Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

В связи с уменьшением светового дня актуален вопрос с заменой штатных фар типа Р4656 на колбы с разъемом H4. Лучший вариант - набор Hella, но заказывать надо в Штатах и ждать придется долго.

неправильно. хелловские фары можно купить в Москве. к примеру в магазине http://off-road-light.ru/ и ближние и дальние были в наличии.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В связи с уменьшением светового дня актуален вопрос с заменой штатных фар типа Р4656 на колбы с разъемом H4. Лучший вариант - набор Hella, но заказывать надо в Штатах и ждать придется долго.

неправильно. хелловские фары можно купить в Москве. к примеру в магазине http://off-road-light.ru/ и ближние и дальние были в наличии.

Я вчера облазил все каталоги, какие только мог. Именно наборов для конверсии у нас нет. Хелловские прямоугольные есть такие: http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64. И это отдельная стекляшка, а не набор с переходниками под H4. У них размер на пару мм отличается от заявленного для штатных, но я так чувствую, что все пишут разный размер: кто - по внешним краям фары, кто - размер светового отверстия. Так что эти Хелловские наверняка подойдут, хотя вчера я их решил не брать. Теперь даже и не знаю. По отзывам, Хелла, конечно, светит лучше, но разница в цене в пять с лишним раз по сравнению с Depo.

Вообще, надо меньше заморачиваться, приехать в магазин со штатной фарой и просто сравнить. И сразу взять пару, если подойдут.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если такие же фары шли на квадратные ГМ -Форды 80 х, то проблем найти Хелловские под лампу в Мск не составит труда. Внешне похожи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если такие же фары шли на квадратные ГМ -Форды 80 х, то проблем найти Хелловские под лампу в Мск не составит труда. Внешне похожи.

Наверняка такие же. Если получится их поставить, отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил вместо невнятных вагнеровских фар типа H4656 с линзой 2A1 Hella под H4 с хелловскими же лампами +50%. Небо и земля! Я наконец-то увидел дорогу, по которой еду =)

Хелловские стекляшки встают на место как родные, размеры полностью совпадают. Главная трудность - открутить рамку, которая держит родную фару - мне помогли WD-40 и мощная короткая отвертка с толстой удобной ручкой.

В Штатах продается набор для перехода на евролампы H4, в этот набор входят помимо стекляшек и ламп еще и переходник с американского разъема на H4. Оказалось, что переходник не нужен, вполне достаточно его схемки, которую Хелла любезно кладет в коробочку с каждой своей фарой. Родной разъем идентичен H4, требуется лишь переставить провода на одну позицию против часовой стрелки, если смотреть со стороны лампы. Мне еще пришлось в одном разъеме клеммы подогнуть пассатижами, чтобы лампа в них плотно садилась и контакт был хороший.

В итоге работы всего на час, причем больше всего времени ушло на снятие/установку решетки и откручивание винтов у рамок фар.

Фары дальнего света оставил родные, больно дорого сразу все четыре менять:

0_84b07_4c64200d_XL.jpg

 

В результате - неизмеримо лучшее освещение дороги, лампы эти дают очень четкую границу света:

0_84b0b_31591c56_XL.jpg

 

Фоткать свет фар в темноте на телефон - глупость несусветная, но за фотиком идти было лень, сорри.

 

Интересный момент: родная фара по всем каталогам идет как "только ближний", но провода на нее идут и ближнего, и дальнего, соответственно, лампа H4 тоже работает и на ближний, и на дальний. Но при дальнем включается еще и родная вагнеровская и снова имеем размытое американское пятно.

Вот ближний:

0_84b09_517417d_XL.jpg

Вот дальний:

0_84b0a_a24a3f5a_XL.jpg

 

Теперь о том, где, что и за сколько взял.

Покупал в розничном магазине Off-Road-Light.RU на Домодедовской. Был поражен насколько там приятный и вежливый продавец - сначала по телефону меня проконсультировал по наличию и размерам фары, затем в магазине уже сравнили с родной, примерили разъемы, поговорили за жизнь )) Везде бы такие продавцы были.

Собственно фары: Встраиваемая фара Hella 167х107мм, галоген (Н4), артикул 1AB 003 177-001, по 1040 рублей за штуку.

И лампы: H4 Лампа Hella 12V 60/55W +50% света (P43t), артикул 8GJ 002 525-471, по 350 рублей за штуку.

В интернет-магазине чуть дешевле, но доставка 400, а самовывоз надо делать из очень неудобного места, проще на Домодедовскую было приехать.

Получилось 2780 за две фары с лампами. Можно сделать ГОРАЗДО дешевле, поставив стекляшки Depo 100-1101N-LD (стоимость ~300 рублей вместо тысячи) и простые лампы рублей за 100, но решил не экономить.

 

Мне бы теперь еще отрегулировать новые фары, чтобы они встречных не слепили и светили по максимуму на дорогу, а не куда-то еще. В связи с этим вопрос - есть ли какие-то рекомендации (типа с семи метров светить на стенку и выставлять границу света на такое-то расстояние от земли) или просто на глаз крутить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказалось, что переходник не нужен,

вот и я про то же говорил. фары встают в штатные места и это давно и не раз проверено.

