Viktor 77 Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 я бы промыл основной радиатор может антифриз идет через него но очень слабо не хотелось бы думать на прокладку головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Если все свечи черные,то врятли,обычно от фриза они как новые становятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) потому что антифриз явно закипает и льется наружу нещадно. Глушу и щупаю шланги. Оба шланга печки холодные, верхний шланг радиатора холодный, т.е. термостат не открылся. это ключевой момент. как ОЖ может кипеть оставаясь холодной. может ты путаешь бурление выхлопа в ОЖ с закипанием. у мну када то был Космич, и похожая фигня у него была. прогревался нормально, не троил, тянул, потом перегревался и бум! срывало термостат с патрубка (там термос на патрубках висит как у Нивы) в итоге оказалось что пробило прогладку ГБЦ и газы прорывались в ОЖ. а сколько антифриза перевёл и термостатов попробуй такой вариант. залей ОЖ. поставь крышку на место, т.е. штобы система была герметичной. заведи мотор и прогрей его. в чём суть, принынешней температуре на улице, исправная система охлаждения сбросит давление минут через 40 после остановки. а загазованная система будет под давлением и 2 и 3 часа т.е. намного дольше обычного. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Блин, что ж я сразу точно написать не могу. Свечи все без зеленого налета, но с черным только пять из шести. Одна свеча, из пятого цилиндра, белая, вот такая: Это похоже на отмытую фризом свечку? Вообще, хочу уже отогнать авто в G-car, там пусть определят причину, если что там же и прокладку поменять, и помпу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Эксперементы сперегревом движка весьма череваты ! . Если прокладка ГБЦ ещё жива , то ей крупно повезло, тоже самое можно сказать и про плоскость ГБЦ если она алюминивая! У же давно пора бы закупиться прокладками движка и новой помпой и отправить на вскрытие ГБЦ .! Ничего сложного там нет , можно самомстоятельно сделать под открытым небом , но не в сугробе конечно . Если для профилактики можно и голову перетряхнуть клапана притереть свё почистить и освежить . В сервисе конечно это будет стоить приличную сумму и могут опять развести как с продуванием печки . Судя по описанным симптомам, налицо отсутствие циркуляции в системе охлаждения скорей всего вызванное выходом из строя крыльчатки помпы ( пробой ГБЦ тоже не исключается) Если неохота в голову лезть, то уж помпу поменять для проверки можно самостоятельно ! Хватит мучать животное экспериментами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Помпу проверить легко, когда газуешь, уровень жижи в радиаторе резко уходит, при отпускании соответственно поднимается, даже выплескивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Помпу проверить легко, когда газуешь, уровень жижи в радиаторе резко уходит, при отпускании соответственно поднимается, даже выплескивается. Такого не наблюдается. Как ни газуй, уровень в радиаторе особо не меняется. И вообще, Zuv правильно говорит, пора заканчивать мучать двигло. Щас покурил мануал, пишут, что для снятия помпы нужен специальный инструмент Kent-Moore Tool J-29176:http://www.ebay.com/itm/Kent-Moore-Timing-Cover-Retainer-J-29176-/180808431025 У меня его, понятно, нет. Интересно, в сервисах без этого как-то обходятся или у них такое есть? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Помпу проверить легко, когда газуешь, уровень жижи в радиаторе резко уходит, при отпускании соответственно поднимается, даже выплескивается. Такого не наблюдается. Как ни газуй, уровень в радиаторе особо не меняется. И вообще, Zuv правильно говорит, пора заканчивать мучать двигло. Щас покурил мануал, пишут, что для снятия помпы нужен специальный инструмент Kent-Moore Tool J-29176:http://www.ebay.com/...6-/180808431025 У меня его, понятно, нет. Интересно, в сервисах без этого как-то обходятся или у них такое есть? Думаю разберешься и без оного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Сегодня из сервиса (g-car.ru) приехал своим ходом Три слова про сервис: нормочас по накладной 950 рублей. Нормочасы они смотрят по AllData с некоторой корректировкой, если придется заметно дольше с чем-то возиться. Попялился в их мастерской на Мустанг 65 года в кузове кабриолет и состоянии нового авто, постеснялся попроситься посидеть внутри Последние подозрения на помпу оказались правильными, жаль, что раньше не допер в чем было дело. Сказали, что старая просто развалилась внутри, лопасти не вращались совершенно. Поставили новую, печка заработала, перегрева нет, три часа по пробкам до дома проехал. Заодно сделал, что давно собирался - поменял передние тормозные диски, обслужили суппорта с заменой резинок/сальников и втулок. Посмотрели задние тормоза, сказали, что там все новое стоит, можно не париться по этому поводу, колодки отложил на будущее. Но даже после такого ремонта передние тормозят неравномерно, сервис грешит на старые суппорта, предлагает по весне еще заехать, провести диагностику и может все-таки их заменить на новые. До кучи заменены свечи и провода. С проводами старыми беда была: снимаешь провод со свечи - контакт от провода остается на свече. Два так оборвал давным давно, еще два в прошлую субботу, когда свечи снимал, еще один оторвался при мне в сервисе. То ли производитель (Champion) предполагает снятие проводов на прогретом движке, когда провод размягчается и снимается без проблем, то ли просто такое говенное качество. Сейчас поставил провода Autolite, посмотрим как себя будут вести. Свечи мне вкрутили Accel 576, заверили, что крутые Заказанный новый радиатор печки и просто радиатор не пригодились Отложил прозапас. П.