Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Имею доложить, что с Вагончиком все отлично! За минувшие два года он сменил хозяина, и буквально несколько дней назад приехал к Тридевятому Максу на дальнейшее вылизывание. В программе - доукомплектовать салон правильными сидухами второго и третьего ряда вместо колхозных (оригинальные уже куплены и вот-вот пойдут в перетяжку), сочинить переднюю часть потолка, оживить кондиционер, ну и так, по мелочи еще десяток позиций... : ) Обо всем об этом и с подробностями Макс обязательно расскажет чуть позже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если что, это он только к Максу верхом на эвакуаторе приехал, т.к. за время зимней спячки напрочь сел аккумулятор и надо было сделать страховку. А вообще Вагончик замечательно передвигается на своих четырех и уже успел побывать у Реверса на предмет осмотра кондейного хозяйства и у Андрея Малого, где принял на борт донорские сидухи : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, Антон уже все рассказал...

О чем ещё написать даже и не знаю, но чиркану пару строк ;)

 

Итак, вагончег попал к новому владельцу, зовут его Максим. Как он рассказывал что с детства мечтал о такой машине с "деревянными" боками, и вот мечта сбылась. Но как известно этот великий проект по восстановлению буика не доведен до конца. Максим решил это дело исправить и завершить, с чем и обратился к нам.

Первоочередная задача была в том чтобы доделать салон и восстановить кондиционер. А так же заменить некоторые детали салона потерявшие свой первозданный вид.

С салоном не все так просто. Передние сиденья родные, второй ряд колхоз, лютый причем. Третий ряд ещё хуже второго...

Соответственно нужно найти сиденья второго и третьего ряда, чтобы затем все их перешить и вернуть первозданный вид.

Так же в машине отсутствует обшивка потолка. Это настоящая проблема, которая осложняется ещё тем, что когда то в машину установили люк. Соответственно нужно что придумывать и изготавливать потолок заново.

Чтобы восстановить кондиционер, нужно заменить все уплотнительные резиночки и найти одну трубку системы которая отсутствует. Затем заправить и смотреть заработает она или нет, потому что климат как то пока не совсем адекватно работает, да и вдруг компрессор окажется мертв.

 

В марте установилась небывало тёплая погода и было принято решение не откладывать работы, и приступить к реализации планов. Машина была перевезена ко мне, за что очередное спасибо Косте ska69 :11:

(Сорри за фото, снимал на калькулятор)

 

16566998_m.jpg

 

Аккумулятор хоть и был почти новым, но оказался севшим в ноль, пришлось его заряжать дня три.

Ну а дальше уже начались действия по поиску сидений и оценки состояния авто на предмет дальнейших необходимых работ.

 

16567111_m.jpg

 

16567139_m.jpg

 

16567168_m.jpg

 

16567177_m.jpg

От потолка осталась только задняя часть.

 

16567215_m.jpg

 

16567222_m.jpg

 

Задний ряд представлял собой фанеру обтянутую шкурками второго ряда...

 

16567260_m.jpg

 

16567266_m.jpg

 

16567280_m.jpg

 

16567302_m.jpg

 

Сиденья долго искать не пришлось, точнее я ещё в февраля приступил к поискам. Сиденья нашлись у любителя квадратных "сараев" Андрея Малого, он же Дедушка. Сделав на машину осаго, я поехал забирать эти сиденья. Сиденья были в нормальном состоянии. Конечно имели другую обшивку и фактуру материала нежели должна быть на бьюике, но самое главное это сами сиденья, так как они все равно пойдут в перешивку.

 

16567319_m.jpg

 

16567339_m.jpg

 

16567362_m.jpg

 

Установил сиденья в машину, почистив и пропылисосив.

 

16567400_m.jpg

 

16567407_m.jpg

 

16567423_m.jpg

 

16567438_m.jpg

 

Затем я снял с фанеры остатки второго ряда и прикинул их на сиденья. Кстати, повезло что остались эти шкурки, так как по ним можно воспроизвести оригинальный фасон второго ряда.

 

16567457_m.jpg

 

Ещё Андрей мне отдал потолок от вагона, обе части переднюю и заднюю. Правда они в ужасном состоянии, но как говориться это лучше чем ничего.

 

16567482_m.jpg

 

Затем я их очистил от тухлого паралона. Это даже паралоном назвать нельзя, какая то липкая масса цвета калла...

