Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я какбы в курсе что не из-за яхты

значит был качественный троллинг?

не

 

Ты таки пробовал разницу с разными колесами? На коробке у которой 3я передача уже прямая, оно не хочет разгонятся на прямой передаче с бОльшими колесами, а скидывает на 2 и отчаянно шумя пропеллером крутит её примерно до 110кмч. Это какбы не из книжки, а на собственном опыте если что.

Пробовал, только немного в другом виде - разные пары (3.71 и 3.48). Кроме оборотов на 4 передаче разницы ваще никакой не заметно. Подозреваю, что в твоём случае как раз таки мотор ниасилил обеспечить положенное, раз пришлось тапку нажать.

 

эт хреново что тебе не заметно. именно в этом и соль, что натянув бОльшие шины или более "длинную пару" обороты на прямой передаче будут ниже и разгона не будет, а коробка кикнется на пониженную. В твоем случае ты не длинее, а короче пару ставил?

 

странно, что тебе кажется, что разные обороты на прямой передаче - это фигня. хотя именно это либо позволит остаться на прямой передаче, если обороты близко к зоне максимального крутящего момента, или спрыгнет вниз на ступень.

 

Написано было тем юзерам которые не знают какие должны быть шины и которые стоят, а также мосты, коробки итд. Которые взвывают о том, что ведро с 305 выпадает из потока, а не для мерения...

Неа, написано было так, чтобы создать ненужные мифы, а люди верят, что на форумах написана чистая правда.

Ты все таки попробуй именно в этом виде, чтоб не быть голословным. я то видимо имел возможность в реале затестить и тот и этот вариант, а ты нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Овощ - на 2й, с 20 до 60

На 4й после 80 едет хорошо.. Ехал, щас судя по всему на 3й.. Надеюсь ошибиться :12:

можно прицепить тахометр чтобы понять по оборотам. я поначалу не всегда понимал на какой передаче когда; тоже сначала думал что 4я пропала. потом поездил со сканом GM, он показывает обороты. на скорости 90-100 км\ч было около 1300 об, из чего сделал вывод что четвертая на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из всего вышесказанного для себя так и не понял - есть ли смысл менять датчик детонации? я из общих представлений в курсе, что нагар в горшках может давать детонацию, но чтобы это сказывалось настолько на выдаваемой можности..

какие еще могут быть версии причин потери динамики при прогреве?

на 20-тилетней машине? конечно есть смысл, кроме того проверить мап, цыпочку ГРМ и трамбулятор

это все будет меняться в обязательном порядке. мне в данный момент непонятно поведение кнок-сенсора, если конечно дело в нем - типа ложные срабатывания старого датчик при полном прогреве? просьба объяснянить, для тех кто в танке..

Ложных срабатываний не будет, со временем он просто становится глухим и перестаёт реагировать на детонацию. Проверяется достаточно просто - постучать чем-нибудь тяжолым по блоку - если мотор вздрагивает, то ДД ещё чего-то слышит.

 

 

эт хреново что тебе не заметно. именно в этом и соль, что натянув бОльшие шины или более "длинную пару" обороты на прямой передаче будут ниже и разгона не будет, а коробка кикнется на пониженную. В твоем случае ты не длинее, а короче пару ставил?

 

странно, что тебе кажется, что разные обороты на прямой передаче - это фигня. хотя именно либо позволит остаться на прямой передаче, если обороты близко к зоне максимального крутящего момента, или спрыгнет вниз на ступень.

проверял я с длинной парой, т.е. то же самое, что и большие катки.

это не хреново что мне разница не заметна, я на другое смотрю. когда что-то работает правильно - зачем на это внимание обращать? :)

 

 

Ты все таки попробуй именно в этом виде, чтоб не быть голословным. я то видимо имел возможность в реале затестить и тот и этот вариант, а ты нет.

всё таки меряться охота?

зачем мне проводить эксперимент, если я заведомо знаю результат? я проверяю лишь то, в чём сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не в примерке дело

на авроре это делал? там же движок другой, более крутильный. у каприса же пройдя на средних оборотах зону макс момента, на верхах совсем не то, и толку от прыжка вниз мало.

я думаю ты бы понял о чем речь, если бы у тебя было такое же авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из всего вышесказанного для себя так и не понял - есть ли смысл менять датчик детонации? я из общих представлений в курсе, что нагар в горшках может давать детонацию, но чтобы это сказывалось настолько на выдаваемой можности..

какие еще могут быть версии причин потери динамики при прогреве?

на 20-тилетней машине? конечно есть смысл, кроме того проверить мап, цыпочку ГРМ и трамбулятор

это все будет меняться в обязательном порядке. мне в данный момент непонятно поведение кнок-сенсора, если конечно дело в нем - типа ложные срабатывания старого датчик при полном прогреве? просьба объяснянить, для тех кто в танке..

Ложных срабатываний не будет, со временем он просто становится глухим и перестаёт реагировать на детонацию. Проверяется достаточно просто - постучать чем-нибудь тяжолым по блоку - если мотор вздрагивает, то ДД ещё чего-то слышит.

тогда я чет недопонимаю.. предыдущим оратором было высказано предположение, что кнок-сенсор чрезмерно реагирует на появление малейшей детонации из-за нагара и тп, что приводит к сдвигу уоз назад -> имеем тупость и снижение мощности.

допустим, это так.

тогда если имеющийся датчик показывает не все случаи детонации, а частично, то с новым исправным сдвиг уоз назад будет еще большим? :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно поэтому Мальборо ржал

не в кноке у тебя дело, смотреть надо все и питание и зажигание

вот я тоже склоняюсь к этому.

