Перейти к содержанию

Зашумели цепи - пападос на ГРМ ((


Recommended Posts

  • Replies 206
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

для правой клапанной печку снимать нинада - так выходит. Поддон, если снять маслоприемник, тоже можно вынуть не снимая мотора. Но. Мне кааца уже проще достать мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подпишусь на тему.

Советовать мне нечего, до сих пор моторов не касался.

 

И удачи! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для правой клапанной печку снимать нинада - так выходит. Поддон, если снять маслоприемник, тоже можно вынуть не снимая мотора. Но. Мне кааца уже проще достать мотор

Я уже ютуб до смерти замучил, не могу найти как КК на моем лтк снимается, и все тут  :17:

Поддон очень хотелось бы снять. Но я думал маслоприемник невозможно снять без снятого поддона ? 

Можно подробности ? По ГРМ что думаете ?

Почитать бы тех,кто сталкивался с такими же проблемами, а в идеале найти все таки видео моего модельного года (98-02).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

91-97 по поддону: http://www.lincolnsonline.com/tech/00278.html Тут снимают только необходимое, а в Книге предлагается опустошить чуть ли ни все подкапотное.

На 98 хз, такое ощущение, что двигатель ближе к моторному щиту сместили, не? Ужос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже ютуб до смерти замучил, не могу найти как КК на моем лтк снимается, и все тут  :17:

Поддон очень хотелось бы снять. Но я думал маслоприемник невозможно снять без снятого поддона ? 

Можно подробности ? По ГРМ что думаете ?

Почитать бы тех,кто сталкивался с такими же проблемами, а в идеале найти все таки видео моего модельного года (98-02).

Привет! Недавно, так же, начали с мелочей, крышки, головы, поддон, думали одно, оказалось промвал просел,и еще куча мелочей,лучше бы сразу мотор сняли, не потеряли бы кучу времени, в итоге фордовский 4.0 был разобран до основания и т.д. И самое интересное, что его, перед продажей моему другу,делали, а именно меняли цепи грм! Так что Антон смотри сам,ты уж извини за мой писсимистический настрой, но только вот столько устриц сожрали, что до сих пор тошнит...

Кстати, я тебе подскажу потом, где в Краснодаре оригинальные масла американские продаются, делко, кендал, 76 и другие.

Если что, звони.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) привет, а не за Дишен речь ведешь ?

масла ты говорил на Мачуги ? номер напишешь.

Пойду дальше ковырять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

True, какие чистые у тебя гбц! Завидую! :)

Масло bp тоже использую, только тридцатку, как завод рекомендует. Надеюсь и у меня такие чистые будут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, в сравнении с твоим гуталином, мои девственницы )))

Короче, бла,блабла. Когда же дельные советы пойдут ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Недавно, так же, начали с мелочей, крышки, головы, поддон, думали одно, оказалось промвал просел,и еще куча мелочей,лучше бы сразу мотор сняли, не потеряли бы кучу времени, в итоге фордовский 4.0 был разобран до основания и т.д. И самое интересное, что его, перед продажей моему другу,делали, а именно меняли цепи грм! Так что Антон смотри сам,ты уж извини за мой писсимистический настрой, но только вот столько устриц сожрали, что до сих пор тошнит...

Кстати, я тебе подскажу потом, где в Краснодаре оригинальные масла американские продаются, делко, кендал, 76 и другие.

Если что, звони.

сорри что не в тему:

А мотор v6 который с огромным количеством цепей?на эксплореры помоему ставился.Оно?

У него какой то гемор с цепями,человек купил машину,ехал домой,услышал звук цепей,через пару км у него натяжитель вылез из передней клапанной крышки.Цепи поменял он все,а задняя всеравно побрякивает.Так что лучше сразу его менять на другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри что не в тему:

А мотор v6 который с огромным количеством цепей?на эксплореры помоему ставился.Оно?

У него какой то гемор с цепями,человек купил машину,ехал домой,услышал звук цепей,через пару км у него натяжитель вылез из передней клапанной крышки.Цепи поменял он все,а задняя всеравно побрякивает.Так что лучше сразу его менять на другой.

Именно о нем и речь, я ему сразу говорил, что лучше поменять на контрактный, в конечном счете он ему встал тыс.под 70 при том, что сами делали...

 

)) привет, а не за Дишен речь ведешь ?

масла ты говорил на Мачуги ? номер напишешь.

Пойду дальше ковырять.

за эксплорер. А ну да, я же тебе говорил. А ты где мотор ковыряешь, может я подъеду вечерком?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, в сравнении с твоим гуталином, мои девственницы )))

Короче, бла,блабла. Когда же дельные советы пойдут ?

Надо проверить продольный люфт коленвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно о нем и речь, я ему сразу говорил, что лучше поменять на контрактный, в конечном счете он ему встал тыс.под 70 при том, что сами делали...

 

за эксплорер. А ну да, я же тебе говорил. А ты где мотор ковыряешь, может я подъеду вечерком?

у 4.6 проще,так что не пугай ТСа)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос знающим людям. Возник от просмотра фоток и сравнения с картиной внутренностей моего Линка при пробеге 120+ и 300+ ткм.

 

Даже при 300+ ткм. состояние башмаков натяжителя было - "можно оставить и ничего не менять", т.е. выработка фторопластовой (или из чего она там) части - какие-то доли миллиметра.

 

А тут башмак пропилился до железа.

 

Не может это быть связано с маслом 5W40? Т.е. (логически) бОльшая вязкость -> бОльшее давление на натяжитель -> ускоренный износ частей.

Кто что скажет?

