Перейти к содержанию

darkN

Пользователи
  • Публикаций

    409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    02TA WS6 to LS7Conversion

Посетители профиля

916 просмотров профиля

darkN's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. если на ЛС1 поршневая и головы ЛС7 то и подороже получится, да только для вас все моторы одинаковые ибо одним параметром - килограммами - меряете ))
  2. идея цены для данного комплекта более чем адекватная, и конечно же его здесь вряд ли купят, но поговорить....
  3. различных удобных для себя решений придумать можно множество, у каждого конечно же есть недостатки ибо всегда приходится чемто жертвовать. В моем случае со штатного места убрана докатка (но она мне и не нужна во-первых стоковая, во-вторых нестоковая там непомещается). Под аккумулятор сначала сварили площадку, затем закрепили на нее Тэйлоровский АКБшный комплект. "мощности" на длинных проводах всегда теряются в моторном щите справа есть досточное отверстие для протаскивания там проводов, далее под ковер по правильному под твою музыку всё нужно заново считать, и емкости акб и необходимый генератор. Но многие поступают иначе - тупо возят с собой запасными несколько акб, а на дальник еще и авто технического сопровождения... )
  4. твой двиг почти в 2 раза меньше пускового тока требует, не баламуть топикстартера )
  5. в текущем моменте мечтать можно о 2001-2002гг L36 и с полным комплектом всего оригинального подкапотного и подторпедного, разве что, и то если согласится кто, с полгода у меня висело в продаже все кривились мол не в8, дык теперь и оно не продается ...
  6. в какихто там фундаментальных исследованиях сказано, что скрученные провода менее аппетитные для сажравшихся и ленивых мЫшей, но всякие экраны наоборот разжигают их обеденное любопытство
  7. вооот, тема начинает обретать жизненную реальность )) на штатное место смело ставь любой на свой вкус в типоразмере (ДхШхВ) 230х175х186, гугель в помощь на музыку лучше конечно же отдельную батарею у меня вообще всё в багажнике, под капотом только отключатель АКБ, файру всегда в пользу когда морда всячески разгружена и нагружена ось задняя, ставь АКБ туда хоть от камаза )
  8. теоретически да, а практически крайне рисковано уехать на ЛТ-камарофайре куданидь далеко на природу и при выключеном двигателе послушать минут 15 музыку, а при заведенном слушать какое удовольствие ) да и крайне мало осталось у нас болеменее приличных камарофайров, почти в каждом очумелых ручек за несколько десятилетий поковырялось предостаточно. Конечно же в идеале всё сток, в том числе и проводка )) Производителем аккумулятор прописан 75. Но у многих парней в багажниках достаточно киловатт балласта, оттого возят и второй и даже третий аккумулятор. Зарядка дома это дома, а многочасовая автономия вне стен гаражей и сервисов и при любой погоде или сезоне это иное. Так что готов по такому случаю и далее собирать фэйспальмы ))
  9. только 75Ач, 55го хватит пока новый, чуть подсядет не заведешь 95й и выше на стоковом генераторе постоянно в недозаряде пусковые токи от 660сса, лучше от 720 по размерам и дешевизне достаточно "американ" - всегда есть в продаже и обычно лет на пять хватает, клеммы боковые полярность прямая, и если память не изменяет у него в основании 182мм если че то при переделке с боковых длины штатных проводов не хватает, если денег не жалко возьми какуюнидь 75ю Дэку или ее аналог того же производителя, в эксплуатации удобнее с 4мя клеммами
  10. гдето были на дверях, но до них нужно добраться и посмотреть, пока погода на потеплее не стабилизируется, склад не разберу, так что сорь быстро никак
  11. вам только сами стекляшки на крестовинке или полностью всю конструкцию в сборе ?
  12. фаст не делает дросселей и для начала нужно интейк купить. как вариант фастовский, а затем уж к нему и дроссель соизмеримый впускной дырке, хотите кабельный хотите электронный, ценики в штатах я вам озвучивал, а здесь этого физически ни у кого в наличии.
×
×
  • Создать...