alex_van_gee Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Вопрос. В бачке, куда заливается торомозная жидкость, установлена черная резинка, которая плотненько садится между крышкой и самим резервуаром. В резинке две ямки. Я предполагал, что в ней проделаны отверстия для свободного перемещения жидкости из углублений в резинке непосредственно в гидравлическую систему тормозов. Однако внимательный осмотр резинки никаких отверстий в ней не выявил. При этом резинку всю создаваемым при работе тормозов вакуумом сжевывает и она перестает аккуратно лежать между крышкой и бачком, чаще всего с одной из сторон ее зажевывает внутрь бачка. Объясните мне, нахрена нужна эта резинка и куда лить тормозную жидкость - в углубления в резинке или ее нужно достать и налить тормозуху нормально в сам бачок. У меня в Москвиче никаких резинок нет, поэтому я в непонятках. Изменено 2 мая, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 жидкость льётся в бачек естественно, а резинка надевается сначала на крышку,а затем нахлобучивается вместе с крышкой на бачек. и не зажевывается после этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) жидкость льётся в бачек естественно, а резинка надевается сначала на крышку,а затем нахлобучивается вместе с крышкой на бачек. и не зажевывается после этого. Щас проверил, нормально сидит, никуда не зажевалась. Может просто нацепилась плохо в прошлый раз. Изменено 3 мая, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 Требуется помощь знатоков Сегодня поковырялся в машине, имею вопросы 1) Вот есть два датчика, расположены рядом. Я подозреваю, что тот, к которому идет один провод - кислородный датчик. Про второй (к которому идут два провода) даже не предполагаю. Кто в курсе, подскажите что за датчики. 2) Далее, есть еще вот такая штука (на фото в центре, в черной резинке, вертикально расположенная), тоже интересует что это такое. От нее тросик тянется к пластинке, к которой идет тросик от педали газа. 3) Обнаружил два неподключенных ни к чему разъема. Один касался горячих частей движка и оплавился. Во второй в контакты воткнуты гвоздики. Не имею представления для чего, может чтобы не забились грязью Вообще хотел поменять сегодня топливный фильтр, но так и не смог выкрутить из карба старый. Ключ на 24 маловат оказался, разводным там не подлезешь, ничего другого у меня под рукой нет. Но зато наконец сделал, чтобы все двери с кнопки открывались и закрывались. Всего-то надо было снять с обеих передних дверей панели и смазать механизмы. Мелочь, а приятно, раньше приходилось передние двери руками или ключом закрывать/открывать. Заодно, раз уж залез, почистил контакты на кнопке LOCK с водительской стороны и она тоже теперь работает. Машина жрет что-то около 20 литров на сотню в городе, без пробок, просто передвижение со светофорами и частыми пропусками пешеходов. Это явно больше, чем должно быть. Одной из частых проблем называют плохой кислородный датчик. Думаю, его сто лет никто не менял, поэтому интересует который из датчиков он. Стоит недорого, думаю надо поменять. EGR Valve у меня похоже тоже под замену. Диафрагма на ней должна легко нажиматься рукой снизу, у меня ничего не нажимается. PCV Valve надо будет проверить, хотя подозреваю, что тоже стоит заменить, цена не кусачая. Убрал из багажника всякий хлам, чтоб лишние килограммы не возить, попробую ездить поспокойнее, посмотрю как скажется на прожорливости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 1. похоже на температурные датчики 2. Трос кикдауна 3. Фиг знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 Чудесным образом провел вечер вторника. Лампа check engine не работала на машине при мне никогда, т.е. не загоралась при включении зажигания, подтверждаю свою работоспособность. Особо этим моментом не заморачивался, в конце-концов могла перегореть, или кто-то из пред.владельцев отрезал проводок. Но решил проверить лампочку, для чего проковырялся час, снимая панель. Обнаружил я там вот это: Справа лампа "Пристегните ремень", слева "Тормоза". А сраный Check Engine отсутствует в принципе, что как бы намекает нам, что машина без бортового компа. А следовательно, фиг я прочитаю коды ошибок, которые я так хотел прочитать. При этом разъем ALDL присутствует, но контакта, по которому считывается информация, нет. С другой стороны, получается, что машина по устройству проще, чем могла бы быть: на ней стоит карбюратор без обратной связи, нет throttle position sensor и кислородного датчика, который я уже было собрался менять =) Окончательно убедился, что машина канадская. Карбы без обратной связи в Штатах к тому времени уже не ставили, да и номер на карбе в бумажках GM обозначен для применения в Канаде. Запись в Карфаксе на машину всего одна - о продаже в марте 86-го в Онтарио и постановке на учет. Ничего больше нет, так что хотя бы примерно количество владельцев так и не узнать. В Россию машина приехала из Англии в 98 году, у нас по ПТС до меня было три владельца, плюс один, последний, по доверенности почти год ездил. Мое желание вернуть на карбюратор управление заслонкой спотыкается о непонятность какие именно элементы требуются. Я в принципе знаю что нужно, но поскольку в