с питанием относительно нормально должно быть - менян насос с сеткой, фильтр. давление в магистрале не мерил, сомневаюсь что оно будет где-то падать. только если клапан обратки не держит, но при чем тут прогрев тогда?..

а зажигание.. катушка от прогрева дурить может же по идее?? особенно с учетом того, что провода целые, визуально пробоев не видно, а радио трещит на всех частотах - иногда меньше, иногда больше, есть зависимость от оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не в примерке дело

на авроре это делал? там же движок другой, более крутильный. у каприса же пройдя на средних оборотах зону макс момента, на верхах совсем не то, и толку от прыжка вниз мало.

я думаю ты бы понял о чем речь, если бы у тебя было такое же авто

на авроре, тока это на общую картину никак не влияет, там валы низовые.

 

тут вот какая штука, если коропка падает вниз на передачу, а прихода не наблюдается, то проблема явно в моторе. мы либо говорим об одном и том же, но на разных языках, либо ваще консенсуса никогда не найдём.

вот ты говоришь, что с большими колёсами при тапке в пол мотор до звона крутится, а с родными колёсами но на чуть меньшей скорости разве того же самого не происходит? о чём спор-то? я уже перестаю понимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я тоже думаю что просто друг друга не понимаем. но конечно различие в точках зрения имеется.

я чую теорию ты знаешь и спорить с тем, что чем длиннее пара, тем длиннее становится ряд и передачи перестают цепляться друг за друга. а у каприса куда там ещё растягивать с ло3 три передачи их хватает ещё со штаными колесами, но не более. был бы ло5 поехало бы и на третьей.

 

проблем в моторе итд нет, ведро пока ещё бегает на 225\75 до 190-200кмч по спидометру. зима 235\75, от тут то и чувствуются ньюансы. это уже большая разница по сравнению с 225\70

понимаешь, это просто чувство, и оно не обманывает. летом ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно поэтому Мальборо ржал

не в кноке у тебя дело, смотреть надо все и питание и зажигание

 

Мальборо ржал правильно.

Я был не прав -- и по поводу детонации, и по поводу лямбд.

 

Приношу свои извинения за введение в заблуждение.

Изменено пользователем ineganov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера,после замены свечей и воздушного филтра,увидро мое начало порезвее ехать,пропал этот провальчик овощной,но было замеченно,когда на скорости примерно 100 отпускаешь педаль газа и катишься на холостых,то в выхлопе слышны хлопки и загорается чек,Егра удалена,это из-за нее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-с

4я передача на месте

215/70 переодел на 225/70, стало ватнее.. Зажигание и кикдаун выкрутил довольно удачно, тупит меньше, с остальным поэкспериментирую завтра

Жму на газ - разгоняется после паузы, что при старте, что в потоке, будто везу цемент и инерции дофига, на подъём лёгок аки бегемот-спринтер-астматик crazy.gif

А ведь он может ехать идеально, правда может чужой crazy.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-с

4я передача на месте

215/70 переодел на 225/70, стало ватнее.. Зажигание и кикдаун выкрутил довольно удачно, тупит меньше, с остальным поэкспериментирую завтра

Жму на газ - разгоняется после паузы, что при старте, что в потоке, будто везу цемент и инерции дофига, на подъём лёгок аки бегемот-спринтер-астматик crazy.gif

А ведь он может ехать идеально, правда может чужой crazy.gif

зажигание крутил сам на слух или стробоскопом? кикдаун как регулировал? по натягу?

к слову, обычно езжу по городу на ОД, по совету многих. последние 2 дня ездил на Д, все пытался ощутить динамику. она реально лучше на Д.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зажигание крутил по тяге, в промежутке между мизерной детонацией и её полным отсутствием едет лучше всего, кикдаун по переключениям.. И то и то субъективно, в результате разгон равномерный, без ям после переключений, и без постоянного стрёкота, например в момент включения блокировки гт

Правда этот онанизм - полумера :)

Д жёстче и приятнее, но не в пробках и не при 80, вобщем-то и не пользуюсь им

 

Попутный вопрос: на сбросе газа грохот в районе пола от пустого катализатора? При раннем зажигании грохочет сильнее, чем при позднем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трос газа пальцем оттягивается ощутимо, снял с петли - вытягивается на полсантиметра, кажца так быть не должно?

Подтянул конец троса возле педали, она сама немного поднялась, едет, гмм, порезвее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трос газа пальцем оттягивается ощутимо, снял с петли - вытягивается на полсантиметра, кажца так быть не должно?

Подтянул конец троса возле педали, она сама немного поднялась, едет, гмм, порезвее

вообще небольшой люфт в тросе необходим, иначе он будет от тряски играть и чуток газовать на кочках и тп. помню, на карбовых джигулях был обязателен прогиб троса 0,5-1 см.

а с натянутым тросом не получилось ли что заслонка чуток открыта теперь всегда?

ПС у самого тож болтается заметно. пока еще не регулировал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такс. с моим новенькое приключилось. Не помню после чего точно но может после того как заправил на Лукойле 95 екто (никогда этого не делала всегда лил 92)

Суть такова что при разгоне если давить НЕ в пол, то динамика хорошая, но стоит прижать в пол как (только на высоких оборотах) пропадает тяга, то есть звуку много, а тяги нет, думал трамблер. поменял, провода, свечи, катушку и крышку. все тоже.Теперь и не знаю на что грешить?!

Бензин ли это?

и ещё раньше когда бенза отставалось литров 10-15, то машина в поворотах глохла, а теперь хоть 30. все равно в при повороте с газом заглохнет 100%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...