Перейти к содержанию

Recommended Posts

зря ты так ))

"говернер настроен на другие колеса"

чтобы ускорится жмем на педальку глубже чем на маленьких колесах

тв кабель как помнишь на тросике

псм не знает о других колесах

на маленьких колесах УЖЕ была бы третья передача в тех условиях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Емае... мнеб ваши проблемы. только у меня все с точностью наоборот? пока термостат не откроется, не едет вообще, ну тоесть звука много, а толку никакого вообще.

Зато как прогреется начинает вжимать понемногу. Ну а с коробкой у меня другое беде.

Первую перекручивает ( на слух) больше чем надо, вторая третья норм, а четвертую включает только после 110 и никак раньше.

при том при всем едем например по району, со скоростью 80 на 3передаче, притормаживаем почти до полной остановки перед лежачим, переезжаем через него, жмем немного газу, а эта сволочь, так и остается на 3ей, и пытается ехать так, и пока до пола не дожмешь педаль, хрен переключится на первую....о_0 вот так вот

куда смотреть не знаю.

но расход в таком режиме становится конским.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зря ты так ))

"говернер настроен на другие колеса"

чтобы ускорится жмем на педальку глубже чем на маленьких колесах

тв кабель как помнишь на тросике

псм не знает о других колесах

на маленьких колесах УЖЕ была бы третья передача в тех условиях

Говернер ваще ничего не знает о колёсах и знать не должен. Коропка заканчивается выходным валом и что там дальше ей фиолетово, в т.ч. и какая пара в мосту.

Ну была бы третья, и что? Коробка сама выберет передачу, при которой будет максимальный момент на выходном валу. А то что мотор звенит наверху, так это уже ни к коробке, ни к колёсам отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты мне не понял, до звону это значит до высоких для ло3 оборотов, а не до потусторонних звуков

 

коробка управляется тв каблем и говернером - ты знаешь это,. Ей не может быть пофиг на то какая пара или резина стоит, так как скорость выходного вала зависит от этих 2 параметров, так же точно знаешь, что скорость выходного вала нужна для включения тсс. и если эта поступающая инфа не корректна, работа коробки тоже будет такой же не корректной. работа тв кабля также важна для коробки как и тпс для двигателя.

 

на сколько по твоему будут отличаться точки переключения по оборотам, если авто разгоняется с яхтой на хвосте и без нее? Или ты не согласен с тем, что бы с лодкой развить ускорение нужно будет топить педальку глубже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

остановки перед лежачим, переезжаем через него, жмем немного газу, а эта сволочь, так и остается на 3ей,

тебе не по району ездить, а в сервис и давно. педарачи подвисают, какая должна была включится 1 или 2. в мозги лезть, смотреть какой поршень износился. в один прекраный день никакой передачи не включится. потому и жрёт, что две тонны пытаются разогнаться на 3й.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

свели тему непонятно куда..

все-таки по сабжу: у многих тут возникают проблемы с динамикой на горячую. не у всех, но у многих - я про отписавшихся в теме.

думаю, можно исключить вариант убитого двигла, у которого теоретически с нагревом могут увеличиваться зазоры и падать компрессия - получается, у человек 5-7 одинаково убиты двигатели.

коробку можно исключить также - не буксует явно, ну у большинства опять же.

остается 3 вещи: питание, зажигание, управление смесеобразованием.

По питанию: КАК оно может меняться с прогревом?? - я даже насос поменял на делковский, ничо не изменилось.

Зажигание остается и смесь.

Лямбда может давать тупость динамики? Особенно с учетом того, что она без нагревателя и корректно работать (или неработать) должна только при прогреве..?

Зажигание - пробой катушки может влиять тоже по идее, верно? Особенно с учетом того, что у меня на заведенном трещит радио.

И еще тут про датчик детонации упоминалось. Что с ним может происходить при прогреве?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

американы говорят, что лучшее применение 305-го мотора - это подпорка для двери сарая. и они правы.

:9::11:

+ соглашусь, тут свап нужен, на чо-нить более бысроходное.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще тут про датчик детонации упоминалось. Что с ним может происходить при прогреве?

