Gurman Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 Плюсую к Ейску. Из-за неправильно отрегулированного тросика кикдауна (его еще вроде называют ТВ кабель) - уже не одну коробку загубили, так что отнесись к этому вопросу со всей ответственностью.. По поводу "подсоса" лишнего воздуха, опять же, - внимательнейшим образом исследуй все трубочки-шлангочки на предмет разрывов-трещин. У меня на одном ЛТК тоже безбожно колбасило на ХХ, при этом был едва-едва слышен шипящий" звук в районе дроссельной заслонки, визуально сколько не искал, - не мог найти, слышно, что шипИт, и все! В итоге, скомкал тряпку (старое полотенце) и стал наугад "прислонять" к подозрительным местам, и раз (!), - в какой-то момент звук стал тише, убираю руку с тряпкой, и лезу туда уже на ощупь пальцами, оказывается на интейке (впускном коллекторе) скажем так, в "хитром" месте стоИт некий пластиковый тройничок, с надетыми на него резиновыми шлангочками (х.з. куда они идут), и в этом -то тройничке была трещинка, через которую подсасывался "лишний" воздух, изловчился, - зажал трещинку пальцем, и двигатель "зашептал" ровно-рОвно! Убираю палец, - опять троение-подколбас, и едва слышное шипение. Вот так бывает.. Сделал я его конечно.. А еще послушай в салоне, под торпедой, там заслонки управления режимом отопителя - все они тоже "работают" от вакуума (разрежения за счет впускной системы) двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 Вот благодарствую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 Плюсую к Ейску. Из-за неправильно отрегулированного тросика кикдауна (его еще вроде называют ТВ кабель) - уже не одну коробку загубили, так что отнесись к этому вопросу со всей ответственностью.. По поводу "подсоса" лишнего воздуха, опять же, - внимательнейшим образом исследуй все трубочки-шлангочки на предмет разрывов-трещин. У меня на одном ЛТК тоже безбожно колбасило на ХХ, при этом был едва-едва слышен шипящий" звук в районе дроссельной заслонки, визуально сколько не искал, - не мог найти, слышно, что шипИт, и все! В итоге, скомкал тряпку (старое полотенце) и стал наугад "прислонять" к подозрительным местам, и раз (!), - в какой-то момент звук стал тише, убираю руку с тряпкой, и лезу туда уже на ощупь пальцами, оказывается на интейке (впускном коллекторе) скажем так, в "хитром" месте стоИт некий пластиковый тройничок, с надетыми на него резиновыми шлангочками (х.з. куда они идут), и в этом -то тройничке была трещинка, через которую подсасывался "лишний" воздух, изловчился, - зажал трещинку пальцем, и двигатель "зашептал" ровно-рОвно! Убираю палец, - опять троение-подколбас, и едва слышное шипение. Вот так бывает.. Сделал я его конечно.. А еще послушай в салоне, под торпедой, там заслонки управления режимом отопителя - все они тоже "работают" от вакуума (разрежения за счет впускной системы) двигателя... есть интересная кулибинская версия проверки на подсос,сюда видео можно как нибудь закинуть или только ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 даа, этот пластиковый тройничёк на вакуумной магистрали, на лтк с 4,6 многим крови попил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 даа, этот пластиковый тройничёк на вакуумной магистрали, на лтк с 4,6 многим крови попил. где стоит этот загадочный тройничек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Вобще он стоит как бы рядом-сзади-справа (с "пассажирской" стороны) возле корпуса дроссельной заслонки, НО, - у тебя-то, скажем так, совершенно другой двигатель, - пятилитровый, соответственно на нем все "по другому". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 следующий момент, в салон выведена отдельная кнопка поставлена в разрыв питания клапана хх , зачем и почему? как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Отсюда не вижу, не могу ничего сказать.. явно "колхоз" , не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) следующий момент, в салон выведена отдельная кнопка поставлена в разрыв питания клапана хх , зачем и почему? как думаете? Колхоз. Скорей всего клапан в гавне или его моторчику аминь пришёл. Сними и разбери его, видно будет его внутреннее состояние. фотай узлы/агрегаты и суды кидай, будем глядеть гадать. