Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

Внимание.Текст писался во времена пикового ААромантизма с уклоном в идеализм.Человек в моем лице искал для себя автомобиль "все в одном",топовый Кэдди,вау-эффект и автомобиль из эпохи пляжно-гангстерской романтики 90х.И я его нашел.Но время привело к иному,не менее желанному выбору,описанному на поздних страницах.

В настоящий момент текст является актуальным исключительно для прошедшего времени и не подвергался редакции(кроме названия темы).Приятного прочтения.

 

Приветствую автомобили свободы и их владельцев.
К годовщине владения решил написать свою небольшую историю для любителей fullsize,любителей следить за судьбой Флитвудов в России,любителей порадоваться за ближнего и нелюбителей ходить по ссылкам.
АА-водом(вообще просто любителем,ибо для меня такой автомобиль-это нормально) побудила стать Америка и не простая,а чёрная.
Началось всё с музыки,затем постепенно перешло к США,истории,культуре,белой Америке и ААвтомобилям.И это чудесно,т.к.
только неведомые силы смогли заставить меня перейти на эту сторону.Некогда я готовился занять твёрдый средний класс почитаемой страны-России,но ездить на Тойоте http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.gif Не было для меня ни евреев,ни коррупции,ни вопросов "почему здесь так?".
И т.к. машины (белой девятки '88) в 15 лет от родителей мне так и не досталось,то к 19-ти годам на последнем курсе колледжа (2007-й год) я твёрдо осознал,что хочу что-то американо-подобное,большое,чёрное,заниженное с белыми колёсами.Короче лоу-райдер,правильно-Волгу 24.
Начал выбирать,думать.К тому моменту уже и права,и работаю давно.Очень торопился,хотел впервые попасть на АЭ после случайного
просмотра отчёта с Eldorado of Kostix,на котором кстати и вычитал название ресурса (так ни разу и не попал на фест).Топовой мечтой тогда стал именно такой,белый конвертибл http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/lickchops.gif Увы,недосягаемые цены,впрочем как и по сей день.
Но Волгу (за 30 тыс. руб) нужно было ещё "настроить" и бюджет выходил немалый.Тогда плюнул и решил выбирать дальше,исходя зачастую из стереотипов(60тыс. руб.):Sierra,Scorpio,может быть Taurus? В него я тоже влюбился,увидев вживую на парковке около Metro,тёмно-бордовый с бордовыми диванами,аккуратный такой.Бюджет уже под 150.
Попался у нас один Линк Town Car '91 за 80 тыс.,после смотр предела не было впечатлениям.Такой большой! Хорошо,что кредит не одобрили,ибо был это полный трэш,но КАКОЙ.До сих пор заглядываюсь.К слову это был второй АА,который я потрогал.
Первым незадолго до этого стал тёмно-синий GMC (Blazer) '93-го года,в который меня буквально впихнули с целью дать завести и услышать этот звук формата 4.3
Одновременно начал рыться на тему АА в журналах,которые мне кипами скидывал один дядька.И нашёл "вторые руки" и Каприс ненаглядный .
Вот теперь точно знаю,что и за какую цену хочу.Бюджет 150,кредит.Нашёлся один такой,случайно,прямо у нас в провинции.Серебристый,первые выпуски круглого под американский рынок,хорошая комплектация,сборка Мичиган.Пробег 140т.м. Состояние-на ходу+подколхоз и кое-как,свеже-покрашеный.Цена 140,сбили до 120.
И ко дню влюблённых 2008-го в аккурат,в свои 20 одарил себя первой машиной да не простой.Это опять же лучшие воспоминания,эмоции,ощущения,опыт.Доволен каждой проведённой минутой и когда-нибудь будет такая же в моём большом гараже.
Наконец,начало истории в продолжении.Продана она была ради того,что есть сейчас,ставшее топовой мечтой ещё на заре Каприса.
Долго я рассматривал картинки,но как кто-то здесь сказал "кто сидит на стуле и бесконца выбирает,тот никогда ничего не купит".Всё верно.Благо з/п и возможности прибавились.
