Перейти к содержанию

rupstik

Пользователи
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о rupstik

  • День рождения 10.10.1982

Информация

  • Город
    Нижнекамск, Татарстан
  • Автомобиль
    Lincol Town Car 2000 4,6 Cartier

Посетители профиля

533 просмотра профиля

rupstik's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. оно чуток желтоватое, но мне сейчас как то пофигу, а вот с рокавто заказывать не хотся, уж очень доставка дорого выходит. Я думал, может где то у нас есть фирмы, торгующие неоригинальными зеркалами. А может вообще вырезать из обычного зеркала и наклеить обогрев...
  2. Всем здрасть. Помутнело водятельское зеркало, стало мутным и некрасивым, причем становится снова прозрачным при включенном обогреве, а потом снова мутнеет. Но суть не в этом. Где можно занедорого приобресть и отремонтировать зеркальный элемент??? Можно ли просто вырезать зеркало нужного размера и приклеить туда обогрев??? Нашел намбер на девайс 1W1Z-17K707-CA только цена кусачая, за кусочек зеркала 120 баксов, как то не айс
  3. А шо так мало 105 А, на рокавто почему то все на 130 А идут... а он на какие машины идет? виноват, кинулся впопыхах, на мой ЛТК нужен GL-407. А этот на тарасы идет
  4. Помутнело стекло водительского зеркала (наружнее) ищется замена, можно Б/У, с обогревом. Еще ручки дверей наружные, можно комплект, или только передние.
  5. Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается. Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм. Поддерживаю на 100% когда брал своего крокодиля продаван хвастал новым кондером, но брал его осенью, как то было не до него, весной столкнулся с тем, что он вообще то заклиненный. Вскрытие показало что он действительно кирдык (вплоть до перелома коленвала), а все шланги были в алюминиевой пудре. Я заменил все компрессор, шланги, испаритель и радиатор промыли 410 фреоном (он остается долго жидким при атм. давлении), после этого лето откатал без проблем.
  6. а есть фары с нормальным светом, типа европейских, может даже с ксеноном на ЛТК2000 (американец)?
  7. Можно спрошу помощи гуру прямо здесь. ЛТК 2000 стояночный тормоз не держит (вообще не держит) пользовались им крайне редко (со слов), на что сразу обратить внимание: стоит ли менять тросики, или достаточно обойтись колодками? Еще на рокавто нашел какие то ремкомплекты (пружинки скобы) насколько они нужны при замене колодок? сама педалька нажимается с адекватным усилием, отстреливает обратно при переходе на драйв и в ручную (когда ручку возврата тянешь), но обратил внимание, что с одной стороны возле колеса пружинка болтается, на другом вроде натянута. Собственно мне стояночный тормоз и не нужен, но подходит техосмотр (а для автомата вообще ручник смотрят?)
  8. У меня кстати такой же головнят, некоторые диски не читает. Ченджер стоит в багажнике. Кстати, может кто подскажет как снять голову, которая с кассетником, какие там ключики нужны, а то экранчик сдох, надобы в ремонт отдать... Машин ЛТК2000
  9. Я заменил компрессор, осушитель и почти все шланги, из дорогостоящих деталей могу отметить сам компрессор (китай от 5 т.р. оригинал под 20-ку, и как ни странно железяка, которая крепится к компрессору (с двумя трубками), она стоит 100 баксов в пендосии, у нас на екзисте за нее просят до 10 штук. Остальное не очень дорого. Радиаторы простые и легко моются, продуваются, паяются и восстанавливаются, у себя их оставил. Всего у меня вышло около 20 тысяч, все ставил сам, заправлял и продувал все у друга, вышло где то ок 2,5 тысяч, плюс ремонт радиатора еще около тысячи. По датчикам соориентировать не могу у меня все было, брать лучше все на рокавто, если собрать все в одну корзину можно сэкономить на доставке, у нас эти позиции не ходовые, цены очень кусаются. У вас вполне возможно что компрессор живой, но надо его диагностировать. Шланги лучше под замену если компрессор живой, если компрессор умерший, то шланги обязательно под замену.
  10. а у меня всегда такое ... правда не тычок, а так чуть более быстрый рывок чем хотелось бы
  11. Первые сведения с полей битвы за двигло: свеча засрана антифризом. Это еще один минус в сторону ГБО, газ горит при более высокой температуре, вероятно прокладку выжгло, ну и старая она видать была. Притом не понятно почему в масле нет воды??? Заодно еще один вопрос: на рокавто есть несколько видов прокладок, в том числе для компенсации волнистости головки и такая же только увеличенной толщины, для чего необходимо увеличивать толщину прокладки, и что это дает (или к чему приводит)???
  12. Конечно несколько (а вообще то сильно) забегаю вперед, но капремонт делать не хотся, может просто двиг в лучшем состоянии воткнуть, да еще и по мощнее, например от 2005 года. Кстати вопрос знатокам, а как происходила эволюция (если это к фордам относится) двигателей, насколько они взаимозаменяемы по годам, в том числе с коробками. А вообще то вариант поменять вместе с коробкой (на 5-ступ) тоже неплох. У меня машин 2000 года, двиг 4,6 214 л.с. коробка 4-ступ.
  13. а почему так, это как то связано с кольцами??? т.е. при пробитом маслоотражателе давление должно падать??? кстати, машина довольно хорошо заводится ,в том числе на холодную и обладает вполне адекватной динамикой для работающих 7 цилиндров (только сильном нажатии на педаль сзади образуется вонющий сизый туман)
  14. хороший совет, но у нас не до жиру ... людей более или менее готовых взяться за это чудо американского автопрома очень мало, все привыкли делать тазы и боятся связываться. Да и вообще у нас город маленький, не столица. Сам датчик был все же мертвый, там обрыв в катушке. А вот по поводу гребенки, ну это хорошая идея, сделаю так на досуге.
×
×
  • Создать...