Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Вопрос.

 

В бачке, куда заливается торомозная жидкость, установлена черная резинка, которая плотненько садится между крышкой и самим резервуаром. В резинке две ямки. Я предполагал, что в ней проделаны отверстия для свободного перемещения жидкости из углублений в резинке непосредственно в гидравлическую систему тормозов. Однако внимательный осмотр резинки никаких отверстий в ней не выявил. При этом резинку всю создаваемым при работе тормозов вакуумом сжевывает и она перестает аккуратно лежать между крышкой и бачком, чаще всего с одной из сторон ее зажевывает внутрь бачка.

Объясните мне, нахрена нужна эта резинка и куда лить тормозную жидкость - в углубления в резинке или ее нужно достать и налить тормозуху нормально в сам бачок. У меня в Москвиче никаких резинок нет, поэтому я в непонятках.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

жидкость льётся в бачек естественно, а резинка надевается сначала на крышку,а затем нахлобучивается вместе с крышкой на бачек. и не зажевывается после этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жидкость льётся в бачек естественно, а резинка надевается сначала на крышку,а затем нахлобучивается вместе с крышкой на бачек. и не зажевывается после этого.

 

Щас проверил, нормально сидит, никуда не зажевалась. Может просто нацепилась плохо в прошлый раз.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Требуется помощь знатоков :7: Сегодня поковырялся в машине, имею вопросы :)

 

1) Вот есть два датчика, расположены рядом. Я подозреваю, что тот, к которому идет один провод - кислородный датчик. Про второй (к которому идут два провода) даже не предполагаю. Кто в курсе, подскажите что за датчики.

 

0_73e11_a69c663f_XXXL.jpg

 

0_73e0d_dae115a7_XXXL.jpg

 

0_73e0b_874ddb60_XXXL.jpg

 

 

2) Далее, есть еще вот такая штука (на фото в центре, в черной резинке, вертикально расположенная), тоже интересует что это такое. От нее тросик тянется к пластинке, к которой идет тросик от педали газа.

 

0_73e0c_61f80aae_XXXL.jpg

 

0_73e0e_e0365510_XXXL.jpg

 

3) Обнаружил два неподключенных ни к чему разъема. Один касался горячих частей движка и оплавился. Во второй в контакты воткнуты гвоздики. Не имею представления для чего, может чтобы не забились грязью :15:

 

0_73e0f_eac421cb_XXXL.jpg

 

0_73e10_a0167f3f_XXXL.jpg

 

Вообще хотел поменять сегодня топливный фильтр, но так и не смог выкрутить из карба старый. Ключ на 24 маловат оказался, разводным там не подлезешь, ничего другого у меня под рукой нет.

Но зато наконец сделал, чтобы все двери с кнопки открывались и закрывались. Всего-то надо было снять с обеих передних дверей панели и смазать механизмы. Мелочь, а приятно, раньше приходилось передние двери руками или ключом закрывать/открывать. Заодно, раз уж залез, почистил контакты на кнопке LOCK с водительской стороны и она тоже теперь работает.

 

Машина жрет что-то около 20 литров на сотню в городе, без пробок, просто передвижение со светофорами и частыми пропусками пешеходов. Это явно больше, чем должно быть.

Одной из частых проблем называют плохой кислородный датчик. Думаю, его сто лет никто не менял, поэтому интересует который из датчиков он. Стоит недорого, думаю надо поменять.

EGR Valve у меня похоже тоже под замену. Диафрагма на ней должна легко нажиматься рукой снизу, у меня ничего не нажимается.

PCV Valve надо будет проверить, хотя подозреваю, что тоже стоит заменить, цена не кусачая.

 

Убрал из багажника всякий хлам, чтоб лишние килограммы не возить, попробую ездить поспокойнее, посмотрю как скажется на прожорливости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудесным образом провел вечер вторника. Лампа check engine не работала на машине при мне никогда, т.е. не загоралась при включении зажигания, подтверждаю свою работоспособность. Особо этим моментом не заморачивался, в конце-концов могла перегореть, или кто-то из пред.владельцев отрезал проводок.

