-
Публикаций
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о rupstik
- День рождения 10.10.1982
Информация
-
Город
Нижнекамск, Татарстан
-
Автомобиль
Lincol Town Car 2000 4,6 Cartier
Посетители профиля
533 просмотра профиля
rupstik's Achievements
Newbie (1/14)
-
оно чуток желтоватое, но мне сейчас как то пофигу, а вот с рокавто заказывать не хотся, уж очень доставка дорого выходит. Я думал, может где то у нас есть фирмы, торгующие неоригинальными зеркалами. А может вообще вырезать из обычного зеркала и наклеить обогрев...
-
Всем здрасть. Помутнело водятельское зеркало, стало мутным и некрасивым, причем становится снова прозрачным при включенном обогреве, а потом снова мутнеет. Но суть не в этом. Где можно занедорого приобресть и отремонтировать зеркальный элемент??? Можно ли просто вырезать зеркало нужного размера и приклеить туда обогрев??? Нашел намбер на девайс 1W1Z-17K707-CA только цена кусачая, за кусочек зеркала 120 баксов, как то не айс
-
А шо так мало 105 А, на рокавто почему то все на 130 А идут... а он на какие машины идет? виноват, кинулся впопыхах, на мой ЛТК нужен GL-407. А этот на тарасы идет
-
Помутнело стекло водительского зеркала (наружнее) ищется замена, можно Б/У, с обогревом. Еще ручки дверей наружные, можно комплект, или только передние.
-
Недавно менял компрессор, пробег после замены 7ткм, не думаю, что он накрывается. Если например старый компрессор помирал с выбросом продуктов износа в систему, а новый просто тупо поставили - он может помереть и быстрей чем за 7ткм. Поддерживаю на 100% когда брал своего крокодиля продаван хвастал новым кондером, но брал его осенью, как то было не до него, весной столкнулся с тем, что он вообще то заклиненный. Вскрытие показало что он действительно кирдык (вплоть до перелома коленвала), а все шланги были в алюминиевой пудре. Я заменил все компрессор, шланги, испаритель и радиатор промыли 410 фреоном (он остается долго жидким при атм. давлении), после этого лето откатал без проблем.
-
а есть фары с нормальным светом, типа европейских, может даже с ксеноном на ЛТК2000 (американец)?
-
Можно спрошу помощи гуру прямо здесь. ЛТК 2000 стояночный тормоз не держит (вообще не держит) пользовались им крайне редко (со слов), на что сразу обратить внимание: стоит ли менять тросики, или достаточно обойтись колодками? Еще на рокавто нашел какие то ремкомплекты (пружинки скобы) насколько они нужны при замене колодок? сама педалька нажимается с адекватным усилием, отстреливает обратно при переходе на драйв и в ручную (когда ручку возврата тянешь), но обратил внимание, что с одной стороны возле колеса пружинка болтается, на другом вроде натянута. Собственно мне стояночный тормоз и не нужен, но подходит техосмотр (а для автомата вообще ручник смотрят?)
-
У меня кстати такой же головнят, некоторые диски не читает. Ченджер стоит в багажнике. Кстати, может кто подскажет как снять голову, которая с кассетником, какие там ключики нужны, а то экранчик сдох, надобы в ремонт отдать... Машин ЛТК2000
-
Я заменил компрессор, осушитель и почти все шланги, из дорогостоящих деталей могу отметить сам компрессор (китай от 5 т.р. оригинал под 20-ку, и как ни странно железяка, которая крепится к компрессору (с двумя трубками), она стоит 100 баксов в пендосии, у нас на екзисте за нее просят до 10 штук. Остальное не очень дорого. Радиаторы простые и легко моются, продуваются, паяются и восстанавливаются, у себя их оставил. Всего у меня вышло около 20 тысяч, все ставил сам, заправлял и продувал все у друга, вышло где то ок 2,5 тысяч, плюс ремонт радиатора еще около тысячи. По датчикам соориентировать не могу у меня все было, брать лучше все на рокавто, если собрать все в одну корзину можно сэкономить на доставке, у нас эти позиции не ходовые, цены очень кусаются. У вас вполне возможно что компрессор живой, но надо его диагностировать. Шланги лучше под замену если компрессор живой, если компрессор умерший, то шланги обязательно под замену.
-
Первые сведения с полей битвы за двигло: свеча засрана антифризом. Это еще один минус в сторону ГБО, газ горит при более высокой температуре, вероятно прокладку выжгло, ну и старая она видать была. Притом не понятно почему в масле нет воды??? Заодно еще один вопрос: на рокавто есть несколько видов прокладок, в том числе для компенсации волнистости головки и такая же только увеличенной толщины, для чего необходимо увеличивать толщину прокладки, и что это дает (или к чему приводит)???
-
Конечно несколько (а вообще то сильно) забегаю вперед, но капремонт делать не хотся, может просто двиг в лучшем состоянии воткнуть, да еще и по мощнее, например от 2005 года. Кстати вопрос знатокам, а как происходила эволюция (если это к фордам относится) двигателей, насколько они взаимозаменяемы по годам, в том числе с коробками. А вообще то вариант поменять вместе с коробкой (на 5-ступ) тоже неплох. У меня машин 2000 года, двиг 4,6 214 л.с. коробка 4-ступ.
-
а почему так, это как то связано с кольцами??? т.е. при пробитом маслоотражателе давление должно падать??? кстати, машина довольно хорошо заводится ,в том числе на холодную и обладает вполне адекватной динамикой для работающих 7 цилиндров (только сильном нажатии на педаль сзади образуется вонющий сизый туман)
-
хороший совет, но у нас не до жиру ... людей более или менее готовых взяться за это чудо американского автопрома очень мало, все привыкли делать тазы и боятся связываться. Да и вообще у нас город маленький, не столица. Сам датчик был все же мертвый, там обрыв в катушке. А вот по поводу гребенки, ну это хорошая идея, сделаю так на досуге.