Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

от селебрити встанут. задние нужно смотреть от вагона,такие же они или нет по рамке стекла. от центури и катласьеры не подойдут,на наружней панели ступенька

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот этот кошмар и ужас, скрывавшийся под молдингами.

0_ae796_70e953dd_XL.jpg.jpg

0_ae795_54b1150d_XL.jpg.jpg

0_ae794_13c6485e_XL.jpg.jpg

0_ae793_8bb115a4_XL.jpg.jpg

0_ae797_80bf424c_L.png.jpg

Во-первых, молдинги до сих пор вызывают подозрение - родные или приклеенные предыдущим владельцем с целью скрытия ржи по низу.

Во-вторых, если бы я сразу заметил, что сливные отверстия в дверях были забиты говнами, возможно ситуация была бы чуть получше. Я же это заметил когда после поездки в ливень в двери начало булькать. После прочистки отверстий из них долго вода лилась. Раст-стопом заливал пару раз за лето и по осени, но, как говорится,уже поздно было пить Боржоми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал у меня двери гнилые , теперь понимаю что мои ещё не совсем гнилые :/ ) эти фото просто погружают в ужас это страшная печаль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну ты прикалываешься? :D Нафига мне целый машин, мне его девать некуда. Да и денех нема, мне б на замену масла щас наскрести :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

. Да и денех нема, мне б на замену масла щас наскрести :13:

Вот это печально! Тогда выход один - ремонт своими силами и подручными средствами! Если нет сварочного аппарата , то на какое-то время поможет шпаклёвка со стекловолокном и краска из балончиков! :12::13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну так уж жестить не хочу )) Я ж только еще хуже сделаю. Сейчас нашлись двери в Челябинске с Селебрити, такого же цвета, как и мои родные. Как договорюсь о цене, буду брать. Придется с ними повозиться, переставляя моторчики стеклоподьемника, замки и панели.

RockMachine сказали, что приведут мои двери к виду новых за 13000/дверь. Цена ок, дешевле быть и не может, учитывая объем работ по резке-сварке плюс покраска. Я свои выкидывать все равно не хочу, может когда-нибудь и сделаю. Пока залил все Раст-Стопом :13::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Придется с ними повозиться, переставляя моторчики стеклоподьемника, замки и панели.

 

Если сами двери подойдут, то это не работа , а приятные мелочи будут!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сами двери подойдут, то это не работа , а приятные мелочи будут!

 

Вот это да, тут полностью согласен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну вот. Сегодня в первый раз с ремонта в феврале после запуска двигателя услышал бульканье ОЖ в печке. И булькало не как до ремонта, один раз сразу после пуска, а в течение минут двух-трех, пока прогревался, при нажатии на газ отчетливо слышно, как жидкость по печке течет. Вышел посмотреть не вытекло ли где за ночь - под машиной сухо, везде сухо, в бачке уровень примерно посередине между ADD и FULL HOT при том, что машина только-только завелась. До этого на холодную было вровень с нижней меткой. Когда поехал, бульканье вроде пропало, но че-то ссыкотно.

The story continues...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездил вчера на дачу. Длинно писать некогда, поэтому коротко: система охлаждения меня задолбала. Через полчаса езды перегревается коробка, начинает дергаться машина, глохнет, потом не заводится. Посадил аккум, пытаясь завестись. Завел от прикуривателя. Так несколько раз.

 

Пока мысль наводит на то, что где-то сидела грязь, которая вырвалась на свободу и забила мне то ли радиатор (он был очень горячий со стороны термостата и холодный с другой), то ли термостат и через него жижа идет, но очень плохо. В расширительном бачке вместо прозрачного антифриза коричневая жижа, на горлышке радиатора коричневый вязкий налет. Радует, что до загорания датчика температуры вчера не доходило, не радует, что до дома ехал на трех попутках на буксире.

