Перейти к содержанию

Зашумели цепи - пападос на ГРМ ((


Recommended Posts

  • Replies 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да и его название говорит само за себя - "Ford Valve Spring Compressor for Ford 2V modular Engines"

Но цена блин  :13: 

Вот и спрашиваю подробности про верхний, как им орудовать там, где тесно ?

 

Ну тут тебе решать. Верхний более универсальный и менее затратный. Нижний типа более профессиональный, т.е. прям под операцию заточен.

С другой стороны - в твоей ситуации все равно лучше снять валы. И где тогда будут все плюсы спецтулзы?

С верхней несколько более гиморно с двумя самыми крайними колпачками. Но не смертельно. Если кто-то подержит тулзу минутку - вообще, скорей всего, без разницы.

 

А вообще при снятых валах удобнее вот такой.

http://i159.photobucket.com/albums/t130/leejoy1/valvespringtool.jpg

Лучше со съемным "барашком", т.к. на правой стороне несъемный будет тереться о корпус испарителя при съеме самых дальних колпачков.

Сжал пружину и хоть пляши вокруг нее. Особенно удобно, когда на место ставить придется, чтоб обеими руками сухарики вставлять.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с отмывкой двс шуманитом поаккураней-оч сильно кожу раз'едает, в разборочно-слесарных запарках замечаешь тогда, когда уже кожа с рук слазит:-)

если агреть чугунину горелкой-ничего с ней страшного не случится.

закисшую резьбу тряпкой и уксусом-дедовский способ, есть два мнуса-ждат и воняет уксусом, можно комбинировать уксус, тормозуху, карб шокер, вэдэшку, постукивание маленьким молоточком.

мое мнение-цепи-звезды только новым комплектом /если конечно завтра после сборки на авторынок не ехать:-) / так как геометрия-размеры старой звезды и новой цепи разные, таким образом старая звезда скоренько задрочит новую цепь /или наоборот/ проверено на мотоциклах неоднократно.

извини, антон, больше сказать и посоветовать мне нечего, так как еще я зеленый флудильщик:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мое мнение-цепи-звезды только новым комплектом /если конечно завтра после сборки на авторынок не ехать:-) / так как геометрия-размеры старой звезды и новой цепи разные, таким образом старая звезда скоренько задрочит новую цепь /или наоборот/ проверено на мотоциклах неоднократно.

 

 

Старые звезды в механизме ГРМ ничего страшного из себя по сравнению с новыми не представляют.

 

Как минимум прикинь разницу в передаваемом моменте на ведущее колесо мотоцикла и распредвалы в двигателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...