Перейти к содержанию

миллион вопросов по лтк 1990г 5.0 L


Recommended Posts

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не верно. Это с радиатора поддон

с какого радиатора? это масляный поддон

 

Однозначно это масляный поддон...

:11: :11: :11: :11: ;) , я так и думал :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял с маслозаборником. Он где находится? Где датчик уровня стоит или там где его нет (ближе к коробке)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7c37cd5923d8.jpg

зачем этот клапан на сапуне? и должна ли быть там маслоотделительная сетка?

господа требуется Ваша помощь через это клапан  попадает масло в камеры сгорания, обычно ставится сеточка для отсечки масла там ее нет ,должна быть или нет?

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж миллион вопросов, попробую задать один.

Думаю, автор темы на меня не обидится т.к. останется еще 999 999. :biggrin:

Какое масло можно подлить или залить с полной заменой в АКПП?

В соседней ветки вычитал, что масло не предназначенное под определенную модель коробки, может ее вывести из строя или она работает не адекватно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любое которое соответствует спец. Mercon, обычно это Mobil DM / 320, Chevron MD-3, ZIC ATF III

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

господа требуется Ваша помощь через это клапан  попадает масло в камеры сгорания, обычно ставится сеточка для отсечки масла там ее нет ,должна быть или нет?

ну это обычный ПЦВ,то бишь отсос картерных газов

масло будет валить при большом прорыве,когда кольца уже "не то",либо когда он уже не подпружинивается,но скорее и то и другое...

 

если прорыв большой,то можешь докатывать двиг старым дедовским способом-одеть длинный шланг и опустить к поддону

 

но кроме него ещё должны быть трубы вентиляции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это обычный ПЦВ,то бишь отсос картерных газов

масло будет валить при большом прорыве,когда кольца уже "не то",либо когда он уже не подпружинивается,но скорее и то и другое...

 

если прорыв большой,то можешь докатывать двиг старым дедовским способом-одеть длинный шланг и опустить к поддону

 

но кроме него ещё должны быть трубы вентиляции

ну когда кольца уже "не то" то и компрессия тоже уже "не то"до разбора было 10-10.5, а вот в клапане че то не то  пружина там болтается и впечатление такое что  отломано что то,клапан заказал приедет новый сравним.у кого есть картинки подключения ваккумных магистралей от впускного коллектора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из за хреновых колец тоже бывает компрессия хорошая, кольца тупо не снимают масло со стенок, вот тебе и уплотнение, и соответственно накачивает будь здоров.

 

П.с Пару лет назад делал жОпеля, компрессия была 21 очко(х20хеv), это пистец как много для мотора со степенью 10.8. Дрыг перегрет был дико, кольца маслосъемные и не знали что надо маселко то сошкребать со стенок. Короче они тупо в цилиндре не держались когда я с поршня их снял. Кстати после перегревов, любые кольца становятся пластичными, можно в узел завязывать,не ломаются. После ребилда помпрессия чётко как по букварю 16 очей стала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из за хреновых колец тоже бывает компрессия хорошая, кольца тупо не снимают масло со стенок, вот тебе и уплотнение, и соответственно накачивает будь здоров.

 

 

только хотел написать о такой промежуточной стадии износа,но опередили! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только хотел написать о такой промежуточной стадии износа,но опередили! :7:

парни по поршневой криминала особого нет, привозил несколько мотористов, смотрели ,конечно степень износа есть но не критична. в сотый раз спрошу должна ли бытьмаслоотделительная сетка на клапане PVC? в самом клапане все болтается ,короче внутри раздолбано все. посмотрите http://www.canada-motors.ru/PartNo/?PartNo=ev-98#title  -сам клапан и еще две детальки, у меня стоял только клапан , остальные детальки для чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схема затяжки как на всех моторах: - От центра к краям, и "одновременно" - крест-нАкрест.

спасибо сегодня открыл новые прокладки,там все написано ,для таких как я ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрите http://www.canada-motors.ru/PartNo/?PartNo=ev-98#title  -сам клапан и еще две детальки, у меня стоял только клапан , остальные детальки для чего?

А,ну это просто универсальная комплектуха,то ещё разветвитель,такой на модуляре у мну,чтоб подходило две шланги-одна на отсос газов,другая-паров бенза. А так они везде одинаковые,даже с еврофордами,только там они в основном железные( я даже когда то аккуратно развальцовывал,чистил,мыл,разжимал или подбирал пружинку...) но размеры те же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А,ну это просто универсальная комплектуха,то ещё разветвитель,такой на модуляре у мну,чтоб подходило две шланги-одна на отсос газов,другая-паров бенза. А так они везде одинаковые,даже с еврофордами,только там они в основном железные( я даже когда то аккуратно развальцовывал,чистил,мыл,разжимал или подбирал пружинку...) но размеры те же.

прошерстил интернет пишут что на клапане  pvc должен быть маслоотделитель,с разветвителем  понятно а слева что за хрень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем доброго времени суток, кто знает силу затяжки болтов гбц, в ютуте нашел видео  чел затягивал с разной силой верние и нижнии болты или не приципиально можно затянуть по русски?и еще на бугелях шатунов выбиты цифры, у меня с 1 стоял в 4 целиндре , с 2 в первом ну и так далее... как это понимать перепутаны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ВАС ЧЕМ ТО ОБИДЕЛ??? ЧЕГО ВСЕ МОЛЧИТЕ???

Потму что мануалов по ремонту 302 мотора в сети навалом, и рассталковвывать Вам никакого желания нет . 

Про шатуны и бугеля вообще поржал. Откройте мануал и посмотрите как нумеруются цилиндры в 302 моторе. 

бугеля - на лодках . в моторе - крышки НГШ   (Нижней головки шатуна). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто не помнит никто...я вот доползу до гаража и посмотрю....с праздничком!!!

спасибо, и тебя с празником

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...