avtobot46 Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) всем доброго времени суток. 1 интересует порядок работы целиндров 2 Отсутствует клапан ЕГР ,его назначение, и последствия от его отсутствия( многие говорят что он не нужен ,типа нет и хорошо) 3.Нужно фото печатной платы джойстика управления зеркалами,на моей выгорели дорожки ,попытался изготовить новую ,не вышло по причине невозможности увидеть какие дорожки куда шли. Информации,литературы по данному авто ноль. заранее благодарен Изменено 19 марта, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 1.15426378 2.когда вся система и двиг в поряде,то хорошая штука,в противном случае-лишний гемор,в современных движках трудно её обойти,а в твоём-плёвое дело. 3.не помогу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) 1.15426378 2.когда вся система и двиг в поряде,то хорошая штука,в противном случае-лишний гемор,в современных движках трудно её обойти,а в твоём-плёвое дело. 3.не помогу по 1 вопросу это вроде как для карба( по информации с нета),по 2 вопросу- что значит обойти? на моем двс стоит самопальная заглушка- это и есть обойти? Изменено 19 марта, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) У меня правда так и не получилось наладить нормальную работу - вытравливал плату по новой, 4 раза подряд. Видимо где-то ошибка в плане точности позиционирования бегунков на дорожках (при совмещении переда и зада). Сама разводка печатной платы верна. Изменено 19 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 У меня правда так и не получилось наладить нормальную работу - вытравливал плату по новой, 4 раза подряд. Видимо где-то ошибка в плане точности позиционирования бегунков на дорожках (при совмещении переда и зада). Сама разводка печатной платы верна. Я протёртые дорожки заменял впаяными проводками, под них канавку вырезал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 А в разделе "Своими силами", тема: "Джойстик зеркал ЛТК" (автор - Сидор - 018), - вот ТАК ЖЕ сделать, как там описано, нЕ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 по 1 вопросу это вроде как для карба пофик куда на моем двс стоит самопальная заглушка- это и есть обойти? ну тип того,я даже на модуляре заглушил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 А в разделе "Своими силами", тема: "Джойстик зеркал ЛТК" (автор - Сидор - 018), - вот ТАК ЖЕ сделать, как там описано даже не буду заморачиваться ,с травлением плат и прочим гемором,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 Я протёртые дорожки заменял впаяными проводками, под них канавку вырезал. моя плата ,тоже оказалась не дееспособной,подключил постоянно работало правое зеркало вверх, возможно не совпадение контактов, да и контакты могут быть уставшими. на фото два рисунка один из них нижняя часть? если так то у меня снизу никаких дорожек не было пофик куда ну тип того,я даже на модуляре заглушил а что такое модулятор? всем большое спасибо за отклик. достойный форум из всех что я знаю :11: , все остальные форумы просто мертвые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 моя плата ,тоже оказалась не дееспособной,подключил постоянно работало правое зеркало вверх, возможно не совпадение контактов, да и контакты могут быть уставшими. на фото два рисунка один из них нижняя часть? если так то у меня снизу никаких дорожек не было а что такое модулятор? всем большое спасибо за отклик. достойный форум из всех что я знаю :11: , все остальные форумы просто мертвые Сисек накидай в тему, весь форум забурлит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) моя плата ,тоже оказалась не дееспособной,подключил постоянно работало правое зеркало вверх, возможно не совпадение контактов, да и контакты могут быть уставшими. на фото два рисунка один из них нижняя часть? если так то у меня снизу никаких дорожек не было а что такое модулятор? всем большое спасибо за отклик. достойный форум из всех что я знаю :11: , все остальные форумы просто мертвые Нижняя часть,год 1994. На 90-м может быть и по другому. Не модулятор, а Модуляр 4.6. - двигатель с 1991 по 2011 год. У вас - Виндзор 5.0. Изменено 20 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Да, я тоже у себя на Модуляре тоже отключил. Каких-либо отрицательных последствий в работе двигателя - не выявлено. Автор темы, ты не стесняйся, что неясно, - спрашивай, чем можем, поделимся (как минимум - знаниями и советами), здесь на Фридоме, гуру тЕ еще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 Нижняя часть,год 1994. На 90-м может быть и по другому. Не модулятор, а Модуляр 4.6. - двигатель с 1991 по 2011 год. У вас - Виндзор 5.0. модуляр это тип двигателя как и виндзор, правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 модуляр это тип двигателя как и виндзор, правильно понял? Это название двигателя. А тип бензиновый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 Это название двигателя. А тип бензиновый. ну в общем я это и имел ввиду теперь следующий вопрос ,наверное основной, двигатель на хх колбасит с сумашедшей силой ,с чего начинать куда лезьть,где смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 как и на жигулях: свечи/провода/бегунок/крышка трамблера/подсос неучтенного воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 как и на жигулях: свечи/провода/бегунок/крышка трамблера/подсос неучтенного воздуха... свечи, провода крышка трамблера поменяны,а вот посос воздуха надо проверить свечи, провода крышка трамблера поменяны,а вот посос воздуха надо проверить как можно проверить бегунок,на вид