Но решил проверить лампочку, для чего проковырялся час, снимая панель.

Обнаружил я там вот это:

0_74723_32faf2d3_L.jpg

 

Справа лампа "Пристегните ремень", слева "Тормоза". А сраный Check Engine отсутствует в принципе, что как бы намекает нам, что машина без бортового компа. А следовательно, фиг я прочитаю коды ошибок, которые я так хотел прочитать. При этом разъем ALDL присутствует, но контакта, по которому считывается информация, нет.

 

С другой стороны, получается, что машина по устройству проще, чем могла бы быть: на ней стоит карбюратор без обратной связи, нет throttle position sensor и кислородного датчика, который я уже было собрался менять =)

 

Окончательно убедился, что машина канадская. Карбы без обратной связи в Штатах к тому времени уже не ставили, да и номер на карбе в бумажках GM обозначен для применения в Канаде.

 

Запись в Карфаксе на машину всего одна - о продаже в марте 86-го в Онтарио и постановке на учет. Ничего больше нет, так что хотя бы примерно количество владельцев так и не узнать. В Россию машина приехала из Англии в 98 году, у нас по ПТС до меня было три владельца, плюс один, последний, по доверенности почти год ездил.

 

Мое желание вернуть на карбюратор управление заслонкой спотыкается о непонятность какие именно элементы требуются. Я в принципе знаю что нужно, но поскольку в разные годы на разные модификации ставились очень похожие элементы с разными номерами, фиг поймешь что заказывать. Стоит все довольно прилично и промахнуться при заказе будет неприятно. Так что пока думаю. Хотя чем ближе зима, тем очевиднее необходимость нормально работающей заслонки. Есть совсем уж крайний вариант примотать на нее тросик и завести его в салон а-ля советское авто, но че-то не хочецца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня лопнул тормозной шланг спереди справа. Повезло, что ехал медленно и никого впереди не было; спокойно срулил с дороги, припарковался и доехал до электрички на троллейбусе.

Вечером тихо-мирно докатился до дома и попытался этот шланг открутить. Хрен там. Два болта (у суппорта и крепление шланга в центре) открутились без проблем, а гайка в соединении шланга с металлической трубкой так и не поддалась. Хуже того, эта гайка вся ржавая и грани на ней сильно скруглены (плюс я еще ее потерзал как следует). И на самом шланге должны присутствовать грани, чтобы за них держать одним ключом, пока другим откручиваешь гайку на трубке, но от этих граней совсем ничего не осталось. В результате новый шланг у меня есть, но поставить не могу и не представляю как мне снять старый.

 

Подскажите, что делают в таких случаях, когда гайка не откручивается никак? Что-то же можно с этим сделать?

 

Я пока вижу вариант заменить всю металлическую трубку от главного цилиндра до резинового шланга, чтобы и гайка эта долбаная новая была, но 1) не знаю где такую трубку найти и как она вообще называется правильно (на ебеях и рокавто не нашел, там только шланги), и 2) совсем не факт, что легко будет открутить все болты, которыми эта металлическая трубка держится, они такие же ржавые и стремные, как эта гайка.

 

На данный момент я в печали и тупике. Поможите, кто может. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По датчикам ! Если не ошибаюсь одноконтактный - датчик температуры , Двухконтактный - включатель карлсона! Если правильно ввёл данные по твоей машине , то АЛДАТА выдала такие фотки

93182278.jpg

 

93182279.jpg

 

93182280.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все!

+100

Трубки продаются в Южном порту, понадобится ещё приспособление для развальцовки, которое может делать "грибок"- это будет бюджетней чем заказывать родную трубку !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все!

+100

Трубки продаются в Южном порту, понадобится ещё приспособление для развальцовки, которое может делать "грибок"- это будет бюджетней чем заказывать родную трубку !

