true Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Ребзя, ну это конечно! на кой я снял интейк ? Буду брать Dorman, пишут что в этом интейке все включено! Тоесть и прокладки и термостат и даже болты. Вы мне про кит с Амазона расскажите, может я что то не понял? Он дешевле чем на рокавто, аж на 200$ !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 я бы уже снимал поддон.Точнее если б делал свою машину- уже бы снял мотор. комплект от силед повер- отличный. ссылку на лот амазона дай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Если вдруг понадобится информация по чистке форсунок- http://oldfuelinjection.com/?p=82 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Удивила цена на Амазоне !? Почему такая разница ? - KT4004SПотому что распродажа остатков. На амазоне ещё и доставка дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 http://www.amazon.com/Sealed-Power-KT4004S-Timing-Set/dp/B000VB2AHE/ref=pd_rhf_ee_p_d_2 вот кит Маслосъемные тоже буду брать этой фирмы. А вот прокладки КК брать в комплекте вместе с уплотнительными колечками или просто прокладки ? ту Реверс, согласен с тобой что двиг легче было бы снять сразу, но оно же как всегда, начинаешь с мелочей, а потом перерастает в глобальный ремонт. Основная проблема - это условия, возле двора, без ямы, о чем речь, какой съем мотора, даже представить себе не мог, а сейчас потихоньку представляю, но делать этого не буду. Мысли такие : приходят все необходимые з/ч , приходит выхлоп (очень надеюсь на это), жду его уже 3 месяца - весь, от коллекторов до кончиков труб, + куча имеющихся запов . Так как надо поменять правй коллектор,поменять весь выхлоп на двойной, подушки двс (просятся под замену), снять поддон, то вывод напрашивается сам - съем двс, но не то что бы совсем выдернуть, а поднять/опустить для удобного доступа. Скорее всего повезу машину к человеку в бокс и вместе все сделаем. Поможет мне, вернее я ему, собрать все что я раскидал с движка (куча разъемов наводяит на мысли: "а вспомню ли я, что от куда?" ). Если не согласится или ценник конский заломит, то буду думать о других вариантах. Сейчас поковырялся немного - заткнул все отверстия поролоном, отпидорил движку, особенно там где был интейк, накрыл пленочкой и принялся за отмывание снятых деталей(Карсон,ГУР,крышки и т.д.), "ProFan" закончился, кто то советовал "Шуманит", пойду им попробую. п.с. Буду ждать от вас инфу про замену маслочков без снятия распредов, может у кого отчетик есть или видосик видели ? Смотрю на головки и не могу себе представить как это ? Но сам делать точно не буду, это для мастера, который точно будет сомневаться, надо развееить его сомнения. Я не буду по тому что, признаться честно, кривизна моих все таки присутствует,боюсь. А прямота приходит с опытом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Если вдруг понадобится информация по чистке форсунок- http://oldfuelinjection.com/?p=82 хоть и прочитал на русском, но ничерта не понял, замачил в химии, потом воздухом продул, заменил колечки ? Может проще отдать шоб ультразвуком прочистили ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 хоть и прочитал на русском, но ничерта не понял, замачил в химии, потом воздухом продул, заменил колечки ? Может проще отдать шоб ультразвуком прочистили ? Есть мнение, что после УЗ они могут подохнуть. Сам чистил карбклинером из баллончика, тупо подключив через шланги баллончик к форсунке, и периодически открывая ее под давлением, посредством подачи на нее 12В. Ссали криво, стали ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 хоть и прочитал на русском, но ничерта не понял, замачил в химии, потом воздухом продул, заменил колечки ? Может проще отдать шоб ультразвуком прочистили ? с керамическим покрытием чистить нельзя ультразвуком. И насколько я знаю нереально колпачки без съема распреда заменить, ибо нужно рассухаривать клапана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Есть мнение, что после УЗ они могут подохнуть. Сам чистил карбклинером из баллончика, тупо подключив через шланги баллончик к форсунке, и периодически открывая ее под давлением, посредством подачи на нее 12В. Ссали криво, стали ровно. Давление чем создавал ? Объясни подробней. Беру топливную рампу с фосами и ... ? Ааа, наверно напряжение нужно чтобы магнитик размыкался и можно было продуть, да ? Изменено 19 января, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Давление чем создавал ? Объясни подробней. Беру топливную рампу с фосами и ... ? Ааа, наверно напряжение нужно чтобы магнитик размыкался и можно было продуть, да ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Классное видео, Делво спасибо )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Ага, хорошая вариация на тему чистки. Главное переходник герметичный соорудить и все. На Сименсовских форсах мне помница повезло больше чем на ЛТК-шных - там диаметр отверстия и диаметр штырька-трубки (если кнопку-распылитель с баллона снять) на баллоне идеально совпали, поэтому с переходниками не мудохался. Распылять стало как новые, другое дело, что соотношение жрет\прет не изменилось. Изменено 19 января, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 И насколько я знаю нереально колпачки без съема распреда заменить, ибо нужно рассухаривать клапана Т.