Перейти к содержанию

Зашумели цепи - пападос на ГРМ ((


Recommended Posts

)))

менял цепь на Капризе

какие там 10 минут)) а здесь и подавно



эта ..

а то что давление падало до включения аварийной лампы не смущает? 

 

что то мне кажется что после замены цЭпочек надо будет еще и чуть-чуть добавить давления ..

можт потому и цепочками гремит- что гидронатяжителю давки не хватало , а потом он покончил жисть самоубивством? 

очень даже возможно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

эта ..

а то что давление падало до включения аварийной лампы не смущает? 

 

что то мне кажется что после замены цЭпочек надо будет еще и чуть-чуть добавить давления ..

можт потому и цепочками гремит- что гидронатяжителю давки не хватало , а потом он покончил жисть самоубивством? 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65292&do=findComment&comment=1082631

Дык, и я о том жешь, тока что от чего, при вскрытии станет ясно...

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65292&do=findComment&comment=1082631

Дык, и я о том жещь, тока что от чего, при вскрытии станет ясно...

ток скорее порядок обратный- давление упало, натяжителю стало мало и он сломался.Для падения давления из-за поломки натяжителя он должен от блока отломаться ...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ток скорее порядок обратный- давление упало, натяжителю стало мало и он сломался.Для падения давления из-за поломки натяжителя он должен от блока отломаться ... :)

Оченно может быть, тока оно гремело не сильно месяца 1,5, потом бумкнуло, сильно загрохотало и вот после этого лампоська стала загораться. Вообщем не принципиально, вскрытие покажет, просто ТС должен понимать, что он может увидеть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу давления тоже задумываюсь. Может померить до разбора ? У мастера не было, говорит у американцев своя резьба. Давление я так понимаю мерится через отверстие датчика масла ?

Подскажите чем померить ? Манометр найду, а вот шланг ? Может Джонисвей предлогает ? По съемникам, повторюсь, кто покажет, какой нужен ? Или не принципиально, просто для снятия шкива Форд ? 

Спасибо всем за отзывчивость  :11: 
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за "сейф"?

зачем?

Предполагаю, чтобы не "встретить" клапан с поршнем.

 

10 минут, ага ))) а колено доворачивают в safe mode, чтобы ни один поршень не был в вмт

Дак а распредвалы тоже получается надо покрутить, ежели и колено крутанули?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую почитать, только через гугл хром, вначале требует ввести код с картинки.

http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/115

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько стоит хороший кит ГРМ? Много там можно сэкономить если не менять все подряд как писали выше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, 50 не хочу, больше хотел бы выставить фотку с пробегом 999999.9 )))

Вот ты говоришь кит(мастер тоже одназначно говорит все меняй) а сам думаю, что может произойти со звездами, что бы их менять ?

А вообще жесть конечно, без авто тяжко (( как представлю сколько еще стоять будет (((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис, спасибо большое за почту, отчет на 5+ ! А почему на фридом не запостишь ?

По твоему отчету : Интейк снимать не надо, гену надо, правильно ? Про поддон какой нюанс ? надо открутить переднюю часть или ? 

 

1. Наверное, лень. :) Свел когда-то в pdf за 10 минут кому-то из знакомых отправить. А размещать на всяких фотофайлах и сводить в тему - лень.

2. Да, все так. Про какой нюанс с поддоном говорил Мальборо, я не понял, два раза снимал переднюю крышку, никаких хитростей не заметил. Разве что я туда пороллона напихал на время ремонта, чтоб никакие болтики туда не улетели. ;) Ну да ты на фотках видел. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова вопросы.

На видео выше интересует :

- зачем он измеряет топливное давление ?

- для снятия топливных шлангов какой используется съемник (в смысле где найти и как называется) и если не найду, как изготовить самому ? В какой то теме читал про самоделку.

- съемник шкива колена, специально для Форда или универсальный ? Кто, какой использовал ?

- на 3:53 секунде проворачивает вал, обязательно ? Для чего ?

- далее ставит фиксатор распредвала, те же вопросы и каким образом можно зафиксировать без спец. девайса ?

- при сборке, он использует я так понял герметик, надо особенный или серый Абровский подойдет ? 

