Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

флит хорош! ему бы в гараж, а не по стоянкам шарахаться. А что тент не сделал на всю длину авто?а то это не тент, а так, кепочка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

флит хорош! ему бы в гараж, а не по стоянкам шарахаться. А что тент не сделал на всю длину авто?а то это не тент, а так, кепочка)))

Хорошая мысль кстати.

Защиту крыши предусмотрел.Неизвестно,хорошо ли это для краски во влажной среде.Гаража своего нет,а тот,что снимал 4х6 хорошо вмещал Каприс,

Кадиллак подлиннее будет,там много нюансов.Ничего ему не будет на улице

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну улица есть улица, с паляшем солнцем то дождем то снегом, то соседом открывающем дверь сильно и царапающим твою. Тем более аренда гаража по деньгам обычно равно цене стоянию на улице

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем более аренда гаража по деньгам обычно равно цене стоянию на улице

 

В Москве именно так)

Везде именно так.Мне пока удобно так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота на карманах дверных в Кадилле сэкономили, это у них фича такая, что-ли? У мну на 86 тоже нихрена кроме бардачка и какой-то плевательницы в ногах переднего оккупанта нету, на 87 чахлые кармашки из кожи молодого дерьмонтина.)) На Родмастере были здоровенные корыта во всех дверях, и классный подлокотник с подстаканниками, подкассетниками монетницей и пр. ( я надеюсь он-то у тебя есть?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота на карманах дверных в Кадилле сэкономили, это у них фича такая, что-ли?

+1

это таки фича, имхо.Много старых кадиллаков, судя по фоткам с Ибея\ не имеют карманов.

Это единственное, что мне не нравится в кадиллах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота на карманах дверных в Кадилле сэкономили, это у них фича такая, что-ли?

+1

это таки фича, имхо.Много старых кадиллаков, судя по фоткам с Ибея\ не имеют карманов.

Это единственное, что мне не нравится в кадиллах.

Да и хрен с ним! Обидно, досадно, ну и ладно! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем более аренда гаража по деньгам обычно равно цене стоянию на улице

 

В Москве именно так)

Везде именно так.Мне пока удобно так

Знакомая ситуация про стоянку. Нашел армянскую стоянку в двух квартал от дома и хранил Каприса там. Стоило 1300 р. Решил на зиму снять гараж. Те же 1300 р. Хозяин стаянки говорит зачэм гараж я сделаю навес на 8 машин и стоить будет чуть дороже. Ну ладно можно и накинуть! В день очередной платы за стоянку цена оказалась 3000 р! Я начал возмущаться на что было сказано что падумаэшь чуть дороже и сбил до 2500 :13:. В итоге хороший капитальный гараж с вентиляцией но реально кроме каприса больше не вместить. Единственное что далеко от дома но пока есть эвридэй это не проблема. Ты придумал хороший выход из ситуации! :11: При каждодневной эксплуатации свежий воздух лучше для железа чем невентилируемый гараж.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще дверные ручки в салоне у Кадилл-историческая фича, но практика показывает, что 99,99% людей сами не могут понять как закрывать дверь.

Возможно, американцы традиционно с этим знакомы, но не у нас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чота на карманах дверных в Кадилле сэкономили, это у них фича такая, что-ли? У мну на 86 тоже нихрена кроме бардачка и какой-то плевательницы в ногах переднего оккупанта нету, на 87 чахлые кармашки из кожи молодого дерьмонтина.)) На Родмастере были здоровенные корыта во всех дверях, и классный подлокотник с подстаканниками, подкассетниками монетницей и пр. ( я надеюсь он-то у тебя есть?)

Саш,я с тобой полностью идентичен и позже распишу свои "претензии".

Во Флите нет подмонетника со стаканами посередине торпеды,нет карманов в дверях.Есть подлокотник с оторванной подставкой и нишами,не так удобен,как дорестайловый за счёт целой крышки.

