Thal Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 чудны дела твои, Господи.... У человека бабла на ремонты-диагностики нет, зато берет себе авто с Нордстаром.... Там еще пневма наверняка... ну вопщем то да, грустно. эх, молодость-бескомпромиссность, хочу и баста. Ту ТС: серьезно, если возникает вопрос где в москве взять экстракторы - лучше в сервис, ну убивайте авто. не охаивания ради говорю, просто кто-то крутит гайки хорошо, кто-то в законах шарит, кто-то людей лечит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 автор, ты не знал что наши свечи тянуть вообще нельзя? это же свечи без шайб, они в принципе не тянутся, только вкручиваются... вот на рисовозках - там шайбы, и есть свобода маневра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Вот он стимул зарабатывать бабла... Без него никуда. Вот кстати не безрукий и не мегабогатый, но свечи менять сам не полез, - в автоамерике меняли. И провода высоковольтные на скрутки поставили))) сорри, прихомутили на место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 Раз 10 я в своей жизни использовал спиральные экстракторы, все разы наблюдалась одно и то же- экстрактор разширял тело объекта , там всегда была резьба и объект экстрагирования клинил намертво. Первые раз 5 у меня еще и экстрактор ломался в объекте и прибавлял мне секеса , потому что экстрактор сломаный уже не высверлить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке. Изменено 28 августа, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке. А по мне так фраза дурацкая. Хотя бы потому что "не можешь содержать" это очень широкое определение. Для кого-то это значит, что (ой как страшно) где-то стоит афтемаркетная запчасть, а для кого-то - что горе-владелец покупает тормозные колодки на разборке. К тому же у большинства людей финансовое положение это не константа. Что получается - уволили с работы, значит надо срочно продавать машину и пересаживаться на девятку? А через месяц-другой опять в обратную сторону? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке. Чушь собачья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 главная проблема нордстаров - эксплуатация нищебродами (с) Сергей Владимирович Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Помню замечательную фразу мне в сервисе сказали когда только взял авто: Не можешь содержать эту машину, ездий на девятке. Золотые слова! Один наш не особенно нищебродистый соклубник ездит на девятке, иничо ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 главная проблема нордстаров - эксплуатация нищебродами (с) Сергей Владимировичэтточна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zadailunerbeise Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Есть экстракторы четырехгранные или со смещенным желобом, англ. название Straight Flute Screw Extractor у них расширяющий эффект меньше чем у спиральных. Вот так выглядят: http://www.mactools.com/shoponline/product/tabid/120/p-318152-5-pc-straight-flute-screw-extractor-set.aspx Купи качественный Г шестигранник примерно 12-14 мм (force, kingtony и т.п) и сделай из него подобный клин, г-образный конец отрежь, откручивать будешь накинув головку с удлинителем и воротком. Еще подходящая сталь у зубил этих фирм. Не вздумай забивать 3-х гранный напильник или торкс, шестигранник битой тоже не советую - они слишком хрупкие, обломаешь на раз. Если руки не совсем кривые, все получится, это же не закисшая свеча, а свежезакрученная. Можешь одну старую свечу распотрошить и по ней подогнать наилучшим образом экстрактор. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Zadailunerbeise (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 Всем спасибо. Так как данная проблема все-таки решена, тему можно закрыть, перед этим пара светописей. Вот ,собственнно, то, что выкручивали экстрактором. Внутри видны его следы. А вот вторая часть Такие вот пироги. Сказали, что на европейцах это довольно частое явление. На америкосе - я первый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Всем спасибо. Так как данная проблема все-таки решена, тему можно закрыть, перед этим пара светописей.и какие выводы для себя сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Свеча плохая попалась, бывает Изменено 30 августа, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 Выводы сделал неоднозначные... С одной стороны, конечно, нужно зарабатывать много денег и вести машину на обслуживание специалистам. С другой стороны, когда ведру 20 лет, грамотного "специалиста" найти сложно. С другой стороны, просто надо быть осторожнее и трижды перепроверять все, что делаешь, если делаешь сам. Опыт - сын ошибок трудных... