Перейти к содержанию

Зашумели цепи - пападос на ГРМ ((


Recommended Posts

Ребзя, ну это конечно! на кой я снял интейк ? Буду брать Dorman, пишут что в этом интейке все включено! Тоесть и прокладки и термостат и даже болты.

Вы мне про кит с Амазона расскажите, может я что то не понял? Он дешевле чем на рокавто, аж на 200$ !?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я бы уже снимал поддон.Точнее если б делал свою машину- уже бы снял мотор.



комплект от силед повер- отличный.

ссылку на лот амазона дай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивила цена на Амазоне !? Почему такая разница ? -  KT4004S

Потому что распродажа остатков. На амазоне ещё и доставка дешевле будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites


Маслосъемные тоже буду брать этой фирмы. А вот прокладки КК брать в комплекте вместе с  уплотнительными колечками или просто прокладки ? 

 

ту Реверс, согласен с тобой что двиг легче было бы снять сразу, но оно же как всегда, начинаешь с мелочей, а потом перерастает в глобальный ремонт. Основная проблема - это условия, возле двора, без ямы, о чем речь, какой съем мотора, даже представить себе не мог, а сейчас потихоньку представляю, но делать этого не буду.

Мысли такие : приходят все необходимые з/ч , приходит выхлоп (очень надеюсь на это), жду его уже 3 месяца - весь, от коллекторов до кончиков труб, + куча имеющихся запов . Так как надо поменять правй коллектор,поменять весь выхлоп на двойной, подушки двс (просятся под замену), снять поддон, то вывод напрашивается сам - съем двс, но не то что бы совсем выдернуть, а поднять/опустить для удобного доступа. Скорее всего повезу машину к человеку в бокс и вместе все сделаем. Поможет мне, вернее я ему, собрать все что я раскидал с движка (куча разъемов наводяит на мысли: "а вспомню ли я, что от куда?" :9: ). Если не согласится или ценник конский заломит, то буду думать о других вариантах. 

 

Сейчас поковырялся немного - заткнул все отверстия поролоном, отпидорил движку, особенно там где был интейк, накрыл пленочкой и принялся за отмывание снятых деталей(Карсон,ГУР,крышки и т.д.), "ProFan" закончился, кто то советовал "Шуманит", пойду им попробую. 

п.с. Буду ждать от вас инфу про замену маслочков без снятия распредов, может у кого отчетик есть или видосик видели ?

Смотрю на головки и не могу себе представить как это ?

Но сам делать точно не буду, это для мастера, который точно будет сомневаться, надо развееить его сомнения. Я не буду по тому что, признаться честно, кривизна моих все таки присутствует,боюсь. А прямота приходит с опытом ?  :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вдруг понадобится информация по чистке форсунок-  http://oldfuelinjection.com/?p=82

хоть и прочитал на русском, но ничерта не понял, замачил в химии, потом воздухом продул, заменил колечки ?

Может проще отдать шоб ультразвуком прочистили ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хоть и прочитал на русском, но ничерта не понял, замачил в химии, потом воздухом продул, заменил колечки ?

Может проще отдать шоб ультразвуком прочистили ? 

Есть мнение, что после УЗ они могут подохнуть. Сам чистил карбклинером из баллончика, тупо подключив через шланги баллончик к форсунке, и периодически открывая ее под давлением, посредством подачи на нее 12В. Ссали криво, стали ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хоть и прочитал на русском, но ничерта не понял, замачил в химии, потом воздухом продул, заменил колечки ?

Может проще отдать шоб ультразвуком прочистили ?

с керамическим покрытием чистить нельзя ультразвуком. И насколько я знаю нереально колпачки без съема распреда заменить, ибо нужно рассухаривать клапана
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнение, что после УЗ они могут подохнуть. Сам чистил карбклинером из баллончика, тупо подключив через шланги баллончик к форсунке, и периодически открывая ее под давлением, посредством подачи на нее 12В. Ссали криво, стали ровно.

Давление чем создавал ? Объясни подробней. Беру топливную рампу с фосами и ... ? 

Ааа, наверно напряжение нужно чтобы магнитик размыкался и можно было продуть, да ?

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление чем создавал ? Объясни подробней. Беру топливную рампу с фосами и ... ? 

Ааа, наверно напряжение нужно чтобы магнитик размыкался и можно было продуть, да ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, хорошая вариация на тему чистки. Главное переходник герметичный соорудить и все. На Сименсовских форсах мне помница повезло больше чем на ЛТК-шных - там диаметр отверстия и диаметр штырька-трубки (если кнопку-распылитель с баллона снять) на баллоне идеально совпали, поэтому с переходниками не мудохался. Распылять стало как новые, другое дело, что соотношение жрет\прет не изменилось.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И насколько я знаю нереально колпачки без съема распреда заменить, ибо нужно рассухаривать клапана

 

Т.е. врет фордовский мануал? :) А если распред снять - то типа рассухариватель уже не нужен? :)

 

В общем так (лень цитаты собирать), отвечу по разным пунктам.

