Перейти к содержанию

миллион вопросов по лтк 1990г 5.0 L


Recommended Posts

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если в заднем мосту есть S-образная пружина - мост с самоблоком и двумя пакетами фрикционов. Если S-образная пружина отсутствует - значит мост без самоблока и без двух пакетов фрикционов.

 

По разъему - какой-то колхоз - у мну такого немаэ.

по мосту понятно,спасибо. разбирал мост пружина сломана по как то причине ,естественно её выкинул,собрал без пружины , какие могут быть последствия эксплуатации без пружины?

 

вру...не контактол...как-то по-другому...контактол-это клей

поздно уже смазал контактолом....... шучу конечно :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

всем доброго времени суток

42a136e7d799.jpg

кто подскажет что за круглая штучка? от нее отходит вакумная трубка которая тупо заглушена болтом. сегодня попробывал снять коды неисправностей получаются четырех значные коды ,мне кажется что то здесь не так :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты б ещё ближе сфотографировал! :13:

Похоже на ЕЖРовскую приблуду... :5:

что такое ЕЖРовская приблуда?плохо видно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня снял левую гбц, причина- не было компрессии в 8 целиндре, мысли разные были, прогорел клапан или хуже того поршень. вскрытие показало все на месте ничего не прогорело . на впускном клапане очень слабая пружина ,я ее рукой сжимаю и можно прокрутить вокруг своей оси вообще без усилий. что с пружиной?  ведь такого быть не должно , это и есть причина отсутствия компрессии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно, пружинка не поломалась, а тупо просела? Она там одна или их две, мож ломануло внутрянку, хотя и эта должна отробатывать минимум до 3000 оборотов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно, пружинка не поломалась, а тупо просела? Она там одна или их две, мож ломануло внутрянку, хотя и эта должна отробатывать минимум до 3000 оборотов. 

пружина не поломалась , там стоят по одной пружине,а должно быть по две?

 

пружину отдельно можно купить? или че нибудь наколхозить можно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что такое ЕЖРовская приблуда?плохо видно?

видно хорошо ту штуку,но в глобальном масштабе... :O

 

 

 

пружину отдельно можно купить? или че нибудь наколхозить можно

и то и другое! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видно хорошо ту штуку,но в глобальном масштабе... :O

 

и то и другое! :11:

штука та стоит на моторной перегородке,практически по середине , по поводу пружины что наколхозить можно или купить где можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пружинка точно родная, мож уже наколхоженная и стоит. А так есть параметры пружин, по величине усилия на определённый размер.условно 10 мм. Помню когда в бурсе учился нам рассказывали что усилие на сжатие газоновских пружин около 60 кг, зиловских 70 кг. В конторах где чинят ГБЦ, да и всё остольное авто железо, есть спец приблуда умеющая измерять усилие на сжатие. Можно разсухарить  пару соседних клопов в башке и туда, промерить всё

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу пружины что наколхозить можно или купить где можно?

родную купить известно где-на её Родине,а злачные места Курска по разборкам авто я не знаю! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пружинка точно родная, мож уже наколхоженная и стоит. А так есть параметры пружин, по величине усилия на определённый размер.условно 10 мм. Помню когда в бурсе учился нам рассказывали что усилие на сжатие газоновских пружин около 60 кг, зиловских 70 кг. В конторах где чинят ГБЦ, да и всё остольное авто железо, есть спец приблуда умеющая измерять усилие на сжатие. Можно разсухарить  пару соседних клопов в башке и туда, промерить всё

надо попробовать, только у нас наверняка нет таких контор, надо в Курск тянуть и искать. пружинка кстати визуально от остальных не отличается.

 

родную купить известно где-на её Родине,а злачные места Курска по разборкам авто я не знаю! ;)

на родине долго ждать , а разборку фордов я знаю одну в курске, только хрен знает какие подойдут, я уже думаю может шайб подложить по пружину что бы сжать сильнее..... смотрел в канада моторс нет пружин в продаже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а разборку фордов я знаю одну в курске,

зачем обязательно фордов,пружине пофик где служить,главное чтобы размеры и жёскость максимально приближены были

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня нажимал на эти пружины и так и сяк, и пришла мне в голову мысль, а не разной ли жесткости  пружины стоят на впускных и выпускных клапанах? выпускные клапана нажимаются легче , а в восьмом целиндре надо надавить намного сильней , отсюда мысль- не попутали ли пружины при сборке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не видел пружины разные, всегда одинаковые. Сёдня разбирал голову опеля(2.2 бенз) абсолютно все пружинки одинаковы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не видел пружины разные, всегда одинаковые. Сёдня разбирал голову опеля(2.2 бенз) абсолютно все пружинки одинаковы

завтра попробую поменять местами пружины, посмотрю результат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а пружины то разные на впускных выше чем на выпускныхdbaef018e023.jpg



6b69201fb071.jpg



и еще заметил одну не хорошую особенность. видно нагар на выпускных клапанах 1 2 3 целиндров имеет рыжеватый нагар а 4 черный , что говорит о том что целиндр очень плохо работал или не работал вообще, и на левой голове тоже самое , хотя в 8 то и компрессии небыло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нагрев клапана выпускнова в разы больше чем на впускных, и направляйки умирают на порядок раньше. По логике и на пружину передаётся тепло, и ушатывание пружин. Статистики нема собственной, у меня моторы больше 50 тыс не ходят(спорт однако), либо кончаются, либо переделываются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня разговаривал с одним мотористом он сказал что в мерсах есть такая фишка, при чем и тарелки клапанов тоже разные на впускных тонкие на выпускных толстые можно сказать под пружины. хотя теперь терзают меня сомнения ,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ша глянул на рокавто(до мануала лень лазить..)впуск длиннее(выше) чем выпуск

 

Приношу извинение за введение в заблуждение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...