Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

Флитвуд спустя год ровно сменил владельца,но остался в Омске

8046854.jpg

 

Ну а это уже мы сегодня.Продолжение может быть..

8036614.jpg

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Далее отхаживаю Антилопу на лабутянах. То,что победило в номинации привычных линий кузова и общей простоты,однако, при сохранении того же мотора.

Май 3, 1996 production date(по Стефану chevrol). Автомобиль под Калифорнию, с мильным спидометром, приятные мелочи для меня как любителя.
Куплено в роли фетиша и культурной ценности.Я мог купить ее на год раньше,но не грамотность моих действий заставила ее переждать еще одного владельца.

В дальних планах полное,взрослое восстановление.Все упирается в гараж,а пока покупаем запчасти,приводим в вид,ну и круизим вне трафика.
Быв. владельцы: Антон Гречман и Стас "xstaz".Состояние конечно не огненное,но спасибо ,ребята,что "донесли" ее до меня.Большего не желал

110839987.jpg
110839988.jpg
110840004.jpg
219630949.jpg
110839989.jpg
Наконец вернулся в ряды
219630930.jpg
Преображение один
219630928.jpg
219630927.jpg
219630929.jpg
219630950.jpg
 
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

их в очистку, полировку и под лак

Их бесполезно восстанавливать.Уже до нас все испорчено.Будут черные.

 

это у этой рама больна?

больная(

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Преображение 2

219630947.jpg
219630946.jpg
219630948.jpg
219630951.jpg
Разменяна первая сотня тысяч рублей. Пробегомер на данный момент насчитывает 159 250 км
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,все красиво.Однако дел не меряно. Большинство деталей доноров на данный момент аутентично импалячьи, пряитная мелочь.

Перечислю заодно,кто скинулся своими распилами, белый список:

Little Bitch,AlFurious,Bolt,behringer,Bles46,Agent Fred,SVR,VladimirSh,ALEXXX#1,Nigaz,Lloyd Christmas,VALERY и очень крутой чел-Bingo!

Первая партия частей от AlFurious. По совпадению от его же донора уже стоят кресла.Спасибо!

219631484.jpg
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Little Bitch,AlFurious,Bolt,behringer,Bles46,Agent Fred,SVR,VladimirSh,ALEXXX#1,Nigaz,Lloyd Christmas,VALERY и очень крутой чел-Bingo!

Почти все наверное есть у меня в друзьях,так что обращайтесь

Живой пример пословицы: "С миру по нитке..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не видел как то раньше тему, почитал) В каприсе, конечно, никакого шпона и в помине нет. И в Роудмастере нет. Я так понимаю дерева в классических фуллсайзах вообще небыло. Почему то. Вон в Севиллях-Девиллях шпон, в Авроре шпон, даже в дубово-пласстмассовом Эскалейде в дверях-шпон. Нипаняяятна...

И да, Дохтур Шеврулев, ноги упираются в бардачок на этих машинах) От чего совсем избавлены салоны наподоие квадратного ТаунКара.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шпон - в лакшери

ни роудмастер, ни тем паче каприз - не лакшери. им шпон по статусу не положен.

Роудмастер по пиндосской номенклатуре- Фулл-сайз лакшери седан. Хотя по сути это почти каприс. Тут скорее привязка к статусу самой марки. Как и Гранд Маркиз у Меркури. Ну окей, Флитвуд и Таункар не имеют шпона. Что скажешь?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

buick - никогда не был лакшери дивижн гм

разве во Флите шпона нет? удивлен.... должен быть

за Линки не скажу - не в теме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я написал то, что сами американцы пишут.

А во Флите нету и в ЛТК тоже. О чем и разговор) Как будто именно классическиее АА этим обделили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Мда. Что сказать. Практически себя вижу в этом посту. У меня правда метаний гораздо больше было и есть но видимо тройка каприс-флитвуд-импала будет той же. Владея капризом мечтал о флитвуде постоянно. Получив флитвуд уже не хочется каприса но хочется импалу. Хотя импалу хотелось всегда и до флита. Ошибкой было покупать Джимми на эвридэй когда в продаже было три импалы. И денег бы хватило но увы а может и к лучшему. Все и сразу неинтересно. Весь вкус пропадает.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Как ни крути,лакшери из Шпалы практически не сделаешь,а этим хорош Флитвуд,ты садишься и везде тебя сопровождает скрип кожи,авто,электро.А тут только необходимый набор и скрип пластика,что наверное и присуще "масл кару".Мне время продиктовало необходимость иметь это авто.Мб остальным тоже.

Покупать что-то иное посреди мечт-это по себе знаю-провальная х"рь.Здесь не упомянут мидсайз,которым я хотел заткнуть скорое желание иметь АА,и правильно,говорить не о чем,100% фейл.Покупай то,что всегда хотел,червь все равно доточит свою дырку.

Мне и со Шпалой то не хотелось возиться,повторять опыт ковыряния с Каприсом после такого Флитвуда,поэтому в последний момент дернул глаз в сторону круглого STSа уже,но зная себя,все-таки отказался..Авто более всего прочего надо выбирать по карману.В данном случае мне все в обрез,Шпала подъемна, даже если что то крякнет.Про остальное,типа SUV одногодки уже молчу,там одна ходовка насколько отличается.

Ну и под жопой дюжина примеров,как люди съехали с АА на евроАА,потом на япоАА,потом если не к япам,то сразу к корейцам.Это скользкая дорожка.Дальше точно не купишь

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что правда то правда! Брать надо то что хочешь.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про скользкую дорожку тоже правда но расе уже врядли изменю хотя не зарекаюсь. И еврохерь за последнее время я тоже откатал и периодически катаю так как в семье есть эти машины. Было и тойота пруль и два мерса мл и е шка лупатая. Что только подтвердило что лучше пешком ходить и иметь какойнить неездязщий АА чем ездить на этих машинах. Я говорю честно не кривлю душой. Хотя грешен на драйве хвалил мерседесы. Вопрос про крутость салонов и прочих плюх в АА для меня не сильно важен. Гораздо большее значение именно для меня имеет внешность и уже второй план внутри.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тут все понятно) Спрос на Шпалы за последнее время вырос что-то.Наверное очередная культурная ценность подоспела)

Если на серьезе,то могу пожелать только терпения.Сколько тем уже было,жалко стер свою,там обсасывались все возможные варианты и где их искать.В принципе,ради такого бума можно и еще одну затеять

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень интересно почитать! Если возможно скинь пожалуйста хотя бы в личку сцылки. Новая тема тоже интересно будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

removed

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...