CAUTION FAN Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 Антон, я ж спрашиваю исключительно из своих корыстных интересов Итоговая суть вопроса - чего делать с мостом после пескоструя и перед покраской порошком? После пескоструя и перед покраской мост надо доставить из пескоструя в покраску : ) Если честно, не понял вопроса. Я имел ввиду - надо ли, помимо очевидного закрывания некоторых мест и сливания масла, что-то еще делать? В конструктиве ЗМ не шарю, но может проще вытряхнуть все сальники и вообще всё, кроме ГП? Закрывашки перед покраской сделать чуть меньше площади фланцев. Излишек порошка потом шлифануть, иначе (если закрывать точно по контуру фланца) покрытие при снятии закрывашки изойдет сколами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 http://youtu.be/XDHiXSCBgWg Афигенный комнент! По теме: крутой ремонт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 Я имел ввиду... Я опорные щиты не снимал, все это песочилось и красилось вместе с мостом. А чтобы песок не летел на сальники полуосей, прикрутил барабаны. При сборке тормозов просто почистил все это дело внутри щеткой, вот и все. Я не сторонник чрезмерного упрощения, когда, к примеру, раму красят вместе с собранной подвеской, или мотор - вместе с навесным. Но и чрезмерно усложнять процесс тоже не стоит. По теме: крутой ремонт! Спасибо : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Собрали шасси и водрузили на место мотор с АКПП.Новые наконечники, сайлентблоки, шары и прочие резинки. Помучились с пружинами: если на седане при их установке можно обойтись без стяжек, то на вагоне они имеют пруток большего диаметра, и даже со стяжкой запихнуть их - та еще история, да что бы не поцарапать покрашенное, и при этом не измордовать резинку сверху.Суппорта б/у, но прошедшие полную ревизию и переборку. Тормозные диски тоже не стали покупать новые - в запасе 2 мм от минимально допустимой толщины. Только убрали небольшой буртик.По мотору осталось немного: собрать и поставить головы и впуск.Как же приятно работать под машиной, когда все чистое, и ничего не сыпется в глаза!Протянули новые тормозные и топливные трубки. Слева - магистраль из бака и обратка.Справа - тормозная магистраль на задний мост и вентиляция топливного бака. Пока еще не решили, понадобится ли последняя, но решили, что лучше все же протянуть.Все в точности так же, как было в оригинале, лишь диаметр тормозной чуть больше, что б компенсировать разницу в толщине стенок у родной металлической трубки и новой медной.Трубки по заднему мосту протянем позже, когда будем собирать тормозные механизмы.Новые колесья : )Ну и две фотографии в духе "было/стало".Продолжение следует! : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Фотке нивидна :17: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Да, фотки через одну появляться при обновлении страницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Каждый раз пугаюсь объемов работы и затратам которые в подобных темах выставлены. Потом когда начинаю че-нить ковырять в своем ведре, понимаю - нельзя же так оставлять! Надо сделать не хуже чем в TMS:) Антон, а медь чем гнули что бы добиться такой аккуратной траектории? По какой причине двиг установлен в несобранном виде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Каждый раз пугаюсь объемов работы и затратам которые в подобных темах выставлены. Потом когда начинаю че-нить ковырять в своем ведре, понимаю - нельзя же так оставлять! Надо сделать не хуже чем в TMS:) Антон, а медь чем гнули что бы добиться такой аккуратной траектории? По какой причине двиг установлен в несобранном виде? наверное потому,что он устанавливается на раму,и можно будет женить кузов с рамой,без геморойного вкатывания движка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Паш, затраты не такие уж и страшные : ) Трубки гнули руками, и лишь в углах, где нужен изгиб под 90 градусов, использовали оправки, что бы трубка не сломалась. Мотор поставили в таком виде, т.к. он висел на стенде и занимал место кресла, в котором я люблю попить кофе : ) А если серьезно, то головы и все прочее можно и так поставить, никакой разницы. Низ-то собран уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Идущий осилит дорогу. Могу лишь порадоваться,что есть у нас такие люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Красота!!! Аж снова засвербило тож разобрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Красота!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Красота!!! Аж снова засвербило тож разобрать а че, соберешь се 900субур и буишь довольный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 вентиляция бака нужна, особенно при таком подходе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Молодец Спасибо. вентиляция бака нужна, особенно при таком подходе Факт. К тому же говорят, что без этой магистрали мотор вообще на некоторых режимах работать не будет. : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 будет, но не всегда корректно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 А это уже из-за змеевика с газами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Посты Антона радуют глаз! Приятно почитать ... офф: про бус все жду, когда-же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Крутотень! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2012 Красота даже на фотках - сам не могу насмотреться А уж вживую-то.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2012 Share Опубликовано 21 марта, 2012 А я это видел живьем, придирчиво осматривал и трогал руками. Надо сказать, что первый раз в жизни мне не хотелось чего-то доделать, переделать или еще каким-то образом улучшить. Все сделано на высочайшем уровне. ПО поводу вентиляции бака. Делать ее надо, по крайней мере - в родне она была. В принципе, можно почитать кадиллачью мурзилку про 307 мотор, что они по этому поводу пишут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 Вить, спасибо! У Бьюика под капотом поселится Эдельброк 1406, дожиг выхлопа, скорее всего, будет ликвидирован, вот и вентиляция под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 дожиг как ликвидируется? глушаться отверстия в коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 А эдель вообще совместим с дожигом? И как он взаимодействует с мозжечком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.