столь часто упоминающееся депо не юзал, но че-то шибко крутых отзывов о нем не слышал, при том что хелла стоит весьма демократичных денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee съезди в сервис на регулировку

Я уже в паре мест спрашивал, там не делают. Надо будет еще найти сервис, который поближе к дому и умеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Экзист пишет что фара 1AB003177-001 для левостороннего движения... http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=7C1...;flag=117457020 Ошиблись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экзист пишет что фара 1AB003177-001 для левостороннего движения... http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=7C1...;flag=117457020 Ошиблись?

У Хеллы на сайте об этом ни слова (см. ссылку), в списке применений наш Камаз и Jeep Wrangler. Вряд ли они бывают с правым рулем, так что фара скорее всего универсальная. Может, Экзист имел ввиду левостороннее расположение руля или вообще ничего не имел.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee съезди в сервис на регулировку

Я уже в паре мест спрашивал, там не делают. Надо будет еще найти сервис, который поближе к дому и умеет.

А у нас это делают на тех.осмотре, бесплатно (если не считать оплату госпошлин и т.д)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Хеллы на сайте об этом ни слова (см. ссылку), в списке применений наш Камаз и Jeep Wrangler. Вряд ли они бывают с правым рулем,

 

И Рэнг и, думаю КАМАЗ бывают с правым рулем. Остальной список там абсолютно косорукий

Изменено пользователем Pavel13_V2 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Хеллы на сайте об этом ни слова (см. ссылку), в списке применений наш Камаз и Jeep Wrangler. Вряд ли они бывают с правым рулем, так что фара скорее всего универсальная. Может, Экзист имел ввиду левостороннее расположение руля или вообще ничего не имел.

 

Может и ошибка. Проверить можно по самой фаре

А чего гадать-то? http://www.avto-xenon.ru/article-31

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня совершенно нубовский вопрос.

Есть стробоскоп с возможностью измерения оборотов двигателя. Но я не пойму куда подцепить прищепку, чтобы эти обороты получить.

В книжках пишут, что на распределителе должен быть терминал TACH рядом с терминалом BAT+, но я на своем распределителе не нашел ни тот, ни другой. Картинки в service manual тоже не помогли, там ни хрена не понятно. Объясните, где искать и как это должно выглядеть.

Если у кого-то есть фото, будет просто идеально.

Смысл всего мероприятия - выставить наконец обороты как положено, чтоб было ровно 700, а не на слух "типа сойдет".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к высоковольтному проводу первого цилиндра. если некорректно будет работать, под колпачок провода,одеваемый на свечу или трамблёр подсунь проволочку и прищепку одень на неё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к высоковольтному проводу первого цилиндра. если некорректно будет работать, под колпачок провода,одеваемый на свечу или трамблёр подсунь проволочку и прищепку одень на неё

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня нормально завелся с утра, поехал, а у меня при нажатии педали тормоза что-то щелкает. В самом начале нажатия, как только педальку начинаешь давить, один щелчок на одно нажатие педали. Довольно громко и ощущение, будто в салоне где-то там под рулем, а не под капотом. Через пять минут пропало.

Это шо такое могло быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это наверное соленойд блокировки селектора кпп))) он селектор не должен перемещаться из положения п без нажатия на педаль тормоза... в морз видимо лучше срабатывает))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Shift interlock solenoid?

 

УПД-Опередили))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это наверное соленойд блокировки селектора кпп))) он селектор не должен перемещаться из положения п без нажатия на педаль тормоза... в морз видимо лучше срабатывает))))

То есть я могу расслабиться и спать спокойно? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хэлп!

Приехал домой на пяти цилиндрах. Вылез, начал дергать провода на свечах и крышке распределителя. Обнаружил такую штуку:

если сдернуть один провод с распределителя и поднести его к контакту так, что через воздух идет разряд (хорошо видимый глазом в темноте), работают все шесть цилиндров. Начинаешь провод опускать, как только на контакт надевается - работают пять.

Поджимал контакт на проводе, три провода перепробовал, слушал внимательно, что он щелкает, когда на крышку надевается. Ковырялся полчаса, крутил провод туда-сюда, внезапно заработали все шесть цилиндров, я на этом машину заглушил и пошел со стоянки домой, ибо холодно.

 

Вот это что такое может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хэлп!

Приехал домой на пяти цилиндрах. Вылез, начал дергать провода на свечах и крышке распределителя. Обнаружил такую штуку:

если сдернуть один провод с распределителя и поднести его к контакту так, что через воздух идет разряд (хорошо видимый глазом в темноте), работают все шесть цилиндров. Начинаешь провод опускать, как только на контакт надевается - работают пять.

Поджимал контакт на проводе, три провода перепробовал, слушал внимательно, что он щелкает, когда на крышку надевается. Ковырялся полчаса, крутил провод туда-сюда, внезапно заработали все шесть цилиндров, я на этом машину заглушил и пошел со стоянки домой, ибо холодно.

 

Вот это что такое может быть?

Свеча засрана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соболезную! Отправляй обратно!

 

Да тут по идее с почтой надо разборки устраивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...