sidor-018 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 И качает до посинения компрессор? Авто режим не работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) И качает до посинения компрессор? Авто режим не работает? не, ну а водитель для чего :D ,в нужный момент отпусил кнопку и отключил компрессор закрыл багажник закрыл капот и поехал со спокойной душой Изменено 2 апреля, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 в мосту стоит S -образная скоба чёт я не понял о чём это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) чёт я не понял о чём это... http://i017.radikal.ru/1404/72/54c16cea9db2.jpg Изменено 2 апреля, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Эта скоба видимо говорит отом, - что мост таки с межколесной блокировкой дифференциала, что есть гуд. Болты ГБЦ я использовал старые (после снятия головок), третий год, - полет нормальный.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Чёт шестерни сильно уставшие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 на блокировку не похоже,может остатки от неё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Чёт шестерни сильно уставшие это не мои ,просто фото с тырнета никто мост не разбирал? или не у всех такие скобы стоят, да и про масло никто не подсказал, что лить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 это не мои ,просто фото с тырнета никто мост не разбирал? или не у всех такие скобы стоят, да и про масло никто не подсказал, что лить? в том то и дело что я разбирал и такого не видел! http://www.drive2.ru/l/4062246863888688653/ Насчёт масла я не религиозен в этом вопросе,могу и ТАД-17 без зазрения совести залить. А ты просто можешь загуглить и посмотреть по подбору в электронных каталогах маслопроизводителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 в том то и дело что я разбирал и такого не видел! http://www.drive2.ru/l/4062246863888688653/ Насчёт масла я не религиозен в этом вопросе,могу и ТАД-17 без зазрения совести залить. А ты просто можешь загуглить и посмотреть по подбору в электронных каталогах маслопроизводителей. на данный момент тоже залит ТАД17,блин ну что же это за скоба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 ну что же это за скоба Ну если не издаёт никаких звуков-пусть стоит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну если не издаёт никаких звуков-пусть стоит! да вот в том то и дело что не стоит ,когда разобрал она была сломана ,вот и ломаю голову для чего она нужна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Да по-любому наверно это была блокировка дифференциала, эта пластина как бы "давит" (вернее - давила, пока не сломалась) на правую и левую конические шестерни, тем самым "принуждая" работать ОБЕ полуоси одновременно (на скользкой дороге). А вот у меня, например ничего такого в редукторе нету, (ну значит у меня и мост стоИт простой" т. е. ьез блокировки) Чего голову ломать-то? Так-то конечно сама по себе блокировка вещь полезная, в том плане, что может стОит найти-заказать-купить-достать эту разжимную пластину, да и поставить ее на место.. ( а то на ЛТК можно практически на ровном месте (зимой особенно) забуксовать..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Да по-любому наверно это была блокировка дифференциала, эта пластина как бы "давит" (вернее - давила, пока не сломалась) на правую и левую конические шестерни, тем самым "принуждая" работать ОБЕ полуоси одновременно (на скользкой дороге). А вот у меня, например ничего такого в редукторе нету, (ну значит у меня и мост стоИт простой" т. е. ьез блокировки) Чего голову ломать-то? Так-то конечно сама по себе блокировка вещь полезная, в том плане, что может стОит найти-заказать-купить-достать эту разжимную пластину, да и поставить ее на место.. ( а то на ЛТК можно практически на ровном месте (зимой особенно) забуксовать..)) понятно спасибо ,как я понял если её нет, криминала тоже нет можно и без неё? на днях обнаружил что работает автоматическое вкл головного света -работает исправно-мелочь а приятно . только вот температуру за бортом показывает иногда - 39 когда на улице плюс, причем иногда нормально иногда фигню разную, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну, какой же криминал,. до Этого же машина ездила? Передвигалась? А теперь, если убрать "остатки" этой пластины, - она же от этого не перестанет ездить.. А по температуре, - ни наю, не специалист, даже если предположить, что показывает в Фаренгейтах, то разница с Цельсием - не до такОй же степени..)хотя фиг их знАет.. какИе там у них "шкалы..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Whity3D Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Добавлю немного от себя про масло. В мосты с LSD заливать нужно специальное масло с маркировкой LS (limited slip), а от использования обычной трансмисионки, типа ТАД-17, он умирает и превращается в обычный дифференциал. P.S. С температурой точно что-то не то. -39 по Фаренгейту = -39,44 по Цельсию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2014 шкала переключается , показывает как в милях так и км , и с температурой так же. а где находится датчик температуры окружающей среды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 шкала переключается , показывает как в милях так и км , и с температурой так же. а где находится датчик температуры окружающей среды?открываешь капот. По центру левее замка капота два датчика...один на кондей, другой на приборку...они одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2014 открываешь капот. По центру левее замка капота два датчика...один на кондей, другой на приборку...они одинаковые спасибо, видел такие,два рядом стоят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 сегодня сдернул разъем с датчика -посмотрел на приборку показывает - 39, накинул обратно показывает +9,вывод походу пропадает где то контакт, может поможет то что подчистил контакты на разъеме хотя внешне были вполне нормальные, ну а если не поможет будем дальше искать по проводочкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 На всяк пожарный смажь контактной смазкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 кто знает что за разъем в левом углу багажника?,как смазка называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Контактол смазка называетс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Контактол смазка называетс спасибо, а по разъему кто нибудь подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Если в заднем мосту есть S-образная пружина - мост с самоблоком и двумя пакетами фрикционов. Если S-образная пружина отсутствует - значит мост без самоблока и без двух пакетов фрикционов. По разъему - какой-то колхоз - у мну такого немаэ. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.