 

мой совет - не соваться в Южный порт. Это говно а не рынок. Лучше в Кунцево или в Планету Железяка. Там вы купите трубки лучшего качества, по более привлекательной цене, и - продавец будет русским;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта гайка что в ГТЦ и аналогичные - зовется ШТУЦЕР. Что бы заменить тормозную трубку, далеко ходить не нужно. Достаточно взять медную трубку нужного диаметра, для тормозов чаще 5мм внешний, выгнуть по месту и завальцевать предварительно одев штуцера. Все!

+100

Трубки продаются в Южном порту, понадобится ещё приспособление для развальцовки, которое может делать "грибок"- это будет бюджетней чем заказывать родную трубку !

 

мой совет - не соваться в Южный порт. Это говно а не рынок. Лучше в Кунцево или в Планету Железяка. Там вы купите трубки лучшего качества, по более привлекательной цене, и - продавец будет русским;)

+1 за Кунцево. Там же можно и развальцевать, нужны штуцера и знать длинну трубки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы! Сегодня отломил кончик тормозной трубки вместе с половиной шланга, так что теперь однозначно только замена всей трубки и прикручивание нового шланга к ней. Узнать бы еще какие нужны штуцера.

В инете есть готовые решения разной длины и с разными штуцерами, например, вот. Повезет, если найдется подходящий.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в кемпе на рынке есть пара мест, где продают готовые трубки разной длины по цене в 200-400 руб. Измеряешь свою трубку ниткой плюс-минус 20 см, на месте по шлангу определяешь подойдут ли штуцера и покупаешь готовую - гнешь аккуратно по месту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в кемпе на рынке есть пара мест, где продают готовые трубки разной длины по цене в 200-400 руб. Измеряешь свою трубку ниткой плюс-минус 20 см, на месте по шлангу определяешь подойдут ли штуцера и покупаешь готовую - гнешь аккуратно по месту.

Ага, я так и хочу сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил менять все трубки сразу. Теперь надо найти трубки нужной длины, а главное, с подходящими штуцерами. И тем интереснее, какой сакральный смысл в том, что все штуцеры разного диаметра и с разным шагом резьбы? Чтобы было сложнее искать замену?

Эти два штуцера вкручивались в ГТЦ:

0_788b4_5b2b7891_XL.jpg

 

Оба от передних тормозов, разного диаметра и с разной резьбой. При этом у толстого шаг резьбы такой же, что и на шланге, но диаметр больше. У тонкого диаметр совпадает со шлангом, резба - нет. Содомия какая-то.

Начинаю думать, что проще отдельно купить пару катушек медной трубки и искать отдельно штуцеры, а там уже по месту отрезать, гнуть и развальцовывать. Шансов найти готовое решение мало, хотя еще попробую на неделе.

 

Если ехать за трубками и штуцерами в Кунцево, куда там примерно идти, в какие павильоны? Я там не был никогда, а он похоже огромный, я плутать долго буду...

 

П.с. Пока вспоминаю как ездить на Москвиче =)

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Снова тормозим. Сегодня своим ходом доехал из Москвы до Подольска и по Подольску еще покатался.

Всего-то надо было отогнать машину умеющим людям. Вот тут сделали за один день. Обе передние трубки и шланги теперь новые, сзади одну трубку между шлангом и тормозным цилиндром (у которой местные "мастера" отломили штуцер) нарастили. Трубки делают по 400 рублей за метр плюс 150 за пару штуцеров. Штуцера с мелкой резьбой они мне поставили новые (обычные европейские), а один из ГТЦ с крупной резьбой - большая редкость, его использовали повторно. Еще повезло, что прокачные штуцера все открутись. Убедился, что нехрен пороть горячку, надо спокойно найти тех, кто умеет делать и дать все сделать им. А в итоге мало того, что три недели машина не ездила, так еще попал на 1200 за стоянку у местных чумазиков, потому что авто уже было нетраспортабельным после их ручек.