разные годы на разные модификации ставились очень похожие элементы с разными номерами, фиг поймешь что заказывать. Стоит все довольно прилично и промахнуться при заказе будет неприятно. Так что пока думаю. Хотя чем ближе зима, тем очевиднее необходимость нормально работающей заслонки. Есть совсем уж крайний вариант примотать на нее тросик и завести его в салон а-ля советское авто, но че-то не хочецца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2011 Сегодня лопнул тормозной шланг спереди справа. Повезло, что ехал медленно и никого впереди не было; спокойно срулил с дороги, припарковался и доехал до электрички на троллейбусе. Вечером тихо-мирно докатился до дома и попытался этот шланг открутить. Хрен там. Два болта (у суппорта и крепление шланга в центре) открутились без проблем, а гайка в соединении шланга с металлической трубкой так и не поддалась. Хуже того, эта гайка вся ржавая и грани на ней сильно скруглены (плюс я еще ее потерзал как следует). И на самом шланге должны присутствовать грани, чтобы за них держать одним ключом, пока другим откручиваешь гайку на трубке, но от этих граней совсем ничего не осталось. В результате новый шланг у меня есть, но поставить не могу и не представляю как мне снять старый. Подскажите, что делают в таких случаях, когда гайка не откручивается никак? Что-то же можно с этим сделать? Я пока вижу вариант заменить всю металлическую трубку от главного цилиндра до резинового шланга, чтобы и гайка эта долбаная новая была, но 1) не знаю где такую трубку найти и как она вообще называется правильно (на ебеях и рокавто не нашел, там только шланги), и 2) совсем не факт, что легко будет открутить все болты, которыми эта металлическая трубка держится, они такие же ржавые и стремные, как эта гайка. На данный момент я в печали и тупике. Поможите, кто может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 По датчикам ! Если не ошибаюсь одноконтактный - датчик температуры , Двухконтактный - включатель карлсона! Если правильно ввёл данные по твоей машине , то АЛДАТА выдала такие фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все! +100 Трубки продаются в Южном порту, понадобится ещё приспособление для развальцовки, которое может делать "грибок"- это будет бюджетней чем заказывать родную трубку ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все! +100 Трубки продаются в Южном порту, понадобится ещё приспособление для развальцовки, которое может делать "грибок"- это будет бюджетней чем заказывать родную трубку ! мой совет - не соваться в Южный порт. Это говно а не рынок. Лучше в Кунцево или в Планету Железяка. Там вы купите трубки лучшего качества, по более привлекательной цене, и - продавец будет русским Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все! +100 Трубки продаются в Южном порту, понадобится ещё приспособление для развальцовки, которое может делать "грибок"- это будет бюджетней чем заказывать родную трубку ! мой совет - не соваться в Южный порт. Это говно а не рынок. Лучше в Кунцево или в Планету Железяка. Там вы купите трубки лучшего качества, по более привлекательной цене, и - продавец будет русским +1 за Кунцево. Там же можно и развальцевать, нужны штуцера и знать длинну трубки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Спасибо за советы! Сегодня отломил кончик тормозной трубки вместе с половиной шланга, так что теперь однозначно только замена всей трубки и прикручивание нового шланга к ней. Узнать бы еще какие нужны штуцера. В инете есть готовые решения разной длины и с разными штуцерами, например, вот. Повезет, если найдется подходящий. Изменено 9 июня, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 У нас в кемпе на рынке есть пара мест, где продают готовые трубки разной длины по цене в 200-400 руб. Измеряешь свою трубку ниткой плюс-минус 20 см, на месте по шлангу определяешь подойдут ли штуцера и покупаешь готовую - гнешь аккуратно по месту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2011 У нас в кемпе на рынке есть пара мест, где продают готовые трубки разной длины по цене в 200-400 руб. Измеряешь свою трубку ниткой плюс-минус 20 см, на месте по шлангу определяешь подойдут ли штуцера и покупаешь готовую - гнешь аккуратно по месту. Ага, я так и хочу сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Решил менять все трубки сразу. Теперь надо найти трубки нужной длины, а главное, с подходящими штуцерами. И тем интереснее, какой сакральный смысл в том, что все штуцеры разного диаметра и с разным шагом резьбы? Чтобы было сложнее искать замену? Эти два штуцера вкручивались в ГТЦ: Оба от передних тормозов, разного диаметра и с разной резьбой. При этом у толстого шаг резьбы такой же, что и на шланге, но диаметр больше. У тонкого диаметр совпадает со шлангом, резба - нет. Содомия какая-то. Начинаю думать, что проще отдельно купить пару катушек медной трубки и искать отдельно штуцеры, а там уже по месту отрезать, гнуть и развальцовывать. Шансов найти готовое решение мало, хотя еще попробую на неделе. Если ехать за трубками и штуцерами в Кунцево, куда там примерно идти, в какие павильоны? Я там не был никогда, а он похоже огромный, я плутать долго буду... П.