Fordteam Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 BP Visco 5000 5w40 синтетика? я к тому что мотор чистый для своих годов, с целью взять на заметку масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Врать не буду. не знаю, тут на форуме его советовали как хороший бюджетный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 для правой клапанной печку снимать нинада - так выходит. Поддон, если снять маслоприемник, тоже можно вынуть не снимая мотора. Но. Мне кааца уже проще достать мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Подпишусь на тему. Советовать мне нечего, до сих пор моторов не касался. И удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 для правой клапанной печку снимать нинада - так выходит. Поддон, если снять маслоприемник, тоже можно вынуть не снимая мотора. Но. Мне кааца уже проще достать мотор Я уже ютуб до смерти замучил, не могу найти как КК на моем лтк снимается, и все тут Поддон очень хотелось бы снять. Но я думал маслоприемник невозможно снять без снятого поддона ? Можно подробности ? По ГРМ что думаете ? Почитать бы тех,кто сталкивался с такими же проблемами, а в идеале найти все таки видео моего модельного года (98-02). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 91-97 по поддону: http://www.lincolnsonline.com/tech/00278.html Тут снимают только необходимое, а в Книге предлагается опустошить чуть ли ни все подкапотное. На 98 хз, такое ощущение, что двигатель ближе к моторному щиту сместили, не? Ужос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Я уже ютуб до смерти замучил, не могу найти как КК на моем лтк снимается, и все тут Поддон очень хотелось бы снять. Но я думал маслоприемник невозможно снять без снятого поддона ? Можно подробности ? По ГРМ что думаете ? Почитать бы тех,кто сталкивался с такими же проблемами, а в идеале найти все таки видео моего модельного года (98-02). Привет! Недавно, так же, начали с мелочей, крышки, головы, поддон, думали одно, оказалось промвал просел,и еще куча мелочей,лучше бы сразу мотор сняли, не потеряли бы кучу времени, в итоге фордовский 4.0 был разобран до основания и т.д. И самое интересное, что его, перед продажей моему другу,делали, а именно меняли цепи грм! Так что Антон смотри сам,ты уж извини за мой писсимистический настрой, но только вот столько устриц сожрали, что до сих пор тошнит...Кстати, я тебе подскажу потом, где в Краснодаре оригинальные масла американские продаются, делко, кендал, 76 и другие. Если что, звони. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 )) привет, а не за Дишен речь ведешь ? масла ты говорил на Мачуги ? номер напишешь. Пойду дальше ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 True, какие чистые у тебя гбц! Завидую! Масло bp тоже использую, только тридцатку, как завод рекомендует. Надеюсь и у меня такие чистые будут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 да, в сравнении с твоим гуталином, мои девственницы ))) Короче, бла,блабла. Когда же дельные советы пойдут ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Привет! Недавно, так же, начали с мелочей, крышки, головы, поддон, думали одно, оказалось промвал просел,и еще куча мелочей,лучше бы сразу мотор сняли, не потеряли бы кучу времени, в итоге фордовский 4.0 был разобран до основания и т.д. И самое интересное, что его, перед продажей моему другу,делали, а именно меняли цепи грм! Так что Антон смотри сам,ты уж извини за мой писсимистический настрой, но только вот столько устриц сожрали, что до сих пор тошнит... Кстати, я тебе подскажу потом, где в Краснодаре оригинальные масла американские продаются, делко, кендал, 76 и другие. Если что, звони. сорри что не в тему: А мотор v6 который с огромным количеством цепей?на эксплореры помоему ставился.Оно? У него какой то гемор с цепями,человек купил машину,ехал домой,услышал звук цепей,через пару км у него натяжитель вылез из передней клапанной крышки.Цепи поменял он все,а задняя всеравно побрякивает.Так что лучше сразу его менять на другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 сорри что не в тему: А мотор v6 который с огромным количеством цепей?на эксплореры помоему ставился.Оно? У него какой то гемор с цепями,человек купил машину,ехал домой,услышал звук цепей,через пару км у него натяжитель вылез из передней клапанной крышки.Цепи поменял он все,а задняя всеравно побрякивает.Так что лучше сразу его менять на другой. Именно о нем и речь, я ему сразу говорил, что лучше поменять на контрактный, в конечном счете он ему встал тыс.под 70 при том, что сами делали... )) привет, а не за Дишен речь ведешь ? масла ты говорил на Мачуги ? номер напишешь. Пойду дальше ковырять. за эксплорер. А ну да, я же тебе говорил. А ты где мотор ковыряешь, может я подъеду вечерком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 да, в сравнении с твоим гуталином, мои девственницы ))) Короче, бла,блабла. Когда же дельные советы пойдут ? Надо проверить продольный люфт коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Прям возле дома, напишу в лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Именно о нем и речь, я ему сразу говорил, что лучше поменять на контрактный, в конечном счете он ему встал тыс.под 70 при том, что сами делали... за эксплорер. А ну да, я же тебе говорил. А ты где мотор ковыряешь, может я подъеду вечерком? у 4.6 проще,так что не пугай ТСа) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Вопрос знающим людям. Возник от просмотра фоток и сравнения с картиной внутренностей моего Линка при пробеге 120+ и 300+ ткм. Даже при 300+ ткм. состояние башмаков натяжителя было - "можно оставить и ничего не менять", т.е. выработка фторопластовой (или из чего она там) части - какие-то доли миллиметра. А тут башмак пропилился до железа. Не может это быть связано с маслом 5W40? Т.