Jump to content

TOP GUN

Пользователи
  • Content Count

    1693
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About TOP GUN

  • Birthday 04/10/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.limodriver.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    GM FWD 2005

Recent Profile Visitors

1170 profile views
  1. Возможно на тех лимо, которые попадали по перегруз, подушки были закреплены. Но на будущее имей ввиду. Если есть серьезный перегруз, то лучше перебздеть и располовинить высадку.
  2. Для седанов все же эта проблема не актуальна, т.к. перегрузить его очень сложно, а для лимов она более чем реальна. Паша, если ты перешел с кнопочника на экранотелефон и у тебя есть ватцап, я могу прислать тебе фоток, как работает задняя подвеска и как закрепляют низ подушки.
  3. Если бы форум давал возможность напрямую вставлять фотки, а не через жо, то я бы сейчас скинул фото задней подвески лимо и седана. Она ничем не отличается, если постараиься то и на седане, можно сломать подушку перегрузом. Суть в том, что продольные рычаги дают огромный ход моста от рамы. Это ход сопровождается смещением моста вперед от вертикальной оси покоя.
  4. То что мост на лтк крутится вперед назад, давно известный факт. Помните старые линкольны с кривостоящим мостом. В Последних моделях это компесировали установкой дополнительного продольного рычага и вынесли имеющийся продольник за габарит рамы. Но суть в другом: даже на пустом лимузине (возможно и на седане) подушки не стоят ровно. Банан загнут концом вперед.
  5. Странное заключение. Павел хочет менять 2 подушки, вместо одной пришедшей в негодность. Где тут жлобство? Скорее наоборот. Во времена ажиотажного спроса на лимузины, когда у меня взарвался баллон при перекосе подушки, я его заменил на бу, сняв с донора. Машину не перекосило. В остальные разы менял парами на новые усиленные.
  6. Доказана производителями лииузинов. Некоторые производители закрепляют основание подушки, чтобы при перегрузе и перекосе подушки, задняя часть основания не смогла оторваться от своего места.
  7. Посмотрите на схему задней подвески лтк и подумайте, что произойдет если вывесить задний мост (поддомкратив кузов) и принудительно накачать подушки. Плоскости основания (на мосту) и верхнего упора подушки (на раме) разойдутся, но не параллельно, а под углом. Основание подушки перекосит (задняя часть основания отойдет от моста и вся нагрузка будет перенесеня на переднюю кромку, которая может не выдержать и треснуть, после чего, подушка взрывается. Картинки с телефона не удобно вставлять, поэтому даю ссылку с катинками о ремонте задней подвески. Посмотрите в какой плоскости находится подушка при вывешивании моста. Видно как подушку перекашивает. Это так же видно на пустых баллнонах, которые имеют большой пробег, т.к. у них форма напоминает банан. https://www.drive2.ru/l/9729700/
  8. Посмотрите на схему задней подвески лтк и подумайте, что произойдет если вывесить задний мост (поддомкратив кузов) и принудительно накачать подушки. Плоскости основания (на мосту) и верхнего упора подушки (на раме) разойдутся, но не параллельно, а под углом. Основание подушки перекосит (задняя часть основания отойдет от моста и вся нагрузка будет перенесеня на переднюю кромку, которая может не выдержать и треснуть, после чего, подушка взрывается.
  9. Посмотри на мост, может у тебя они приварены
  10. Значит ты не перегружал, либо просто везло. Ради эксперемента посади 12 мощных ребят, прокатись, чтобы подушки набрали максимальное довление и быстро выпусти пассажиров. Все равно подушки менять будешь. Проблема с изломом подушек на лимузинах лтк известная. На позних версиях, некоторые производители стали приваривать металлические ограничители на мост, чтобы основание подушки не могло свернуться на излом.
  11. Отличие обычных от усиленных в том, что у первых основание сделано из пластика, у вторых оно алюминиевое. При перегрузе пластиковое основание может лопнуть в тот момент, когда будет снята весовая нагрузка с задней оси. Грубо говоря, если посадить в лим много пассажиров, то в подушка накачается избыточное давление, чтобы зад не волочился по земле. Если все пассажиры выйдут за один раз, то зад сильно возвысится и подушка пойдет на излом. Вот тут пластиковое основание может не выдержать. Если вдруг случился перегруз и надо все выйти в одном месте, то следует выпускать пассажиров по 3- 4 человека, после каждой партиии выпускников - закрывать не некоторое время дверь (остальные двери тоже должны быть закрыты). Это следует делать для того, чтобы аирсуспеншен систем сбрасывала давление из системы и не получилось излома подушек.
  12. Делал недавно шумку сам, относительно новому корыту. Потолок 2 слоя, пол и багажник 3 слоя, двери 4 слоя. Особой разницы не ощутил. Нужно еще будет арки снаружи слоев в 5 закатать, тогда возможно будет эффект.
  13. Новый скала тоже мордой не вышел. Какой-то саблезубый и безликий. Вроде будет скала с дизелем. Если засунут под налог, то будет более популярен.
  14. А разве до этого катушки с другой машины не ставили?
×
×
  • Create New...