dmm Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Ситуациё такое ОД, плавный разгон до 20 кмч, 2я передача, далее: 1) медленно жму газ до упора 2) не меняю положение газа, заданное при плавном старте В обоих случаях ускорение одинаково, т.е. около 10 секунд с 20 до 60 кмч, только в первом варианте растут обороты, а ускорение - нет На третьей передаче аналогично, только есть вариант сброситься на 2ю Однако, если совсем отпустить газ и нажать снова - начинает ускоряца лучше На практике по городу получаеца либо тошнить гораздо медленнее потока с видом "очкана с остервенелым лицом"(с) гамовер, либо сракер стайл с рывками, что меня вообще никак не устраивает, ни пулять со старта, ни толчки после отпускания-нажатия_чтобы_оно_ехало За год так и не привык, по-прежнему истошно хочется механику, и реверса с фаербёрдом по-моему достал своим ведром, несмотря на положительный экспертный диагноз пациента, вот и подумалось, мож я что не так делаю? Может так и должно быть? Каприс тби 305 коробка 4л60 мост 3.42 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 стате оч. похожая херня и реально напрягает.......Что бы ехать в потоке, нужно давить не меньше чем пол педали, это у всех такое.....?? с 305...и 4л60 Но есть и другой прикол, если авто холодное и термостат не открыт, то машина так резво нибирает (четверть педали ) что свободно можно держаться в потоке без всяких усилий, но стоит ему открыться она начинает медленно тупить...... С чем это связано ума не приложу , угол ,мап сенсор...? может есть у кого идеии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Выше было написано про рост оборотов. На сколько растут ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 ну как сказать, на гарячую пол педали и мы начинаем ехать, думаю 2500 - 3000 тыщ. До пол педали ну совсем тяжело, хоть выходи и талкай ее...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 стате оч. похожая херня и реально напрягает.......Что бы ехать в потоке, нужно давить не меньше чем пол педали, это у всех такое.....?? с 305...и 4л60 Но есть и другой прикол, если авто холодное и термостат не открыт, то машина так резво нибирает (четверть педали ) что свободно можно держаться в потоке без всяких усилий, но стоит ему открыться она начинает медленно тупить...... С чем это связано ума не приложу , угол ,мап сенсор...? может есть у кого идеии трос газа смотрел ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 305-ый примерно так и едет, хотя с такой парой возможно должен и повеселее быть. Сейчас будет теплее можно на болоте или горе консилиум устроить. З.Ы. Если буш пилить, возьму мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 стате оч. похожая херня и реально напрягает.......Что бы ехать в потоке, нужно давить не меньше чем пол педали, это у всех такое.....?? с 305...и 4л60 Но есть и другой прикол, если авто холодное и термостат не открыт, то машина так резво нибирает (четверть педали ) что свободно можно держаться в потоке без всяких усилий, но стоит ему открыться она начинает медленно тупить...... С чем это связано ума не приложу , угол ,мап сенсор...? может есть у кого идеии трос газа смотрел ? а он то тут причем.....??или ты про трос кикдауна..?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) стате оч. похожая херня и реально напрягает.......Что бы ехать в потоке, нужно давить не меньше чем пол педали, это у всех такое.....?? с 305...и 4л60 Но есть и другой прикол, если авто холодное и термостат не открыт, то машина так резво нибирает (четверть педали ) что свободно можно держаться в потоке без всяких усилий, но стоит ему открыться она начинает медленно тупить...... С чем это связано ума не приложу , угол ,мап сенсор...? может есть у кого идеии трос газа смотрел ? а он то тут причем.....??или ты про трос кикдауна..?? у меня то же самое было, когда он растянулся, чтоб сработал второй кикдаун приходилось продавливать пол в прямом смысле слова Изменено 13 апреля, 2012 пользователем muS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Плюсую к мучаникам!!!Какие идеи?)) И в чем тогда разница,подостыл он,тянет гуд,как нагреется,не могем норм?