 

При прогреве нагревается ГБЦ и стенки цилиндров, вследствие чего вероятность детонации повышается. Особенно, если на клапанах толстый-толстый слой всяких говен. Если детонация таки происходит, то она регистрируется и мозги немедленно уменьшают угол опережения зажигания -- причем сразу и намного. Вследствие чего мотор перестает выдавать полную мощность.

Лямбда тупость динамики давать не может -- во всяком случае, не в широких пределах. На полностью открытом дросселе мотор вообще ее игнорирует.

 

Опять же, всё это элементарно узнается от встроенных мозгов. Для этого даже потенциально дорогой прибор для дигностики не нужен -- только копеечный шнурок и ноутбук с бесплатной программой. Если с программами и проводами не дружите -- так в сервисе должна быть штука под названием то ли Tech1, то ли Tech2. Она лучше, чем шнурок и совсем ненамного дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

остановки перед лежачим, переезжаем через него, жмем немного газу, а эта сволочь, так и остается на 3ей,

тебе не по району ездить, а в сервис и давно. педарачи подвисают, какая должна была включится 1 или 2. в мозги лезть, смотреть какой поршень износился. в один прекраный день никакой передачи не включится. потому и жрёт, что две тонны пытаются разогнаться на 3й.

 

На самом деле грешил на тросик кикдауна. Когда настаивал под себя однажды перетянул его. Вот и грешу на то что в коробе есть некий клапан кикдауна который пришел в негодность. Но мат часть не знаю. Не знаю что там есть и как работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо лить грязь на 5.0 L GM нормальный мотор 5.7 бодрее но и 5.0 норм. Знаете что Иван Иваныч не выпендривайтесь слушайте свои валенки . Умников развелось как у дурака фантиков. Наболело : То гавно это гавно. На самом деле вся жизнь гавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще тут про датчик детонации упоминалось. Что с ним может происходить при прогреве?

 

При прогреве нагревается ГБЦ и стенки цилиндров, вследствие чего вероятность детонации повышается. Особенно, если на клапанах толстый-толстый слой всяких говен. Если детонация таки происходит, то она регистрируется и мозги немедленно уменьшают угол опережения зажигания -- причем сразу и намного. Вследствие чего мотор перестает выдавать полную мощность.

Лямбда тупость динамики давать не может -- во всяком случае, не в широких пределах. На полностью открытом дросселе мотор вообще ее игнорирует.

 

Опять же, всё это элементарно узнается от встроенных мозгов. Для этого даже потенциально дорогой прибор для дигностики не нужен -- только копеечный шнурок и ноутбук с бесплатной программой. Если с программами и проводами не дружите -- так в сервисе должна быть штука под названием то ли Tech1, то ли Tech2. Она лучше, чем шнурок и совсем ненамного дороже.

 

чотаржу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка управляется тв каблем и говернером - ты знаешь это,. Ей не может быть пофиг на то какая пара или резина стоит, так как скорость выходного вала зависит от этих 2 параметров, так же точно знаешь, что скорость выходного вала нужна для включения тсс. и если эта поступающая инфа не корректна, работа коробки тоже будет такой же не корректной. работа тв кабля также важна для коробки как и тпс для двигателя.

ещё раз, коропке класть на всё, что после неё. вся эта мистическая аура вокруг колёс и пар взялась только из-за того, что человеку удобнее отмерять процессы в коробке по скорости автомобиля.

вот как должно измениться поведение коробки, если колёса поставить в 2 раза больше стока?

ну и совсем разорву шаблон - двигателю тпс как таковой нафиг не сдался, он используется дискретно - заслонка закрыта/открыта и исключительно для ХХ.

 

на сколько по твоему будут отличаться точки переключения по оборотам, если авто разгоняется с яхтой на хвосте и без нее? Или ты не согласен с тем, что бы с лодкой развить ускорение нужно будет топить педальку глубже?

не надо путать тёплое с мягким. шифтпоинты сдвинутся не из-за яхты, а из-за другого положения педали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из всего вышесказанного для себя так и не понял - есть ли смысл менять датчик детонации? я из общих представлений в курсе, что нагар в горшках может давать детонацию, но чтобы это сказывалось настолько на выдаваемой можности..

