Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Антон, я ж спрашиваю исключительно из своих корыстных интересов :) Итоговая суть вопроса - чего делать с мостом после пескоструя и перед покраской порошком?

 

После пескоструя и перед покраской мост надо доставить из пескоструя в покраску : )

Если честно, не понял вопроса.

 

Я имел ввиду - надо ли, помимо очевидного закрывания некоторых мест и сливания масла, что-то еще делать? В конструктиве ЗМ не шарю, но может проще вытряхнуть все сальники и вообще всё, кроме ГП? Закрывашки перед покраской сделать чуть меньше площади фланцев. Излишек порошка потом шлифануть, иначе (если закрывать точно по контуру фланца) покрытие при снятии закрывашки изойдет сколами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду...

 

Я опорные щиты не снимал, все это песочилось и красилось вместе с мостом. А чтобы песок не летел на сальники полуосей, прикрутил барабаны. При сборке тормозов просто почистил все это дело внутри щеткой, вот и все. Я не сторонник чрезмерного упрощения, когда, к примеру, раму красят вместе с собранной подвеской, или мотор - вместе с навесным. Но и чрезмерно усложнять процесс тоже не стоит.

 

По теме: крутой ремонт!

 

Спасибо : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрали шасси и водрузили на место мотор с АКПП.
0_9abd7_fa3e98ee_orig.jpg

Новые наконечники, сайлентблоки, шары и прочие резинки. Помучились с пружинами: если на седане при их установке можно обойтись без стяжек, то на вагоне они имеют пруток большего диаметра, и даже со стяжкой запихнуть их - та еще история, да что бы не поцарапать покрашенное, и при этом не измордовать резинку сверху.
0_9abd8_cf32128b_orig.jpg

0_9abd9_dfd6caf5_orig.jpg

Суппорта б/у, но прошедшие полную ревизию и переборку. Тормозные диски тоже не стали покупать новые - в запасе 2 мм от минимально допустимой толщины. Только убрали небольшой буртик.
0_9abda_9ca79af0_orig.jpg

По мотору осталось немного: собрать и поставить головы и впуск.
0_9abdb_96adb634_orig.jpg

0_9abdc_f33fff39_orig.jpg

Как же приятно работать под машиной, когда все чистое, и ничего не сыпется в глаза!
0_9abdd_8c846274_orig.jpg

Протянули новые тормозные и топливные трубки. Слева - магистраль из бака и обратка.
0_9abde_34fe6a36_orig.jpg

Справа - тормозная магистраль на задний мост и вентиляция топливного бака. Пока еще не решили, понадобится ли последняя, но решили, что лучше все же протянуть.
0_9abdf_29450453_orig.jpg

Все в точности так же, как было в оригинале, лишь диаметр тормозной чуть больше, что б компенсировать разницу в толщине стенок у родной металлической трубки и новой медной.
0_9abe0_1bc2ec10_orig.jpg

0_9abe1_f9329681_orig.jpg

0_9abe2_34bf8e2d_orig.jpg

0_9abe3_5dc67136_orig.jpg

Трубки по заднему мосту протянем позже, когда будем собирать тормозные механизмы.
0_9abe4_899b3134_orig.jpg

Новые колесья : )
0_9abe5_c668c3c9_orig.jpg

Ну и две фотографии в духе "было/стало".
0_9abb2_f787ed33_orig.jpg

0_9abe6_5e443314_orig.jpg

Продолжение следует! : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый раз пугаюсь объемов работы и затратам которые в подобных темах выставлены. Потом когда начинаю че-нить ковырять в своем ведре, понимаю - нельзя же так оставлять! Надо сделать не хуже чем в TMS:) Антон, а медь чем гнули что бы добиться такой аккуратной траектории? По какой причине двиг установлен в несобранном виде?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый раз пугаюсь объемов работы и затратам которые в подобных темах выставлены. Потом когда начинаю че-нить ковырять в своем ведре, понимаю - нельзя же так оставлять! Надо сделать не хуже чем в TMS:) Антон, а медь чем гнули что бы добиться такой аккуратной траектории? По какой причине двиг установлен в несобранном виде?

наверное потому,что он устанавливается на раму,и можно будет женить кузов с рамой,без геморойного вкатывания движка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, затраты не такие уж и страшные : )

Трубки гнули руками, и лишь в углах, где нужен изгиб под 90 градусов, использовали оправки, что бы трубка не сломалась.

Мотор поставили в таком виде, т.к. он висел на стенде и занимал место кресла, в котором я люблю попить кофе : ) А если серьезно, то головы и все прочее можно и так поставить, никакой разницы. Низ-то собран уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец :11:

 

Спасибо.

 

вентиляция бака нужна, особенно при таком подходе

 

Факт. К тому же говорят, что без этой магистрали мотор вообще на некоторых режимах работать не будет. : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я это видел живьем, придирчиво осматривал и трогал руками.

Надо сказать, что первый раз в жизни мне не хотелось чего-то доделать, переделать или еще каким-то образом улучшить. Все сделано на высочайшем уровне.

ПО поводу вентиляции бака. Делать ее надо, по крайней мере - в родне она была. В принципе, можно почитать кадиллачью мурзилку про 307 мотор, что они по этому поводу пишут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, спасибо!

 

У Бьюика под капотом поселится Эдельброк 1406, дожиг выхлопа, скорее всего, будет ликвидирован, вот и вентиляция под вопросом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А эдель вообще совместим с дожигом? И как он взаимодействует с мозжечком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...