В конце 2011-го я обратил внимание на вариант с auto.ru,который насколько помню висел не впервой.Радовали 95-й год,Brougham,синий,расстояние до объекта,состояние по описанию,даже цена в 400 тыс.Долго мне вдалбливали,что дорого это,но я твёрдо верю,что круглый Флит стоит таких денег.позже всё было оспорено.Продажные фото оказались несвежими,хотя ничего к моему приезду не поменялось,т.к. все 2 или три года машина стояла за городом в деревне и уже стала осаживаться в землю,обрастая кустом.
210690360.jpg
210690362.jpg
210690361.jpg
210690363.jpg
Созвон с хозяином был осуществлён ещё до продажи Каприса.Весёлый мужской голос сообщил,что машина у брата,брат забросил,не занимается,жалко мол,что простаивает.Уверял,что всё без гнили на полном ходу,заводится,пуляет,переключает,не дымит,только полуось правая гудит.Это подбодрило меня к большим действиям.На первый раз попросил выслать подробные фото.Фото пришли в количестве всего 14 и уже близкие к реальности.Я долго потом рассматривал все эти картинки,обводя косячки,чтобы помнить,куда смотреть(выборочно).
210690570.jpg
210690572.jpg 210690566.jpg
210690568.jpg 210690569.jpg
210690559.jpg 210690563.jpg
210690557.jpg 210690564.jpg
210690560.jpg 210690571.jpg
С продажей Каприса денег конечно не хватало.Мне оставалось только рапортовать об имеющейся наличности Сергею Алексеевичу по телефону.Я понимал,что это никому не нравится,но регулярно напоминал о себе.Кое-что брал из зарплаты,кое-что от продажи ненужных вещей и всё складывал на карту.Таким образом сумма изрядно подросла,плюс ко всему обещали помочь с небольшим долгом.
Однако это была всего половина суммы и естественно я получил отказ.Время шло,уже и по пахнущему салону Каприса наскучался,уже и первый Кадиллак хотелось.Плюнул,успокоился,уломал себя и стал смотреть ДеВилли.Один круглый не поленился посмотреть в Москве,белый,комплектный,но с пробегом честным под 300 (здесь перепродавали уже его).Просили тоже 300.Не стал брать,да и правильно в итоге.
Вариант "не отходя от дома" был далее.1988 белый DeVille(сейчас принадлежит Reudel).Что это была за машина-это другой разговор,а вот как продалася-продолжение этого.
Итак после того,как я потратил все деньги,не влезая однако в кредит,я уже начал привыкать к новому авто,когда поступил встречный звонок от Сергея.Он предлагал скинуть сотку от цены и забрать Флитвуд до нового года,мол,деньги нужны.Таким образом Флит выходил уже в 300 тысяч! Что я готов был с собой сделать не поддаётся описанию,ни сна,ни жрачки,но всё же взялся за голову и была-не-была.Кинул объяву о продаже DeVille,и вскоре он был публично ушёл с молотка.
Теперь уже имея и долги и собираясь взять кредит,я настойчиво шёл вперёд.По подсчётам денег всё равно не хватало! Я получил сначала неоднозначный ответ о раздумии,затем,чтобы не терять времени,напросился на встречу.Последний шанс.
Путь неблизкий,400 км в одну сторону.Но пробная поездка была необходима,чтобы увидеть вживую и машину,и хозяина,и документы.Я не смог бы хапнуть всё не глядя,уже был научен.Время,за которое я холодел к Флиту также способствовало трезвости ума.
На дворе 2012-й,февраль,морозы.
Договариваюсь с матерью взять её Тьюсан,назначаю дату,прописываю маршрут в блокноте(в т.ч. по Google Maps http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/thumbsup.gif ),беру всё необходимое и в путь.
Раннее утро,суббота,шесть часов,темнота,примёрзшая кнопка в подъезде не желает выпускать меня.Через десять минут под зажигалкой она сдаётся.
Спокойно выезжаю под музычку.И так все 400 километров.От Рязани до пригорода Н.Н. погода солнечная при -28,красота вокруг,хоть открытки снимай.За весь путь НИ ОДНОГО патрульного,очень мало машин и очень ровная прямая дорога.Скорость по обледеневшей трассе спокойно достигала 150 км/ч и могла держаться целыми прогонами.Три основных отрезка на Северо-Восток.Дорога Р 76-около 80 км и только одна доисторическая заправка.Посмеялся.Пара перекуров.Трасса М7 конечно более насыщена ввиду своего предназначения,были и посты,и триножки,но тоже мало.92-й гэс всего по 25 рублей за литр на всём протяжении.
