Перейти к содержанию

Чистка инжектора - развод всегда?


Recommended Posts

Мыл сам, отмачивал в ацетоне и продувал карбклинером, результатом доволен - распыл стал годный.

 

Но тут есть нюанс, в большинстве случаев промывка никак внешне не проявляется, поскольку фосунки засираются более-менее равномерно и, глядя на кислородники, моск корректирует подачу топлива. Сама по себе процедура полезная - раз в 20 лет можно и помыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если раз в 20 лет - у меня ещё есть время подумать.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некоторое время назад читал статью в "За рулем" о бензинах с моющими присадками. Лукойл такой продает под маркой ЭКТО, в т.ч. 92-ой.

Они описывали стендовый эксперимент, проведенный их редакцией. Брался 1,5 литровый вазовский движок и гонялся на специально для этого загрязненном бензине (кажется отработка и еще что-то) 100 литров. Затем двигатель разбирался и фотографировались отложения на поршнях и в камере сгорания. Затем двигатель гоняли на 100 литрах экто бензина. Разбирали и фотографировали. Судя по фото - никаких отложений, блестящий металл.

Они оценивали прирост мощности по сравнению с запущенным мотором в 15 проц.

Их рекомендация была, если машина старая, сразу полный бак такого бензина не заливать, а добавлять к обычном бензину сначала 30 проц, потом 50, потом уже полный бак. Иначе старые отложения из бака, топливных магистралей могут забить топливную систему.

С тех пор стараюсь заправлять экто. Цена как у обычного. Лет 5-6 уже. Проблем никогда с инжектром не возникало. Двигатель работает ровно. Возможно на обычном бензине работал бы также, не знаю. Как-то на второстепенной дороге заправился на роснефти - загорелся чек. На сервис не ездил. После лукойловского экто - чек погас.

Вот такой личный опыт.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мою систему впрыска при каждой смене масла(раз в 7000 км) на всех своих авто дабы есть свой стенд и мне не в напряг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сори, нет времени все читать :)

чиста инжектора - это прежде всего чистка форсунок УЗ. Без снятия почистить форсунки невозможно никаким растворителем! Если они засраны, то подскажите, куда девается все дерьмо (извините за мой французский) после чистки без снятия?! правильно, остается там где было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мою систему впрыска при каждой смене масла(
не прикидывал,через сколько циклов у тебя обломаются фиксаторы,сорвётся резьба или закруглятся грани?)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если руки не из того самого места и есть весь необходимый инструмент и остнастка то фиксаторы не ломаются , резьба не срывается и грани не скругляются :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема спорная вообще.

Из знакомых кто чистил, говорят разница есть, разницы нет. Но смотря какой механик.

Но при этом нужно и форсунки почистить или купить новые при прочистки инжектора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то на второстепенной дороге заправился на роснефти - загорелся чек. На сервис не ездил. После лукойловского экто - чек погас.

 

а всего то пределы измерений лямды вышли за рамки 0,5-5 (если не ошибаюсь)

 

т.е смесь была либо гавеной вабще, либо идеальной до неприличия.

идеальный случай мы опустим, невозможно такое

а вот гавеный: есть два варианта - либо что то стало отмываться, и портить картину выхлопа, либо топливо гавно.

 

а про роснефть - пожалуй, единственная заправка, на которой было нормальное дт прошлой зимой. (мск, зао)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сам чистил с помощью медной проволоки, растворителя, блока питания и шприца. Из 6 форсунок, только две ссали нормальным факелом, остальные кто в сторону, кто куда. Разница после прочистки была чумачечая. До этого долго искал причину тупизны двигателя в замене лямбды, расходомера, свечей, фильтров и всего, что обычно советуют поменять на впрысковых моторах. После прочистки оно поехало как должно ехать. Считаю что промывка должна осуществляться с обязательным снятием форсунок, измерением их производительности и формы распыла. Если мыть с присадками в топливо или подключая жижу заместо бензина - лохотрон и развод. Ну и вариант просто купить новые форсунки - не так уж плох.

 

 

injector_mercedes1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО - польза есть от мытья. Но все хорошо в меру. Раз в 2-3 года при активном педалировании можно и помыть. Конечно лучше со снятием, но и на стенде промывочном не помешает. У меня был РАВ4, который через 5 лет пользования просто перестал ехать. Проваливал, дергался как с пробоем свечей, холостые плавали. Сканер показывал неравномерный расход по форсункам, переобогащение и еще кучу всего. Снял форсунки, отдал на промывку ультразвуком. После установки просто не узнал машину.

