Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Надо оттаять машину как-то..

Или попробовать слить все из радиатора, и посмотреть, что польется, заодно убедившись в его проходимости..

Там мне кажется..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заливал всегда зеленый Норд. Термостат не проверял, но раз верхний шланг горячий, он хотя бы не закрыт. Термостат есть в наличии в Экзисте, хочу поменять в любом случае, стоит недорого.

Машина эту ночь стояла в относительно теплом боксе сервиса, если в ней что-то замерзло, надеюсь, что оттает.

Из радиатора все сливал, слилось полностью, антифриз не прозрачный, а коричнево-мутный, потому систему надо мыть при любом раскладе и мыть тщательно. Ради этого и поехал на сервис, но похоже придется самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупаешь в бытовом магазине пакетики антинакипина,штук 10.Наливаешь в радиатор воды и высыпаешь помоему из рассчета 1 пакетик на литр воды.И гоняешь минут 10.Когда будешь сливать,думаю дышать испарениями не стоит ;) попутно замени термостат всетаки.

Потом прокачай систему.

Я это делал - с открытой крышкой расширительного бочка крутил мотор,и до 100 градусов его,до включения вентилятора.

 

Был еще помню косяк,мотор кипел и все тут,когда воды залил.Потом понял почему,температура закипания вода с примисью солей 85-90 градусов,а рабочая мотора 87 :) залил фриз,все прошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zakker, спасибо за подробную инструкцию.

Буду пробовать, все равно терять нечего :)

 

Позвонили из сервиса, сказали, что печка ни в одну сторону не продувается, однозначно под замену.

Пока ищу где купить новую, поэкспериментирую с этой )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как успехи?

 

Успехов никаких. Залил антифриз-очиститель AGA, немного на нем проехал, километров 20-30 за прошедшую неделю. Печка так и не работает, двигатель через какое-то время перегревается и антифриз выливается из расширительного бачка. При этом верхний шланг обжигающе горячий, сам же радиатор холодный.

Я все боюсь, что пробилась прокладка головы, но маслощуп с чистым маслом, на крышке маслозаливной горловины белого налета нет, пузырей в расширительном бачке нет, пар из трубы валит как у всех.

 

Все это очень надоело, поэтому решил заказать новые радиатор, помпу, печку и все шланги. В выходные, если получится, проведу процедуру с лимонной кислотой.

 

Единственный положительный момент - в субботу починил отломленный патрубок радиатора, который на расширительный бачок идет. До этого ездил с приклееным, но через него все равно сочился антифриз. Отломил патрубок полностью, рассверлил посадочное отверстие, взял сосок для бескамерной шины, отрезал от него толстую посадочную резинку и вкрутил резьбой в горловину радиатора. Для боле герметичного соединения имеет смысл на часть с резьбой намазать герметик, а потом вкручивать, может так и сделаю как время будет. На всю процедуру ушло минут двадцать максимум.

Более верный теоретически способ - рассверлить на 14 мм и вставить сосок от бескамерки прямо посадочным местом, как в диске - делать не стал, т.к. 14 мм это очень много, боюсь горловина треснет, да и сверла такого не было.

 

Новые детали заказал в Partex, теперь жду и готовлю деньги )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на сервисе сказали что радиатор печки забит и не продувается ни в одну сторону, может имеет смысл его обойти соединив подходящие к нему шланги какой нибудт металопластиковой трубкой? Тепла в салонеконечно не будет , зато востановишь циркуляцию антифриза ине будешь перегревать движок. Если он всё же будет продолжать греться , то уже можно проверять дальше термостат , помпу и тд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на сервисе сказали что радиатор печки забит и не продувается ни в одну сторону, может имеет смысл его обойти соединив подходящие к нему шланги какой нибудт металопластиковой трубкой?

 

Хорошая мысль. Обламывает, что для проверки каждой теории приходится ждать выходных.

Не могу сейчас точно вспомнить легко ли там снять шланги. Кажется, шланг от термостата на железную трубку насажен с обжимом, а не на хомут. Можно было бы обойтись совсем коротким куском трубки если воткнуть ее там, где шланги входят в печку, но туда вообще хрен знает как подлезть.