Благодаря такой прыти уже к 11-ти часам я оказался в хвойном посёлке Северный,что лежит прямо вдоль дороги на подъезде к Н.Н.Съезжаю и незнамя как сходу попадаю прямо во дворик,где ещё издалека видно красующуюся корму с вертикальными фонарями.
Едва я успел поприветствовать хозяев,как тут же был на ногах около своего будущего сокровища.Я был сдержан,но ощущал примерно тоже,что и "в первый раз",как будто не было Каприса,не было ДеВилля,Линкольна,ничего.Во второй раз в жизни передо мной стоял Флит и впервый раз я мог его потрогать(первый был у Harder'a в 2008-м).Я только старался казаться равнодушнее.Он был прекрасен,по пояс в снегу с разбортированным задним колесом,классически низкий и огромный вдлину,и именно того тёмно-синего цвета,которым я грезил .Виниловая крыша абсолютно целая.Все молдинги,шильдики,эмблемка на капоте-всё на месте.До меня его уже прогрели и из двойного выхлопа размернно поднимались две струйки дыма,шурша конденсатом в правом глушителе.Конденсат можно просто пить.Моторчик тихий,как кот на тёплой батарее,спереди слышно только геник и изредка качающий компрессор пневмы.Нет никакого ощущения,что перед тобой почти шесть литров чистокровной Америки.
С позволения хозяев беру зеркалочку,открываю поочерёдно дверки и снимаю всё подряд.Главный владелец ещё не успел приехать.
Салон соотв-но синий,с ковриками,не прожжён,не протёрт,только зияет болячка около блока регулировок на водительском кресле,где у 80 % Флитов рвётся дермантин.Руль и педали абсолютно при своём заводском рельефе.Цифровая зелёная приборка образца '88-го показывает ровный ноль и 82 196 миль пробега,из боковых индикаторов горит только Air Bag,что и видно по чёрной подушке на руле и неровной крышке на панели. Включен и пашет потихоньку автоматический климат.Больше никаких звуков.Всё освещение работает.В салоне,как и снаружи есть всё до последнего прикуривателя.Нехватка сводилась только к отсутствующим подстаканникам в подлокотниках и паре кнопок в водительском блоке.На стекле конденсат,похоже печка(?).При повороте воротка тут же жужжит антенна,а этот Bose играет ещё веселее,чем в Каприсе.Под потресканным лобовым лежит выцветший транзит 52-го региона.
При попытке включить передачу Флит начинает недовольно подёргиваться,что начинает срочно вводить в мысли об АКПП.Ставлю "P",пытаюсь немного повысить обороты,но с каждым нажатием они наоборот убывают и через несколько секунд Кадиллак глохнет.Лёгкий испуг-кончился бензин,остался конденсат наверное.Долго стоит по всем признакам.В традиционно большом багажнике лежит большая коробка с различным приданым,среди которого и новое,и с разборки.В основном мелочь,есть и серъёзные вещички.Здесь же пара просроченных транзитов старого образца,выданных на третье лицо-однофамильца (брата походу) с печатью ИП.Честно не знал,что так можно.
После внутреннего осмотра,фотаю кузов.Здесь конечно "не битый,не крашеный" ровно наоборот.Качество покрытия разное повсеместно.Из всех частей лакировано только заднее левое крыло,остальное тёмно-синий гляец.Под капотом пыльно и сухо,дым из горловины не идёт,есть подтёки на шлангах,батарею на выброс,видно из помойки достали откуда-то.В наследство также сигнализация с доводчиком окон,реакцией на дёрганье ручки и радаром движения под задним стеклом,неплохая тонировка и ксенон на дальнем освещении.В подлокотнике нашлось пару сервисных книжек-одна родная,вторая-официальная на финском.
Есть сколы и трещины в краске,очаги ржавчины,ещё поправимые,подгонка деталей-зазоры.Карманы в багажнике чистые,только в левом (где лакированное крыло) вмятины снизу и точки сварки.Видно,что причина продажи-авария+вбуханный ремонт,с одной стороны бюджетный,ибо облили на скорую руку у дяди вахтанга,но с другой добротный,ведь кто-то не зажал купить новые накладки,эмблемы,железо,молдинги,диски,по честному.Нашёлся даже чек на сумму 44 тысячи.Учитывая,сколько ещё лежало в багажнике впридачу-сомнений в техничке и честности пробега почти не осталось.Работает абсолютно всё,кроме заднего левого стекла.Прекрасный сохран в окружении реднеков.Комплект ключей всего один. (выборочно)