Ну а касаемо сервисменов, то им бабло рубить надо, вот они и создают мифы о просто дикой необходимости мыть инжекторы чуть ли не каждую неделю. До смешного доходит - дело в пробитом подсвечнике, искра щелкает так, что с закрытым капотом слышно, а клиента на промывку разводят ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если руки не из того самого места и есть весь необходимый инструмент и остнастка то фиксаторы не ломаются , резьба не срывается и грани не скругляются :b

и кольца уплотнители не портятся не сминаются)

 

вскрытие показало - больной умер от вскрытия)))

 

прикол в том, что пох как она ссыт, факелом ,вкривь , вкось ,с подвыподвертом. главное пылью. нассаное затягивается через клапан,а затем сжимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если руки не из того самого места и есть весь необходимый инструмент и остнастка то фиксаторы не ломаются , резьба не срывается и грани не скругляются :b

и кольца уплотнители не портятся не сминаются)

 

вскрытие показало - больной умер от вскрытия)))

 

прикол в том, что пох как она ссыт, факелом ,вкривь , вкось ,с подвыподвертом. главное пылью. нассаное затягивается через клапан,а затем сжимается.

 

чтобы кольца не сминались и не портились существует смазка силиконовая (не из аптеки) ,а насчет факела вы не правы дабы он рассчитывается индивидуально под геометрию гбц и впускного коллектора дабы смесь была пропорциональной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ассчитывается индивидуально под геометрию гбц и впускного коллектора дабы смесь была пропорциональной
даже не могу себе это представить как. про время открытия форсунки для впрыска определённого количества воздушнокапельной смеси в предклапанное пространство(на рассматриваемых моделях) слышал.даже в принципе и видел)). но про это впервый раз от тебя слышу) пусть будет по твоему, если тебе это нравится.разубеждать тебя не буду)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чистил инжектор , на 15 летнем моторе в несознанке по рекомендации сервисмена. По ярко выраженым ощущениям после промывки, мотор резче стал раскручиваеться на нажатие акселератора и моментально стабилизироватся при сбросе . Динамика стала лучше, расход немного снизился.Наверное основная проблема таки в забитых форсунках . В целом результатом промывки был удивлён в хорошем смысле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лет 5 назад я "помыл" систему впрыска винсом, на замену масло и свечи. Улучшений не стало. И я, по совету советчиков отдал форсунки в Лабораторию Впрысковых Систем (самому смешно теперь). По словам приемщика, у мотора отрастет турбина, у коробки востановятся фрикционы, автомобиль начнет вырабатывать коньяк.

После очисток "ультразвуком", замены сеток, тщательной калибровки с космическими технологиями - результат печален: 4 форсунки капают, 2 текут (все не закрываются).

Т. е. на замену все 6.

А дело оказалось в Мапе, кстати)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,а насчет факела вы не правы дабы он рассчитывается индивидуально под геометрию гбц и впускного коллектора дабы смесь была пропорциональной

мощно задвинул, внушаит (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажу вам про БМВ.

Е30, мотор М-40 (1.6 л), распределенный впрыск.

Очень распространенная проблема: плохо заводится на горячую. При всех остальных неплохих параметрах.

Причина - льют форсунки. Метод лечения: в 90% случаев помогает промывка форсунок.

НУ а общий случай очень точно написал LeeZoon.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сори, нет времени все читать :)

чиста инжектора - это прежде всего чистка форсунок УЗ. Без снятия почистить форсунки невозможно никаким растворителем! Если они засраны, то подскажите, куда девается все дерьмо (извините за мой французский) после чистки без снятия?! правильно, остается там где было.

Поддерживаю на все 100%. В форсунках установлены сеточки на входе, все дерьмо оседает на них. Сам снимал и видел, жаль не сфоткал. В моем случае чистка привела к вполне ожидаемому и конкретному результату, форсунка заработала, движок перестал троить, однако аналогичная операция в отцовской машине (для профилактики) ни привела к какому либо изменению в характере работы двигателя, отсюда вывод: если все работает и расход в норме нефиг лезть в движок!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы определить для себя целесообразность химической промывки, а также - что растворяет растворитель "бензин" и что бывает с топливной системой кроме наличия явных кусков кала, оседающего в сеточках (см. выше) - следует вытащить топливный модуль из бака и посмотреть на него глазами.

потом посмотреть на новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...