- установка шкива тоже нужен спец. инструмент или ?

Будьте любезны  :5:

чуть не забыл , может кто видел или имеет возможность измерить датчик давления масла, исходя из размеров, хочу подобрать правильный штуцер для манометра, вообще хочу приобрести манометр, ни кто не знает какой наборчик подойдет, Форс, Джоник ?

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова вопросы.

На видео выше интересует :

- зачем он измеряет топливное давление ?

- для снятия топливных шлангов какой используется съемник (в смысле где найти и как называется) и если не найду, как изготовить самому ? В какой то теме читал про самоделку.

- съемник шкива колена, специально для Форда или универсальный ? Кто, какой использовал ?

- на 3:53 секунде проворачивает вал, обязательно ? Для чего ?

- далее ставит фиксатор распредвала, те же вопросы и каким образом можно зафиксировать без спец. девайса ?

- при сборке, он использует я так понял герметик, надо особенный или серый Абровский подойдет ? 

- установка шкива тоже нужен спец. инструмент или ?

Будьте любезны  :5:

чуть не забыл , может кто видел или имеет возможность измерить датчик давления масла, исходя из размеров, хочу подобрать правильный штуцер для манометра, вообще хочу приобрести манометр, ни кто не знает какой наборчик подойдет, Форс, Джоник ?

1. Не меряет, а сбрасывает. В россии обычно снимают шланг и обливают все топливом в радиусе видимости. У них давление стравливают, а вытекшее топливо утилизируют по особому ритуалу.

2. http://www.amagspb.ru/catalog/339821/343245/343249/N6082.html Правда люди еще как-то измудряются пробками от кокакол сымать.

3. Универсальный наверное как на видео. Продается во всех инструментах.

4. мну не знать

5. Выставляет Верхнюю мертвую точку.

6. Чтобы не крутануть случайно распредвалы без цепей, посбивав все метки и положения нафиг и возможно встретив клапана с поршнями.

7. Не знаю.

8. Не знаю.

 

Выше мой ИМХО и вольный перевод того, что слышал и читал. Могу и соврать...

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Герметик до звезды какой, хоть абро, хоть пернатекс. Шкив ставить как и везде- наживил молотком, затем гаечкой подтянуть до посадки. Лучше между шкивом и гайкой перед этим подложить шайб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо вам никакое давление мерить(чё там намеряете со сломанным натяжителем не понятно). И вообще, вы бы ЗАВЯЗЫВАЛИ ЕГО ЗАВОДИТЬ!!! С таким подходом(заводим, на камерку снимаем пробег, гуляем вокруг гремящего мотора) можно попасть не только на ГРМ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен.

Завтра поеду покупать съемники шкива и топлевных. Буду разбирать.

Наверно стоит и масляный насос снять для обнаружения дефекта, если таковой имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала ГРМ в порядок приведите, потом давление масла промеряете и будет ясно надо лезть глубже или нет. Трубки хорошо снимаются шприцами одноразовыми. Поршень вынается, корпус распиливается пополам, половинка с ушками режется вдоль, вот сопстно и всё. Размеры шприцов разные, много съёмников наделать можно... :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот  это дельная инфа ! Просто думаю не так легко найти съемники топливных, а если может и будут, то цена космос !

Если я не ошибаюсь, надо размер 5/8 это 1,58 см . Только вот не до конца понял принцип работы самодельного съемника ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеваете на трубку со стороны пружинки, ушками наружу. Нажимаете на ушки вдоль трубки, пружинка отжимается, трубки разъединяются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А  съемник копейки стоит. 

Я вот свои топливные соединения даже съемником не смог разъеденить, все закисло. В итоге сломал. Но у меня ведерко старше конечно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

съемник стоит лютых денег .Рублей аж пиццот.Поэтому только секас , только хардкор!

http://otvet.mail.ru/question/96553676

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не понял по фото, это колхозный съемник ? 

А стоят по разному, фишка в том что не хочу заказывать и ждать. 

http://garagetools.ru/tovar/nabor-semnikov-dlya-razborki-toplivnyh-sistem-i-sistem-konditsionirovaniya

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...