Перейти к содержанию

миллион вопросов по лтк 1990г 5.0 L


Recommended Posts

всем доброго времени суток. 1 интересует порядок работы целиндров   2 Отсутствует клапан ЕГР ,его назначение, и последствия от его отсутствия( многие говорят что он не нужен ,типа нет и хорошо)  3.Нужно фото печатной платы джойстика управления зеркалами,на моей выгорели дорожки ,попытался изготовить новую ,не вышло по причине невозможности увидеть какие дорожки куда шли. Информации,литературы по данному авто ноль. заранее благодарен

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1.15426378

2.когда вся система и двиг в поряде,то хорошая штука,в противном случае-лишний гемор,в современных движках трудно её обойти,а в твоём-плёвое дело.

3.не помогу

 

 


Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1.15426378

2.когда вся система и двиг в поряде,то хорошая штука,в противном случае-лишний гемор,в современных движках трудно её обойти,а в твоём-плёвое дело.

3.не помогу

 

 

 

по 1 вопросу это вроде как для карба( по информации с нета),по 2 вопросу- что значит обойти? на моем двс стоит  самопальная заглушка- это и есть обойти?

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

134570d8d7ebt.jpg

0930a38a0285t.jpg

У меня правда так и не получилось наладить нормальную работу - вытравливал плату по новой, 4 раза подряд. Видимо где-то ошибка в плане точности позиционирования бегунков на дорожках (при совмещении переда и зада).

Сама разводка печатной платы верна.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

134570d8d7ebt.jpg

0930a38a0285t.jpg

У меня правда так и не получилось наладить нормальную работу - вытравливал плату по новой, 4 раза подряд. Видимо где-то ошибка в плане точности позиционирования бегунков на дорожках (при совмещении переда и зада).

Сама разводка печатной платы верна.

Я протёртые дорожки заменял впаяными проводками, под них канавку вырезал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в разделе "Своими силами", тема: "Джойстик зеркал ЛТК" (автор - Сидор - 018), - вот ТАК ЖЕ сделать, как там описано, нЕ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по 1 вопросу это вроде как для карба

пофик куда

 

 на моем двс стоит  самопальная заглушка- это и есть обойти?

ну тип того,я даже на модуляре заглушил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в разделе "Своими силами", тема: "Джойстик зеркал ЛТК" (автор - Сидор - 018), - вот ТАК ЖЕ сделать, как там описано

:11: даже не буду заморачиваться ,с травлением плат и прочим гемором,спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я протёртые дорожки заменял впаяными проводками, под них канавку вырезал.

 моя плата ,тоже оказалась не дееспособной,подключил постоянно работало правое зеркало вверх, возможно не совпадение контактов, да и контакты могут быть уставшими.  на фото два рисунка один из них нижняя часть? если так то у меня снизу никаких дорожек не было

 

пофик куда

 

ну тип того,я даже на модуляре заглушил

а что такое модулятор? :3:

 

всем большое спасибо за отклик.  достойный форум из всех что я знаю :11: :11: :11: ,  все остальные форумы  просто мертвые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 моя плата ,тоже оказалась не дееспособной,подключил постоянно работало правое зеркало вверх, возможно не совпадение контактов, да и контакты могут быть уставшими.  на фото два рисунка один из них нижняя часть? если так то у меня снизу никаких дорожек не было

 

а что такое модулятор? :3:

 

всем большое спасибо за отклик.  достойный форум из всех что я знаю :11: :11: :11: ,  все остальные форумы  просто мертвые

Сисек накидай в тему, весь форум забурлит :5: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 моя плата ,тоже оказалась не дееспособной,подключил постоянно работало правое зеркало вверх, возможно не совпадение контактов, да и контакты могут быть уставшими.  на фото два рисунка один из них нижняя часть? если так то у меня снизу никаких дорожек не было

 

а что такое модулятор? :3:

 

всем большое спасибо за отклик.  достойный форум из всех что я знаю :11: :11: :11: ,  все остальные форумы  просто мертвые

Нижняя часть,год 1994. На 90-м может быть и по другому.

 

Не модулятор, а Модуляр 4.6. - двигатель с 1991 по 2011 год. У вас - Виндзор 5.0.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я тоже у себя на Модуляре тоже отключил. Каких-либо отрицательных последствий в работе двигателя - не выявлено.



Автор темы, ты не стесняйся, что неясно, - спрашивай, чем можем, поделимся (как минимум - знаниями и советами), здесь на Фридоме, гуру тЕ еще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижняя часть,год 1994. На 90-м может быть и по другому.

 

Не модулятор, а Модуляр 4.6. - двигатель с 1991 по 2011 год. У вас - Виндзор 5.0.

модуляр это тип двигателя как и  виндзор, правильно понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это название двигателя. А тип бензиновый.

ну в общем я это и имел ввиду

 

теперь следующий вопрос ,наверное основной, двигатель на хх колбасит с сумашедшей силой ,с чего начинать куда лезьть,где смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как и на жигулях:

свечи/провода/бегунок/крышка трамблера/подсос неучтенного воздуха...