никакого криминала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Ну вот смотри: (по крайней мере я делаю так), - заводишь холодный (!) двигатель, даешь поработать минуты четыре, затем глушишь, и - быстренько под капот! "Сдергиваешь" наконечники ВВ проводов (на твоем двигателе это удобней, чем скажем, на 4,6 литровом), и ЩУПАЕШЬ пальцами свечи на предмет их нагрева, Если свеча - горяченькая, значит она "работает", а если чуть тепленькая (практически холодная), - значит. не работает. т. е. ее - под замену, ну или бывает что у самогО высоковольтного провода, - внутри "обрыв", тогда искра тупо "не доходит" до свечи, тогда его (провод) - под замену. В любом случае, двигатель конечно же будет "троить".. Можно конечно просто поочередно сдергивать провода со свечей (на работающем на ХХ двигателе), и слушать изменения в "характере" его работы (падЕние оборотов), но после того, как однажды меня нехило пере...ло током, когда я взялся за ВВ провод, - больше я этот способ не приемлю. Ну, и теперь - дАльше; - свечи, ВВ провода, крышка трамблера поменяны НА НОВЫЕ? Крышку трамблера хорошо протри изнутри, и очень внимательно осмотри (чуть ли не через лупу), - может обнаружиться мельчайшая (тоньше волосинки) трещинка, от центрального электрода (от "уголька") - до одного из боковых проводов.. соответственно двигатель в таком случае. опять же будет троить... В самОй крышке, там куда вставляются ВВ провода, - посмотри эти "гнезда", может там все окислилось до "зеленого" состояния, (опять же, ток "не проходит", - мотор троИт..) вобщем, причин может быть много... Ну, а бегунок, можно например поставить с заведомо исправной машины (если конечно такая "под рукой" найдется), ну и попробовать-посмотреть, изменится ли работа двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Можно не провода сдергивать, а разъемы с форсунок Тогда током не е№*ет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Ну, эт я че-то не подумал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Ну вот, человек пришел новый, а вы ему сразу-"глуши егр"нужно его починить, а не глушить. Если установлено-значит ему там и быть. Я вот жду клапан, починю вот скоро) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 Ну вот смотри: (по крайней мере я делаю так), - заводишь холодный (!) двигатель, даешь поработать минуты четыре, затем глушишь, и - быстренько под капот! "Сдергиваешь" наконечники ВВ проводов (на твоем двигателе это удобней, чем скажем, на 4,6 литровом), и ЩУПАЕШЬ пальцами свечи на предмет их нагрева, Если свеча - горяченькая, значит она "работает", а если чуть тепленькая (практически холодная), - значит. не работает. т. е. ее - под замену, ну или бывает что у самогО высоковольтного провода, - внутри "обрыв", тогда искра тупо "не доходит" до свечи, тогда его (провод) - под замену. В любом случае, двигатель конечно же будет "троить".. Можно конечно просто поочередно сдергивать провода со свечей (на работающем на ХХ двигателе), и слушать изменения в "характере" его работы (падЕние оборотов), но после того, как однажды меня нехило пере...ло током, когда я взялся за ВВ провод, - больше я этот способ не приемлю. Ну, и теперь - дАльше; - свечи, ВВ провода, крышка трамблера поменяны НА НОВЫЕ? Крышку трамблера хорошо протри изнутри, и очень внимательно осмотри (чуть ли не через лупу), - может обнаружиться мельчайшая (тоньше волосинки) трещинка, от центрального электрода (от "уголька") - до одного из боковых проводов.. соответственно двигатель в таком случае. опять же будет троить... В самОй крышке, там куда вставляются ВВ провода, - посмотри эти "гнезда", может там все окислилось до "зеленого" состояния, (опять же, ток "не проходит", - мотор троИт..) вобщем, причин может быть много... Ну, а бегунок, можно например поставить с заведомо исправной машины (если конечно такая "под рукой" найдется), ну и попробовать-посмотреть, изменится ли работа двигателя... свечи и провода и крышка трамблера поменяны на новые ( заказывал знакомому привозил из Москвы ) ,после замены работа двс не поменялась. по поводу попробовать бегунок с заведомо рабочей ,в радиусе 100 км таких машин нет, ну во всяком случае не видел и не слышал. под капотом колхоз присутствует в полном обьеме ;) ,мною было обнаружено сдернутые ваккумные трубки с регулятора давления топлива, с датчика мар ,невольно возникает вопрос зачем и почему? был приколхожен регулятор напряжения с классики жигулей и все приборы моргали как новогодняя елка, купил родной поставил не дает зарядку гена ,причина была в вытащенном предохранителе и обломанном проводком под изоляцией,просто удивительно неужели легче заколхозить ? я не против колхоза ,но оправданного. что то я отвлекся от темы. поломанно крепление тросика кикдауна я его приколхозил но говорят его еще как то отрегулировать надо-как это делается и нужно ли. Можно не провода сдергивать, а разъемы с форсунок Тогда током не е№*ет. ну слева еще можно, а вот справа никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 ой, ой, тросик кикдауна очень важная вещь,при неправильной настройке приводит к фатальным повреждениям трансмиссии.Как его настраивать я описывал где то ,с картинками,можешь поискать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 ой, ой, тросик кикдауна очень важная вещь,при неправильной настройке приводит к фатальным повреждениям трансмиссии.Как его настраивать я описывал где то ,с картинками,можешь поискать. в каком разделе поискать , что то нигде не нахожу,или название темы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.