Наверное самый простой вариант найти гибкий шланг и пустить ОЖ между термостатом и помпой - в этих местах шланги печки я уже снимал, это несложно.

Спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на сервисе сказали что радиатор печки забит и не продувается ни в одну сторону, может имеет смысл его обойти соединив подходящие к нему шланги какой нибудт металопластиковой трубкой? Тепла в салонеконечно не будет , зато востановишь циркуляцию антифриза ине будешь перегревать движок. Если он всё же будет продолжать греться , то уже можно проверять дальше термостат , помпу и тд

Дрыгатель, при отсутствии циркуляции жижи в печке, перегреваться не будет, по-определению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ковырялся неделю назад с машиной, подошел сосед, спросил что да как. Сказал, что у него было такое - печка дует холодным, движок перегревается, всю голову сломал, потом термостат поменял и все стало ок. Понятно, что печка в малом кругу и должна греть независимо от термостата, но факт налицо.

 

Поскольку термостат стоит копейки, решил поменять, все равно неизвестно сколько лет назад его меняли.

 

При заказе в Экзисте лоханулся, в каталоге было написано "Термостат с прокладкой", я решил, что нужная мне прокладка будет в комплекте. Ее не оказалось. Старая прокладка рассыпалась на куски от первого прикосновения, попробовал красным термостойким герметиком сделать, но не получилось, капает.

 

Нашел в Экзисте нужную прокладку, заказал и уже получил, но слег с гриппом. Как оклемаюсь, пойду поставлю и посмотрю что будет.

 

Между тем, из-за речки едут новые помпа, радиатор и радиатор печки со всеми шлангами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на морозе. Ждал сутки.

Щас еще выснил, что прокладку Экзист не ту выдал. Вместо MG38 получил MG60, хотя на наклейках и пакете номер правильный, а на самой прокладке 60.

Теперь еще несколько дней ждать когда нужная придет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоже там за прокладка такая хтрая, что её нельзя из паронита вырезать резиновая чтоли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоже там за прокладка такая хтрая, что её нельзя из паронита вырезать резиновая чтоли?

Она простая как валенок, просто я не допер до такого варианта ))) Где паронит можно взять? Он в автомагазах продается или в стоительных? Никогда не имел с ним дела.

411SoiUDizL._SL500_AA300_.jpg

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продаётся листами в автозапчастях и на авторынках разной толщины, режется ножницами и ножиком для бумаги! Для верности можно герметиком помазать с двух сторон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продаётся листами в автозапчастях и на авторынках разной толщины, режется ножницами и ножиком для бумаги! Для верности можно герметиком помазать с двух сторон

Спасибо! Этот вариант будет быстрее, чем родную прокладку ждать )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуда не случилось. С новым термостатом все то же самое. Налил жижу под горлышко радиатора, завел, начал смотреть. Я знаю, что уровень в радиаторе должен один раз заметно упасть - когда открывается термостат. У меня уровень "плавает": то опустится, то поднимется, то начинает вообще через горлышко радиатора переливаться, то вдруг опять резко упадет так, что два-три ряда сот внутри видно. И это все почти сразу после завода, явно задолго до выхода на рабочую температуру. Плюнул, заглушил, ушел домой.

Осталось попробовать обойти печку, как предлагал Zuv.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как тут уже писали , врядли чтото изменится . Мало вероятно ,что нет циркуляции изза забитой печки, хозя ХЗ! Попытка не пытка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ньювости. Частично хорошие, частично "я скоро начну биться головой об стену".

Купил шланг, пустил жижу по нему в обход печки. Завел, дождался когда прогреется. Термостат открылся, все горячее, шланг этот холодный. Пожамкал его, опустил как можно ниже, чтобы в нем точно воздух не застревал - потекло через него, на ощупь кипяток, как и должно быть. Шланг "отличного" качества, антифриз капает посередине, дальше с ним экспериментировать не стал.

 

Зато, раз уж шланги печки сняты, решил в них дунуть. И, о чудо! Продувается печка в оба конца. В один дуешь - с другого жижа вытекает. То ли в сервисе не дули, а просто сказали, что печка под замену, то ли прошибло ее антифризом-очистителем. В любом случае, прикрутил шланги на место, залил ОЖ, завелся, начал щупать. Сначала на печку ничего не шло - шланг на входе холодный. Жамкал его долго, добился того, что на входе в печку явный кипяток, шланг руку обжигает. На выходе холодно. Пока ковырялся - движок перегрелся.