 

16567520_m.jpg

 

16567530_m.jpg

 

16567537_m.jpg

 

Надеюсь они пригодятся для восстановления потолка.

В тот же день посетил Серёгу Реверса22 и его автосервис "ККК". Дабы убедиться в своих предположениях по замене необходимых компонентов для восстановления кондиционера. Все подтвердилось и ещё Сергей добавил, что лучше заменить и осушитель. Все необходимое будет заказано на днях. Затем установлено и машина будет отправлена в "ККК" для оживления кондея.

 

Ах да, чуть не забыл, у Андрея, когда я забирал сиденья, нашлась недостающая трубка системы кондиционера и была тут же приобретена. Вот это удача :11:

 

Вот она изогнутая

 

16567644_m.jpg

 

Теперь вся система в сборе

 

16567656_m.jpg

 

Ещё съездил в контору по перетяжке салонов. Ездил в ту, в которой предыдущий владелец перетягивал передние дверные карты. Мне тогда очень понравилось как сделали, близко к оригиналу. Думаю задние карты мы сделаем так же.

На фото ниже, я приложил кусочек материала которым обшиты карты, и которым возможно будут обшиты сиденья, к образцу потолочной ткани.

 

16567700_m.jpg

 

Пока все, и сейчас основная проблема это где то изготовить потолок.

Будем искать... (с) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приятно смотреть. :11:
Тот редкий случай, когда каждый из влдаельцев делает машину лучше и смена хозяев не вносит разрушение, как зачастую бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

классный сарайчеГ!

Бьюик рулитзе

Спасибо!

 

Жаль, что продан уже... И не успел в полной мере порадовать тс

Ну, зато радует нынешнего хозяина : )

 

С позволения Андрея Andry и Паши BG надергал с их альбомов фотографии Вагончика на открытии сезона. Первый выезд в люди!

0_14ee23_5a110fb0_orig.jpg

 

0_14ee24_d633acd7_orig.jpg

 

0_14ee25_f7714983_orig.jpg

 

0_14ee26_94ec8e1c_orig.jpg

 

0_14ee27_d298103f_orig.jpg

 

0_14ee28_82f8efe7_orig.jpg

 

0_14ee29_e55a206a_orig.jpg

 

0_14ee2a_2076ddb2_orig.jpg

 

0_14ee2b_7dbebc55_orig.jpg

 

0_14ee2c_bd2d002f_orig.jpg

 

0_14ee33_14f74909_orig.jpg

 

А еще говорят, что Oldsmobile 307 - фигня. Зато вон сколько народу собралось посмотреть на него! : )

0_14ee2e_4319221e_orig.jpg

 

0_14ee2f_8c223127_orig.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антох, живьём очень приятно смотрится. :11:  А на работу мотора я вообще залип. Впрочем, на верхней фотке это заметно. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антох, живьём очень приятно смотрится. :11:  А на работу мотора я вообще залип. Впрочем, на верхней фотке это заметно. :biggrin:

не ты один на этот мотор залип, но теперь на эту тему даже шутить уместно :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Недавно пришли кое какие запчасти и недостающие шильды.

 

http://vfl.ru/fotos/7e95635b17099181.html]17099181_m.jpg[/url]

 

Не найдётся ли у кого нибудь инфы о том как правильно расположить и приклеить к крыльям прямоугольные шыльды и круглую к двери багажника. Я помню когда у меня был сервис мануал по капризу, так там были картинки про расположение шыльдиков на дверях и крышке багажника, с указанием расстояния от краёв, чтобы тем самым правильно со ориентировать шильдик на кузовном элементе.

 

И ещё вопрос к спецам по карбам. Там стоит эдельброк, модель не подскажу. Его бывает сильно заливает бензином, так что через верх начинает вытекать, и мотор соответственно плохо работает. В чем может быть проблема и как её решить?

 

И ещё, какой угол опережения зажигания должен быть на ХХ? Я обнаружил что трамблер не притянут и зажигание сбилось, выставил 12град., машина гораздо бодрее поехала, но все же хочется знать какой должен быть угол опережения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эдельброк В чем может быть проблема и как её решить?

иглы зависают. Стандартно для эдельброка. Стукнуть молотком по карбюратору. Наверное, если полирнуть корпуса игл и сами иглы, что-то может измениться. Я думаю, какие-то микрозаусенцы не дают спокойно жить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сервис мануал, так там были картинки про расположение шыльдиков на дверях и крышке багажника, с указанием расстояния от краёв, чтобы тем самым правильно со ориентировать шильдик на кузовном элементе.