свечи, провода крышка трамблера поменяны,а вот посос воздуха надо проверить

 

свечи, провода крышка трамблера поменяны,а вот посос воздуха надо проверить

как можно проверить бегунок,на вид никакого криминала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот смотри: (по крайней мере я делаю так), - заводишь холодный (!) двигатель, даешь поработать минуты четыре, затем глушишь, и - быстренько под капот! "Сдергиваешь" наконечники ВВ проводов (на твоем двигателе это удобней, чем скажем, на 4,6 литровом), и ЩУПАЕШЬ пальцами свечи на предмет их нагрева, Если свеча - горяченькая, значит она "работает", а если чуть тепленькая (практически холодная), - значит. не работает. т. е. ее - под замену, ну или бывает что у самогО высоковольтного провода, - внутри "обрыв", тогда искра тупо "не доходит" до свечи, тогда его (провод) - под замену. В любом случае, двигатель конечно же будет "троить".. Можно конечно просто поочередно сдергивать провода со свечей (на работающем на ХХ двигателе), и слушать изменения в "характере" его работы (падЕние оборотов), но после того, как однажды меня нехило пере...ло током, когда я взялся за ВВ провод, - больше я этот способ не приемлю.   Ну, и теперь - дАльше; - свечи, ВВ провода, крышка трамблера поменяны НА НОВЫЕ?  Крышку трамблера хорошо протри изнутри, и очень внимательно осмотри (чуть ли не через лупу), - может обнаружиться мельчайшая (тоньше волосинки) трещинка, от центрального электрода (от "уголька") - до одного из боковых проводов.. соответственно двигатель в таком случае. опять же будет троить... В самОй крышке, там куда вставляются ВВ провода, - посмотри эти "гнезда", может там все окислилось до "зеленого" состояния, (опять же, ток "не проходит", - мотор троИт..) вобщем, причин может быть много... Ну, а бегунок, можно например поставить с заведомо исправной машины (если конечно такая "под рукой" найдется), ну и попробовать-посмотреть, изменится ли работа двигателя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, человек пришел новый, а вы ему сразу-"глуши егр"нужно его починить, а не глушить. Если установлено-значит ему там и быть. Я вот жду клапан, починю вот скоро)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот смотри: (по крайней мере я делаю так), - заводишь холодный (!) двигатель, даешь поработать минуты четыре, затем глушишь, и - быстренько под капот! "Сдергиваешь" наконечники ВВ проводов (на твоем двигателе это удобней, чем скажем, на 4,6 литровом), и ЩУПАЕШЬ пальцами свечи на предмет их нагрева, Если свеча - горяченькая, значит она "работает", а если чуть тепленькая (практически холодная), - значит. не работает. т. е. ее - под замену, ну или бывает что у самогО высоковольтного провода, - внутри "обрыв", тогда искра тупо "не доходит" до свечи, тогда его (провод) - под замену. В любом случае, двигатель конечно же будет "троить".. Можно конечно просто поочередно сдергивать провода со свечей (на работающем на ХХ двигателе), и слушать изменения в "характере" его работы (падЕние оборотов), но после того, как однажды меня нехило пере...ло током, когда я взялся за ВВ провод, - больше я этот способ не приемлю.   Ну, и теперь - дАльше; - свечи, ВВ провода, крышка трамблера поменяны НА НОВЫЕ?  Крышку трамблера хорошо протри изнутри, и очень внимательно осмотри (чуть ли не через лупу), - может обнаружиться мельчайшая (тоньше волосинки) трещинка, от центрального электрода (от "уголька") - до одного из боковых проводов.. соответственно двигатель в таком случае. опять же будет троить... В самОй крышке, там куда вставляются ВВ провода, - посмотри эти "гнезда", может там все окислилось до "зеленого" состояния, (опять же, ток "не проходит", - мотор троИт..) вобщем, причин может быть много... Ну, а бегунок, можно например поставить с заведомо исправной машины (если конечно такая "под рукой" найдется), ну и попробовать-посмотреть, изменится ли работа двигателя...

свечи и провода  и крышка трамблера поменяны на новые ( заказывал знакомому привозил из Москвы ) ,после замены работа двс не поменялась. по поводу попробовать бегунок с заведомо рабочей ,в радиусе 100 км таких машин нет, ну во всяком случае не видел и не слышал.  под капотом колхоз присутствует в полном обьеме ;) ;) ,мною было обнаружено сдернутые ваккумные трубки с регулятора давления топлива, с датчика мар ,невольно возникает вопрос  зачем и почему? был приколхожен регулятор напряжения с классики жигулей  и все приборы моргали как новогодняя елка, купил родной поставил  не дает зарядку гена  ,причина была в вытащенном предохранителе и обломанном проводком под изоляцией,просто удивительно неужели легче заколхозить ? я не против колхоза ,но оправданного. что то я отвлекся от темы. поломанно крепление тросика кикдауна  я его приколхозил но говорят его еще как то отрегулировать надо-как это делается и нужно ли.

 

Можно не провода сдергивать, а разъемы с форсунок :15:  Тогда током не е№*ет.

ну слева еще можно, а вот справа никак :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой, ой, тросик кикдауна очень важная вещь,при неправильной настройке приводит к фатальным повреждениям трансмиссии.Как его настраивать я описывал где то ,с картинками,можешь поискать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой, ой, тросик кикдауна очень важная вещь,при неправильной настройке приводит к фатальным повреждениям трансмиссии.Как его настраивать я описывал где то ,с картинками,можешь поискать.

в каком разделе поискать , что то нигде не нахожу,или название темы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...