avtobot46 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Пора уже банить за это http://radikal.ru Выберите файл Загрузить Ссылку под "2. Картинка в тексте" ставим за что банить?я же не знал как ,спасибо подскажие назначение этих лампочек Изменено 28 марта, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Чёта картинка мелкая нифига не пойму. Блин залился коньяком ваще не пойму о чём речь. Перезалей на файлообменник и ссыль сюда кинь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 за что банить?я же не знал как ,спасибо подскажие назначение этих лампочек фотка мелкая, если они слева/справа в поворотниках, то эта секция включается вместе с ближним и поворотником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 маленькая желтая-габарит,большая белая-подсветка поворота это,при включенных фарах включаешь поворотник и загорается большая лампочка и светит за угол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 маленькая желтая-габарит,большая белая-подсветка поворота это,при включенных фарах включаешь поворотник и загорается большая лампочка и светит за угол. ну тогда нормально, а то я думал что за хрень поворот вкл лампочка горит и не моргает,выкл не горит . скажите а реле поворотов и аварийки разные или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 ну тогда нормально, а то я думал что за хрень поворот вкл лампочка горит и не моргает,выкл не горит . скажите а реле поворотов и аварийки разные или нет? Разные. Друг над другом стоят в блоке под рулём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Разные. Друг над другом стоят в блоке под рулём реле поворотов заказывал в канада моторс , а вот реле аварийки там не нашел, причем странное дело повороты не работали ,аварийка работала ,поставил реле поворотов, аварийка перестала работать , а повороты работают.... подскажите вот эта штука штатная или колхоз стоит в топливгой магистрали перед рампой Изменено 29 марта, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Это регулятор топливного давления в рампах, обычно он на одной из рамп, но бывают и выносные, на 4.6 он на рампе, на 5.0 не в курсе честно сказать. Изменено 29 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2014 Это регулятор топливного давления в рампах, обычно он на одной из рамп, но бывают и выносные, на 4.6 он на рампе, на 5.0 не в курсе честно сказать. непосредственно на рампе стоит регулятор давления топлива , получется что их два, так должно быть или нет? должен быть один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Да по идее должен быть один, а рампы соеденяются с обоих сторон шлангами для выравнивания давления. Может родной не рабочий, и этот приколхозили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 реле поворотов заказывал в канада моторс , а вот реле аварийки там не нашел, причем странное дело повороты не работали ,аварийка работала ,поставил реле поворотов, аварийка перестала работать , а повороты работают.... подскажите вот эта штука штатная или колхоз стоит в топливгой магистрали перед рампой Колхоз это. Регулятор с левой водительской стороны стоит возле дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) ну просто нашли выход из положения по-быстрому,когда гавкнулся родной я бы тоже примерно так и сделал а какая разница как и чем регулируется давка в трубе,главное чтоб было по значению похоже то есть лепи после рампы любой регулятор,какой тебе нравится и весь хрен до редьки по большому счёту у большинства ефишников оно примерно одинаковое 2.5-3.0 на разных режимах отличие завода от колхоза-компактность исполнения и всё Изменено 30 марта, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Я и не встречал систем с обраткой выше чем 3 очка, на без обраточных системах до 5 бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Я и не встречал систем с обраткой выше чем 3 очка, на без обраточных системах до 5 бывает сракеры тюнят погугли на предмет причендалов,есть универсальные регулируемые,там и 4 бара ставят! Ну а на стоках да,я уже говорил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 хе хе, я про сток говорил. Я практически каждый день сталкиваюсь со сракерскими поделками. Приходится иной раз переделывать блин всё, начиная с железа, заканчивая проишивой, а то нафиг заливает в усмерть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 хе хе, я про сток говорил. ну так и я ж о нём с самого начала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 и в конечном итоге какое давление должно быть ? попутный вопрос какая компрессия должна быть, вернее сколько очков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) 3 очка давка в рампах. Компрессия в движке с низкой степенью сжатия 10-11 это нормально. Изменено 31 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 на ХХ должна быть меньше давка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 причём тут хх? Давку мерить для начала в статике, а это прикрутил манометр и тупо вкл зажигание. При работающем моторе это уже дело другое, 2.4-2.6, при пережатии обратки на секунду прыгнуть минимум до 5 очей. Но это уже разговор о диагностике в целом, а не о проверке тех состояния системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Ну мы же не знаем в каком режиме человек будет измерять. Надо было сразу описать это! Вакуумная трубочка ж там не для мебели! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Согласен, просто не задумываюсь об этом никогда, всё на автомате Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) понятно,если этот колхоз работает, то ничего страшного ;) . в мосту стоит S -образная скоба , для чего? какие функции она выполняет? и какое масло лить в мост? что за кнопочка в багажнике? понимаю что связана с пневмой, но что конкретно делает? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Конкретно отключает пневму. Например на подъёмник заехал, отллючай, иначе блок видит что кузов поднялся и начнет спускать воздух из балонов Изменено 2 апреля, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Конкретно отключает пневму. Например на подъёмник заехал, отллючай, иначе блок видит что кузов поднялся и начнет спускать воздух из балонов но мне это не грозит поднимается и опускается вручную,для того чтобы поднять или опустить нужно открыть капот тублером вкл компрессор потом открыть багажник нажать на кнопочку и о чудо процесс пошол целый ритуал блин , ну а кнопочка для интерьера подскажите а болты гбц одноразовые? или кто имел опыт использовать их дважды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.