Ну теперь понятен ваш критерий подбора клиентов: если задал вопрос "Откуда такая сумма?" - плохой клиент.
если молчит - хороший.
Выводы про вас уже давно сделаны.
Да был я у вас с ознакомительным визитом, о чем сильно жалею и теперь уж точно не посоветую ни кому ваш сервис. North правильно описал ваш стиль работы - делаете кое-как и виноват во всем клиент потому что у него авто старое. А Блейзер не смотря на ваши старания все равно поехал, нашлись люди с правильным подходом к своей работе.
Это и говорит само за себя. Авто которое без проблем заехало на сервис, после всех проведенных там работ еле-еле смогло доехать до ворот.
А Владу конечно спасибо, что я кое-как до дома дошкрябял, чихая и глохнув переодически.
Вот результат 3-х недельного пребывания авто на сервисе.
Сергей, спасибо за понимание, коробка найдена. Понедельник занят, а далее могу повезти.
Блюз агонь, надо попробовать музыку подобрать, ну а дальше клип.