 

Шикарный автомобиль, завидую :11:

И я тебе :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за чтиво и поздравы :11:

Тем более аренда гаража по деньгам обычно равно цене стоянию на улице

 

В Москве именно так)

Везде именно так.Мне пока удобно так

Знакомая ситуация про стоянку. Нашел армянскую стоянку в двух квартал от дома и хранил Каприса там. Стоило 1300 р. Решил на зиму снять гараж. Те же 1300 р. Хозяин стаянки говорит зачэм гараж я сделаю навес на 8 машин и стоить будет чуть дороже. Ну ладно можно и накинуть! В день очередной платы за стоянку цена оказалась 3000 р! Я начал возмущаться на что было сказано что падумаэшь чуть дороже и сбил до 2500 :13:. В итоге хороший капитальный гараж с вентиляцией но реально кроме каприса больше не вместить. Единственное что далеко от дома но пока есть эвридэй это не проблема. Ты придумал хороший выход из ситуации! :11: При каждодневной эксплуатации свежий воздух лучше для железа чем невентилируемый гараж.

Таким он и был,когда снимал.Каприс держался по честному правда.У нас стойло 1100(через дорогу дерут уже 1600 по дискриминации иномарка/русский :13: ).Гараж в течение трёх лет был по 1500 р. с электричеством (за весь период нажёг на 400 руб. :9: ,чего только не делал).

 

а еще дверные ручки в салоне у Кадилл-историческая фича, но практика показывает, что 99,99% людей сами не могут понять как закрывать дверь.

Возможно, американцы традиционно с этим знакомы, но не у нас.

Проверено,лучше сразу указать где ручка,иначе дверь полетит наотмашь.Вот не хватает Каприсовского углубления в подлокотнике,опять же-свобода выбора-аж две ручки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверено,лучше сразу указать где ручка,иначе дверь полетит наотмашь.Вот не хватает Каприсовского углубления в подлокотнике,опять же-свобода выбора-аж две ручки :)

В Роадмастере именно так и было, хошь по рабоче-крестьянски за подлокотник (у мну там всегда сигареты с зажигалкой жили) А хошь с пафосом, за ручечьку :11:

Воть, как у меня был, одын в одын:

 

autowp.ru_buick_roadmaster_32.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз поджёг,продолжу.

К глобальному не цепляясь,меня кое-что в стоке Флитвуда не устраивает.Я тут и с Каприсом конечно сравниваю невольно.Ожидал большего,но со многими вещами

мирюсь,как например дани моде-закрашенные ручки,моногранная панель или мелочь в виде пластикового переключателя на замке зажигания,а что-то при желании можно и поправить,как например подсветку.

Салоны того же Каприса,Роудмастера,Парк Авеню,Эльдорадо,Де Вилль (погодки) будут поинтереснее,будь то форма и мягкость сидений,натуральное дерево или некоторые свои фишки,делающие их особенными.

В свою очередь Флитвуд не располагает большим количеством заводских аксессуаров,как многие европейские конкуренты.Я мог бы объяснить это только тем,что в Штатах развиты сервис и помощь.

Наиболее полный список:

-Хромают подстаканники,нишки для мелочи(типа зажигалки,карточки,монетки,тряпочки),карманы.

-Маленький бардачок,неясно почему снизу.В нём подстаканников естественно нет.Можно уместить страховку,свёрнутую вчетверо(всё равно лезет под защёлку).

-Свес панели, надёжно поселившийся в правом зеркале.Прикрывает правда зону отражения кузова,но не круто.

-Водительское зеркало сильно увеличивает,не вижу М.З.,сидя в обычном положении.Т.е. зеркала больше дорестайловых,но бесполезнее.

-Жёлтая кнопка в бардачке,фишка Кадиллака,не работает без зажигания.Неудобно.С Каприсом проблем не возникало.

-Педаль парковочного тормоза.Ещё не изучил эту вакуумную систему отжатия,но нашёл рычажок,прямо рядом с ней,тянуться на ощупь.Удобнее стандартный Park-Release под панелью.

-Бесполезный кластер-дисплей.Место есть,указателя температуры нет,простейшего бортового компьютера и в помине нет.Климат-контроль туда же.

-Однозонный климат-контроль.Насколько знаю у Парк Авеню 2 зоны.Здесь не предусмотрены даже вентиляционные аутлеты к задним пассажирам(как на круглом DeVille).

-Полностью пластмассовое дерево,причём похуже Каприса,там хотябы как ламинат.Хотя если натереть,издалека ничего так.

-Пряжки передних ремней-ерунда на мой взгляд,даже свиду.Была ситуация,когда не хватило нижней половины ремня.Отрегулировать не представляется возможным.

-Угол распашки передних дверей.Хромает.В машину садишься слегка боком.В Каприс можно было почти заходить (причина в рестайловых петлях(?)).

-Погрузочная высота багажника.Вертикальные фонари вполне давали возможность.