с. Пока вспоминаю как ездить на Москвиче =) Изменено 13 июня, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 Фильтр вот такой: От Москвича точно не подходит. блин. очень похож на фильтр Рено Логан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2011 Снова тормозим. Сегодня своим ходом доехал из Москвы до Подольска и по Подольску еще покатался. Всего-то надо было отогнать машину умеющим людям. Вот тут сделали за один день. Обе передние трубки и шланги теперь новые, сзади одну трубку между шлангом и тормозным цилиндром (у которой местные "мастера" отломили штуцер) нарастили. Трубки делают по 400 рублей за метр плюс 150 за пару штуцеров. Штуцера с мелкой резьбой они мне поставили новые (обычные европейские), а один из ГТЦ с крупной резьбой - большая редкость, его использовали повторно. Еще повезло, что прокачные штуцера все открутись. Убедился, что нехрен пороть горячку, надо спокойно найти тех, кто умеет делать и дать все сделать им. А в итоге мало того, что три недели машина не ездила, так еще попал на 1200 за стоянку у местных чумазиков, потому что авто уже было нетраспортабельным после их ручек. Вот только теперь еще забота - генератор. Пока ехал из Москвы, полпути горела лампа Voltage. Останавливался, стоял немного (и глушил, и с заведенным движком), гасла. Потом начнешь ехать - снова горит. Как выехал за МКАД - погасла и до дома ок. Потом после недолгой стоянки поехал уже в своей местности - через 10 минут снова горит. Вернулся домой - погасла. Мерил напряжение на аккумуляторе при заведенном движке - тестер показывает 13 В. При выключенном - 12. Точнее померить не могу, тестер десятые доли не отображает. Хочу на выходные с работы более точный упереть, померить им. Кстати, генератор у меня стоит жигулевский, на 14В и 80А. У него две выхода, к одному прикручен провод болтом (я так понимаю это +), на втором прицеплена клемма и на ней сидит неизвестный мне разъем. Клемму и разъем почистил шкуркой до блеска. Проехал 9 км - лампа не загоралась. Посмотрим как она завтра будет себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 А как обстоят дела с глушителями на такие машины? Начала реветь так, что ездить неприлично. Ревет где-то в задней части. Глушитель и труба подбираются по месту из доступных в наличии? Я вот хочу найти где дырка, а там уже померить размеры требуемой части (сам глушитель или труба) и искать подходящую по диаметру и размерам. Еще подозреваю, что раз машина без кислородного датчика и канадская, то она и без каталитического конвертера, то есть система состоит из приемной трубы, резонатора, средней трубы и глушителя с выхлопной трубой (то ли в сборе, то ли отдельно). Не могу найти книгу по канадским версиям, чтобы понять чем она отличается от чистых американок. Хотя в американском Service Manual на пару тысяч страниц тоже картинки с выхлопной системой нет, что меня удивляет. Насколько вот это соответствует моей машине не знаю (картинка с usa-auto): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Вот такая отличная у меня в глушаке дырка: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 Вот такую красоту я обнаружил сегодня утром. Непруха какая-то. Машина стояла на обочине, какой-то ушлепок в меня влетел и свалил. Задняя дверь не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Вот такую красоту я обнаружил сегодня утром. Непруха какая-то. Машина стояла на обочине, какой-то ушлепок в меня влетел и свалил. Задняя дверь не открывается. ух ёпто..... вот же уроды сочувствую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Очень жаль!! Даже не знаю, чем помочь.. Правда, уроды.. Ментов-то хоть вызывал, чтобы справку получить? Хоть если найдут, прав лишат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2011 Очень жаль!!Даже не знаю, чем помочь.. Правда, уроды.. Ментов-то хоть вызывал, чтобы справку получить? Хоть если найдут, прав лишат Ментов вызвал, долго ломались, "давай не будем ничего оформлять", "да зачем тебе это надо, если КАСКО нет", "все равно не найдут" и прочие отмазки. Зато на из Газели гордо написано "Полиция". Все равно заставил все оформить. Для виду сфоткали машину сбоку, даже не подходили посмотреть. А так, сто процентов либо Жигули классика, либо Газель, судя по валявшемуся на земле поворотнику Освар, да еще и краска его фиолетовая на мне осталась - при желании могли бы и найти. Хотя, как предположил народ на работе, они если и найдут, то с него денег возьмут, так как светит неслабое лишение прав и арест до 15 суток, а от меня отбрехаются. В общем, если машину и номер не видел - дело дрянь, просто попадос на деньги за ремонт. Машину вчера отдал, посмотрим как сделают. Тянуть там много придется, плюс бампер выправлять и клеить отлетевшие куски, ну и красить все вместе. Фару клеить бесполезно, буду заказывать новую с ебея. Заодно уж наконец пришедший со Штатов глушитель на место вкорячат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 3 августа, 2011 Share Опубликовано 3 августа, 2011 Могу подогнать тебе фонарь и бамперок, ну на первое время, пока новое с ебэя не привезешь! Не идеал, конечно, но все-таки... Интересно? Звони: 8-916-671-52-31 Вот такие: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.