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 В мануале для избежания подобных случаев прописаны моменты затяжки деталей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Повезло. Экстрактор зацепился за часть выше вкрученной резьбы. В другой раз может не повезти, так что осторожнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Также был сделан вывод о том, что Кадиллак Севилль - обычная старая машина с обычными для старых машин проблемами. Это - самый обычный автомобиль, ведро с болтами, если хотите. В силу высокого класса автомобиля у него, конечно же, имеются свои дорогостоящие болячки. Не стоит также забывать русский "авось" и русский колхоз, который коснулся этих прекрасных автомобилей на территории бывшего СССР. Но в целом это обычный старый автомобиль с обычными для старых авто ценниками на ремонт и обслуживание. Это я к чему? К тому, что силами некоторых товарищей (не будем показывать пальцем) вокруг Кадиллаков Севиллей создается аура безумно дорогих в обслуге и сложных в ремонте "лакшери" автомобилей, владеть которыми могут позволить себе только состоятельные люди. Так вот, не надо бояться этих автомобилей, если иметь голову на плечах и трезвый расчет, ничего в них такого нету. Еще раз - я не отрицаю, что есть моменты, которые чинятся долго и дорого, но это не столь критично, как это пытаются здесь преподнести. Господа из Автоамерики молодцы, свою нишу нашли, деньги зарабатывают. Ничего против этого не имею. Маркетинговая политика у них, конечно, отлажена на ура! Даже я, прочитав в этой теме приглашение Мальборо "записаться и починить", загорелся отвести авто именно туда. Но телефонный разговор с их "шефом" с собакой на аватаре быстро расставил все на свои места PS: знаю человека, который с дуру купил убитый Passat b3 и влупил туда только на ремонт в "специализированных" ара-сервисах 200 тыков за 2,5 года, а машина от этого новее не стала. Так что сдуру можно и стеклянный этот самый сломать, и в жиголо вложить 4 его стоимости Да что говорить, у Севилля есть серьезное преимущество перед премиум-одногодками - качественный кузов с качественной покраской, который гниением практически не выносит мозг. Возможно мое мнение еще сырое и изменится. На истину не претендую. Поживем - увидим. Изменено 30 августа, 2013 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Очень сырое и очень изменится, то что ты выкрутил обломок свечи из алюминевой башки нордстара говорит только о твоем везении, если бы ты сломал ее при откручивании хепи энд врядли бы случился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 я еще раз напишу предположим все получилось не так здорово - и эстрактор не выкрутил свечу.Дальнейшие действия? бег по кругу с выпученными глазами? Я лично как сервисмен всегда обычно обговариваю худший сценарий- всего лишь.Если изначально человек не готов - то зачем на данном этапе начинать пробы? п.с.-знание моего телефона не означает что мене надо звонить в мой выходной с обязательным вапросом сколько это стоит.Я и повеселее могу ответить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2013 я еще раз напишу предположим все получилось не так здорово - и эстрактор не выкрутил свечу.Дальнейшие действия? бег по кругу с выпученными глазами? Ну какие могут быть действия - так как Нордстар уколхожен и по-любому подлежит замене или ремонту, то тачилу в стойло и копить деньги на ремонт/замену и искать варианты этих действий. Возможности изыскать средства у меня есть, но не все сразу Сейчас я буду делать тоже самое, но с условно ездящим автомобилем (надеюсь модуль зажигания скоро починят). п.с.-знание моего телефона не означает что мене надо звонить в мой выходной с обязательным вапросом сколько это стоит.Я и повеселее могу ответить.. Ну уж извините, была переписка на кадиллак форуме, был дан телефон со словами "лучше звонить". Звонок был совершен в рабочий день, в дневное рабочее время. У кого там выходные и когда - этого я не знаю, знать не могу и не хочу. Так что этот вопрос не ко мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Бгыг. Переписка с год назад и совершенно не по тому поводу? Сначала долбиться в личку , потом в личный телефон.Рабочий ведь вродь указан... Впрочем не важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 А я вот рад за удачное окончание первого накосячивания !!!! Рекомендую поменять масло и фильтры в каропке. Там их ... три !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Но в целом это обычный старый автомобиль с обычными для старых авто ценниками на ремонт и обслуживание. Хорошо-хорошо. Ты, главное, записывай. Записывай дату, пробег, вид ремонта, стоимость и качество детали (оригинал/ неоригинал), а также стоимость работы по замене этой детали (если обращался в сервис, а не делал это сам). Ну потом выкладывай, а мы поглядим. А я вот рад за удачное окончание первого накосячивания !!!! Это был первый урок. Он, как правило, проводится бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.