Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Вот оно и последовало, продолжение это : )

 

С задней панелью пришлось основательно повозиться. Даже не три дня, а немного больше. Она как-то очень подло погнила: где-то - отдельными раковинами и небольшими участками:

0_a1d52_ee00e1fb_orig.jpg

 

... а где-то - большими:

0_a1d53_722eb577_orig.jpg

 

Кромка тоже:

0_a1d54_93c0ae60_orig.jpg

 

Первым делом были отремонтированы те участки, которые контактируют с кузовом. После чего частично восстановленная деталь была приварена, и далее работа велась непосредственно на машине. Варить все это отдельно - отличный шанс получить геморрой в виде скукоженной от сварки железяки. А так какая-никакая, а жесткость присутствует:

0_a8891_1f3f0f0a_orig.jpg

 

Виден большой замененный фрагмент:
0_a8892_bf78d508_orig.jpg

 

А чтобы ровно выставить кромку панели, пришлось прикрутить заднюю дверь. В одно лицо. Кажется, я стал еще ниже : )
0_a8893_9c5f886_orig.jpg

 

Зато хорошо видны все кривули:
0_a8894_1eb6fabe_orig.jpg

 

Вагончик не устает выдавать новые сюрпризы. Казалось бы, обследован каждый квадратный сантиметр, а фигушки! Абсолютно живая с виду задняя дверь оказалась с изюминкой очередным сифилисом. Погнивший угол:
0_a8895_b6c023c_orig.jpg

 

И разбитое крепление нижнего замка:
0_a8896_f9b1c306_orig.jpg

 

Но к двери мы вернемся позже, а пока довариваем и правим панель:
0_a8e31_4b458cf0_orig.jpg

 

0_a8e32_adccb392_orig.jpg

 

Знатный попец!

0_a8e33_c5a1dc1f_orig.jpg

 

И переходим к полу багажника. Фрагмент номер раз:
0_a8e34_d5835065_orig.jpg

 

Казалось бы, зачем его пилить?

0_a8e35_33623536_orig.jpg

 

А вот зачем : )

0_a8e36_3d14a190_orig.jpg

 

И второй кусок:
0_a8e37_6a3c1261_orig.jpg

 

0_a8e38_61947261_orig.jpg

 

Немного жести. Ваять сложные по форме заплаты для тех мест, где есть хороший доступ с двух сторон, нужды нет. Это отнимает лишнее время на малополезную подгонку. Более верный метод - полуфабрикат, подготовленный с запасом, так, чтобы его можно было для начала прихватить к кузову хотя бы в паре точек. Ну да, страшная железка, но это пока:

0_a8e39_1491787e_orig.jpg

 

Обстукиваем, прихватываем точками, отсригаем лишнее и снова прихватываем там, где все сходится:
0_a8e3a_5e5b5970_orig.jpg

 

И в конце концов получится что-то вроде этого:

0_a8e3b_1fb1a656_orig.jpg
 

Конечно, если пощупать, то стыки и неровности ощущаются. Но без этого никак. Снизу загрунтуется, покрасится и заантикорится, внутри еще и шумкой закроется, и о ремонте будут напоминать лишь эти фотографии : )

 

А продолжение все равно следует :7:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Пора взбодрить тему : )

 

Задняя левая арка:

0_ad811_ebaf406e_orig.jpg

 

Бутерброд занятный, срезать сгнившее пришлось слоями до подтухшего лонжерона:
0_ad812_e171ff70_orig.jpg

 

...чтобы также, в обратном порядке, починить:
0_ad814_a2ece6_orig.jpg

 

... включая лонжерон : )
0_ad815_79d4936b_orig.jpg

 

Задний левый карман также потребовал замены, как по наружной панели:
0_ad816_98f13fb2_orig.jpg

 

... так и по внутренней:
0_ad817_dd229c18_orig.jpg

 

И задняя часть обрела вполне пристойный вид. Остатки ржавчины уйдут после пескоструйной очистки:
0_ad818_da46f181_orig.jpg

0_ad819_88acea4b_orig.jpg

 

Новодельные продольные усилители, про которые я рассказывал ранее, встали по своим местам:

0_ad81a_87c48a51_orig.jpg

 

Ума не приложу, зачем им такая вычурная форма:
0_ad81b_1bb7e9f7_orig.jpg

0_ad81c_1bf7c170_orig.jpg

 

После чего кузов был прикручен к раме. С подушками все вышло весьма забавно. Ставить полиуретан не хотелось. А оригинал - неоправданно дорого. Удалось найти золотую середину в виде новодельного комплекта для Монте Карло и соплатформенных машин. Подушки резиновые, причем, нижние - с завулканизированными шайбами, как в оригинале. За все - 260$. Комплект включает в себя абсолютно идентичные "фулсайзовским" (в т.ч. по каталожным номерам) восемь полноценных (верх + низ + дистанционная втулка) наборов на сам кузов:

