Russell Jones Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Флитвуд спустя год ровно сменил владельца,но остался в Омске Ну а это уже мы сегодня.Продолжение может быть.. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Далее отхаживаю Антилопу на лабутянах. То,что победило в номинации привычных линий кузова и общей простоты,однако, при сохранении того же мотора. Май 3, 1996 production date(по Стефану chevrol). Автомобиль под Калифорнию, с мильным спидометром, приятные мелочи для меня как любителя.Куплено в роли фетиша и культурной ценности.Я мог купить ее на год раньше,но не грамотность моих действий заставила ее переждать еще одного владельца. В дальних планах полное,взрослое восстановление.Все упирается в гараж,а пока покупаем запчасти,приводим в вид,ну и круизим вне трафика.Быв. владельцы: Антон Гречман и Стас "xstaz".Состояние конечно не огненное,но спасибо ,ребята,что "донесли" ее до меня.Большего не желал Наконец вернулся в ряды Преображение один Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 апреля, 2016 Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Дицки перекрашу,не беспокойтесъ их в очистку, полировку и под лак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 это у этой рама больна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) их в очистку, полировку и под лак Их бесполезно восстанавливать.Уже до нас все испорчено.Будут черные. это у этой рама больна? больная( Изменено 1 мая, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 Что с лошадьми после регистрации ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2016 Что с лошадьми после регистрации? Все тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Преображение 2 Разменяна первая сотня тысяч рублей. Пробегомер на данный момент насчитывает 159 250 км Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Сидухи как новые, выглядит бодро. Если бы не рама( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Да,все красиво.Однако дел не меряно. Большинство деталей доноров на данный момент аутентично импалячьи, пряитная мелочь. Перечислю заодно,кто скинулся своими распилами, белый список: Little Bitch,AlFurious,Bolt,behringer,Bles46,Agent Fred,SVR,VladimirSh,ALEXXX#1,Nigaz,Lloyd Christmas,VALERY и очень крутой чел-Bingo! Первая партия частей от AlFurious. По совпадению от его же донора уже стоят кресла.Спасибо! Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Little Bitch,AlFurious,Bolt,behringer,Bles46,Agent Fred,SVR,VladimirSh,ALEXXX#1,Nigaz,Lloyd Christmas,VALERY и очень крутой чел-Bingo! Почти все наверное есть у меня в друзьях,так что обращайтесь Живой пример пословицы: "С миру по нитке..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Мда,лучше не сказать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Не видел как то раньше тему, почитал) В каприсе, конечно, никакого шпона и в помине нет. И в Роудмастере нет. Я так понимаю дерева в классических фуллсайзах вообще небыло. Почему то. Вон в Севиллях-Девиллях шпон, в Авроре шпон, даже в дубово-пласстмассовом Эскалейде в дверях-шпон. Нипаняяятна... И да, Дохтур Шеврулев, ноги упираются в бардачок на этих машинах) От чего совсем избавлены салоны наподоие квадратного ТаунКара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 шпон - в лакшери ни роудмастер, ни тем паче каприз - не лакшери. им шпон по статусу не положен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 шпон - в лакшери ни роудмастер, ни тем паче каприз - не лакшери. им шпон по статусу не положен. Роудмастер по пиндосской номенклатуре- Фулл-сайз лакшери седан. Хотя по сути это почти каприс. Тут скорее привязка к статусу самой марки. Как и Гранд Маркиз у Меркури. Ну окей, Флитвуд и Таункар не имеют шпона. Что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 buick - никогда не был лакшери дивижн гм разве во Флите шпона нет? удивлен.... должен быть за Линки не скажу - не в теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну я написал то, что сами американцы пишут. А во Флите нету и в ЛТК тоже. О чем и разговор) Как будто именно классическиее АА этим обделили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Мда. Что сказать. Практически себя вижу в этом посту. У меня правда метаний гораздо больше было и есть но видимо тройка каприс-флитвуд-импала будет той же. Владея капризом мечтал о флитвуде постоянно. Получив флитвуд уже не хочется каприса но хочется импалу. Хотя импалу хотелось всегда и до флита. Ошибкой было покупать Джимми на эвридэй когда в продаже было три импалы. И денег бы хватило но увы а может и к лучшему. Все и сразу неинтересно. Весь вкус пропадает. Изменено 9 января, 2017 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 А какая разница, каприс или импала? Флит хотяб слегка непохож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Как ни крути,лакшери из Шпалы практически не сделаешь,а этим хорош Флитвуд,ты садишься и везде тебя сопровождает скрип кожи,авто,электро.А тут только необходимый набор и скрип пластика,что наверное и присуще "масл кару".Мне время продиктовало необходимость иметь это авто.Мб остальным тоже. Покупать что-то иное посреди мечт-это по себе знаю-провальная х"рь.Здесь не упомянут мидсайз,которым я хотел заткнуть скорое желание иметь АА,и правильно,говорить не о чем,100% фейл.Покупай то,что всегда хотел,червь все равно доточит свою дырку. Мне и со Шпалой то не хотелось возиться,повторять опыт ковыряния с Каприсом после такого Флитвуда,поэтому в последний момент дернул глаз в сторону круглого STSа уже,но зная себя,все-таки отказался..Авто более всего прочего надо выбирать по карману.В данном случае мне все в обрез,Шпала подъемна, даже если что то крякнет.Про остальное,типа SUV одногодки уже молчу,там одна ходовка насколько отличается. Ну и под жопой дюжина примеров,как люди съехали с АА на евроАА,потом на япоАА,потом если не к япам,то сразу к корейцам.Это скользкая дорожка.Дальше точно не купишь Изменено 10 января, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Что правда то правда! Брать надо то что хочешь. Изменено 10 января, 2017 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Про скользкую дорожку тоже правда но расе уже врядли изменю хотя не зарекаюсь. И еврохерь за последнее время я тоже откатал и периодически катаю так как в семье есть эти машины. Было и тойота пруль и два мерса мл и е шка лупатая. Что только подтвердило что лучше пешком ходить и иметь какойнить неездязщий АА чем ездить на этих машинах. Я говорю честно не кривлю душой. Хотя грешен на драйве хвалил мерседесы. Вопрос про крутость салонов и прочих плюх в АА для меня не сильно важен. Гораздо большее значение именно для меня имеет внешность и уже второй план внутри. Изменено 10 января, 2017 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Да тут все понятно) Спрос на Шпалы за последнее время вырос что-то.Наверное очередная культурная ценность подоспела) Если на серьезе,то могу пожелать только терпения.Сколько тем уже было,жалко стер свою,там обсасывались все возможные варианты и где их искать.В принципе,ради такого бума можно и еще одну затеять Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Очень интересно почитать! Если возможно скинь пожалуйста хотя бы в личку сцылки. Новая тема тоже интересно будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) removed Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.