210690366.jpg
210690365.jpg
210690367.jpg
210690370.jpg
210690369.jpg
210690467.jpg 210690401.jpg
210690499.jpg 210690399.jpg
210690430.jpg 210690500.jpg
210690508.jpg 210690514.jpg
210690511.jpg 210690463.jpg
210690462.jpg 210690466.jpg
210690433.jpg 210690465.jpg
210690464.jpg 210690516.jpg
210690521.jpg 210690416.jpg
210690460.jpg 210690445.jpg
210690449.jpg 210690453.jpg
210690481.jpg 210690520.jpg
210690390.jpg 210690384.jpg
210690388.jpg 210690382.jpg
210690482.jpg
210690371.jpg
210690472.jpg 210690475.jpg
210690485.jpg 210690474.jpg
210690497.jpg 210718972.jpg
Главный косяк-кузов.Ну косяк косяком,а получить комплектный,НЕ колхоженный Fleetwood Brougham c LT,на ходу,с документами и даже нужного цвета по демократичной цене-это самая настоящая российская Мечта.
Хозяин приехал на своём неновом бежевом Lexus GS к 12-ти часам,в разгар солнца,когда погода,как и настроение ощущались уже на -15.Он понял,что мы с Флитом уже знакомы и познакомился со мной.Затем залил из небольшой канистры немного жижи под задний номерок.Кажется это была помесь бенза и растворителя.Поговорили.Я услышал ровно тоже,что и по телефону,но главное Сергей при своём задоре и подвешенном языке ни разу не надавил на меня с целью втюхать машину сходу.Я понимал,что человек он деловой,потому и задержался,и всё же он терпеливо отвечал на любые вопросы.
Показал ПТС,свой паспорт,всё ровно,теперь нет сомнений,что машина не брата и ни кого бы то ещё.Ударили тут же! http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/headbang.gif Фактор присутствия сыграл свою роль. Вручную накатали задаток.10 тысяч,с условием,что вернусь через пару недель.
Назад я возвращался уже на крыльях и 800 км за день заняли времени и сил столько же,как 400 по путешествии в Москву(а пробок нету http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/tongue.png ).Приехал к шести вечера,а ждали в два часа ночи http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/hang.gif
Предстояло оформить кредит,об этом не в курсе был хозяин.Рассчёт был именно на две недели,но прошло меньше ОДНОЙ.Уралсиб без проблем выдал
деньги без поручителей и фактически по ксерокопиям.Условия Сбера,в котором я уже брал,оказались пожёстче по сравнению с 2008-м.Один хрен положительная история и в другом банке была невзачёт,проценты иже там и остались.Не велика беда,велика мечта!
Всю неделю решал,как буду перевозить синего монстра.Сергей Алексеевич предлагал даже зимние шины к стоимости,но я не мог доверять машине,которая стояла несколько лет.Встать на морозе далеко от дома-очень даже айс.Зимние шины также не интересовали ввиду сезонности авто.
Эвакуатор из Н.Н. предлагался за 22 тысячи,но ведь есть рекомендованный некогда рязанский! Если до МСК они отвозили ДеВилль за 8 тысяч,то из Н.Н. соглашались за 16! Логично.Собсно я не прогадал с оценкой.
Ребята безукоризненные.Среднетоннажный Mercedes был к 7 утра почти у моего дома (город у нас небольшой и район или остановка как правило означают прежде всего улицу).Собрал сумку с инструментом.Выехали.Погода всё та же.По пути вытащили из кювета съехавшую "семёрку"-Жигули.Лебёдка-сила! Далее разговорились.Мужик бывалый,но понимающий,приятный собеседник в общем. По пути звоню хозе,даю данные для составления ДКП,чтобы сэкономить время.
Боялся я,что не проедет по просёлку Мерс длиннобазный,снегера-то по коленки,колеи узкие.Но нет-въехал,вспахал,правда перепарковываясь спереду-назад пострял углом в повороте.Подложили сетки,я подтолкнул и выехал-таки! Не знал,что так можно парой рук.
Хозяин снова запаздывал.Решил пока заменить заднее колесо Флитвуда на докатку с гордым названием Firestone.Для этого нужно было затянуть его повыше на снег.Нашли проушину сзади на раме(оказывается существует),всего о двух болтах,зацепили лебёдкой,поставили N и
