Rost310 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 А рассскажите про симптомы умирающего бензонасоса. У кого как было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Под нагрузкой на передаче мотор не раскручивается.После резкого поворота тупит мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 У меня на большой скорости переставал тянуть. После 100 не разгонялся совсем, как будто захлёбывался. Ну и при резком нажатии на газ провалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 провалы при резком нажатии на газ. на хх на drive ам мог заглохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Не заводилась, лень было тащить, заткнули впуск тряпкой и с черным дымом ездили в поисках сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Не заводилась, лень было тащить, заткнули впуск тряпкой и с черным дымом ездили в поисках сервиса. Это как это? Научите. Я так понимаю что речь везде идет про электрические бензонасосы, да ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 ну да... Я по тебе тоже сейчас написал про электрический. Но как я понимаю, тебе нужно про другой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 ну да... Я по тебе тоже сейчас написал про электрический. Но как я понимаю, тебе нужно про другой? Нет нет, все правильно, про электробензонасос спрашиваю. А где ты написал? не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 У меня было так: приехал зимой, один, в Подмосковье, заглушил машину, ушел на 10 минут, пришел - не заводится, то есть сдох. о_О Не знаю, может были какие симптомы до этого, но я их видимо, не распознал ))) Грелся в будке сторожа, пока ждал эвак... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Берешь руками тряпку, затыкаешь этой тряпкой отверстие для забора воздуха, и заводишь мотор. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 а еще идет характерный гул такой от него из бака, слышно норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 а смесь как будет образовываться??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 А у меня насос жужжит когда работает, как электромотрчик маленький, причем слышно отчетливо стоя у багажника. Умирает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 вот у меня тоже слышно очень, если около бака стоишь песни поет, причем каждый раз разной тональности. А ещё что-то ехать стало рывками, поначалу вроде как есть подхват, а если продолжительное время педальку давить начинает волнами скисать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
шмайстер Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 еще бывает когда клапан не держит и насос не дает давление в рамке где фарсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 На горячую тык и заглох,нажатие газа не помогает.Потом не заводится вообще,пока не постоит.Жужжит сильно при заводе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Нет нет, все правильно, про электробензонасос спрашиваю. А где ты написал? не вижу 2 буквы полностью изменили смысл фразы Я бы тебе написал... ну у меня все было банально. Машина просто перестала валить. Ехала себе, но лететь не хотела. Не американка, если чо. На американских как раз бензонасосы не умирали. Стоит просто померять давление в упор. Можно обычным насосом для колес. включаешь его в выход бензонасоса и подаешь питание. При это обратка должна быть заглушена. Если давление бодро взмывает к 5-6 атмосферам - насос хороший. Если зависает на 2-3 атмосферах - под замену. . А ещё что-то ехать стало рывками, поначалу вроде как есть подхват, а если продолжительное время педальку давить начинает волнами скисать А вот это похоже на забитый заборник в баке. А у меня насос жужжит когда работает, как электромотрчик маленький, причем слышно отчетливо стоя у багажника. Умирает? необязательно. У меня тоже жужжит. Почти новый насос VDO/Siemens (оригинал для БМВ). Если ты его в салоне не слышишь или почти не слышишь - нет повода для беспокойства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chelOleg Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 вот у меня тоже слышно очень, если около бака стоишь песни поет, причем каждый раз разной тональности. А ещё что-то ехать стало рывками, поначалу вроде как есть подхват, а если продолжительное время педальку давить начинает волнами скисать По всем признакам турбинка бензонасоса умирает. Хотя у меня просто на трассе, на скорости заглох и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 поначалу засвистел... а через пару недель совсем умер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 А рассскажите про симптомы умирающего бензонасоса. У кого как было? У форд ( вулкан 3.0 1988 год) с первого раза не заводился, а только со второго или секунд 8 крутить стартер, в жару периодически на ходу машина глохла, потом минут 10-15 заводится и дальше едет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Ставил на шевроле насос валбро, пел песни с самого начала, чем настораживал.Тональность исзменяется от степени наполнености бака. 70к миль прошел на нем - все ок. Песня не показатель, давление смотрите, как описал Витко. При этом есть наблюдение, при 2.5-2.6 мотор работает довольно сносно на ТБИ. При тех же параметрах распределенный впрыск ехать перестает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 У меня как то пропилился коллектор мотора насоса, иногда мотор не стартовал. Помогало с ноги по баку треснуть что бы уехать. То что коллектор пропилился показало исследовательское вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Просто остановился, вскрытие показало, что щётки полностью стёрлись. Никаких посторонних звуков. Т.е. 100% естественный износ на 16 году жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 При этом есть наблюдение, при 2.5-2.6 мотор работает довольно сносно на ТБИ. При тех же параметрах распределенный впрыск ехать перестает. В этом есть логика. Если для распределенного впрыска номинальное давление 3-3.5, то для моновпрыска необходимо 0.9-1.3, что вполне укладывается в рабочий диапазон убитого насоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 ... В этом есть логика. Если для распределенного впрыска номинальное давление 3-3.5, то для моновпрыска необходимо 0.9-1.3, что вполне укладывается в рабочий диапазон убитого насоса. Снимаем насос с mfi и отдаем пользователям моновпрыска за пиво? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.