 

1. В нынешнем состоянии уже проще снять распреды. Тогда клапаны можно рассухаривать разными типами рассухаривателей. Отчеты были не раз, правда без фоток. Но они тебе уже ни к чему, ты и так все знаешь. :)

2. То, что чуть провернулся распред это вообще фигня вопрос. А как ты думешь оно после капиталки собирается? Главное чтоб все пипки совпадали (на распредах и на коленвале). И вообще - это ж не Альфа Ромео, тут все для людей сделано. :)

3. Когда будешь обратно затягивать крепление распредов - верь не только динамометрическому ключу, но и своим рукам. Если рука говорит, что болт "поплыл", не надо пытать счастья.

4. Отверстия в головах надо затыкать абсолютно все, "сухарики" от клапанов могут улететь вообще в мельчайшую дырку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Ден, внушаешь надежды ! Отверстия и так заткнул все,все.

Не понял значения болт "поплыл" ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда грани начинает срывать

неа"болт поплыл"- значит, что ты его перетянул(или болт устал уже) и он вот вот переломится...хорошо ещё, когда у кромки и можно выкрутить, хуже, когда в теле
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда грани начинает срывать

 

Не, не грани, а сам проворачивается. Или резьба, или сам переламывается. Грани головкой свернуть это вообще надо сильно постараться.

 

Просто у меня так было: рукой уже чувствую - "поплыл", а ключ не щелкает. :(

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого, не хотелось бы с этим столкнуться. Я вот думаю что еще намучаюсь(емся) со шпильками на выпускных коллекторах. Уже была эпопея по высверливанию шпилек из коллектора, которая держит кат, заревел выхлоп, поехал к мастеру, смотрим "юбка" у ката отвалилась, откручиваем,отбламывает, высверливаем, а сверла как пластилин, штук восем извели, потом экстрактором, короче пипец. Заварили аргоном и на сквозные болты поставили, через месяц болт осаб,заревел. Подтянул, но все равно херня. Вот и хочу привести в порядок, от коллекторов и до конца труб.  

9bpe61ik3zjs.jpg

п.с. На правом коллекторо, почему то, уже обломаны две шпильки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дремель с гибким шлангом помогает. Я гайки выпускного просто пропилил и обломал, резьбу на шпильках обновил плашкой. Гайки поставил новые, благо размер ходовой.

 

Гимор не идет в сравнение с высверливанием шпилек.

 

Сварка на фотке больше похожа на полуавтомат, а не аргон.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала, прежде чем откручивать-залей вд-40, а лучше попробуй ударным гайковертом открутить, если есть возможность.

..и обстучи вокруг молоточком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неа"болт поплыл"- значит, что ты его перетянул(или болт устал уже) и он вот вот переломится...хорошо ещё, когда у кромки и можно выкрутить, хуже, когда в теле

 

Не, не грани, а сам проворачивается. Или резьба, или сам переламывается. Грани головкой свернуть это вообще надо сильно постараться.

 

Просто у меня так было: рукой уже чувствую - "поплыл", а ключ не щелкает. :(

Да ладно, у меня головки торцевые все многогранные, а не шести, грани на раз зализывает. Поэтому когда метровой трубой подвеску крутил ездил докупал шестигранные головки, конечно в моторе болты меньше, но в подвеске ключ ломается, а болтам пофиг, это так к слову. Так что лучше иметь шестигранные головки 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ?

Вся засада в том, что места мало. Может когда откручу от подушек двс, поддомкрачу, будет доступ ?



Это да, двенадцати слизывает

Когда стоял выбор между 6/12 ? Взял шестигранные , хотя не знал почему, угадал ))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ?

Вся засада в том, что места мало. Может когда откручу от подушек двс, поддомкрачу, будет доступ ?

 

кароче берешь газовую портативную горелку, нагреваешь до красна и пока горячая гебельсами выкручиваешь

 

Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ?

Вся засада в том, что места мало. Может когда откручу от подушек двс, поддомкрачу, будет доступ ?

 

кароче берешь газовую портативную горелку, нагреваешь до красна и пока горячая гебельсами выкручиваешь
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кароче берешь газовую портативную горелку, нагреваешь до красна и пока горячая гебельсами выкручиваешь

Не помешает нагретую облить ВДшкой или АТФом, а потом опять нагреть. Если не помогает - повторить) таким макаром открутил все гайки стремянок на рессорах, даже без кувалды обошлось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...