-Слабо развитая подсветка.Кроме read-lights и courtesy door lights не помешает люстра,подсветка ног и отражателей в дверях.Тоже можно было бы добавить и в задние стойки крыши.Смотрелось бы по Кадиллаковски выигрышно.Сюда же фонари з.х.Рядом с плэйтом они смотрелись бы не менее выигрышно,по классически.

-Не слишком удобная внутренняя ручка двери.Многие не знают про её существование,а рука привычно хватается за подлокотник.

-Передний подлокотник с единой крышкой.Не понимаю прелести.Вот крышка вполне может отломиться назад.Чтобы достать любую ерунду,а она почти вся там из-за отсутствия альтернативы,нужно соотв-но убрать руки и поднять всю крышку.

Насколько я понимаю Флитвуд-топовая модель GM (?).Внешне он не плох,архаичен,угловат,слажен и шикарен одним только хромом.

Разочаровывает салон.С ним поторопились и особенного он представляет мало.

Банально Каприсовские карты,разномастный пластик и вставки смотрятся выгоднее,как будто всего много,а значит богаче.А ведь это народный автомобиль.

О дизайне экстерьера спорить смысла нет.Тут без камментов.

Кое-что конечно я поправлю,но большая часть так и останется.Сток-это основное правило,как ни крути

Слайды: Fleet

210765636.jpg

Caprice

210765654.jpg

DeVille

210767811.jpg

Park Ave

210765639.jpg

Отдельный переключатель климата пассажира с дисплеем+пепельница (!)

210765775.jpg

Caprice.2 выдвижных ящичка.

210765787.jpg

Fleet 1995>1993

210765633.jpg

210765623.jpg

Салоны,профиль,толщина диванов,удобство расположения бардачка(с подстаканниками),дерево,прочее.

Roadmaster

210766262.jpg

Caprice

210765790.jpg

210765785.jpg

210765784.jpg

210765786.jpg

Park Ave

210765773.jpg

210765774.jpg

De Ville

210767810.jpg

Eldo/DeVille.Дерево

210765781.jpg

Fleet

210765766.jpg

210765771.jpg

210765767.jpg

210765768.jpg

210765765.jpg

De Ville/Eldo

210765793.gif

210765783.jpg

210765643.jpg

1988 DeVille (для примера)(в Каприсовском и ему подобных ящичках предусмотрен даже уступ для мелочей,чтобы не лезть в глубь)

210765763.jpg

Park Ave."Космический" климат-контроль.Не забывайте как удачно завуалированы индикаторные лампы.

210765776.jpg

210765777.jpg

Fleet

210765769.jpg

Caprice и прочие

210765656.jpg

Fleet

210765764.jpg

Caprice

210765653.jpg

Приборки.Fleet

210766402.jpg

210766403.jpg

DeVille

210765647.jpg

Eldo

210765644.jpg

Buicks

210765624.jpg

1994 Caprice

210765779.jpg

1994 Blazer

210767752.jpg

1991 Town Car

210767753.jpg

В дополнение можно курнуть :4:http://www.gminsiden...hboards-109305/

А в идеале было бы так :p

210765645.jpg

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты просто молод для для флита.

:9:

Рус, Ты эстет, однако! Я сам такой-же. :11:

Спасиб,Саш :)

Не эстет,не понимаю чего-то :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто от автомобиля, как и от женщины хочется чонить эдакого. :5::11:

Вот не смотря на свою сыпучесть всего и вся, Роадмастер мне нравился, Я даже скажу, я его любил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и я любил и люблю Каприс 91-го.Разбогатею,куплю ;)

Я не придираюсь,живу спокойно с этим,езжу с удовольствием,втираю крэм в складочки сидений :biggrin: Это так,списочек будущим владельцам-коллегам.Ну некоторые мелочи всё равно напоминают о себе

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

закрашенные ручки,

на ибее есть хром накладки, но для стиля хуже

моногранная панель

стильно, как у Роллса

Салоны того же Каприса,Роудмастера,Парк Авеню,Эльдорадо,Де Вилль (погодки) будут поинтереснее,будь то форма и мягкость сидений,натуральное дерево или некоторые свои фишки,делающие их особенными.

сидухи флита брогема великолепны, кожа отменная

В свою очередь Флитвуд не располагает большим количеством заводских аксессуаров,как многие европейские конкуренты.