 

Вот только теперь еще забота - генератор. Пока ехал из Москвы, полпути горела лампа Voltage. Останавливался, стоял немного (и глушил, и с заведенным движком), гасла. Потом начнешь ехать - снова горит. Как выехал за МКАД - погасла и до дома ок. Потом после недолгой стоянки поехал уже в своей местности - через 10 минут снова горит. Вернулся домой - погасла.

Мерил напряжение на аккумуляторе при заведенном движке - тестер показывает 13 В. При выключенном - 12. Точнее померить не могу, тестер десятые доли не отображает. Хочу на выходные с работы более точный упереть, померить им.

Кстати, генератор у меня стоит жигулевский, на 14В и 80А. У него две выхода, к одному прикручен провод болтом (я так понимаю это +), на втором прицеплена клемма и на ней сидит неизвестный мне разъем. Клемму и разъем почистил шкуркой до блеска. Проехал 9 км - лампа не загоралась.

Посмотрим как она завтра будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как обстоят дела с глушителями на такие машины? Начала реветь так, что ездить неприлично. Ревет где-то в задней части. Глушитель и труба подбираются по месту из доступных в наличии? Я вот хочу найти где дырка, а там уже померить размеры требуемой части (сам глушитель или труба) и искать подходящую по диаметру и размерам.

Еще подозреваю, что раз машина без кислородного датчика и канадская, то она и без каталитического конвертера, то есть система состоит из приемной трубы, резонатора, средней трубы и глушителя с выхлопной трубой (то ли в сборе, то ли отдельно). Не могу найти книгу по канадским версиям, чтобы понять чем она отличается от чистых американок. Хотя в американском Service Manual на пару тысяч страниц тоже картинки с выхлопной системой нет, что меня удивляет.

Насколько вот это соответствует моей машине не знаю (картинка с usa-auto):

ge4f6aa587968f8f5078d2e5d3f82c874.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот такую красоту я обнаружил сегодня утром. Непруха какая-то. Машина стояла на обочине, какой-то ушлепок в меня влетел и свалил. Задняя дверь не открывается.

 

0_7cb20_638ed6b2_XL.jpg

 

0_7cb1f_fcd91c3b_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такую красоту я обнаружил сегодня утром. Непруха какая-то. Машина стояла на обочине, какой-то ушлепок в меня влетел и свалил. Задняя дверь не открывается.

 

ух ёпто..... вот же уроды :13: сочувствую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень жаль!!

Даже не знаю, чем помочь..

 

Правда, уроды.. Ментов-то хоть вызывал, чтобы справку получить? Хоть если найдут, прав лишат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень жаль!!

Даже не знаю, чем помочь..

 

Правда, уроды.. Ментов-то хоть вызывал, чтобы справку получить? Хоть если найдут, прав лишат

 

Ментов вызвал, долго ломались, "давай не будем ничего оформлять", "да зачем тебе это надо, если КАСКО нет", "все равно не найдут" и прочие отмазки. Зато на из Газели гордо написано "Полиция". Все равно заставил все оформить. Для виду сфоткали машину сбоку, даже не подходили посмотреть. А так, сто процентов либо Жигули классика, либо Газель, судя по валявшемуся на земле поворотнику Освар, да еще и краска его фиолетовая на мне осталась - при желании могли бы и найти. Хотя, как предположил народ на работе, они если и найдут, то с него денег возьмут, так как светит неслабое лишение прав и арест до 15 суток, а от меня отбрехаются. В общем, если машину и номер не видел - дело дрянь, просто попадос на деньги за ремонт.

Машину вчера отдал, посмотрим как сделают. Тянуть там много придется, плюс бампер выправлять и клеить отлетевшие куски, ну и красить все вместе. Фару клеить бесполезно, буду заказывать новую с ебея.

Заодно уж наконец пришедший со Штатов глушитель на место вкорячат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу подогнать тебе фонарь и бамперок, ну на первое время, пока новое с ебэя не привезешь! Не идеал, конечно, но все-таки... Интересно? Звони: 8-916-671-52-31

 

Вот такие:

 

aa1917bb88ec.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...