е. врет фордовский мануал? А если распред снять - то типа рассухариватель уже не нужен? В общем так (лень цитаты собирать), отвечу по разным пунктам. 1. В нынешнем состоянии уже проще снять распреды. Тогда клапаны можно рассухаривать разными типами рассухаривателей. Отчеты были не раз, правда без фоток. Но они тебе уже ни к чему, ты и так все знаешь. 2. То, что чуть провернулся распред это вообще фигня вопрос. А как ты думешь оно после капиталки собирается? Главное чтоб все пипки совпадали (на распредах и на коленвале). И вообще - это ж не Альфа Ромео, тут все для людей сделано. 3. Когда будешь обратно затягивать крепление распредов - верь не только динамометрическому ключу, но и своим рукам. Если рука говорит, что болт "поплыл", не надо пытать счастья. 4. Отверстия в головах надо затыкать абсолютно все, "сухарики" от клапанов могут улететь вообще в мельчайшую дырку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Спасибо Ден, внушаешь надежды ! Отверстия и так заткнул все,все. Не понял значения болт "поплыл" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Когда грани начинает срывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Когда грани начинает срыватьнеа"болт поплыл"- значит, что ты его перетянул(или болт устал уже) и он вот вот переломится...хорошо ещё, когда у кромки и можно выкрутить, хуже, когда в теле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Когда грани начинает срывать Не, не грани, а сам проворачивается. Или резьба, или сам переламывается. Грани головкой свернуть это вообще надо сильно постараться. Просто у меня так было: рукой уже чувствую - "поплыл", а ключ не щелкает. :( Изменено 20 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Ого, не хотелось бы с этим столкнуться. Я вот думаю что еще намучаюсь(емся) со шпильками на выпускных коллекторах. Уже была эпопея по высверливанию шпилек из коллектора, которая держит кат, заревел выхлоп, поехал к мастеру, смотрим "юбка" у ката отвалилась, откручиваем,отбламывает, высверливаем, а сверла как пластилин, штук восем извели, потом экстрактором, короче пипец. Заварили аргоном и на сквозные болты поставили, через месяц болт осаб,заревел. Подтянул, но все равно херня. Вот и хочу привести в порядок, от коллекторов и до конца труб. п.с. На правом коллекторо, почему то, уже обломаны две шпильки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Дремель с гибким шлангом помогает. Я гайки выпускного просто пропилил и обломал, резьбу на шпильках обновил плашкой. Гайки поставил новые, благо размер ходовой. Гимор не идет в сравнение с высверливанием шпилек. Сварка на фотке больше похожа на полуавтомат, а не аргон. Изменено 20 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Сначала, прежде чем откручивать-залей вд-40, а лучше попробуй ударным гайковертом открутить, если есть возможность. ..и обстучи вокруг молоточком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 неа"болт поплыл"- значит, что ты его перетянул(или болт устал уже) и он вот вот переломится...хорошо ещё, когда у кромки и можно выкрутить, хуже, когда в теле Не, не грани, а сам проворачивается. Или резьба, или сам переламывается. Грани головкой свернуть это вообще надо сильно постараться. Просто у меня так было: рукой уже чувствую - "поплыл", а ключ не щелкает. :( Да ладно, у меня головки торцевые все многогранные, а не шести, грани на раз зализывает. Поэтому когда метровой трубой подвеску крутил ездил докупал шестигранные головки, конечно в моторе болты меньше, но в подвеске ключ ломается, а болтам пофиг, это так к слову. Так что лучше иметь шестигранные головки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Это да, двенадцати слизывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ? Вся засада в том, что места мало. Может когда откручу от подушек двс, поддомкрачу, будет доступ ? Это да, двенадцати слизывает Когда стоял выбор между 6/12 ? Взял шестигранные , хотя не знал почему, угадал ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ? Вся засада в том, что места мало. Может когда откручу от подушек двс, поддомкрачу, будет доступ ? кароче берешь газовую портативную горелку, нагреваешь до красна и пока горячая гебельсами выкручиваешь Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ? Вся засада в том, что места мало. Может когда откручу от подушек двс, поддомкрачу, будет доступ ? кароче берешь газовую портативную горелку, нагреваешь до красна и пока горячая гебельсами выкручиваешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 кароче берешь газовую портативную горелку, нагреваешь до красна и пока горячая гебельсами выкручиваешь Не помешает нагретую облить ВДшкой или АТФом, а потом опять нагреть. Если не помогает - повторить) таким макаром открутил все гайки стремянок на рессорах, даже без кувалды обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.