Jump to content

Gilnor

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Город
    Москва, Вешняки

Recent Profile Visitors

355 profile views
  1. Меньше. Я вывешу ее в продажу на днях. Но если есть интерес к покупке и желание узнать обо всём раньше то могу написать в личку. Ну, они не идеальны, особенно учитывая их заоблачную цену, но, вроде, сойдут и после окраски будут поставлены на машину.
  2. Первые впечатления очень позитивные. Едет хорошо, рулится хорошо, тормозит хорошо. Внимание окружающих привлекает отменно Очень доволен, в общем К габаритам надо привыкать, но я и так на немаленькой машине езжу, так что справимся. По крайней мере, в гараж заехать удалось. По дальнейшей обкатке - посмотрим по погоде. Очень хотелось бы покататься, конечно, поскорее, но только если не будет снега и льда. ЗЫ: По-прежнему рассматриваю вероятность продажи этой машины, так что если у кого-то есть желание стать владельцем этого чудесного американского вагончика - вэлком в личку
  3. Я от себя добавлю, что если бы на момент начала ремонта было бы полное представление о масштабе проблемы, сроках и затратах, то мы бы этот ремонт не начали. Но раз уж ввязался, надо доводить до ума По затратам самая серьезная часть пришлась на этот год, это действительно получилось (и получается) очень напряжно. До этого затраты тоже были, но в размазке по времени не так сильно чувствовались. По альтернативе 60-70-х - на момент покупки Бьюика не было в доступности ничего с документами за приемлемую для меня цену. С другой стороны, мне всегда нравились вагоны именно в этом кузове (привет из американских фильмов из детства). И Антон прав, по результатам реставрации получается очень интересная машина, альтернатив которой в России в живом состоянии крайне мало, если вообще есть (я имею в виду именно Бьюик Эстейт, Каприсов всё-таки значительно больше).
  4. Павлом меня называют регулярно, а вот Женей впервые
  5. Кстати, владелец машины (то есть я) вполне рассматривает предложения о ее продаже (или сейчас со скидкой, или после окончания работ). Очень хочется на ней покататься и побольше, машина любимая, но иногда меняются жизненные приоритеты + есть определенные обстоятельства... :(
  6. Антон немного запаздывает с фотками Сегодня состоялось знаменательное событие - впервые за 6 лет, наконец-то прокатился на Электре. Ну, что сказать... Прёт, ещё как прёт даже при несильном нажатии на педаль газа. С управляемостью всё великолепно, с тормозами тоже хорошо. Нужно ещё донастроить карб, зажигание, наклеить пленку на борта (куплена сегодня), ну и еще несколько важных мелочей, и можно кататься Главное, успеть всё это до снега. Надо только еще заново к габаритам машины привыкнуть, вспомнить как управлять этой яхтой. ЗЫ: Антон, выложи-таки фоточки, плиз...
  7. Вот я бы не был так однозначен Одно другому не мешает...
  8. А Бьюик-то у тебя остался или куда-то уехал?
  9. Красота даже на фотках - сам не могу насмотреться А уж вживую-то....
  10. Мне тоже так казалось до тех пор, пока внутреннюю отделку не сняли
  11. Было дело. Но потом понял что как-то прикипел к машине, захотелось сначала дать ей новую жизнь. Это было нелогично, неразумно, эмоционально, но правильно
×
×
  • Create New...