Перейти к содержанию

миллион вопросов по лтк 1990г 5.0 L


Recommended Posts

Плюсую к Ейску. Из-за неправильно отрегулированного тросика кикдауна (его еще вроде называют ТВ кабель) - уже не одну коробку загубили, так что отнесись к этому вопросу со всей ответственностью..  По поводу "подсоса" лишнего воздуха, опять же, - внимательнейшим образом исследуй все трубочки-шлангочки на предмет разрывов-трещин. У меня на одном ЛТК тоже безбожно колбасило на ХХ, при этом был едва-едва слышен шипящий" звук в районе дроссельной заслонки, визуально сколько не искал, - не мог найти, слышно, что шипИт, и все! В итоге, скомкал тряпку (старое полотенце) и стал наугад "прислонять" к подозрительным местам, и раз (!), - в какой-то момент звук стал тише, убираю руку с тряпкой, и лезу туда уже на ощупь пальцами, оказывается на интейке (впускном коллекторе) скажем так, в "хитром" месте стоИт некий пластиковый тройничок, с надетыми на него резиновыми шлангочками (х.з. куда они идут), и в этом -то тройничке была трещинка, через которую подсасывался "лишний" воздух, изловчился, - зажал трещинку пальцем, и двигатель "зашептал" ровно-рОвно! Убираю палец, - опять троение-подколбас, и едва слышное шипение. Вот так бывает.. Сделал я его конечно.. А еще послушай в салоне, под торпедой, там заслонки управления режимом отопителя - все они тоже "работают" от вакуума (разрежения за счет впускной системы) двигателя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Плюсую к Ейску. Из-за неправильно отрегулированного тросика кикдауна (его еще вроде называют ТВ кабель) - уже не одну коробку загубили, так что отнесись к этому вопросу со всей ответственностью..  По поводу "подсоса" лишнего воздуха, опять же, - внимательнейшим образом исследуй все трубочки-шлангочки на предмет разрывов-трещин. У меня на одном ЛТК тоже безбожно колбасило на ХХ, при этом был едва-едва слышен шипящий" звук в районе дроссельной заслонки, визуально сколько не искал, - не мог найти, слышно, что шипИт, и все! В итоге, скомкал тряпку (старое полотенце) и стал наугад "прислонять" к подозрительным местам, и раз (!), - в какой-то момент звук стал тише, убираю руку с тряпкой, и лезу туда уже на ощупь пальцами, оказывается на интейке (впускном коллекторе) скажем так, в "хитром" месте стоИт некий пластиковый тройничок, с надетыми на него резиновыми шлангочками (х.з. куда они идут), и в этом -то тройничке была трещинка, через которую подсасывался "лишний" воздух, изловчился, - зажал трещинку пальцем, и двигатель "зашептал" ровно-рОвно! Убираю палец, - опять троение-подколбас, и едва слышное шипение. Вот так бывает.. Сделал я его конечно.. А еще послушай в салоне, под торпедой, там заслонки управления режимом отопителя - все они тоже "работают" от вакуума (разрежения за счет впускной системы) двигателя...

есть интересная  кулибинская версия проверки на подсос,сюда видео можно как нибудь закинуть или только ссылку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

даа, этот пластиковый тройничёк на вакуумной магистрали, на лтк с 4,6 многим крови попил.

где стоит этот загадочный тройничек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобще он стоит как бы рядом-сзади-справа (с "пассажирской" стороны) возле корпуса дроссельной заслонки, НО, - у тебя-то, скажем так, совершенно другой двигатель, - пятилитровый, соответственно на нем все "по другому".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

следующий момент, в салон выведена отдельная кнопка поставлена в разрыв питания клапана хх , зачем и почему? как думаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

следующий момент, в салон выведена отдельная кнопка поставлена в разрыв питания клапана хх , зачем и почему? как думаете?

Колхоз. Скорей всего клапан в гавне или его моторчику аминь пришёл. Сними и разбери его, видно будет его внутреннее состояние. 

 

фотай узлы/агрегаты и суды кидай, будем глядеть гадать.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхоз. Скорей всего клапан в гавне или его моторчику аминь пришёл. Сними и разбери его, видно будет его внутреннее состояние. 

 

фотай узлы/агрегаты и суды кидай, будем глядеть гадать.

клапан менял , просто интересно зачем этот колхоз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня хотел проверить подсос воздуха, при помощи дыма и компрессора, но случилось странное дым не хочет заходить в нутро двс , подавал дым через дросельную заслонку. что за хрень? или так должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня хотел проверить подсос воздуха, при помощи дыма и компрессора, но случилось странное дым не хочет заходить в нутро двс , подавал дым через дросельную заслонку. что за хрень? или так должно быть?

А что мешает подать в задросельное пространство, например через шланг ВУТа? Одновременно можно промониторить как дела обстоят со шланчиками под приборкой, весь климат на вакууме работает(заслогки). Заводить естесно не надо мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня хотел проверить подсос воздуха, при помощи дыма и компрессора, но случилось странное дым не хочет заходить в нутро двс , подавал дым через дросельную заслонку. что за хрень? или так должно быть?

Может потому что движок на холостых через рдв питается? (преположение).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ну, с дымом шляпа какая то. ещё бубна не хватает. быстрым пуском брызгают, если ХХ реагирует, значит место локализованно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно, погляди как это происходит например на ютубе. Когда много в каких узлах используется вакуум и очень сложно локализовать подсос, дыммашина самое то. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты серьезно? 

более чем, на заведеном смысл этой операции теряется

 

А что мешает подать в задросельное пространство, например через шланг ВУТа? Одновременно можно промониторить как дела обстоят со шланчиками под приборкой, весь климат на вакууме работает(заслогки). Заводить естесно не надо мотор

что такое шланг ВУТа? где он находится?на мой взгляд через дз по любому должен подаваться, я даже дз открыл ,но не хочет дым заходить

 

да ну, с дымом шляпа какая то. ещё бубна не хватает. быстрым пуском брызгают, если ХХ реагирует, значит место локализованно.

Ваше мнение считаю ошибочным,при помощи дыма можно определить подсос  в тех местах куда быстрым пуском не подлезешь

 

да ладно, погляди как это происходит например на ютубе. Когда много в каких узлах используется вакуум и очень сложно локализовать подсос, дыммашина самое то. 

дыммашина это круто, но я использую  примитивный колхозный метод :D ,при помощи двух пластиковых бутылок ,компрессора и сигарет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по сути то пофиг как получается дым, главное его впихнуть с давлением не более 0.8 бар в дрыгатель(если более можно и сальники повыдавливать), сигареты тоже имеют право на жизнь, сам пользовал разок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по сути то пофиг как получается дым, главное его впихнуть с давлением не более 0.8 бар в дрыгатель(если более можно и сальники повыдавливать), сигареты тоже имеют право на жизнь, сам пользовал р

что такое шланг ВУТа? и где его искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, понял. БОЛЬШОЙ ВОПРОС КАК ЗАГРУЗИТЬ СЮДА ФОТО???????????????

Пора уже банить за это :angry2:

http://radikal.ru

Выберите файл

Загрузить

 

Ссылку под "2. Картинка в тексте"  ставим сюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...