Перейти к содержанию

NV

Администрация клуба
  • Публикаций

    1 733
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о NV

  • День рождения 04.07.1961

Информация

  • Город
    М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль
    Chevrolet Celebrity CL, Chevrolet Cruze LTZ

Посетители профиля

2 925 просмотров профиля

NV's Achievements

  1. Это, я думаю, к провайдеру мобильного интернета. У меня, например, работает и так и так.
  2. Нет, действительно случайный сбой. Мы очень редко действительно удаляем контент, обычно просто скрываем без удаления. Тут увы восстанавливать не с чего оказалось.
  3. Это был технический сбой, возможно, удастся восстановить.
  4. Он и старше, и видел больше. И ему, наверное, виднее, причём со стороны.
  5. Я тут с первого момента существования форума, и рейтинг точно такой же
  6. Потому что и должно кипеть. Давление для того и повышают, чтобы повысить рабочую температуру в системе охлаждения выше 100 градусов. Это, кстати, уменьшает габариты системы и увеличивает теплоотвод (растёт перепад температур между радиатором и окружающим воздухом). Так что ли крышку менять, или менять температуры включения-выключения вентиляторов. Иначе будет кипеть. А температура кипения 160 скорее всего указана именно при рабочем давлении, а не при атмосферном, эти маркетинговые штучки в статье описаны https://peakauto.ru/blog/basic/temperatura-kipeniya-antifriza/ --------------- Если на этикетке или в описании гликолевых антифризов вы видите температуры кипения выше 150 °С — это значит, что производитель лукавит и температуру кипения антифриза замеряли при сильно повышенном давлении. Высокотемпературные свойства антифриза зависят от гликоля, а этот компонент плюс-минус одинаковый у большинства авторитетных производителей. ---------------
  7. У меня на андроиде работает всё штатно, в Хроме и Brave
  8. Это, на самом деле, удивительно
×
×
  • Создать...