все что надо-есть

-Маленький бардачок,неясно почему снизу.

вверху модуль аирбега

согласен про размер

Свес панели, надёжно поселившийся в правом зеркале.Прикрывает правда зону отражения кузова,но не круто.

-Водительское зеркало сильно отдаляет,не вижу М.З.,сидя в обычном положении.Т.е. зеркала больше дорестайловых,но бесполезнее.

зеркала 95-96 АУТ ОФ СТАЙЛ

93-94 зеркала маловаты, но это вопрос привычки

-Жёлтая кнопка в бардачке,фишка Кадиллака,не работает без зажигания.Неудобно.С Каприсом проблем не возникало.

работает 10 минут, если двери не открывать

-Педаль парковочного тормоза.Ещё не изучил эту вакуумную систему отжатия,но нашёл рычажок,прямо рядом с ней,тянуться на ощупь.Удобнее стандартный Park-Release под панелью.

зачем? ручник автоматом сбрасывается

-Бесполезный кластер-дисплей.Место есть,указателя температуры нет,простейшего бортового компьютера и в помине нет.Климат-контроль туда же

авто для 65 и старше.С целью эргономики информация упрощена, как для альцгеймерного пенсионера.

Про климат не понял-все нормуль

 

-Однозонный климат-контроль.Насколько знаю у Парк Авеню 2 зоны.Здесь не предусмотрены даже вентиляционные аутлеты к задним пассажирам(как на круглом DeVille).

Согласен.Для задних паксов только аутлеты в ногах.Нет жопогрейки для задних.

-Полностью пластмассовое дерево,причём похуже Каприса,там хотябы как ламинат.Хотя если натереть,издалека ничего так.

неправда-пластик отличный, народ от дерева не отличает.

-Пряжки передних ремней-ерунда на мой взгляд,даже свиду.Была ситуация,когда не хватило нижней половины ремня.Отрегулировать не представляется возможным.

все регулируется, дизайн ремней отличный

-Угол распашки передних дверей.Хромает.В машину садишься слегка боком.В Каприс можно было почти заходить (причина в рестайловых петлях(?)).

согласен, но мне (197см/120 кг) проблем при посадке не создается.

Зато удобно закрывать дверь

-Погрузочная высота багажника.Вертикальные фонари вполне давали возможность.

согласен

-Слабо развитая подсветка.Кроме read-lights и courtesy door lights не помешает люстра,подсветка ног и отражателей в дверях.Тоже можно было бы добавить и в задние стойки крыши.Смотрелось бы по Кадиллаковски выигрышно.Сюда же фонари з.х.Рядом с плэйтом они смотрелись бы не менее выигрышно,по классически.

лютейше плюсую, но если автохроматическое зеркало, то оно имеет подсветку.

-Не слишком удобная внутренняя ручка двери.Многие не знают про её существование,а рука привычно хватается за подлокотник.

согласен, хотя ручка стильная

-Передний подлокотник с единой крышкой.Не понимаю прелести.Вот крышка вполне может отломиться назад.Чтобы достать любую ерунду,а она почти вся там из-за отсутствия альтернативы,нужно соотв-но убрать руки и поднять всю крышку.

93-94 подлокотник лучше

Разочаровывает салон.С ним поторопились и особенного он представляет мало.

ДА ДА ДА

 

смысл прост-флитвуд 93-96 был машиной без рынка сбыта.

в мае 95го принято решении о свертывании производства, поэтому дальнейшего развития модели и быть не могло.

Сам флит настолько качетсвенно сделан, что на свистелки и перделки по салону банально не хватило бюджета.

(по всем показателям флит переигрывает 140 500го кабана, представь себе цену флита с свистелками/перделками)

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 


Это правильно, ибо когда едешь на Cadillac-е посылаешь всех нах, ибо нех :11:

Почти так.Внешний мир мало волнует

 


...
смысл прост-флитвуд 93-96 был машиной без рынка сбыта.
в мае 95го принято решении о свертывании производства, поэтому дальнейшего развития модели и быть не могло.
Сам флит настолько качетсвенно сделан, что на свистелки и перделки по салону банально не хватило бюджета.
(по всем показателям флит переигрывает 140 500го кабана, представь себе цену флита с свистелками/перделками)

Ты прирождённый продавец )
Тоже подумал,что если бы довели салон,увеличили бы стоимость,а Флит и так хорош собой.Возможно это намеренный компромисс.RIM был прав Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...