Начну со снятия термостата, посмотрю не забит ли. Солью жижу, посмотрю в каком она состоянии. Может залью антифриз-очиститель и погоняю его. Устал уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго мыл систему охлаждения, много говен вымыл, залил чистый антифриз, начал гонять двигатель, чтобы проверить не подтекает ли где.

Дождался включения вентилятора, затем его отключения, лампочка температуры не загоралась, радиатор весь горячий, в верхнем патрубке радиатора булькает - это пугает. Но ехать проверять перегревается ли коробка и будет ли дергать как неделю назад, не стал.

 

Оказалось, что есть проблема с заводом на горячую. С полностью заряженным аккумулятором, после полного прогрева двигателя не заводится.

При поворачивании ключа, стартер пару раз еле-еле крутит и все, лампочки на приборке начинают тускнеть, как при просадке напряжения. Повторная и прочие попытки не приводят вообще ни к чему, стартер уже и не пытается крутить, лампы светят все слабее, в конце концов начинает что-то трещать и стрелка спидометра дергаться. Я такое наблюдал при полной посадке аккумулятора. Но сейчас это не вариант, аккум в порядке.

Сторонний наблюдатель сказал, что когда стартер крутит, из него сыпятся искры. Это уже в любом случае ненормально, буду снимать и смотреть.

 

Подождал несколько минут, дал маленько остыть, с большим трудом завелся. С такими делами ездить и проверять достаточно ли я промыл систему охлаждения не рискнул. Чешу репу.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде с заводом на горячую разобрался. Вчера полез снимать стартер, долго боролся с одним из двух болтов, никак не мог открутить. Пока мыкался, случайно задел рукой корпус стартера и увидел, что он шатается. Попробовал рукой гайку, а та легко откручивается. В общем, получается, что разболтались гайки на шпильках и корпус тсартера ходуном ходил - вот его и клинило, на горячую особенно. Затянул гайки на шпильках, корпус не болтается, сидит как вкопанный, горячий двиг заводится вроде бы нормально.

 

Утром сегодня устроил тест-драйв, снова неуспешно.

1) На холодную после первого поворота ключа легко завелась, поработала секунды две и заглохла. После этого заводиться не хотела - крутит хорошо, но не схватывает. Бензонасос при этом гудит и бензин качает. После нескольких попыток схватила и завелась. Уже фиговые симптомы. Но это только начало.

2) Поехал. Через пять минут езды на скорости около 65-70 км/ч, где должен включаться овердрайв, показалось, что заглохла, потому что просто перестала ускоряться. На педаль жму, двигла не слышно, машина накатиком едет. Тормознул - нет, не заглохла.

3) Проехал еще всего ничего, в районе тех же 70 км/ч машину затрясло и тут она уже заглохла. Срулил тихонько на обочину, постоял, завел снова.

4) Продолжил движение в сторону электрички, это еще минуты три заняло. Там есть участок дороги прямой, хорошей и пустой. Включил коробку на просто драйв D, проехался в один конец, разогнавшись до 90 км/ч, развернулся и обратно так же. Симптомы не повторились. Пока на этом остановился, надо было на электруху и на работу.

 

На данный момент есть подозрение, что не в коробасе дело, а, например, в зажигании. Еще вчера, играясь с педалью газа на стоянке, показалось, что будто бы троит движок в определенном положении. И было уже подобное два года назад, когда с провода искра шла не на свечу, а на выпускной коллектор. Так что начну с проверки свечей и проводов, уровня масла в коробке, а там буду думать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим.

 

Холодный двиг вечером снова заводился трудно. Первый пуск без проблем, пару секунд отрадотал и заглох. Затем ни в какую. Качал педалькой бензин, через пару минут мучений завел и нестройно заработал. Прогрелся, стало вроде нормально.

Включил коробку на OD, поехал попробовать. Разогнался до 60, задергало и заглох. Завел, воткнул D, поехал, снова начала дергаться, уже на разных скоростях. Давил педальку то сильнее, то слабее - машина то снова начинала ехать, то движок замолкал, то пытался заглохнуть (загоралась лампа давления масла), затем снова работал. В итоге все же заглох и надолго.