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Тахометра нет, обороты неизвестны, на слух тысячи 2-3 Затрудняюсь понять процесс увеличения оборотов при отсутствии роста ускорения, даже с поправкой на потери мощи в гт, ну не может быть такого, что тысяче тянет как трёх, чай не воздух гоняет Главное проявляеца только при плавном разгоне уже в движении на 2-3 передаче без кикдауна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 американы говорят, что лучшее применение 305-го мотора - это подпорка для двери сарая. и они правы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Тахометра нет, обороты неизвестны, на слух тысячи 2-3 Как альтернативу тахометру могу посоветовать алдл шнурок + лаптоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) т.е. около 10 секунд с 20 до 60 кмч У меня пара совсем маленькая (2.53), но за 10 секунд с 20 км/ч разгонится больше сотни. Ну а что бы в потоке ехать педаль нужно лишь чуть касаться. Если от температуры резко зависит как едет я б датчик детонации поменял бы. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Ситуациё такое ОД, плавный разгон до 20 кмч, 2я передача, далее: 1) медленно жму газ до упора 2) не меняю положение газа, заданное при плавном старте В обоих случаях ускорение одинаково, т.е. около 10 секунд с 20 до 60 кмч, только в первом варианте растут обороты, а ускорение - нет На третьей передаче аналогично, только есть вариант сброситься на 2ю Однако, если совсем отпустить газ и нажать снова - начинает ускоряца лучше На практике по городу получаеца либо тошнить гораздо медленнее потока с видом "очкана с остервенелым лицом"(с) гамовер, либо сракер стайл с рывками, что меня вообще никак не устраивает, ни пулять со старта, ни толчки после отпускания-нажатия_чтобы_оно_ехало За год так и не привык, по-прежнему истошно хочется механику, и реверса с фаербёрдом по-моему достал своим ведром, несмотря на положительный экспертный диагноз пациента, вот и подумалось, мож я что не так делаю? Может так и должно быть? Каприс тби 305 коробка 4л60 мост 3.42 По признакам - лента 2-4 буксует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Даешь консилиум с личным тест-драйвом. Капризон с 305 легко держится в потоке, и зависимость резвости от глубины продавления тапка должна быть вполне плавная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 стате оч. похожая херня и реально напрягает.......Что бы ехать в потоке, нужно давить не меньше чем пол педали, это у всех такое.....?? с 305...и 4л60 Но есть и другой прикол, если авто холодное и термостат не открыт, то машина так резво нибирает (четверть педали ) что свободно можно держаться в потоке без всяких усилий, но стоит ему открыться она начинает медленно тупить...... С чем это связано ума не приложу , угол ,мап сенсор...? может есть у кого идеи Та же фигня! После 1го открытия термостата машина сразу теряет тягу :( Не сказать, что бы сразу приходилось попадать в правый ряд и там плестись, но всё же весьма чувствительно! Мотор L05-350, с мозгами от L03 на каприсе 91г.в. К стати у меня та же фигня наблюдалась и на иных моторах: 24Д и ЗМЗ-406. про 24Д-я молчу,ибо он был трупом! А вот 406й точно так же вел себя и после кап.ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 открой заслонки по больше правда и расход увеличится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) аналогичная петрушка и у меня - тоже пока не полностью прогрет, прет какнада. когда прогревается - тупит. когда чуток остынет (в магазин сходил) - снова прет некоторое время. собственно буксования коробки не ощущаю, просто едет вяло с низов, на верхах еще куда ни шло. как буксует корбка знаю, это не оно. возникла мысль, раз уж не только у меня такое: если тупость начинается при полном прогреве, стало быть виноват датчик температуры, который заставляет после прогрева обеднять смесь? он может быть не в порядке? открой заслонки по больше правда и расход увеличится какие именно заслонки?? в смысле дроссельной, регулировать ХХ? