Gasoline Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 Однозначно это масляный поддон... Не верно. Это с радиатора поддон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2014 Не верно. Это с радиатора поддон с какого радиатора? это масляный поддон Однозначно это масляный поддон... :11: :11: , я так и думал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2014 кто подскажет, над мск стоят какое то пластиковые шайбы для чего и почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 с какого радиатора? это масляный поддон Не может быть, это клапанная крышка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 Не понял с маслозаборником. Он где находится? Где датчик уровня стоит или там где его нет (ближе к коробке)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 это клапанная крышка! Вот это как раз правильный ответ! Если учитывать редукционный КЛАПАН в маслонасосе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2014 зачем этот клапан на сапуне? и должна ли быть там маслоотделительная сетка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) зачем этот клапан на сапуне? и должна ли быть там маслоотделительная сетка? господа требуется Ваша помощь через это клапан попадает масло в камеры сгорания, обычно ставится сеточка для отсечки масла там ее нет ,должна быть или нет? Изменено 2 мая, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Раз уж миллион вопросов, попробую задать один. Думаю, автор темы на меня не обидится т.к. останется еще 999 999. Какое масло можно подлить или залить с полной заменой в АКПП? В соседней ветки вычитал, что масло не предназначенное под определенную модель коробки, может ее вывести из строя или она работает не адекватно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Любое которое соответствует спец. Mercon, обычно это Mobil DM / 320, Chevron MD-3, ZIC ATF III Изменено 3 мая, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 господа требуется Ваша помощь через это клапан попадает масло в камеры сгорания, обычно ставится сеточка для отсечки масла там ее нет ,должна быть или нет? ну это обычный ПЦВ,то бишь отсос картерных газов масло будет валить при большом прорыве,когда кольца уже "не то",либо когда он уже не подпружинивается,но скорее и то и другое... если прорыв большой,то можешь докатывать двиг старым дедовским способом-одеть длинный шланг и опустить к поддону но кроме него ещё должны быть трубы вентиляции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 ну это обычный ПЦВ,то бишь отсос картерных газов масло будет валить при большом прорыве,когда кольца уже "не то",либо когда он уже не подпружинивается,но скорее и то и другое... если прорыв большой,то можешь докатывать двиг старым дедовским способом-одеть длинный шланг и опустить к поддону но кроме него ещё должны быть трубы вентиляции ну когда кольца уже "не то" то и компрессия тоже уже "не то"до разбора было 10-10.5, а вот в клапане че то не то пружина там болтается и впечатление такое что отломано что то,клапан заказал приедет новый сравним.у кого есть картинки подключения ваккумных магистралей от впускного коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Из за хреновых колец тоже бывает компрессия хорошая, кольца тупо не снимают масло со стенок, вот тебе и уплотнение, и соответственно накачивает будь здоров. П.с Пару лет назад делал жОпеля, компрессия была 21 очко(х20хеv), это пистец как много для мотора со степенью 10.8. Дрыг перегрет был дико, кольца маслосъемные и не знали что надо маселко то сошкребать со стенок. Короче они тупо в цилиндре не держались когда я с поршня их снял. Кстати после перегревов, любые кольца становятся пластичными, можно в узел завязывать,не ломаются. После ребилда помпрессия чётко как по букварю 16 очей стала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Из за хреновых колец тоже бывает компрессия хорошая, кольца тупо не снимают масло со стенок, вот тебе и уплотнение, и соответственно накачивает будь здоров. только хотел написать о такой промежуточной стадии износа,но опередили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 только хотел написать о такой промежуточной стадии износа,но опередили! парни по поршневой криминала особого нет, привозил несколько мотористов, смотрели ,конечно степень износа есть но не критична. в сотый раз спрошу должна ли бытьмаслоотделительная сетка на клапане PVC? в самом клапане все болтается ,короче внутри раздолбано все. посмотрите http://www.canada-motors.ru/PartNo/?PartNo=ev-98#title -сам клапан и еще две детальки, у меня стоял только клапан , остальные детальки для чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 и еще вопросик- подскажите схему затяжки болтов гбц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Схема затяжки как на всех моторах: - От центра к краям, и "одновременно" - крест-нАкрест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 Схема затяжки как на всех моторах: - От центра к краям, и "одновременно" - крест-нАкрест. спасибо сегодня открыл новые прокладки,там все написано ,для таких как я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 посмотрите http://www.canada-motors.ru/PartNo/?PartNo=ev-98#title -сам клапан и еще две детальки, у меня стоял только клапан , остальные детальки для чего? А,ну это просто универсальная комплектуха,то ещё разветвитель,такой на модуляре у мну,чтоб подходило две шланги-одна на отсос газов,другая-паров бенза. А так они везде одинаковые,даже с еврофордами,только там они в основном железные( я даже когда то аккуратно развальцовывал,чистил,мыл,разжимал или подбирал пружинку...) но размеры те же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 А,ну это просто универсальная комплектуха,то ещё разветвитель,такой на модуляре у мну,чтоб подходило две шланги-одна на отсос газов,другая-паров бенза. А так они везде одинаковые,даже с еврофордами,только там они в основном железные( я даже когда то аккуратно развальцовывал,чистил,мыл,разжимал или подбирал пружинку...) но размеры те же. прошерстил интернет пишут что на клапане pvc должен быть маслоотделитель,с разветвителем понятно а слева что за хрень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2014 всем доброго времени суток, кто знает силу затяжки болтов гбц, в ютуте нашел видео чел затягивал с разной силой верние и нижнии болты или не приципиально можно затянуть по русски?и еще на бугелях шатунов выбиты цифры, у меня с 1 стоял в 4 целиндре , с 2 в первом ну и так далее... как это понимать перепутаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 Я ВАС ЧЕМ ТО ОБИДЕЛ??? ЧЕГО ВСЕ МОЛЧИТЕ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Просто не помнит никто...я вот доползу до гаража и посмотрю....с праздничком!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Я ВАС ЧЕМ ТО ОБИДЕЛ??? ЧЕГО ВСЕ МОЛЧИТЕ??? Потму что мануалов по ремонту 302 мотора в сети навалом, и рассталковвывать Вам никакого желания нет . Про шатуны и бугеля вообще поржал. Откройте мануал и посмотрите как нумеруются цилиндры в 302 моторе. бугеля - на лодках . в моторе - крышки НГШ (Нижней головки шатуна). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2014 Просто не помнит никто...я вот доползу до гаража и посмотрю....с праздничком!!! спасибо, и тебя с празником Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.