неспеша сдёрнули с насиженного места.Вокруг кружились любопытные помощники-реднеки.После замены колеса,тут же начали грузить,подкладывая под длинную корму много досок.Действо воочию воодушевляющее,как амбарная находка (Barn Find).Машина в снегу(подарок),спущенные колёса,тут ещё транзитки(этикетка) и эвак(упаковка).Всё как хотел,истинная прелесть процесса покупки классической редкой машины.
Случайно в процессе оторвался кусочек решётки,она достаточно ветхая и просто рассохлась.Стало явно видно разрушенный сход-развал.В остальном красивый монументальны корпус,естественным образом занявший всю платформу эвакуатора,сиял и готовился
к путешествию на новое место,в заботливые руки.Гидравлическая створка закрылась.Мы готовы были отбывать.Но оставалось ещё оформить доки и распрощаться с красными купюрами.С часовым опозданием и двумя экземплярами договоров появился улыбчивый Сергей.
Я не стал доверять всему на бум и ознакомился с договором.Обнаружились две значимые (по крайней мере в нашем ГАЙ-точно) ошибки.Настоял на переписывании от руки.Сергей всё также терпеливо переписал всё под диктовку.Обмен бумажками,улыбки,рукопожатия,счастливого пути,здоровья без таблеток! Поехали.
Водитель не взял с меня за простой,но я конечно надбавил чаевые.Обдутый от снега встречным ветром Флит спокойно покачивался в зеркале заднего вида,обращая на себя тучи внимания обгонявших или каждый раз,когда проезжались городки.Бодрящее ощущение.Беспокоила мысль только о
рукописном договоре в простой форме,являвшемся на данный момент основным документом перехода владения.Но патрульных с проверками опять же ждать не приходилось.На остановке для дозаправки,плеснул немного и во Флит,от конденсата греха подальше.Тем временем убитый аккум был ещё ЖИВ,а значит и генератор тоже живёт!
К вечеру въехали в город и сразу же в район.Люди невольно останавливались на переходах,только чтобы рассмотреть WTF? Как будто очередное UFO притащили из Невады http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.gif Спору нет,этот монумент даже в темноте столь же притягателен,собирая на себе любые блики.
Сгрузили на стоянке,в 10 минутах от дома,быстро распрощались с водителем Игорем,который рад был такой рекламе и сделал пару снимков для себя.Я нисколько не устал,ибо удовлетворению не было предела,не хватало только некоторой человеческой поддержки и лета.Похвастать толком не кому,
а закатить пИкник по этому поводу,как когда покупали машину другу,не представлялось возможным.Поэтому выпил пивка и спать.
Позже конечно открыли подарочную бутылку канадского виски,очень кстати хранить такие вещи в шкафчике
В общем и целом процесс,переговоры и рыдания длились около полугода,что в итоге принесло плоды.
До тепла Флитвуд проходил предсезонные "трейнинги".Старался щадяще заводить и прогревать при околонулевой температуре.Купил сразу же новый аккум,сдав старый в зачёт,а с потеплением собсно занялся оформлением.Первая мойка и первый выезд на заправку,самый короткий и неспешный.Позже уже сразу к МРЭОазям в гай.Договор был переделан собственноручно на 15 мая и уже в печатной полной форме.
Продлилось оформление в единственном на всю область гаи четыре дня в течение пары недель,у нас всегда очереди и всегда на одного человека уходит 15-20 минут.Это лотерея,ты не знаешь,что будет,даже если достоишь
В первый день обнаружили недостачу массы в ПТС,базы на Флит круглый ессно нет,сделали это моей проблемой.С другой стороны-выгодно! В ПТС стоит 188 л.с.,могло бы вскрыться все 260.Раздобыл им распечатку с carinf.com На сайте были пропечатаны данные на 93-й год и лишь указывалось,что производили с '93-го по '96-й.Данные по массе в заяве вписывал в итоге сам же от руки.Потом свет отключили,потом мне некогда,потом золотуха короче,
так на транзитах и ездил,как будто мне это было надо.
Первые дни и недели эксплуатации показали себя наотлично,притом,что ни одной манипуляции,кроме нового аккумулятора,я не сделал.Заводится с полуоборота,едет как пушинка.