 

Да, по делу: ТС рекомендую до кучи заменить маслосъемные колпачки. Собственно, по сравнению с проделанной работой это будет 10% времени. :)

Ну и крышку как-то все же надо снять, ну не может там быть каких-то глобальных засад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос знающим людям. Возник от просмотра фоток и сравнения с картиной внутренностей моего Линка при пробеге 120+ и 300+ ткм.

 

Даже при 300+ ткм. состояние башмаков натяжителя было - "можно оставить и ничего не менять", т.е. выработка фторопластовой (или из чего она там) части - какие-то доли миллиметра.

 

А тут башмак пропилился до железа.

 

Не может это быть связано с маслом 5W40? Т.е. (логически) бОльшая вязкость -> бОльшее давление на натяжитель -> ускоренный износ частей.

Кто что скажет?

 

Да, по делу: ТС рекомендую до кучи заменить маслосъемные колпачки. Собственно, по сравнению с проделанной работой это будет 10% времени. :)

Ну и крышку как-то все же надо снять, ну не может там быть каких-то глобальных засад.

Мое мнение, что грм уже меняли, и ставили набор за 150 баксов с ебуя.

У меня ФКВ 5в40 синтетику есть всю жизнь почти, год назад меняли цепи, звезды и все оставльное, ничего такого как на фотках не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петя, скорее всего ты прав, потому что прошлый хозя, что про цепи говорил "братуха на счет грм не переживай, там все бенч и так далее", я ж купил машинку и с ходу 2600 домой проехал.

А ты за какого производителя ? А то совсем скоро буду заказывать, надо бы определиться. Я как то ближе к Cloyes склоняюсь. 

 

 

 А ты где мотор ковыряешь, может я подъеду вечерком?

Саша, спасибо за помощь и советы, да и вообще приятно когда есть поддержка, а то бывает пишут, да вы говно, отдайтесь кому нибудь  :9:  

 

 

Вопрос знающим людям. Возник от просмотра фоток и сравнения с картиной внутренностей моего Линка при пробеге 120+ и 300+ ткм.

 

Даже при 300+ ткм. состояние башмаков натяжителя было - "можно оставить и ничего не менять", т.е. выработка фторопластовой (или из чего она там) части - какие-то доли миллиметра.

 

А тут башмак пропилился до железа.

 

Не может это быть связано с маслом 5W40? Т.е. (логически) бОльшая вязкость -> бОльшее давление на натяжитель -> ускоренный износ частей.

Кто что скажет?

 

Да, по делу: ТС рекомендую до кучи заменить маслосъемные колпачки. Собственно, по сравнению с проделанной работой это будет 10% времени. :)

Ну и крышку как-то все же надо снять, ну не может там быть каких-то глобальных засад.

Дэн, масло не причем, нехрен ездить с гремящим ГРМом, + когда сильно застучал, еще км 20 проехали ! Вот отсюда и увечья, даже на цепи видно,как ее колбасило и она терлась !

Колпачки то я вместе с прокладками куплю, а вот о замене подумаю, наверно приглашу знакомого мастера к машине, у него рука набита, может и поменяет.

 

Еще такой вопрос: если открутить все болты поддона, он опустится и если опустится, то на сколько ? Снимать как описано в ссылке выше - точно не буду, это ппц, двс чем то поднять, каты поснимать, подушки, деревяшки заколачивать, поддон вертеть,крутить, а ради чего. чтоб осколки пособирать ? Почему и спрашиваю, хочу как то, чем то, подлесть и особо крупные частицы вытащить, а остальное отфильтруется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если поддон снимать не планируешь - нехрен его откручивать. сливаешь масло, и через щель вынимаешь обломки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддон может и не снимать, но чё там в маслоприёмнике потаращица надо, ибо гогно там собирается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот чтобы потаращиться, достаточно открутить все болты ? Или что надо ?

п.с. Масло давно слито. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у себя на ЛТК когда поддон снял - офигел. На дне был слой че-то типа сапожного гуталина толщиной около 1,5 см, а сетка маслозаборника была забита НАГЛУХО, из чего я сделал вывод, что предыдущий хозяин очень "вовремя" менял масло.. А снял я его таки "на месте" (без снятия двигателя), правда гемор тОт еще, но - "глаза боятся, а руки делают..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у себя на ЛТК когда поддон снял - офигел. На дне был слой че-то типа сапожного гуталина толщиной около 1,5 см, а сетка маслозаборника была забита НАГЛУХО, из чего я сделал вывод, что предыдущий хозяин очень "вовремя" менял масло.. А снял я его таки "на месте" (без снятия двигателя), правда гемор тОт еще, но - "глаза боятся, а руки делают..."

 

Наверное сперва есть смысл чем-то пролезть посмотреть (благо сейчас всяких миниатюрных камер дофига).

 

Я подобных тем начитался, когда еще Таурус был, попытался снять поддон - изматерился, снять не получилось, только оттянуть вниз слегка - а маслоприемник идеально чистый. 

На Крайслере благо поддон элементарно снимается - но эффект тот же.

В общем сперва смотреть надо, чтоб зазря день не потерять.

 

Петя, скорее всего ты прав, потому что прошлый хозя, что про цепи говорил "братуха на счет грм не переживай, там все бенч и так далее", я ж купил машинку и с ходу 2600 домой проехал.

А ты за какого производителя ? А то совсем скоро буду заказывать, надо бы определиться. Я как то ближе к Cloyes склоняюсь. 

 

Спросить бы у прежнего хози, что ему ставили. :) Чтоб такое же не взять. Похоже там рабочая поверхность башмаков из какого-то кала сделана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...