Перейти к содержанию

миллион вопросов по лтк 1990г 5.0 L


Recommended Posts

Пора уже банить за это :angry2:

http://radikal.ru

Выберите файл

Загрузить

 

Ссылку под "2. Картинка в тексте"  ставим

за что банить?я же не знал как ,спасибо :11:

 

подскажие назначение этих лампочек 1444a8560cb8.jpg

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чёта картинка мелкая нифига не пойму. Блин залился коньяком ваще не пойму о чём речь. Перезалей на файлообменник и ссыль сюда кинь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за что банить?я же не знал как ,спасибо :11:

 

подскажие назначение этих лампочек 1444a8560cb8.jpg

фотка мелкая, если они слева/справа в поворотниках, то эта секция включается вместе с ближним и поворотником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

маленькая желтая-габарит,большая белая-подсветка поворота это,при включенных фарах включаешь поворотник и загорается большая лампочка и светит за угол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

маленькая желтая-габарит,большая белая-подсветка поворота это,при включенных фарах включаешь поворотник и загорается большая лампочка и светит за угол.

ну тогда нормально, а то я думал что за хрень поворот вкл лампочка горит и не моргает,выкл не горит ;) . скажите а реле поворотов и аварийки разные или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда нормально, а то я думал что за хрень поворот вкл лампочка горит и не моргает,выкл не горит ;) . скажите а реле поворотов и аварийки разные или нет?

Разные. Друг над другом стоят в блоке под рулём

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разные. Друг над другом стоят в блоке под рулём

реле поворотов заказывал в канада моторс , а вот реле аварийки там не нашел, причем странное дело повороты не работали ,аварийка работала ,поставил реле поворотов, аварийка перестала работать , а повороты работают.... подскажите вот эта штука штатная или колхоз448c78a26539.jpg

стоит в топливгой магистрали перед рампой

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это регулятор топливного давления в рампах, обычно он на одной из рамп, но бывают и выносные, на 4.6 он на рампе, на 5.0 не в курсе честно сказать.  

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это регулятор топливного давления в рампах, обычно он на одной из рамп, но бывают и выносные, на 4.6 он на рампе, на 5.0 не в курсе честно сказать.  

 непосредственно на рампе стоит регулятор давления топлива , получется что их два, так должно быть или нет? должен быть один

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по идее должен быть один, а рампы соеденяются с обоих сторон шлангами для выравнивания давления. Может родной не рабочий, и этот приколхозили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реле поворотов заказывал в канада моторс , а вот реле аварийки там не нашел, причем странное дело повороты не работали ,аварийка работала ,поставил реле поворотов, аварийка перестала работать , а повороты работают.... подскажите вот эта штука штатная или колхоз448c78a26539.jpg

стоит в топливгой магистрали перед рампой

Колхоз это. Регулятор с левой водительской стороны стоит возле дросселя. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну просто нашли выход из положения по-быстрому,когда гавкнулся родной

я бы тоже примерно так и сделал

а какая разница как и чем регулируется давка в трубе,главное чтоб было по значению похоже

то есть лепи после рампы любой регулятор,какой тебе нравится и весь хрен до редьки

по большому счёту у большинства ефишников оно примерно одинаковое 2.5-3.0 на разных режимах

отличие завода от колхоза-компактность исполнения и всё

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не встречал систем с обраткой выше чем 3 очка, на без обраточных системах до 5 бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и не встречал систем с обраткой выше чем 3 очка, на без обраточных системах до 5 бывает

сракеры тюнят

погугли на предмет причендалов,есть универсальные регулируемые,там и 4 бара ставят!

Ну а на стоках да,я уже говорил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хе хе, я про сток говорил. Я практически каждый день сталкиваюсь со сракерскими поделками. Приходится иной раз переделывать блин всё, начиная с железа, заканчивая проишивой, а то нафиг заливает в усмерть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и в конечном итоге какое давление должно быть ? попутный вопрос какая компрессия должна быть, вернее сколько очков?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 очка давка в рампах. Компрессия в движке с низкой степенью сжатия 10-11 это нормально.

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

причём тут хх? Давку мерить для начала в статике, а это прикрутил манометр и тупо вкл зажигание. При работающем моторе это уже дело другое, 2.4-2.6, при пережатии обратки на секунду прыгнуть минимум до 5 очей. Но это уже разговор о диагностике в целом, а не о проверке тех состояния системы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мы же не знаем в каком режиме человек будет измерять.

Надо было сразу описать это! ;)  Вакуумная трубочка ж там не для мебели! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно,если этот колхоз работает, то ничего страшного ;) ;) .  в мосту стоит S -образная скоба , для чего? какие функции она выполняет? и какое масло лить в мост? 3e213705519f.jpg

что за кнопочка в багажнике? понимаю что связана с пневмой, но что конкретно делает?

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно отключает пневму. Например на подъёмник заехал, отллючай, иначе блок видит что кузов поднялся и начнет спускать воздух из балонов

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конкретно отключает пневму. Например на подъёмник заехал, отллючай, иначе блок видит что кузов поднялся и начнет спускать воздух из балонов

но мне это не грозит поднимается и опускается вручную,для того чтобы поднять или опустить нужно открыть капот тублером вкл компрессор потом открыть багажник нажать на кнопочку и о чудо процесс пошол :13: целый ритуал блин , ну а кнопочка для интерьера

 

подскажите а болты гбц одноразовые? или кто имел опыт использовать их дважды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...