Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

подитожу:

для меня напрягающим является отсутствие карманов в салоне и ужасное освещение.

(зеркало у меня обычное, поєтому подсветки на нем нет)

все остальное-мелочи жизни.

 

интеренсый факт-ЛТК не имел магнитолы с КД даже как опция, у флита это было сразу.

 

и напомню, цена флита 94 была 37500 с топе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я так скажу, катаясь на Роадмастере в середине 90-х, было прикольно смотреть на владельцев 140-х коих было как грязи. А уж Флит. даже сегодня выглядит пафосно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

140ой и рядом не валялся с флитом.

По всем параметрам-комфорт, харизма, расход...

Ездовые качества идентичны.

Эксплуатация у флита дешевле.

а если учесть исходный ценник, то :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, посмотрел картинки и создалось впечатление, что маркетологи спецом что-то дабавили/удалили, дабы развести модели по возрастным нишам. ведь в основном это касается мелочей типа лампочек, размера бардачка и т.п. провели опрос фокус группы, оказалось что бабушки и дедушки не могут дотянутся до двери и ограничили угол открытия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так даже я не смогу дотянуться до заднедверной ручки, не наклоняясь.

До передней пасс. двери не дотягиваюсь, сидя за рулем.

(197см)

 

но интерьер у флита 93-96 очень дешев, что правда то правда, хотя и со вкусом.

Все предыдущие поколения были на порядок круче.

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за факты.Тож интересно.

Было бы интересно сделать корму так,с сохранением аутентичности заливной горловины.Один хрен и тут обман :biggrin:

1988/90 г.г.

210773938.jpg

210773961.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только что попробовал снова-именно угол открытия двери для удобства закрывания сделан.

Словил себя на мысли, что я чаще за вехнюю рамку двери ее закрываю, т.к. тянуться далеко.

 

задние двери закрывают, понятно, швейцары.

 

Кстати, еще флиту нужны доводчики дверей-реально полезная штука.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Кстати, еще флиту нужны доводчики дверей-реально полезная штука.

Откуда такая мысль? Периодически наблюдая людей, хлопающих дверями на мерседесах, и говоря им, что оно само закрывается, делают круглые глаза, не верят, и хлопают еще раз, покрепче! :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не задумывался о доводчиках,а вот моторчик для закрытия багажника хорошая мысль.
Тут ещё одно.Это ведь вроде машина президентов,салон у них сильно отличается? 

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не задумывался о доводчиках,а вот моторчик для закрытия багажника- :11:

Тут ещё одно.Это ведь машина президентов тоже,салон у них сильно отличается?

Думаю сильно.

Наши, на сколько я помню, ездят на фашистских авто, и особо по этому поводу не парятся, последний честный президент, передвигавшийся на родном автопроме, был М.С. Горбачев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мы о Президентах, а не о президентах.

 

На ютубе есть аукцион флита Клинтона.Это последний КадиллакОдин, который публике показывали.

 

По салону там есть гербы около дверных ручек, остальное все тоже самое визуально.

Детали мне неизветсны.

Но движок там дизель, не ЛТ1 так точно.

 

А народ упорно хлопает крашкой багажника, еще пытается сверху попрагать те 3 секунды, что доводчик работает :13:

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 


Ой, как мой '88 Brougham, и с точно таким же ковриком :)
Не совсем понял про аутентичность горловины

Приборка и музыка на круглом Флите тоже оттуда.Речь шла о дверце бензобака(которую часто ищут заправщики)).
alexgrig, так вот я и интересовался,предназначался ли Флит для президентов изначально? Могли бы продумать поглубже Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

так свистелки -перделки легко добавляются.

Главное-база

 

Вот у Обамы нет базового автомобиля-что говорит о кризисе в головах менеджмента ГМа.

Нету у Кадиллака седана, способного стать членовозом №1

 

заметь, у клинтоновского флита ручки другие-дверь тяжелая, стоковые ручки обломаются.

Передние сидухи без подогрева и поясницы, что меня смешит.

 

А вообще, настоящий Король Кадилл-это Флит75 1976 года, 9-местный седан.

