Jump to content

TOP GUN

Пользователи
  • Content Count

    1681
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About TOP GUN

  • Birthday 04/10/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.limodriver.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    GM FWD 2005

Recent Profile Visitors

1109 profile views
  1. Новый скала тоже мордой не вышел. Какой-то саблезубый и безликий. Вроде будет скала с дизелем. Если засунут под налог, то будет более популярен.
  2. А разве до этого катушки с другой машины не ставили?
  3. Про испанию похоже на правду. Замечал там огромное количпствт автомобилей с многократно поцарапанными углами бамперов.
  4. Я самодельный сделал 320 кг держит. Там все просто, за день делается. Подъем лебедкой.
  5. Совсем не факт, что мост вики одинаковый с лтк2003. В 2003 как раз рестайлинг лтк был и в подвеске было много изменеий. Возможно в вике все осталось с дорестайловой версии.
  6. Надо было давить на жалось, мол вы убегаете в лучший мир, а мы остаемся в Мордоре. Глядишь, на пару соток ниже рынка опустились бы.
  7. Подергивания ушли из-за чего? Когда заделали трещину или делалали все сразу и определить причину дерганий уже не получится? У меня похожая проблема появилась на свежем форде с турбожужжалкой.
  8. Обмен сам по себе очень сложный процесс, нужно чтобы слишком много звезд сошлось, чтобы совершить удачный обмен. Проще продать мот и купить то что ближе к душе. Я своей 7-8 лет назад взял "японца" с шильдой понтиак начала 2000х. До сих пор ездит.
  9. Их до замены катов пытались лечить, путем замазывания части рабочей поверхности паксиполом.
  10. Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла. Вот как раз замена свечей, катушек и прочих насосов, это и есть наугад, а когда тебе машина сама пишет ошибка по катам, есть смысл к ней прислушаться. Я тоже сперва грешил на насос, потом катушки и свечи, даже форсунки махнул все разом, но только когда заменил каты с лямбдами на новые, проблема ушла. А была очень отчетливой и постоянной.
  11. Если диагностика показывает ошибку связанную с катом, почему ее игрорируете? У меня тоже на лтк были похожие проблемы. Замечал на трассе, если разогнаться до перехода на 4ую и спокойно ехать, то начинались дерганья. Плавный набор скорости происходил с дерганьями. Если кикаешь на 3ю, то дерганья пропадают и идет уверенный набор скорости. Сменил каты или лямбды на новые и эти дерганья ушли. Авто лтк 2003.
  12. Дык я же написал, что не помню. Давно это было. Возможно выкручивается. А может просто выдергивается. Если он не болтается, то возможно достаточно будет просто захомутить место где трещина.
  13. Причем первый раз ремонтировплся по сути на коленке. Сервис приговорил впуск. Мне его сняли и я прямо в сервисе, их инструментом починил. После удочного ремонта, когда на следующей машине случиламь такая же проблем, даже не думал о покупке нового впуска.
  14. Я ремонтировал 2 штуки несколько лет назад. До сих пор ничего нигде не ссыт. Коллектор есесно снимал. В обоих случаях была видна тонкая трещина, через которую сочилась ож (металический отвод расширялся от нагрева и рвал пластик в месте посадки. Что я делал: спиливал пластиковую перегородку усилитель/ребро жесткости, между местом посадки и коллектором. Обтачивал напильником место посадки так, чтобы убрать конусность, для того, чтобы его пожно было обжать хомутом и чтобы тот не сползал. Доставал металлический отвод из места посадки. Обмазывал его герметиком. Слегка раздвигал место посадки и заталкивал герметик в трещину. Засовывал отвод в место покадки и хомутил. Дважды такая процедура проходила удачно. Сейчас уже на третьем авто вылезла это болячка, когда будет свободное время, полечу. П.с. привет малой родине. г. В.Салда. Память меня может подводить, возможно отвод выкручивался из места посадки. Ремонтировал очень давно. Боььше 5 лет назад.
×
×
  • Create New...