Agap Опубликовано 14 июня, 2015 Share Опубликовано 14 июня, 2015 Если хочешь избавиться от всяких трубочек, вакуумных датчиков и прочей байды- тогда для начала поменять карб. ps оно должно было чхнуть, даже если просто в карб, открыв заслонки рукой, плеснуть бензина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 распределитель крутили?У меня пока не крутанул покуда мог,не схватывалось.Пару раз перданул только.Так то да,карб замудренный,но все диагностируется более или менее,если по порядку и с терпением подходить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Свечи, последовательность подключения ВВ-проводов. Дырок в карбе не так уж и много, неужели трудно все подключить? Или хотя бы заткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 Если хочешь избавиться от всяких трубочек, вакуумных датчиков и прочей байды- тогда для начала поменять карб. ps оно должно было чхнуть, даже если просто в карб, открыв заслонки рукой, плеснуть бензина Те цилиндры куда попадает бензин-в них свечи заливает. Наверное, нет правильной смеси воздуха и бензина. Согласен, карб-сложный во всех отношениях, какой ему на замены? попроще? на 305 мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Те цилиндры куда попадает бензин-в них свечи заливает. Наверное, нет правильной смеси воздуха и бензина. Согласен, карб-сложный во всех отношениях, какой ему на замены? попроще? на 305 мотор? замена ему качественный ребилд иначе придется поменять еще трамблер и коробку думаю на это ты не готов по теме карб у тебя не работает или мотор не создает разряжение, сними его и брызни карбклинером во впуск и все заведется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 Идёт перебит топлива. Вот этот винт регулирует его? Когда подключаются топливный насос, свечи уже не справляются и топятся. Без него, с подачей бензина "при заливке сверху" пару секунд мотор проработал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Так то да,карб замудренный,но все диагностируется более или менее,если по порядку и с терпением подходить. Вот и я про что, а с подходом- "а что это и что будет если оторвать"- с ним ничего не сделаешь... Это жеж не жигулевский солекс с двумя болтами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Лови, изучай)) http://www.autozone.com/repairguides/Chevrolet-Full-Size-Cars-1979-1989/Carbureted-Fuel-System/Rochester-E4MC-4-bbl-Carburetor/_/P-0900c1528005caae https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%B54%D0%BC%D0%B5-%D0%B54%D0%BC%D1%81/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 У меня два вопроса, оба обозначены красными стрелками: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Идёт перебит топлива. Вот этот винт регулирует его? Когда подключаются топливный насос, свечи уже не справляются и топятся. Без него, с подачей бензина "при заливке сверху" пару секунд мотор проработал. Ты же перебирал карб. Иголка держит? Поплавок выставлял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Я уверен, там проблема не с иголкой, а с управляющим соленоидом дозирования топлива в режиме ХХ. Поэтому и показал стрелочкой на отстегнутый разъем. Хотя может и игла криво выставлена... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Вить, по стрелке- разъем датчика положения дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Макфлай, скинь мне почту, я тебе книжку пришлю по карбу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Вить, по стрелке- разъем датчика положения дроссельной заслонки Ага, значит дальний разъем - это как раз соленоид ХХ. Ну ладно, будем считать, что для запуска мотора он роли не играет. Тогда остается вопрос с пережатым шлангом (обратка)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Витя, ты как первый раз на рочестер смотришь! Хотя смысл твоего вопроса (Не что это, а какого хрена перегиб и недовтык?) я понял - ждем ответа Марти. Перегнутый шланг - это подача бенза, он как раз в корпус бензофильтра входит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Витя, ты как первый раз на рочестер смотришь! Смотрю я на него, конечно, не первый раз. А вот в руках (по настоящему, как фея тем танкистам из анекдота предлагала) не держал. У меня же эдельброк. У него свои веселые загоны. Но по крайней мере, они чинятся молотком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Сейчас то все выглядит так. Пережатых трубок нет, датчики пока старые(на них все работало).а про регулировочный винт вопрос открытый. Ещё раз сняли верхний слой Карба,убедится в правильном расположении внутренностей (на верхнем фото как раз винты скручиваем). Может "обратка" топлива не работает и все фугует в паук? Смотришь в открытые заслонки, а там лужи бензина. Ещё думаю что промахнулся,запуская мотор без топливного фильтра. Рядом с ним ещё пружина и резинка. Может это как то сдерживает топливо. Ко всему прочему стартер совсем помирает и крутит с таким надрывом, скрежитом и скрипом....(помимо самостоятельной замены щеток)ещё надо якорь и втулки заменить. Это уже через мастерскую. Есть ли у кого контакты таких контор? Изменено 18 июня, 2015 пользователем McFly (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Смотришь в открытые заслонки, а там лужи бензина. Игла... Либо не держит, либо уровень слишком неправильно выставлен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Либо не держит отчаянный насос может вызывать у неё intakewetting макфлай, давление топлива какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 ставь новый стартер - охренеешь от радости!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 отчаянный насос может вызывать у неё intakewetting Там же обратка есть? Если нет - согласен, может и такая драма случиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 Там же обратка есть? Если нет - согласен, может и такая драма случиться. обратка в насосе может карб не закрывать камеру и может насос не хочет отправлять топливо обратно своими силами лазить в квадроджет можно только если ты абсолютно понимаешь что делаешь, это гораздо сложнее чем собрать мотор к примеру, обычно такие эксперименты заканчиваются пожаром под капотом в самый неподходящий момент тс предлагаю перевести свои занятия в денежный эквивалент и сравнить со стоимостью нормального ребилда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 Да ладно, щас напугаете человека, он вообще TBI захочет. А вообще, квадраджет, конечно, геморройный, но вполне понятный девайс, только запасаемся толковым ремкомплектом, ну и мануалом тоже нормальным, и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 а так же несколькими спецприблудами для регулировки. А на счет тби- не самый плохой вариант, еслиб у бабушки был бы член меня был 305- я бы так и сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 июня, 2015 Share Опубликовано 22 июня, 2015 Да ладно, щас напугаете человека, он вообще TBI захочет. Ты знаешь что бывает когда Макфлая упрекают в трусости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.