 

Здесь уже начались симптомы отсутствия бензина в баке. Стрелка топлива у меня и в самом деле практически на нуле лежала, но утром она точно шевелилась, а это обычно означает, что бензина еще литров семь-десять осталось. К тому же неделю назад я точно таким же образом глох, когда стрелка была на четверти бака.

Она заводится, схватывает без проблем, но тут же глохнет. Бензонасос у меня электрический подвесной, от Волги, слышно, что работает и, главное, видно как в обратке в фильтре бензин протекает.

В этот раз долго, минут пятнадцать мучался, включал зажигание, чтобы насос бензин погонял, давил газ, чтобы в карб бензина напустить. Наконец завелся и не заглох. Побразгал в карб очистителем, прогазовал, заглушил, подождал, завел снова, вроде работает. Сел, собрался ехать, чуть газ тронул - заглох. Посидел, потупил, снова насос повключал, газ понажимал, завел. Прогазовал как следует, работает и не глохнет. Поехал в сторону заправки.

 

Далеко не уехал, через три минуты снова затрясло и двиг заглох. Здесь уже ничего не помогло, ни включение насоса, ни дерганье педальки. Ничего не оставалось, кроме как исключить отсутствие бензина, взял канистру, стал голосовать. Остановилась Бэха с номером УхххУУ :11: Я попросился, чтобы меня до заправки докинули, а он предложил на тросе дотянуть. Притащил меня прям к колонке (очень забавно на заправку на буксире въезжать, все так пялятся), залил я топлива, повернул ключ и снова не завелся. Оттащил меня мужик от колонки в сторонку, начал отстегивать трос, я еще раз крутанул стартер и завелся. Добрый дядечка улыбнулся, пожелал удачи и уехал.

 

Двигатель же мой работать стал с треском/стуком. Если правильно понимаю, это клапана так стучат. И, если не ошибаюсь, стук такой появляется при перегреве. Хотя ни лампа перегрева не горела, ни даже вентилятор не включился. В общем, обливаясь потом и в диком напряге, поехал в сторону дома. Ехал на драйве D, не разгонялся быстрее 50 км/ч. Доехал без дерготни и не заглохнув, встал перед домом, расслабился. Треск/стук постепенно затихал и через три минуты пропал.

Уже у дома попробовал поиграть газом, обнаружил следующее. При плавном увеличении оборотов можно поймать момент, когда машина начинает вибрировать, несильно, но заметно. Судя по звуку, цилиндры при этом работают не все. При дальнейшем увеличении оборотов вибрация пропадает, звук движка становится ровным. Если бросить педаль с высоких оборотов, слышно как стреляет в глушитель и движок как будто захлебывается на мгновение. На сегодня на этом закончил исследования.

Завтра пойду смотреть свечи и снимать с них провода по одному, может чего прояснится.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензин/зажигание.

Налицо барахлеж системы ХХ в карбюраторе в купе с проблемами по зажиганию... Это если двигатель исправный.

Для начала надо проверить исправность высоковольной части: катушка провода свечи, проверить УОЗ, совместно проверить/настроить карбюратор - качество/количество смеси....

Если есть подсосы через прокладки карба или шланги - будут тоже проблемы.

По свечам можно определить: богатит или беднит смесь карбюратор - ИМХО начните с этого...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на данный момент с уверенностью могу сказать только, что все свечи с белым налетом. Остальные изыскания опишу позже, когда до большого компа доберусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, тут явно или зажигание, или карб, или топливный насос. Свечи все с белым налетом.

 

Завод на холодную своеобразный. Запускается с полпинка и тут же глохнет. Потом, чтобы завелась и не глохла, приходится подгазовывать, т.е. или ходы холостого хода забиты, или бензина мало, или опять же зажигание.

Курил мануал на карбюратор, там нет привычного по Озонам и Солексам жиклера холостого хода, которые можно выкрутить и продуть от соринок (или я не правильно понял). Пока врубился как посмотреть есть ли в поплавковой камере бензин, но для верной настройки поплавка и его проверки требуются специальные приблуды. Это причина ненависти к этим карбюраторам, хрен настроишь и проверишь обычными методами.