Это было что-то!!! но, динозавры свое отжили, УВЫ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 


Словил себя на мысли, что я чаще за вехнюю рамку двери ее закрываю, т.к. тянуться далеко.

Я честно сказать люблю вальяжно закрывать прямо за дверь,когда полностью опущено окно,потому что это ещё одно не сбывшееся "но"-двери без рамок :p .
А Эльдорадик-то так может :17: Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм,я думал ключи от presidential limos не отдаются в свободные руки,собственно как и машины.Их же нещадно топят в океане или пилят.
Цифры впечатляют конечно.Опять же этот броник просторен внутри,не смотря на толстую защиту.Богат конечно
 

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как владелец Каприса скажу, что дизайн салона, эргономика и продуманность мелочей мне нравиться, какие бы они небыли, а одноплеменники построены на его базе с добавлением элементов которые может и хороши но не так хорошо вписываются в уже готовый салон Каприса. Кроить новые салоны с нуля и не брать элементы с Каприса денег не было и сейчас производители всех мастей так поступают. Что не очень мне нравиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Король седанов

teXr.jpgtAtl.jpgtiJfB.jpgtXpC.jpgtaTI.jpgtuWa.jpgt1rL.jpgtg3w.jpgtd0U.jpg

 

Конкуренция их убила.

конкуренция самих с собой-с жЫпами.

ну и не забываем, машина на раме из железа реально стоит денег.

Проще делать пластмассовую газонокосилку, и втюривать за те же бабки.

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там я так понимаю табуретки,превращаемые в подставки для ног.Грамотно сделаны,спинкой вперёд.От 6.5 до 7 метров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Король седанов

teXr.jpgtAtl.jpgtiJfB.jpgtXpC.jpgtaTI.jpgtuWa.jpgt1rL.jpgtg3w.jpgtd0U.jpg

 

Конкуренция их убила.

конкуренция самих с собой-с жЫпами.

ну и не забываем, машина на раме из железа реально стоит денег.

Проще делать пластмассовую газонокосилку, и втюривать за те же бабки.

 

у нас это называлось ЧАЙКА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Король седанов

teXr.jpgtAtl.jpgtiJfB.jpgtXpC.jpgtaTI.jpgtuWa.jpgt1rL.jpgtg3w.jpgtd0U.jpg

 

Конкуренция их убила.

конкуренция самих с собой-с жЫпами.

ну и не забываем, машина на раме из железа реально стоит денег.

Проще делать пластмассовую газонокосилку, и втюривать за те же бабки.

 

у нас это называлось ЧАЙКА

Да, только топорно сделаная, и не продающаяся простым смертным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сравнили член с пальцем :13:

чайка-жалкое подобие АА.

 

Стулья и подстваки для ног совершенно различные элементы.

 

Длина такого флита достигла 6.40 м в 1976 году.

На протяжении многих лет длина колебалась, но 6.40-максимальное значение.

Он единственный в истории Америки заводской 9ти местный седан, спроектированный и построенный как самостоятельная машина, т.е. не на базе чего-то там.

Его братом был ЗАВОДСКОЙ 9ти местный лимузин.

Попробую сейчас закидать картинками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

limo

http://www.ex.ua/vie...ge/906944467274

 

sedan

http://www.ex.ua/vie...ge/498559192930

 

 

Эти кадиллы засвечены в таких фильмах как

Угнать за 60 сек

Коломбо (много серий 70ых)

Elvis On Tour

 

 

По сплетням с американских форумов:

Крайне мягкий на ходу

Найти живой огромная проблема

Запчасти доступны, кузовня и салон-огромная проблема

Задний легрум, по неофициальным данным-свыше 60 инчей

Если покупать, то седан

 

Если б я имел бабло-то однозначно привез бы в Украину подобный аппарат

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сравнили член с пальцем :13:

чайка-жалкое подобие АА.

 

 

боббер выдыхай. ни кто на АА бочку не катит.

 

есть и то и другое. тч. есть что с чем сравнивать.

 

у ТС в сравнении 2 страницы назад много объективного не эмоциаонального.

Крайне позитивно и показательно .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...