Jump to content

Viktor 77

Пользователи
  • Content Count

    292
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About Viktor 77

  • Birthday 09/10/1977

Информация

  • Город
    Голицыно
  • Автомобиль
    ChryslerConcorde 93,ChryslerConcorde02,FordFairline77.
    Oldsmobile CutlasSCiera87pontiac grand amV99

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. Добрый день по чем передние крылья ?
  2. Да я ж не утверждаю , что по усреднённым данным гонять это круто , и что я починил авто , или это решит проблему . Но тем не менее мне кажется приблизит к её разгадке , как минимум тем более пошли , тенденции к замене компонентов , в итоге у меня выскочил чек , два передних , датчика и один задний , значения с них в какой то момент и вовсе пропадали надолго или зашкаливали в обе стороны .Конечно нужно зацепить сканер и кататься с ним но в моем , случае это ничего не давало , потому что Линкольн прикидывался здоровым) Я не разбираюсь абсолютно в устройстве авто , просто рассказал что было у меня.
  3. Да думаю нет , вкрутили новые наверно , но это не точно так как на тот момент нашёлся покупатель и я его продал.)
  4. На моем таункаре была похожая проблема . Попробуйте отключить передние лямбды , у меня из за них , перетрясли пол машины , чека небыло , могла неделю ездить , потом превращалась в тыкву . Ездил с елм- коей в разъёме , как то поймал что значения лямбд , скачат в неадекватных пределах . Авто смотрели в двух сервисах сканером ))) ничего ненашли , я менял катушки , свечи , заглушил егр , катался с манометром в рампе , чистил дмрв , искал утечки воздуха , чистил форсунки , итог заехал в сервис и попросил отстегнуть две передних лямбды , несмотря на протесты , сервисмены со словами мол ты самый умный а тут дураки работают , отстегнули разъёмы и все , хворь ушла)
  5. Да я снял и разобрал его сегодня , диодный и регулятор там нужно видимо выпаивать и на коленке это не решить на раз два , диодный прозвонил вроде как , Гена сейчас подключён штатно , фишка с тремя проводами снизу и силовой один сверху ,
  6. Спасибо за информацию , да надо его тупо вскрывать и смотреть . Да лиш бы работало , тут уж не до эстетики) Я правильно понял Вы предлагаете соединить пин S из нижней фишки с Толстым красным плюсовым проводом ?что это должно дать по идее ?!
  7. Ну там сейчас все три на месте , вообще я пробывал вытаскивать их и два из них вообще не играли никакой роли заряд идёт и без них а третий какой сейчас непомню , если его выдернуть заряд не идёт .
  8. Там три провода заходят в фишку , и вытащить оттуда один пин не снимая её думаю невозможно а резать жалко . Одну и так уже отрезали
  9. Vitko спасибо за помощь , мысли следующие реле вроде там не дорогое должно быть , попробую поменять тем более по ощущениям звук идёт именно из него , если нет тогда с Вашего позволения , напрошусь к Вам в гости ,
  10. Спасибо принял к сведению , на холостых 14 с чем то а вот выше 2000 тысяч не менял , за совет спасибо принял к сведению .
  11. Так так если можно поподробней про Перхушково ))) адреса , пароли, чувствую непреодолимое желание доехать в ту сторону . Не может ли быть проблема в том что это вовсе не Гена а от замка зажигания что то не отрубается теориетически ?
  12. Там одна фишка с низу три провода , и один красный сверху прикручен, мож где написал не так и ввёл в заблуждение , клемму да снимаю , огнетушитель за спиной катается , насчёт моста ставка принята !) спасибо
  13. Друзья нужна помощь . Авто , бьюик сенчурия 1992 года с мотором 3.3 Авто прекрасно работает , но периодически выкидывает неожиданный номер в виде разряженного акб . Происходит это без какой либо логики или периодичности , авто может стоять неделю и ничего не происходит , или проедеш 30 км глушишь и оно не заводится по причине мертвого акб . Может простоять ночь и утро уже начинается не кофе , а с проводов для прикуривания . Так же авто может кататься 2 недели и вообще все хорошо. Обнаружил , что при выключенных потребителях и извлеченном ключе из замка зажигания , из генератора иногда идёт громкий писк . С электрикой у меня совсем туго . Я банально снял генератор и отвёз его в мастерскую по ремонту таковых . Его крутили на стэнде и всячески проверяли , вердикт он рабочий . Доехал до электрика , он оказался так себе , в моей деревне не балуют специалистами , Долго смотрел что то звонил , ззачем то отрезал один из проводов на нижней фишке , итог проблема не ушла . Был после этого в сервисе более приличном , но авто успешно прикидывалось опять нормальным , и электрику ничего не оставалось , после часа поисков признать , бьюик исправным (, ещё бы ) , все работает заряд идёт . Исходные такие , иногда , после поездки час и больше , бывает и утром на холодную , после того как заглушишь , или авто и вовсе стоит и никуда не едет , писк в генераторе , при этом утечка 2.5 ампера , при этом генератор намагничеваеться и к нему можно прилепить гаечный ключ или ещё чего . Если скинуть клемму и одеть , писк и намагничевание пропадает , так же если снять нижнюю фишку с Гены , и одеть обратно, тоже все пропадает . При этом кнопка лампы акб на панели рабочая , и во время движения она не загорается , есть предположение что Гена даёт заряд но , при этом в нем возникает какое то волшебное колдовство , замыкание , или что то подобное . Что очень быстро высаживает батарею и мои нервные клетки . Но это не точно . Проблема в том что поймать этот писк и утечку на раз два не получается , потому что как выше написал, можно ездить неделю и эта гадина прикидывается исправной . Акб переставил с другого авто все тоже самое . Грешу на генератор , накинуть заведомо исправного гену возможности нет , грешу на диодный мост или реле регулятор , но прежде чем покупать нового гену , или какие то дорогие запчасти , хотелось бы как то убедиться и найти в чем именно проблема. Вопрос к уважаемым людям, которые в этом понимают , можно ли исходя из данных симптомов вынести какой то диагноз , или дать добрый совет , куда копать, что чинить . Извиняюсь за сумбур и ошибки . Заранее благодарен за помощь и советы .
  14. Приветствую ! нужны 2 адаптера для колпаков ,
×
×
  • Create New...