Перейти к содержанию

Зашумели цепи - пападос на ГРМ ((


Recommended Posts

Спасибо, так и буду делать, только вот за двигатель переживаю, от сильного нагрева ему ни че не будет ?

Такой еще вопрос : это прокладки КК + маслосъемные колпачки или что ? 

bzjefealwrf1.jpg

VICTOR REINZ VS50177



Или лучше такой вариант :

http://www.rockauto.com/info/SealedPower/ST2140.html

+

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2654066&cc=1373925

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Читаю форум crownvic.net (похожая палата на нашу). Много интересного.

Вот рассухариватель увидел  - http://www.amazon.com/Trick-Flow-TFS-90518-Spring-Compressor/dp/B005ZV87B8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на фото выше - прокладки клапанных крышек, + маслосъемные колпачки, (вроде бывает именно такОй кит). По поводу "пригоревших" гаек я еще делал так: - У меня был Линк 79-го года, и надо было открутить гайки со шпилек крепящих выпускные коллектора к головкам (мотор был 302-й). Прикипевшие они были сам понимаешь кАк, (за 30-то лет...) Так вот, плотно обматываем гайку со шпилькой полоской из тряпочки (можно бинтом) и обильно поливаем ее (пропитываем) обычным столовым уксусом (как можно более крепким - 70-80- процентным), Я поливал из медицинского шприца, так удобнее. Периодически "подпитываем" сию тряпочку, через каждые 5 - 10 минут, в итоге, через минут 30 - 40 уксус начисто "съедает" ржавчину. Мне так удалось открутить все гайки, ни одну шпильку не сломал. (Вонища правда от уксуса, но тут уж ничего не поделаешь...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не помешает нагретую облить ВДшкой или АТФом, а потом опять нагреть. Если не помогает - повторить) таким макаром открутил все гайки стремянок на рессорах, даже без кувалды обошлось.

Только стоит уточнить, что нагретая - это не как выше "до красна". А то что ВДшка, что АТФ полыхнет знатно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линк был очень редкий, название такое: "Версаллиес" - (латиницей, есс-но..), ну, типа "квадрат", они вроде с 77-го по 80-й год шли. Я его из Владика пригонял в 96-м году, 302-й (5-ти литровый) карбюраторный мотор был.., я на нем 11,5 лет отъездил (практически кАждый день), до сих пор жалею что продал.. А во Владик он вроде из Японии попал ("японский" техосмотр на стекле, оранжевые задние поворотники, ну и под сиденьями японские монетки нашел (дОма уже) в 500, 200 йен..) Фоток пара-тройка осталась, но они - обычные, "бумажные" (10 на 15), сюда я постить не умею...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://en.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Versailles

прикольный аппарат  :7:

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, у меня головки торцевые все многогранные, а не шести, грани на раз зализывает.

 

Имею большое количество самых разнообразных головок. Из них - ни одной 12-гранной. Именно по этой причине. Даже в тех случаях, где вроде как 12-гранные самое оно, когда надо "по полградуса" крутить - обходился 6-гранными.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, да, точно такой же и был! Цвета бордовый металик, с бордовым же кожаным салоном.. Особенно "конфигурация" (дизайн) переднего бампера нравится. И винил - топ на моем тоже был...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ?

 

Ну верить или нет - личное дело каждого. Я не представитель новой секты, на  вере не настаиваю. :) Но маленький отрезной диск на гибком шланге реально творит чудеса. Тем более вовсе не обязательно гайку ровно-ровно надрезать, именно под 90 градусов и т.п. Достаточно просто сточить ее с одной стороны хотя бы. Дальше крутить головкой - она до конца расколется. Ну может быть чуть-чуть край резьбы на шпильке пострадает, но это не фатально.

 

А болты после прогона плашкой выглядят гораздо красивее. :) Т.е. их внешний вид намного страшнее реального состояния.

 

Что делать с обломанными... ну способов много, надо по конкретному месту смотреть и по возможностям. Мне недавно пришлось для отворачивания болтика, крепящего блок АБС (звездочка под торкс 4 или меньше) наваривать на него каплю полуавтоматом, и уже за эту конструкцию откручивать. ;) Разумеется, болт самый дальний, остальные просто звездочкой открутились. :) Чтоб не расслаблялся. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если шпилька хоть немного торчит, можно попробовать "набить" на нее гайку, и сварить (внутри гайки) с обломком шпильки той же эл. сваркой (старый дедовский способ), потом, когда остынет - за гайку крутить, и выкрутить-таки обломок. Я так выкрутил обломанный штуцер из тормозного суппорта (тот, - что для прокачки тормозов.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если шпилька хоть немного торчит, можно попробовать "набить" на нее гайку, и сварить (внутри гайки) с обломком шпильки той же эл. сваркой (старый дедовский способ), потом, когда остынет - за гайку крутить, и выкрутить-таки обломок. Я так выкрутил обломанный штуцер из тормозного суппорта (тот, - что для прокачки тормозов.)

 

Вот я пока не решил: то ли сразу так буду делать, то ли с экстракторами помучаюсь. Тоже один прокачной штуцер обломан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, тут уж самому решать, у меня с первого раза "сорвало" сварку (наверно не дал хорошо остыть), взял другую гайку, со второго раз - получилось (гайку брал с внутренним диаметром на "10", грани - под ключ на "17". справедливости ради отмечу что сварщик из меня, как из коровы космонавт.. однако - получилось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну да.. флудим тут в твоей теме.. но тебе ж тоже полезно будет. Началось-то все с того - кАк открутить прикипевшую гайку.. (Но сам же говоришь, что не против, мы ВСЕ лишь обогатим свои знания, верно же?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно !

только сейчас я не поковыряюсь в машине, Леня-законсервирован, в прямом смысле слова! Покрыт полутора-сантиметровой коркой льда! Может видели чтр в Краснодаре творится !?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно видел, по телеку. Не перестаешь удивляться капризам природы, ну ниче, скоро потеплеет, у самого руки чешутся что-нибудь с машинкой покопаться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады, стою перед выбором рассухаривателя ?

2947.gif      - 550 руб.

Против 2200 

315YXN4pOQL.jpg

Конечно хочется Форс, Но, боюсь не будет места рычагу в 4/8 цилиндрах !

Или на Форсовском можно как то изменить положения рычага ? 

Dan, делись инфой.

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и его название говорит само за себя - "Ford Valve Spring Compressor for Ford 2V modular Engines"

Но цена блин  :13: 

Вот и спрашиваю подробности про верхний, как им орудовать там, где тесно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

верхний забудь. Полторы тыщи разницы в цене не стоят той разницы в скорости выполнения работы и удобства, которые есть между этими девайсами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так каждая мелочь, а что делать ...

Встречный вопрос, может есть возможность купить у нас такой (подобный)?

http://www.amazon.com/dp/B005ZV87B8/ref=wl_it_dp_o_pC_S_ttl?_encoding=UTF8&colid=1LEGVK6ZQT8G4&coliid=I2SD3TYP59AUBR

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...