 

После остывания снова на входе шланг холодный, после интенсивного жамканья нагрелся. На выходе холодно. Движок перегрелся, заглушил. Так еще пару раз. Бросил когда снова на входе шланг сделался холодным и жамканья уже не помогли.

 

Короче, грешу я на воздушную пробку, но как ее выгонять пока не представляю. С задранной мордой и снятой пробкой газовал. Остался вариант с воронкой в горловине радиатора, сделать в ней уровень сильно выше всей остальной системы и надеяться, что воздух выйдет. Америкосы могут купить очень удобную воронку специально для этих целей: http://www.youtube.com/watch?v=NReU4wqdK5w

У нас такого нет, буду пробовать подручными средствами.

 

Перегрев движка тоже из разряда загадок, текущий шланг не дал понять устраняется ли эта проблема с обходом печки.

 

Тем временем, приехало все новое: печка, помпа, радиатор, шланги, кое-что по мелочи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пузырей волшебных нету, антифриза в масле тоже, на крышке маслозаливной горловины белого налета нет. Оно же все должно быть при пробитой прокладке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, совсем не обязательно, но завоздушивание печки наводит на это.

У мну слегка парило выпуком, и чуть-чуть побулькивало в радиатор, при прогазовывании, в масло ничего не попадало (особенность конструкции)

Прокладки поменять не сложно, главное, что-бы шпильки коллекторов не ломались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До сервиса с газоанализатором своим ходом уже видимо не доеду.

Сегодня сделал следующее: снял крышку с радиатора, завел и снимал все на видео, чтобы иметь привязку событий ко времени.

Итак, за первые 4,5 минуты ничего особенного не происходит, двигатель прогревается, уровень ОЖ в радиаторе плавно поднимается к краю горлышка и примерно в 04:30 начинает потихоньку переливаться через край.

Затем из горлышка вышли по одному четыре пузырика; в 05:30, 05:44, 05:55, 06:00.

В 06:20 началась чехарда - уровень ОЖ резко поднимается, антифриз уже сильно переливается через горловину, затем уровень резко падает, но все это в пределах горловины, т.е. ОЖ пока сильно не проседает.

После седьмой минуты антифриз то выплескивается, то сильно падает, уже открывая несколько рядов радиатора.

В 09:15 мне становится страшно, потому что антифриз явно закипает и льется наружу нещадно. Глушу и щупаю шланги.

 

Оба шланга печки холодные, верхний шланг радиатора холодный, т.е. термостат не открылся. Щас вот сижу и думаю, что ж я нижний шланг не пощупал... Но почти наверняка нижний все же горячий был. Короткий железный патрубок, который от помпы идет на печку, и на который шланг надет, горячий настолько, что обжигает палец. Но шланг, насаженный на него, холодный.

 

Еще выкрутил свечи, все шесть сухие, без зеленого налета, с обычным черным нагаром.

 

Вот теперь думаю, а может помпа внутри развалилась? Сначала ее перестало хватать, чтобы на печку жидкость гонять, а затем и через радиатор. Ведь первой у меня печка ёкнулась, но я без нее ездил и не перегревался неделю, а то и две. Потом только перегрев появился.

 

Еще вот симптом. Если крышку радиатора не снимать, завестись и ждать, то по мере прогрева верхний шланг радиатора становится горячим (термостат открылся), включается вентилятор, крутит какое-то время, выключается, через пару минут включается снова и теперь уже крутит не переставая до перегрева; когда лампа TEMP включается на приборке, я глушу двигатель, потому что страшно дальше экспериментировать. На этот момент радиатор ледяной в районе вентилятора, верхний шланг обжигающе горячий и в нем как будто булькает, в расширительном бачке уровень поднимается сильно выше максимума, вплоть до крышки. Похоже, что ОЖ в радиаторе не циркулирует, вентилятор ее охлаждает, но холодный антифриз остается стоять где был, вокруг вентилятора, а по краям радиатора кипяток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...