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Отсюда не вижу, не могу ничего сказать.. явно "колхоз" , не? колхоз 200% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Колхоз. Скорей всего клапан в гавне или его моторчику аминь пришёл. Сними и разбери его, видно будет его внутреннее состояние. фотай узлы/агрегаты и суды кидай, будем глядеть гадать. клапан менял , просто интересно зачем этот колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 сегодня хотел проверить подсос воздуха, при помощи дыма и компрессора, но случилось странное дым не хочет заходить в нутро двс , подавал дым через дросельную заслонку. что за хрень? или так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 А двигатель заведен был в этот момент? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 А двигатель заведен был в этот момент? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 нет Ты серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 сегодня хотел проверить подсос воздуха, при помощи дыма и компрессора, но случилось странное дым не хочет заходить в нутро двс , подавал дым через дросельную заслонку. что за хрень? или так должно быть? А что мешает подать в задросельное пространство, например через шланг ВУТа? Одновременно можно промониторить как дела обстоят со шланчиками под приборкой, весь климат на вакууме работает(заслогки). Заводить естесно не надо мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 сегодня хотел проверить подсос воздуха, при помощи дыма и компрессора, но случилось странное дым не хочет заходить в нутро двс , подавал дым через дросельную заслонку. что за хрень? или так должно быть? Может потому что движок на холостых через рдв питается? (преположение). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 да ну, с дымом шляпа какая то. ещё бубна не хватает. быстрым пуском брызгают, если ХХ реагирует, значит место локализованно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 да ладно, погляди как это происходит например на ютубе. Когда много в каких узлах используется вакуум и очень сложно локализовать подсос, дыммашина самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Ты серьезно? более чем, на заведеном смысл этой операции теряется А что мешает подать в задросельное пространство, например через шланг ВУТа? Одновременно можно промониторить как дела обстоят со шланчиками под приборкой, весь климат на вакууме работает(заслогки). Заводить естесно не надо мотор что такое шланг ВУТа? где он находится?на мой взгляд через дз по любому должен подаваться, я даже дз открыл ,но не хочет дым заходить да ну, с дымом шляпа какая то. ещё бубна не хватает. быстрым пуском брызгают, если ХХ реагирует, значит место локализованно. Ваше мнение считаю ошибочным,при помощи дыма можно определить подсос в тех местах куда быстрым пуском не подлезешь да ладно, погляди как это происходит например на ютубе. Когда много в каких узлах используется вакуум и очень сложно локализовать подсос, дыммашина самое то. дыммашина это круто, но я использую примитивный колхозный метод ,при помощи двух пластиковых бутылок ,компрессора и сигарет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Да по сути то пофиг как получается дым, главное его впихнуть с давлением не более 0.8 бар в дрыгатель(если более можно и сальники повыдавливать), сигареты тоже имеют право на жизнь, сам пользовал разок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Да по сути то пофиг как получается дым, главное его впихнуть с давлением не более 0.8 бар в дрыгатель(если более можно и сальники повыдавливать), сигареты тоже имеют право на жизнь, сам пользовал р что такое шланг ВУТа? и где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 Вакуумный усилитель тормозов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2014 Вакуумный усилитель тормозов спасибо, понял. БОЛЬШОЙ ВОПРОС КАК ЗАГРУЗИТЬ СЮДА ФОТО??????????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 спасибо, понял. БОЛЬШОЙ ВОПРОС КАК ЗАГРУЗИТЬ СЮДА ФОТО??????????????? Пора уже банить за это http://radikal.ru Выберите файл Загрузить Ссылку под "2. Картинка в тексте" ставим сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.