 

Также забрал из родительской квартиры такой же донорский карб, потренируюсь на нем разбирать/мыть/собирать. Возможно, пришло время свой снимать, мыть и переборку делать с заменой всего, чего можно.

 

Вчера по умному, по книжке, с омметром проверил катушку - показания нормальные.

 

Стробоскопом посмотрел тайминг зажигания - выставлен по спецификации. Вакуумное опережение работает, по крайней мере, при повышении оборотов угол увеличивается.

Вчера за день несколько раз ездил по делам, проблем не испытывал. Ощущение пропуска на определенных оборотах осталось. Нужно взять кого-то в помощь, чтобы педальку жал, а я с проводами поковырялся.

 

The story continues...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проблема с траской на низких оборотах вроде бы решена.

 

18-го мая поставил новые свечи - взял Denso, рекомендованные для моего движка, зазоры выставил как положено.

Съездил на рынок в Покров, купил много метров шлангов резиновых, заменил ВСЕ вакуумные линии, относящиеся к карбюратору и эмиссии. Некоторые старые шланги было очень сложно снять и, судя по родной маркировке GM, они стояли то ли с самого начала, то ли с давних времен, когда авто еще было в Канаде.

Шлангов новых проложил 5 метров, цена на них не понравилась, по стольнику за метр, но хочется верить надежные и качественные, не тонкая резина, а толстая и с тканевой сеткой.

Провода ВВ подходящие не нашел (да пока особо и не исккал), езжу на Autolite, которые в феврале поставил.

В тот же день проехал 120 км по области, и еще эти прошедшие полторы недели на разные расстояния каждый день. Никаких проблем не было, машинка едет заметно бодрее, не дергает и не трясет.

П.с. Вот и неслабо поимел меня сервис, поставив неправильные свечи, взяв денег и за них, и за установку.

 

П.п.с. Еще машинка стала громко порыкивать где-то впереди, звук приятный, но если так оставить, скоро наверняка станет громче и ездить будет уже неприлично. Из-за работы все никак не заеду на подъемник посмотреть где именно дыра образовалась, в резонаторе (или катализаторе, до сих пор не знаю что у меня стоит) или где-то на стыке труб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а что с карбюратором и системой охлаждения?

Карб я чистил аэрозолью Hi-Gear, а систему охлаждения как промыл на майские праздники, так и езжу. Но промыл не до конца, в расширительном бачке снова грязь видно, особенно после стоянки, когда она оседает. Пока думаю эту грязь из расширительного поотсасывать и нового антифриза доливать, уж всяко меньше гадости должно остаться. А через некоторое время куплю промывочный антифриз, с которым надо ездить и через 100 км слить полностью. Неудобно промывкой во дворе заниматься, когда постоянного доступа к воде нет и сливать какашку некуда.

 

Еще у меня по-прежнему капает через прокладку термостата, надоело. Ставил прокладку Motorad, по сути тонкий кусок паронита, промазал ее по периметру герметиком красным. Но термостат у меня не вертикально ставится, а горизонтально - крайне неудобно, на месте он не держится, двух рук не хватает. Пока трубу на болты ставишь, термостат с прокладкой отваливается, герметик размазывается и т.п. У меня на установку термостата

с матами уходит по десять минут. Проклял все на свете, заказал две прокладки Fel-Pro ярко-синие, надеюсь с ними нормально установлю и капать перестанет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перегревы пропали после промывки?  Не пробовал термостат к внешней крышке при установке  проволочкой привязать, а после снять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перегревы пропали после промывки?  Не пробовал термостат к внешней крышке при установке  проволочкой привязать, а после снять?

Перегревов не было, но с майских праздников пока и жары особой не наблюдалось. Хочется все же добиться прозрачного антифриза в системе, чтоб летом эти проблемы не всплыли.

 

Проволочкой не пробовал  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...