Мотор и АКПП после пробок просто холодные(образно говоря).Ожог от патрубка вряд ли будет.На ходу конечно выполз гул полуоси,который я по ошибке принял за мост,поменяв сальник и масло.Передняя подвеска погромыхивает,хотя сколько смотрел,щаталЪ,не понял что там может так раздолбайски стучать.
Шуршит натяжной ролик,непостоянно,сама пружина смещается в основе,подшипник без люфтов.
Тут уже и первая поездка на АС-2012 созрела,год мечтал поехать,сезон как раз был насыщенный.К ней поменял масла и расходники,всё прошприцевал.Там уже со многими виделись.Рад был,рад буду! http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/beer.gif
Позже заменены передние колодки и чернь в тормозном бачке.Старые стёрлись в глушь,противный высокочастотный скрип приводил многих чувствительных людей в хоррор.Но даже при таких качество тормозов-более чем.В экстренных ситуациях по честному вставал в пол.
За весь длинный сезон проехали ~2000 миль.Неспеша катался до дачи(60 км в две стороны),ездил иногда на работу,круизил вечером по сухому городу,как старый овощ в общем.Поучаствовали в пиар-компании 110-ти летия Кадиллака.Cadillac Club заезжал в наши края.Отличные ребята.
Гонщиков игнорирую,живу в правом ряду,средняя скорость по городу 40,по области 80.Для лечения нервов вполне достаточно. Регулярные мойки и полировки привели краску в свежий вид,поэтому на фото везде приятный глянец.
Людей "просто посмотреть" сортирую издалека,многих игнорю.Людей с предложением продать готов слать на красного,это как правило тупаны,желающие урвать нахалявку.Цена в 300 за "старую иномарку" многим кажется заоблачной,а иные "реальные кабаны" грозятся,что найдут дешевле.Стараюсь съездить,что брал за 500 и более,заодно посеять больше стереотипов http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.gif Раздражают и те и другие откровенно,уже когда на подходе к машине.Некоторые норовят поковырять краску,облокотиться (особенно на винил да с сигаретой в руке),залезть внутрь.Готов нещадно бить хлебало.Троллю,прикалываюсь,ибо за каким членом ты не ленишься подойти с вопросами,тупо отвечая на них самому и зная,что никогда такое не купишь?
Облако тегов:-Добить стоковое состояние.
-Провести несколько диодов в красные отражатели дверей+затеять кармашки в стиле круглых DeVilles.
-Разобраться с проблемой Delco магнитолы(перестала работать кассета/нужна,чтобы слушать носители через самодельный AUX).
-Пофиксить стеклоподъёмник и пищалку в блоке ручек водительской двери(не работают).
-Промыть охлаждение и можно профилактически заменить патрубки.
-Подшипник полуоси с вытекающими.
-Ролик и ремешок.
-Шаровые/рулевые(профилактически),сход-развал.
-Ковырнуть сальник под шкивом коленвала.
-Устранить иные течки.
-Выровнять пневму(сторона кривит).
-Лобовое стекло.
-Колёса.
-Заправить A/С(хотя никогда не пользуюсь).
-Врезать astroroof с родной фурнитурой(долгосрочная перспектива).
-Покрасить(долгосрочная перспектива).И много ещё по мелкому.
Впечатления.
Аппетит плохой :-)
Динамика,автоматика,плавность-на высоте.Ускорение на обгоне-самолётное.До половины хода педали срабатывает кик,чуть глубже-сразу две передачи.
Ощущение скорости всё такое же сильное.Больше 70 милей/ч по честному не ездил и не хочу.
Самоблок здорово выручает на влажном грунте.
Недостатки:
Салон на большое удивление откровенно беден,как на скорую руку.У него выиграет любой собрат или конкурент.Это вне сомнений.Сюда же можно включить неинформативный щиток.
В правом зеркале живёт свес панели (всегда нравились доисторические на двери).
Желанный цвет быстро пылится и это естественно видно.
В остальном очень рад владеть,сбытая мечта,ожидаемые ощущения.Спасибо за внимание
210690353.jpg
210690357.jpg
210690358.jpg 210690359.jpg
210690530.jpg 210690532.jpg
210690535.jpg 210690539.jpg
210690537.jpg
210690543.jpg 210690545.jpg
210690547.jpg 210690546.jpg
210690551.jpg 210690549.jpg
210690552.jpg 210690548.jpg
210690556.jpg 210690553.jpg
210719540.jpg
210719521.jpg
210719549.jpg