0_ad81d_96a086db_orig.jpg

 

два полноценных "бутерброда"  на телевизор:

0_ad81e_c3eeeef0_orig.jpg

 

0_ad81f_c696ed58_orig.jpg

 

и две "опорные" подушки, обитающие над задним мостом:
0_ad820_b92da91f_orig.jpg

 

Дополнить же все это великолепие пришлось четырьмя "бутербродами", набранными из старых, но живых подушек. К слову, для аналогичного результата пришлось бы купить два набора от Energy Suspension + изготовить дистанционные втулки. Прикрутилось все просто замечательно, после чего задняя поперечина и продольные усилители были закрыты:
0_af2dc_94216e55_orig.jpg

 

На дверь багажника наложили пару заплаток:

0_af2e0_b0d8074e_orig.jpg

 

А по извлеченному из недр двери сгнившему усилителю, который до кучи является направляющей тяги, блокирующей откидывание борта при поднятом стекле, был изготовлен дубликат:
0_af2de_bab3f65e_orig.jpg

Вот так эта кривулина располагается в двери:
0_af2e1_229e0307_orig.jpg

 

Со стойками лобового стекла тоже пришлось повозиться:
0_af2e2_a1c2ed45_orig.jpg

 

0_af2e3_ea5d1c92_orig.jpg

 

0_af2e4_92388d92_orig.jpg

 

0_af2e5_8ee53f6d_orig.jpg

 

Устанавливая люк, американцы отожгли по полной программе! Дренаж из люка выводится по четырем трубкам, две из которых проложены в стойках лобового стекла, а две - в стойках за задними дверками. Отверстие, в которое выглядывал торец дренажной трубки в передней стойке, видно на фото:

0_af2e6_4e9ce84c_orig.jpg

 

Казалось бы, все здорово... но при закрытии двери это отверстие полностью перекрывается дверным уплотнителем : )

 

С правой стойкой аналогичная петрушка:
0_af2e7_781380a_orig.jpg

0_af2e8_626d2ea5_orig.jpg

 

Поверх соединеия - олово:
0_af2e9_22709700_orig.jpg

 

Если кому интересно, более подробно про лужение я рассказал тут.

 

Лужение стыков стоек и крыши - не колхоз, а заводское решение, для чего стыки специально провалены относительно плоскости. На фото хорошо виден подобный стык, наполовину зачищенный от заводского олова:
0_af2ea_d2f680a3_orig.jpg

 

Теперь морда. Купленный вместо гнилого и битого телевизор имел лишь незначительную деформацию нижней панели:
0_af2eb_2237a6d7_orig.jpg

 

Усилитель правого крыла потребовал небольшого ремонта нижней части:

0_af2ec_d8f3a5ae_orig.jpg

 

0_af2ed_1a848df0_orig.jpg

 

0_af2ee_286764a5_orig.jpg

 

На самом крыле было заварено отверстие под колхозный поворотник, и на этом халява закончилась. Извлеченная на свет божий передняя панель при внимательном изучении оказалась совершенно непригодной, так как была бита и склеена в многочисленных местах. Купленную на Ибэе новенькую оригинальную панель американские почтовики умудрились как следует приложить одной стороной, так, что бедняжка треснула в трех местах, и была оперативно доставлена Партексом в Москву. Родной капот был еще хуже, и помимо толстенного слоя шпаклевки и многочисленных трещин порадовал деревяшкой, запихнутой между лицевой панелью и каркасом. Для верности деревяшка была прихвачена силиконовым герметиком. Благодаря подсказке Валеры Ская удалось найти очень приличный капот на замену. В итоге родное крыло, новая (и отремонтированная) передняя панель и донорский капот состыковались очень хорошо:

0_af2ef_50c51eb2_orig.jpg

 

0_af2f0_bd80254c_orig.jpg

 

...зато левое крыло, которое после аварии делали по кривому капоту и клеенной передней панели, после очистки от шпаклевки и олова (теперь уже вполне колхозного!) встало вот так:

0_af2f1_a4d41dfd_orig.jpg

 

Замену найти не удалось, пришлось наиболее поврежденный фрагмент вырезать:

0_af2f2_6e8cd3b8_orig.jpg

 

0_af2f3_76f867b6_orig.jpg

 

... и заменить имплантом:

0_af2f4_47284875_orig.jpg

 

После чего мордяха собралась с достойными зазорами:

0_af2f5_ffea917e_orig.jpg

0_af2f6_c5225698_orig.jpg

 

...а сам Бьюик выполз на свет Божии, чтобы отправиться в предмалярную песочку и освободить место для следующего пациента, который только-только докрасился. Вон он, выглядывает сзади. Угадали, кто это? : )
0_af2f7_bb8aebbb_orig.jpg