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 блин,забанив бы всех на фик за название темы, остальных за хор с неисправными ведрами, мученники блин, третьего за подпорку ) dmm ты вообще то ведро купил? купи авечку с 1.2 и мешалкой. ты не вопросы задавай, а денег занеси реверсу и фаерберду, они найдут что починить и результат по радует. у всех мученников лямбды стоят? после прогрева что происходит? короче все к лекарю. с деньгами, а не за бесплатным советом. пс на исправном ведре следишь, как бы скоростной режим в городе не нарушить сильно... куча факторов. например сильно сдвигает момент переключения при ВОТ большая, нештатная резина.не приятно, когда вторая выкручивается до звона при обгоне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Даешь консилиум с личным тест-драйвом. Капризон с 305 легко держится в потоке, и зависимость резвости от глубины продавления тапка должна быть вполне плавная. +1. Исправный каприс с 305 едет довольно шустро и без каких-либо дополнительных телодвижений держится как в потоке, так и быстрее его. Больше трети хода педали практически никогда не требуется. И это с 2.54. Если прогретый мотор резко превращается в тыкву -- как тут верно подсказали, нужно смотреть количество срабатываний датчика детонации. Топикстартеру -- подключите ноутбук к машине и покатайтесь с WinALDL и/или с местными специалистами. Станет понятно, кто там пробуксовывает, а кто овощит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 блин,забанив бы всех на фик за название темы, остальных за хор с неисправными ведрами, мученники блин, третьего за подпорку ) dmm ты вообще то ведро купил? купи авечку с 1.2 и мешалкой. ты не вопросы задавай, а денег занеси реверсу и фаерберду, они найдут что починить и результат по радует. у всех мученников лямбды стоят? после прогрева что происходит? короче все к лекарю. с деньгами, а не за бесплатным советом. пс на исправном ведре следишь, как бы скоростной режим в городе не нарушить сильно... куча факторов. например сильно сдвигает момент переключения при ВОТ большая, нештатная резина.не приятно, когда вторая выкручивается до звона при обгоне... будь я в Москве, приехал бы к Реверсу, а тут у нас диагносты по АА посредственные. Сталкивался уже, надиагностили мне тоже самое, что и я сам скрепкой и еще взяли 1200 р. Потому думаем сами, чинимся сами. А по сабжу - полагаю, стоит смотреть на лямбду? Она же и правда, без подогрева, одноконтактная.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 без обид, но неужели все каприсы ездят полумертвые в питере и НИ КТО не может почитать обд1? это точно не так. если владелец гуманитарий, его дело заносить механикам. ищи толкового, кто ЗА ДЕНЬГИ будет ремонтировать. если жалко денег, брать книгу и самому постигать основы диагностики и ремонта систем питания и зажигания. что лямба то? поменять и все чтоли? она контролер на выпуске, вот её задача. а не менять её исправную, тупо на новую. пс такого поноса в первом посте на икону-ангеломобиль от его владельца я не могу вспомнить... пизд2ц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 без обид, но неужели все каприсы ездят полумертвые в питере и НИ КТО не может почитать обд1? это точно не так. если владелец гуманитарий, его дело заносить механикам. ищи толкового, кто ЗА ДЕНЬГИ будет ремонтировать. если жалко денег, брать книгу и самому постигать основы диагностики и ремонта систем питания и зажигания. что лямба то? поменять и все чтоли? она контролер на выпуске, вот её задача. а не менять её исправную, тупо на новую. пс такого поноса в первом посте на икону-ангеломобиль от его владельца я не могу вспомнить... пизд2ц каприсов в питере всего штук 10, из которых не более 4-5 общаются на фридоме или еще где-то. по поводу лямбды и скана - цепляли, смотрели, с виду нормальная она. хотя насколько я в курсе, для проверки лямбды скана может быть недостаточно, в идеале нужен осциллограф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 апреля, 2012 Share Опубликовано 14 апреля, 2012 например сильно сдвигает момент переключения при ВОТ большая, нештатная резина.не приятно, когда вторая выкручивается до звона при обгоне... мухаха ну как, чёрт побери, она это делает? коропка на колёса чтоль подсматривает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.