки припаяны к основанию. Соответсвенно, взял дремель и спилил всю эту пайку, чтобы разобрать накладку

 

image.jpg

 

Далее взялся за основание накладки торпеды. Оно было в печальном состоянии

 

image.jpg

 

Взял паяльник и провод в качестве арматуры

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Получилось очень надежно. По такой же схеме восстановил даже одно из креплений с донорской накладки

 

image.jpg

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Ну а сверху все как обычно — шпатля, грунт, краска. Для покраски пришлось срезать стекло с накладки.

 

Краску выбирал долго и мучительно, так как не хотелось красить воздуховоды, а хотелось попасть в тон под них…

 

image.jpg

 

Пятьдесят оттенков серого, мать их…)

 

image.jpg

 

В итоге взял ту же краску, которой красил когда-то кнопки панели клипат контроля. Мне очень нравится структура, которой ложится эта краска. А чтобы лучше попасть в тон, покрыл ее матовым лаком, получилось самое то

 

image.jpg

 

Заодно этим же матовым лаком покрыл и кнопки панели климат контроля. Теперь они прям как заводские)

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №32 от 13.08.2017
Восстановление панелей под дерево, Часть II: АКВАПРИНТ

 
Собственно, аквапринт.
Казалось бы, что в нем сложного? Положил пленочку на воду, фиганул активатора, окунул детальку и огонь результат.
Решил попробовать сделать самостотельно. Накупил материала и погнал ваять.
 
Для начала попробовал на тестовой формочке. Краску использовал Мобихел, цвет "Опатия"

image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
Лак использовал тоже Мобихел. Мне он очень понравился
 
image.jpg
 
Сравнение со старой матовой накладкой
 
image.jpg
 
Окей, вроде все легко, можно приступать к реальным деталям.
Вот только детали оказались достаточно сложными для аквапринта… Хоть убей, ничего не получалось.
 
image.jpg
 
И когда я четвертый раз стал зачищать одну и ту же деталь от неудачно нанесенной пленки, я плюнул и позвонил в imerisprint.ru. Если бы нашел где-то цену дешевле, чем предлагают эти ребята, то позвонил бы туда, но это оказалось самое бюджетное предложение в Москве.
В общем, подготовил детали и повез их в Зеленоград на приемку.
 
image.jpg
 
По цене насчитали примерно на 15 000 руб, что очень недорого для такой большой суммарной площади!
По времени ориентировочно договорились на пару недель, но по факту получилось недели три, потому что детали реально сложные, и даже профессионалам пришлось их по несколько раз переделывать, чтобы все легло красиво. Я их и не торопил, собственно, а просто терпеливо ждал, потому что спешить мне было некуда, один фиг машина уже год как долгодрочь =))
 
image.jpg
 
Основание накладок этих я покрасил хром-краской. Нуууу такоооое, конечно, решение. По началу вроде блестит, но со временем становится так себе… возможно, металлизированный скотч в данном случае будет даже более лучшим решением…
 
image.jpg

 

Ну и, собственно, долгожданная сборка торпеды!

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Крепил панельки на герметик (чтобы не скрипели при вибрации) и распаивал сзади примерно как по стоку. Только для этого пришлось использовать дополнительно маленькие кусочки пластмассы — расплавлял их и капал в места креплений, плюс расплавлял остатки старой заводской пайки, чтобы оно все там перемешалось и застыло.

 

image.jpg

 

image.jpg

 

И да, хочу сразу пресечь комменты в роде "ко-ко-ко а где хром окантовки на торпеде ко-ко-ко ниаригинал не красиво" и т. д.
Мужики))) Хватит стереотипов. Все красиво и гармонично. Мне нравится. Колхозным восстановлением этих окантовок можно только испортить всё.
Следующая излюбленная тема — надписи на панельках. Хз, зачем они. Для "избранных", наверное, которые не в силах понять, что отдельно стоящая кнопка — это ЦЗ, что 4 кнопки рядом — стеклоподъемники и т. д. )))) Есть огромное количество машин (почти все!), в которых это все не подписано никак и ни у кого не возникает никаких вопросов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с напсиями наряднее просто (имхо) а так конечно хорошо вышло, куда лучше чем с потёртыми накладками сидеть

Пс: а вот это "кококо" ну бле, нах это тут? Зачем так неуважать камрадов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запись №33 от 15.08.2017

Пробег 128000 км
Восстановление панелей под дерево, Часть II: АКВАПРИНТ

 

Каааак же долго я мечтал о таком виде!
Безусловно, остались еще кое-какие мелочи, вроде подиумов под ВЧ-динамики, сеточек в дверные карты, ну и так еще по-мелочи. Но в целом, общий вид готов и радует глаз.

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Еще разочек покажу более детально уже в салоне панельки, сделанные аквапринтом в imerisprint.ru

 

image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
Как видите, кнопки блока климата органично вписались в салон, выглядят вполне себе по-заводскому. Да и отсутствие хром окантовок вокруг приборов не сильно-то уж и портит вид.
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
image.jpg
 
Внутри все покрасил хром-краской, кроме самой пепельницы (не хватило)))
 
Помните запись о восстановлении кнопки люка?

Так вот, наконец-то сфоткал, как смотрится эта кнопка в салоне. Абсолютный сток))

 

image.jpg

 

Кстати! Потолок я все-таки перетянул еще раз. Пришлось, правда, опять срезать заднее стекло. Перетягивать пришлось не потому что сам криво сделал, а потому что не хватило материала на стойки, а докупить того же не получилось((( В итоге плюнул и все переделал классным флоковым материалом в ателье и ни о чем не жалею!

 

image.jpg

 

image.jpg

 

ОЧЕНЬ сильно раздражают зеленоватые сиденья… ну нахрена кому-то надо было перетягивать их такой кожей?! Вот бы можно было бы подкрасить их… но я сомневаюсь в долговечности такого решения. Очень сильно подмывает их перетянуть в тон потолка и дверных карт, но отдавать за это 80круб я пока не готов, а дешевле их едва ли получится где-то перетянуть, ну или качество будет совсем отвратное как самой экокожи, так и работы

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с напсиями наряднее просто (имхо) а так конечно хорошо вышло, куда лучше чем с потёртыми накладками сидеть

Пс: а вот это "кококо" ну бле, нах это тут? Зачем так неуважать камрадов?

 

Это копипаст с драйва)) Там в основном начинаются подобные комменты, которые так и выглядят. Согласен, тут это лишнее, но уже ладно...

Надписи можно было бы попробовать сделать лазером, но меня предостерегли, что очень легко им все испортить, так что пусть лучше будет так. Для неспециалистов все и так гармонично и красиво, а специалисты, надеюсь, простят)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надписи можно было бы попробовать сделать лазером, но меня предостерегли, что очень легко им все испортить, так что пусть лучше будет так. Для неспециалистов все и так гармонично и красиво, а специалисты, надеюсь, простят)

А если сделать аккуратный трафарет и дунуть акрилом и сверху лаком?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если сделать аккуратный трафарет и дунуть акрилом и сверху лаком?

Думал, но нет. Пусть будет минимализм)

 

 

Коврики бы ещё родные, в цвет

Абсолютно согласен! Думаю об этом... но родных не могу найти вообще никаких. Для начала хотя бы эти покрасить, а то подбешивает немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...