 

Удачной покраски, вагончик! Скоро увидимся! :7:

0_af2f8_356dbd2e_orig.jpg

 

0_af2f9_52ce2476_orig.jpg

 

0_af2fa_4717feb0_orig.jpg

 

 

А пока вагончик будет краситься, я приглашаю всех, кому еще не надоели мои заунывные рассказы, вернуться к истокам!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это надо ж столько терпения! Впрочем, когда есть хорошие условия для ремонта (гараж, инструменты, и т. д...), - то, "почему бы и нет?". Вот бы кАждому - так.. Удачи в восстановлении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня снова вопрос по подушкам #5, это те, которые над мостом... С чего вдруг они стали пустыми грибами? В стоке там полноценный сендвич с болтом, подушкой и нижней шайбой в резиновой чашке... При этом подушки #5 наиболее массивные, а к замене предлагается резиновая пробка-проставка.

 

PS Антон, я все больше задумывюсь над тем, что бы притащить к тебе свое ведро.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у меня снова вопрос по подушкам #5, это те, которые над мостом... С чего вдруг они стали пустыми грибами? В стоке там полноценный сендвич с болтом, подушкой и нижней шайбой в резиновой чашке... При этом подушки #5 наиболее массивные, а к замене предлагается резиновая пробка-проставка.

 

PS Антон, я все больше задумывюсь над тем, что бы притащить к тебе свое ведро.

в стоке их там нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в стоке их там нет

Кого их - грибов или полноценных подушек? На моих D-бодях они (полноценные подушки) есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кого их - грибов или полноценных подушек? На моих D-бодях они (полноценные подушки) есть.

на д боди может и есть а на б нету, хотя за вагон не скажу

грибы или нет не принципиально я считаю, подушка оттуда никуда не денется, а вот прикручивать ее в случае с б боди совершенно не к чему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, спасибо! Результат, конечно, не идеальный, но мы старались. Теперь вся надежда на маляра : )

 

Ковбой, пора приниматься за аспен :7::biggrin:

 

Так их аж две единицы на очереди: седан и моя купеха. Сейчас отправим в покраску Кадиллак Кости и примемся за мопары : ) Вот да, еще бы осилить новое помещение для работы, а то тесно в гараже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас отправим в покраску Кадиллак Кости

Эльдорада дождалась реборна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

На днях навестил Электру в малярке. Уж не знаю, что получится в итоге, но промежуточный результат весьма радует. Маляр Михаил не просто заваливает кузов шпаклевкой, а добросовестно работает еще и с железом, выполняя финишную рихтовку, и если простучать все зашпаклеванные места, то ухо радует звон железа, а не глухое деревянное буханье сантиметрового слоя шпакли. Мастер грозится завершить работу через полторы две недели, ну а пока вагончик выглядит вот так:

 

0_b60a1_b83518ea_orig.jpg

 

0_b60a2_df4c8444_orig.jpg

 

0_b60a3_eaec15d4_orig.jpg
 

А еще Михаил виртуозно владеет матерным разговорным. Просто материться каждый дурак может, но Михаил выдает такие конструкции и обороты, что, признаться, дух захватывает : ) Это не считая просто необычных слов. К примеру, "сморжопиться". В контексте: "... от удара весь пол в багажнике сморжопился...". Погуглил - есть такое слово! Но раньше я его не слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Без малого три месяца на песок и покраску, и заметно похорошевший вагончик приехал к нам на финальную сборку! Такой белый, что кушать не могу глаза болят : ) Разумеется, не без косячков, но в общем и целом получилось очень неплохо. Вид портит лишь неказистая резина: эх, сюда бы еще белополосые колеса!

0_b9571_4da72a46_orig.jpg

 

0_b9572_2307d2e9_orig.jpg

 

0_b9573_d1752ec7_orig.jpg

 

0_b9574_5d434121_orig.jpg

 

0_b9575_27f9bab2_orig.jpg

 

После сварочных работ пропесочили и покрасили не только снаружи, но и внутри:

0_b9576_cb9ecc42_orig.jpg

 

0_b9577_caa382a6_orig.jpg

 

А вот с моторным щитом небольшой затык: в родне он задут матовым черным, но в белом цвете он вышел таким нарядным, что решили оставить так, покрасив в черный лишь верхнюю его часть:

0_b9578_9c3f9aae_orig.jpg

 

Но самые волнующие виды открываются снизу : )

0_b9579_f36a4924_orig.jpg

 

0_b957a_480d397a_orig.jpg
 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарно!
прям свой так сделать хочется,будто всю машину порошком покрыли.

мне кажеться или в салоне местами из под краски проглядывает ржа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...