 

И ещё, какой угол опережения зажигания должен быть на ХХ?

Неужто ни того, ни того нет в Митчелле? На свою смотрел, в нём были именно отсканированные страницы сервис мануала.

 

Кроме самих игл с заусенцами проверить насколько свободно поплавок в камере ходит. Если коромысло случайно погнули, может цеплять за стенки камеры - эффект будет тот же, что и с залипшей иглой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из оллдаты

опережение

http://joxi.ru/E2ppN7qH5V3P2Y

порядок регулировки опережения

http://joxi.ru/J2bBKdqtjYkE26

 

холостые w/o computer control

http://joxi.ru/brRKkqZF5VaKm1

 

холостые w/ computer control

http://joxi.ru/BA0GKqouGwGY2y

Изменено пользователем Boykot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

из оллдаты

опережение

http://joxi.ru/E2ppN7qH5V3P2Y

порядок регулировки опережения

http://joxi.ru/J2bBKdqtjYkE26

 

холостые w/o computer control

http://joxi.ru/brRKkqZF5VaKm1

 

холостые w/ computer control

http://joxi.ru/BA0GKqouGwGY2y

Спасибо :11:

А я правильно понял из первой ссылки, что угол 20град. при 1100об/мин?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо :11:

А я правильно понял из первой ссылки, что угол 20град. при 1100об/мин?

 

Да, правильно. Я тоже так понял. Я не понял только пары вещей: сам угол в 20 град какой-то большой в моём обывательском представлении и почему для канадского рынка угол 8-12 град, у них что там воздух или бензин другой? или по выхлопу другие требования? или мотор для Канады по другому сделаны - форсирован/дефорсирован?

На рокавто на 1987 год трамлёры для США и Канады разные:

http://joxi.ru/YmE36lMId3VgA6

мож где то здесь хитрость зарыта...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угол вполне нормальный, на некоторых моторах на холостых такой угол.

Просто здесь меня смутило что его нужно на 1100 оборотах ловить, а не как обычно на холостых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно пришли кое какие запчасти и недостающие шильды.

 

Не найдётся ли у кого нибудь инфы о том как правильно расположить и приклеить к крыльям прямоугольные шыльды и круглую к двери багажника. .

 

Могу глянуть в бодике за 86 год. Но вообще сканы рекламных проспектов есть в сети и можно там пропорционально намерить расположение

 

Резинки в эти щели так и протерялись?

bb9b1907169c.jpg

 

Есть вроде пара штук вакантных

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу глянуть в бодике за 86 год. Но вообще сканы рекламных проспектов есть в сети и можно там пропорционально намерить расположение

 

Резинки в эти щели так и протерялись?

bb9b1907169c.jpg

 

Есть вроде пара штук вакантных

Посмотри, если есть куплю.

Макс, а наклейка подкапотная безвозвратно утеряна?

Не понимаю о какой наклейке речь, но все что были приклеены на металлические части естественно утеряны. Точнее утрачены во время ремонта.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное место где сохранилась наклейка с про кодами и ВИНом, это крышка пола в багажнике.

 

17120414_m.jpg

 

Кстати, кто может подсказать какой из этих кодов является кодом цвета обивки сидений?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю о какой наклейке речь, но все что были приклеены на металлические части естественно утеряны. Точнее утрачены во время ремонта.

На крышке радиатора есть емишн декаль - самая большая наклейка под капотом.

Я свою полностью оцифровал в векторе

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=69079&page=4

 

С 87 годом должны быть отличия, но можно адаптировать малыми затратами

 

Кстати, кто может подсказать какой из этих кодов является кодом цвета обивки сидений?

 

PRO коды есть в гугле. ЕМНИП там есть различия по годам и кокнерктным авто.

Вот шо бодимурзилка '86 сообщает:

36fb36b3da3c.jpg

 

cbec429d2f05.jpg

 

4b787fbdea26.jpg

 

Расшифровка самих кодов нашлась только в сервиснике на Флит Броэм 86

26b544b4a077.jpg

 

5b52c778342d.jpg

 

952ff7cc19e8.jpg

 

Посмотри, если есть куплю.

 

Я так отдам. Надо их только найти:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...