какие еще могут быть версии причин потери динамики при прогреве?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не может ли вязкомуфта, при открытии большого круга, создавать нагрузку на двигатель.??

второй вариант поменять все датчики .....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка управляется тв каблем и говернером - ты знаешь это,. Ей не может быть пофиг на то какая пара или резина стоит, так как скорость выходного вала зависит от этих 2 параметров, так же точно знаешь, что скорость выходного вала нужна для включения тсс. и если эта поступающая инфа не корректна, работа коробки тоже будет такой же не корректной. работа тв кабля также важна для коробки как и тпс для двигателя.

ещё раз, коропке класть на всё, что после неё. вся эта мистическая аура вокруг колёс и пар взялась только из-за того, что человеку удобнее отмерять процессы в коробке по скорости автомобиля.

вот как должно измениться поведение коробки, если колёса поставить в 2 раза больше стока?

ну и совсем разорву шаблон - двигателю тпс как таковой нафиг не сдался, он используется дискретно - заслонка закрыта/открыта и исключительно для ХХ.

 

на сколько по твоему будут отличаться точки переключения по оборотам, если авто разгоняется с яхтой на хвосте и без нее? Или ты не согласен с тем, что бы с лодкой развить ускорение нужно будет топить педальку глубже?

не надо путать тёплое с мягким. шифтпоинты сдвинутся не из-за яхты, а из-за другого положения педали.

 

я какбы в курсе что не из-за яхты, тож самое (условно) будет если колеса поставить от Т-150К. Ты таки пробовал разницу с разными колесами? На коробке у которой 3я передача уже прямая, оно не хочет разгонятся на прямой передаче с бОльшими колесами, а скидывает на 2 и отчаянно шумя пропеллером крутит её примерно до 110кмч. Это какбы не из книжки, а на собственном опыте если что.

Написано было тем юзерам которые не знают какие должны быть шины и которые стоят, а также мосты, коробки итд. Которые взвывают о том, что ведро с 305 выпадает из потока, а не для мерения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из всего вышесказанного для себя так и не понял - есть ли смысл менять датчик детонации? я из общих представлений в курсе, что нагар в горшках может давать детонацию, но чтобы это сказывалось настолько на выдаваемой можности..

какие еще могут быть версии причин потери динамики при прогреве?

на 20-тилетней машине? конечно есть смысл, кроме того проверить мап, цыпочку ГРМ и трамбулятор

 

 

я какбы в курсе что не из-за яхты

значит был качественный троллинг?

 

 

Ты таки пробовал разницу с разными колесами? На коробке у которой 3я передача уже прямая, оно не хочет разгонятся на прямой передаче с бОльшими колесами, а скидывает на 2 и отчаянно шумя пропеллером крутит её примерно до 110кмч. Это какбы не из книжки, а на собственном опыте если что.

Пробовал, только немного в другом виде - разные пары (3.71 и 3.48). Кроме оборотов на 4 передаче разницы ваще никакой не заметно. Подозреваю, что в твоём случае как раз таки мотор ниасилил обеспечить положенное, раз пришлось тапку нажать.

 

 

Написано было тем юзерам которые не знают какие должны быть шины и которые стоят, а также мосты, коробки итд. Которые взвывают о том, что ведро с 305 выпадает из потока, а не для мерения...

Неа, написано было так, чтобы создать ненужные мифы, а люди верят, что на форумах написана чистая правда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из всего вышесказанного для себя так и не понял - есть ли смысл менять датчик детонации? я из общих представлений в курсе, что нагар в горшках может давать детонацию, но чтобы это сказывалось настолько на выдаваемой можности..

какие еще могут быть версии причин потери динамики при прогреве?

на 20-тилетней машине? конечно есть смысл, кроме того проверить мап, цыпочку ГРМ и трамбулятор

 

это все будет меняться в обязательном порядке. мне в данный момент непонятно поведение кнок-сенсора, если конечно дело в нем - типа ложные срабатывания старого датчик при полном прогреве? просьба объяснянить, для тех кто в танке..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мде, кажется 4я передача взяла отгул, на од едет как на драйве

При этом на драйве претензий ко 2й передаче нет, переключаюсь на од - снова овощ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...