Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да вот я уже не знаю чему верить а чему нет.

завтра с утра поменяю насос. а вообще по ощущениям похоже, буд то свеча одна вырубается....(банальный пример но факт)

И ещё заметил сегодня тенденцию, что это все происходит как только открывается термостат о_0 не ужели датчик температуры на мозги? ведь он же рядом с термостатом стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

х3 предположил просто. но как термостат открывается и перестает ехать. как только стрелка перестала вверх идти и поползла вниз то все....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при разгоне если давить НЕ в пол, то динамика хорошая, но стоит прижать в пол как (только на высоких оборотах) пропадает тяга, то есть звуку много, а тяги нет

Тоже самое, только на 2й, ревёт, не ревёт - разгоняется почти одинаково

 

Из серии купите козу, продайте козу:

Сегодня дочихал до АА, благо 2 км было.. Мальборо, спасибо ему большое, нашёл слетевший с инжектора провод :D

4 цилиндра впечатляюще тянут каприс, после этого все 8 везут ну просто отлично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

х3 предположил просто. но как термостат открывается и перестает ехать. как только стрелка перестала вверх идти и поползла вниз то все....

вчера сделал пару хороших кикдаунов....и поигрался с углом трамплера, может нашел угол оптимальный, но поехала резвее на порядок, но мотор трясет на холостых немножко..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос так и не поменял. Но подумал а не может так здить катушка? Помню еще с детства если катушку пробило на скутере то так и бывает. Предположение, не больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрался. снял бак и был в акуе. сеточки вообще не видно, одно говно прям ошметками на ней.Теория все таки такова, что было мнорго говна в баке, я заправился единственный раз 95 екто, и екто растворил все отложения, и направил прямо в сеточку. Теперь разгон равномерный, короб перестал тупить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Пазл примерно сложился:

 

на нейтрали обычные 750 хх после нажатия на газ зависали на 900-1100, особенно было заметно на драйве, 600 и 800-850 соответственно, тормозилось с бОльшим усилием и пинками

в одной из тем про хх vitko, кажется, упомянул проверку заслонки резким отпусканием педали, заслонка и оказалась.. на этом моменте необоснованно и поспешно заменил тпс

заслонке мешала закрыться пружинящая пластина, фиксирующая трос газа.. слегка, но беспардонно подогнул, плюс чуть подтянул тв кабель, круиз пока не проверял

появилось нормальное дозированное ускорение, подозреваю несоответствие оборотов давлению в коробке

 

оставалась плавающая проблема затупов после разгона

сносное передвижение на холостых, после разгона теряется мощщь как ни дави, при зажигании на нуле по гребёнке детонирует.. значит не доливает или сосёт или какой-нть датчик

в недоливе были сомнения из-за нормального, на фоне остальных, первого ускорения, странно что из раза в раз сначала льёт, потом не льёт, через минуту снова льёт

пару дней ушло на оллдату и поиск притока лишнего воздуха.. мап ошибок не давал.. было подозрение на иак, но холостые в норме, ошибок нет.. отключение соленоида егр усиливало детонацию, значит работает.. при зажигании +4 по гребёнке кнок убирает детонацию, при 0 не убирает, тоже рабочий.. лямбду пробовал отключать летом, кроме иногда вылезающей ошибки эффекта вообще 0.. печные трубочки, кроме заглушенной на вакуумный кран, целые.. вентиляция бака осталась неисследованной.. ну и собственно гвоздь программы - pcv

после выяснения про ужор масла, при неисправном клапане, которого за два месяца ушёл литр, сошлось

если я правильно понял, то в затупах виноват плунжер, залипающий в масляных говнах.. на холостых высокое разрежение, плунжер втянут, клапан открыт.. при ускорении разрежение падает, пружинка выдавливает плунжер обратно и закрывает клапан, но если внутри отложения, то залипает, не закрывается и пропускает через себя неучтённый воздух.. эмпирически это подтвердилось промывкой клапана кометом и заездом.. единственная непонятка - отсутствие детонации при первом разгоне и мнгновенное её появление при последующих, чего-то здесь не хватает

 

субъективно показалось, что полегчала педаль тормоза и ушло сипение, при 0 уоз вместо старых +10 почти не звенит.. но теперь впервые начал изредка дёргаться при 1/2 педали, как от нехватки бензуса  :/ 

Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, моя тема про проверку подклинивания заслонки. Рад, что помогло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фигасе, не прошло и 2 года..

а мне вот чего интересно, раз уж оживили тему: 4l60 безмоглая по идее должна сбрасывать на скорости 20-25 км при резком нажатии газа со 2й на первую. на гражданском капризе у меня так и происходит, а на полицае - нет. натяжение троса tv-cable ничего не меняет, кроме того, что точки переключения неадекватно уходят вверх. заслонка открывается на 100%, педаль газа специально подгибал.

в чем причина отсутствия кикдауна 2-1?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

На правах записок рукожопа продолжение про детонацию

Отсутствию подсоса радовался недолго, после прохвата всё равно звенело.. Похолодало, вместе с теплом из печки ушёл и звон, каприс полетел.. Збазибо термосу, 62* открытия и никак, от слова нифига, не прогревающийся двиг, он просто лил жрал и пёр  :crazy:  А звенел соответственно когда теплел датчик температуры после прогона антифриза оборотами

С заменой термоса вернулся звон.. Проштудировал в оллдате разделы про тайминг, стало немного понятнее.. Отключение модуля есц убирало звон, но давало отупение, обрывов от его коннектора до кнока, земли и мозга не обнаружил.. Попутно наткнулся на нужную тему http://www.thirdgen.org/forums/tbi/379459-how-305-350-swap.html Менять кнок люто неудобно, плюс он ещё является сливной пробкой :13: С правильным модулем и кноком детонация убирается прям на ходуjoy.gif

 

Попутно вылезло две непонятности:

При отключённом esc на драйве обороты около 490-520, начинает моргать лампа давления масла, при повышении оборотов перестаёт, при подключённом модуле на тех же оборотах всё ок.. Масла по уровню, не горелое, без антифриза, разве что ссытся из датчика давления, оно?

В пятницу отключил и снял модуль, вчера подключил правильный, сегодня выехать проверить - не прёт, захлёбывается, чихает во впуск с огоньком, форсунки льют куполом.. Отключил аккум, включил насос (новый) напрямую - всё прошло.. Вернул реле - тоже всё ок.. Это я дурак что не обесточил мозг после замены есц?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в сервисе должна быть штука под названием то ли Tech1, то ли Tech2. Она лучше, чем шнурок и совсем ненамного дороже.

 

Да-да. Савсэм чуть-чуть.  :9:

 

Вонзи скрепку и все узнаешь

 

Особенно если в жопу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...