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ах,молодца.

Уверен,что Кадиллак попал в правильные руки.

Каждая машинка выходя с завода искренне мечтает попасть в такую семью! :7: :7: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачитался. Ща на работу приеду и фоток пару добавлю, с "сыном полка" и счастливым хозяином. :D: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный рассказ, а фотки еще краше :11: Прочитал с удовольствием, подозреваю, дату написания Истории ты выбрал не просто так, и дело не совсем в годовщине :7: :7: :7:

P.S.самоблок + LT1 = вещщь. Я в Груманте это понял :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший рассказ, удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капец! ПЕсатель!! Тебе Войну и мир только строчить!!! :9: Чуть не опух... до пол второго осилить не мог, а ведь работать тоже надо!

А машин атличный! Как я понял комплектуха не очень, но всё равно этож Каделаг!!!

Эх.. трэкшен, четырёх канальный ABS, сидушки с подогревом (это всё я надеюсь постепенно внедрить в свой Каприс).... а вот нормальные задние двери - блин, этож кузов кромсать только :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ ВОТ!!! Меня только отпустило чуток..... а ты тут снова разжег !! :17::b

 

Хороший машин! и рассказ про путь к мечте тоже гуд!!

 

пиши если че ;):6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да...А ведь год прошёл)...Было время,познал что такое переживать и радоваться не только за себя.

Рассказ отличный!Хоть историю всю помню,всё равно читал с интересом!

PS:Рад за тебя,бро!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасисбо,спасибо всем! :) Приятно слышать и рад,что вам нравится.Сам частенько радуюсь за многих.Не даром сия ветка самая позитивная.
Это можно было расписать ещё,не стал мучать :biggrin:
Первый пуск с мёртвой батареей.Приборы скачут,сходят с ума,но генератор всё ещё пытается сделать "искуственное дыхание".Замок зажигания
долго сопротивлялся.Это зависит от чипа в ключе?
210724001.jpg
210723998.jpg
210723995.jpg
Заводить пришлось для смены места.Оказывается нас поставили на чужое.Некоторое время позже,уже с нормальным задним колесом (воздух травил через грузик)
210724005.jpg
210724020.jpg
210724025.jpg
210724028.jpg
210724031.jpg
210724034.jpg
210724037.jpg
210724039.jpg
210724043.jpg
Первая мойка,розовой пеной.Сколько там мыл,так было единственный раз :)
210724048.jpg
210724053.jpg
И главное-пошло на пользу
210724095.jpg
210724098.jpg
210724101.jpg
210724106.jpg
210724108.jpg
210724113.jpg
210724110.jpg
210724116.jpg
210724118.jpg
210724091.jpg
210724104.jpg
210724079.jpg
210724063.jpg
210724074.jpg
210724070.jpg
210724067.jpg
210724086.jpg
210724088.jpg
210724083.jpg
210724120.jpg
210724122.jpg
210724124.jpg
210724142.jpg
210724126.jpg
210724137.jpg
210724134.jpg

210724133.jpg
210724131.jpg
210724145.jpg
Обратите внимание.Так пылится цвет после одного дождя и стояния на стоянке около дороги
210724154.jpg 210724151.jpg
210724156.jpg
210724157.jpg
Переезжаем на другое место.Стоянка через забор,тех же самых армян.И здесь я сшил-таки тот самый тент.Оба события связаны напрямую с условиями
на прежнем месте.Весной по таянию снегов к машине было не подойти (низина) плюс ко всему масло с сервиса на территории армяне "утилизировали" тут же
и всё с талой водой было вокруг машины и под ней,заляпывая хром и колёса.Рядом-собачья конура,соотв-но у местного пса столовались и другие собаки и вороны.Результат-вечно обоссатые колёса и остатки еды на мягкой и тёплой крыше Флитвуда.После перестановки в сторону появился риск,получить бытылку на багажнике,т.к. здесь же у хозяев кабак и проходная зона без освещения.
Сейчас все проблемы исчерпаны.Цена та же,места больше,пыли меньше,никто не беспокоит.Сшит тент.Хорошо продувается,моментально сохнет
210724161.jpg
210724163.jpg
210724159.jpg


210724175.jpg
210724013.jpg
So Long..

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...