е. (логически) бОльшая вязкость -> бОльшее давление на натяжитель -> ускоренный износ частей. Кто что скажет? Да, по делу: ТС рекомендую до кучи заменить маслосъемные колпачки. Собственно, по сравнению с проделанной работой это будет 10% времени. Ну и крышку как-то все же надо снять, ну не может там быть каких-то глобальных засад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Снял ужо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 По поводу поддона: открутить от подушек и поддомкратить не? Никак он не снимется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Вопрос знающим людям. Возник от просмотра фоток и сравнения с картиной внутренностей моего Линка при пробеге 120+ и 300+ ткм. Даже при 300+ ткм. состояние башмаков натяжителя было - "можно оставить и ничего не менять", т.е. выработка фторопластовой (или из чего она там) части - какие-то доли миллиметра. А тут башмак пропилился до железа. Не может это быть связано с маслом 5W40? Т.е. (логически) бОльшая вязкость -> бОльшее давление на натяжитель -> ускоренный износ частей. Кто что скажет? Да, по делу: ТС рекомендую до кучи заменить маслосъемные колпачки. Собственно, по сравнению с проделанной работой это будет 10% времени. Ну и крышку как-то все же надо снять, ну не может там быть каких-то глобальных засад. Мое мнение, что грм уже меняли, и ставили набор за 150 баксов с ебуя. У меня ФКВ 5в40 синтетику есть всю жизнь почти, год назад меняли цепи, звезды и все оставльное, ничего такого как на фотках не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Петя, скорее всего ты прав, потому что прошлый хозя, что про цепи говорил "братуха на счет грм не переживай, там все бенч и так далее", я ж купил машинку и с ходу 2600 домой проехал. А ты за какого производителя ? А то совсем скоро буду заказывать, надо бы определиться. Я как то ближе к Cloyes склоняюсь. А ты где мотор ковыряешь, может я подъеду вечерком? Саша, спасибо за помощь и советы, да и вообще приятно когда есть поддержка, а то бывает пишут, да вы говно, отдайтесь кому нибудь Вопрос знающим людям. Возник от просмотра фоток и сравнения с картиной внутренностей моего Линка при пробеге 120+ и 300+ ткм. Даже при 300+ ткм. состояние башмаков натяжителя было - "можно оставить и ничего не менять", т.е. выработка фторопластовой (или из чего она там) части - какие-то доли миллиметра. А тут башмак пропилился до железа. Не может это быть связано с маслом 5W40? Т.е. (логически) бОльшая вязкость -> бОльшее давление на натяжитель -> ускоренный износ частей. Кто что скажет? Да, по делу: ТС рекомендую до кучи заменить маслосъемные колпачки. Собственно, по сравнению с проделанной работой это будет 10% времени. Ну и крышку как-то все же надо снять, ну не может там быть каких-то глобальных засад. Дэн, масло не причем, нехрен ездить с гремящим ГРМом, + когда сильно застучал, еще км 20 проехали ! Вот отсюда и увечья, даже на цепи видно,как ее колбасило и она терлась ! Колпачки то я вместе с прокладками куплю, а вот о замене подумаю, наверно приглашу знакомого мастера к машине, у него рука набита, может и поменяет. Еще такой вопрос: если открутить все болты поддона, он опустится и если опустится, то на сколько ? Снимать как описано в ссылке выше - точно не буду, это ппц, двс чем то поднять, каты поснимать, подушки, деревяшки заколачивать, поддон вертеть,крутить, а ради чего. чтоб осколки пособирать ? Почему и спрашиваю, хочу как то, чем то, подлесть и особо крупные частицы вытащить, а остальное отфильтруется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 если поддон снимать не планируешь - нехрен его откручивать. сливаешь масло, и через щель вынимаешь обломки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Поддон может и не снимать, но чё там в маслоприёмнике потаращица надо, ибо гогно там собирается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Так вот чтобы потаращиться, достаточно открутить все болты ? Или что надо ? п.с. Масло давно слито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Я у себя на ЛТК когда поддон снял - офигел. На дне был слой че-то типа сапожного гуталина толщиной около 1,5 см, а сетка маслозаборника была забита НАГЛУХО, из чего я сделал вывод, что предыдущий хозяин очень "вовремя" менял масло.. А снял я его таки "на месте" (без снятия двигателя), правда гемор тОт еще, но - "глаза боятся, а руки делают..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Я у себя на ЛТК когда поддон снял - офигел. На дне был слой че-то типа сапожного гуталина толщиной около 1,5 см, а сетка маслозаборника была забита НАГЛУХО, из чего я сделал вывод, что предыдущий хозяин очень "вовремя" менял масло.. А снял я его таки "на месте" (без снятия двигателя), правда гемор тОт еще, но - "глаза боятся, а руки делают..." Наверное сперва есть смысл чем-то пролезть посмотреть (благо сейчас всяких миниатюрных камер дофига). Я подобных тем начитался, когда еще Таурус был, попытался снять поддон - изматерился, снять не получилось, только оттянуть вниз слегка - а маслоприемник идеально чистый. На Крайслере благо поддон элементарно снимается - но эффект тот же. В общем сперва смотреть надо, чтоб зазря день не потерять. Петя, скорее всего ты прав, потому что прошлый хозя, что про цепи говорил "братуха на счет грм не переживай, там все бенч и так далее", я ж купил машинку и с ходу 2600 домой проехал. А ты за какого производителя ? А то совсем скоро буду заказывать, надо бы определиться. Я как то ближе к Cloyes склоняюсь. Спросить бы у прежнего хози, что ему ставили. Чтоб такое же не взять. Похоже там рабочая поверхность башмаков из какого-то кала сделана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.