с. В сервис ехал на эвакуаторе из ветки про партнеров, Сергей ska_69 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=33035. Отличный сервис, невероятно демократичная стоимость, пошел мне навстречу в одном вопросе и не попросил ни копейки за потраченное при этом время (я потом сверху накинул маленько). Мои рекомендации. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 февраля, 2013 Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну вот и славно ! Долго ты с бубнами прыгал. Поздравляю с очередной победой! Сколько отдал за сервис и сколько времени заняли эти манипуляции? (если не секрет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо! Да, если бы сразу умная мысля пришла насчет помпы, сэкономил бы кучу времени и денег, переведенных на антифриз. Еще хорошо, что б/у-шных печек не накупил, решил подождать. Времени сервис занял совсем немного, в 12:30 я отдал машину, в 16:00 уже поменяли помпу и убедились, что перегрева нет. В следующий день тоже часа за три сделали работу с тормозами и можно было забирать. По деньгам можно было немного сэкономить, если приехать со своим антифризом и своими свечами (все же 150 р/литр и 210 за свечу это недешево). И можно было бы очень хорошо сэкономить, поменяв свечи и провода воими руками. Процедура занимает от силы 15-20 минут, сервис за это берет как за два нормочаса, мне это решительно непонятно, но после драки кулаками не машут =) Сам же лоханулся, забыв сказать, что у меня есть ремкомплект передних суппортов, они использовали свой и и за него тоже взяли денег. Еще не совсем понятно что такое "слесарные работы" и "опрессовка системы охлаждения" по часу, надо было спросить. Надеюсь, сервис не против того, чтобы я делился подобной информацией на форуме: Спросил между делом во сколько встанет замена прокладок клапанных крышек, назвали сумму в 4000 рублей. Про замену прокладок головы даже спрашивать не стал, сам гляну по часам в AllData, раз они время оттуда берут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Поздравляю что всё закончилось хорошо ! и "малой кровью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 ....Еще не совсем понятно что такое .... "опрессовка системы охлаждения" Это когда создают давление в системе охлаждения на наличие дыр в радиаторе, трубках и т.п. Хорошо, что проблема решилась, после обнаружения поломки она всегда кажется очевидной )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Недолго музыка играла. Поставил сегодня новую крышку на радиатор, проехал 20 минут, залез под капот, а там парит. Капает через прокладку термостата, капает, причем сильно, со шланга возле термостата. Шланг вообще надет не до конца, там на патрубке даже ограничитель есть, по который шланг должен быть натянут - завтра подтяну Также обнаружил подтеки на самом радиаторе на стороне верхнего шланга. Пока не понял откуда именно, то ли с самого шланга, хотя он вроде затянут как следует, то ли начало подтекать из под верхнего гнезда охлаждени коробки. Завтра начну с того, что верну старую крышку на радиатор, протру радиатор, чтобы посмотреть откуда на нем подтеки, подтяну или вообще герметиком промажу прокладку термостата. И, чтобы жизнь медом не казалась, появилось масло в корпусе воздушного фильтра, соответственно, и на карбюраторе. Источник, судя по всему, трубка с картерными газами. Надо почитать откуда там может взяться масло. Ну и в сервисе сказали, что движок в подтеках масла, надо отмыть и смотреть где новые подтеки появятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Это всё не смертельно ! А вот за сервис явно переплатил, если после опресовки системы вылез такой косяк в виде потёков антифриза! Как я уже говорил , Хочешь , чтоб было хорошо - делай сам! В сервисе либо не делали опресовку , либо делали малым давлением.Ещё интересно что это за расходные материалы - 2 комплекта по 150 рублей? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Мне любопытно, как я доехал вчера по пробкам три часа и ни единой капли антифриза нигде не пролилось. А сегодня на тебе. И еще датчик масла глючит. То совсем не загорается, когда зажигание включаешь, то моргает при торможении, заставляя напрягаться. Но это, думаю, связано с электрикой или самим глюканутым датчиком. Моргает он при торможении, как только тормоз отпускаешь, моргать перестает. Появляется глюк редко, за вчера раз пять, сегодня ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Что за датчик? Уровня масла и ли давления масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 В каталоге Рокавто на свою машину я нашел пока только Oil Pressure Switch, похоже на мой: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=44195&cc=1245057 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Датчик давления . Не хороший симптом! При нажатии на тормоз на ходу получается колличество оборотов двигателя меньше холостых. Нужно замерять давление прибором! Такое может происходить при изношнных вкладышах коленвала, что в свою очередь может быть следствием частых перегревов. Если смена датчика не принесёт результата ,будет смысл задуматься о диагностики движка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 может антифриза налили на датчик и он козлит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) может антифриза налили на датчик и он козлит Датчик антифризом я и сам заливал. Сегодня при включении зажигания лампа масла для initial check не загоралась, прыгал несколько раз под капот контакт перетыкал, раза с пятого загорелась. Но это ладно..... Хуже другое. Сегодня подтянул шланг где текло вчера, протер все подтеки антифриза, чтобы видеть, если свежие появятся. Подтянул гайки на клапанных крышках, все были ослаблены, часть подтянулась на пол-оборота, остальные почти на целый. Завелся, начал прогревать, чтобы проверить не течет ли. Нигде не потекло, вместо этого наблюдал неслабый дым из выпускного коллектора в месте, где горячий воздух забирается в кастрюлю воздушного фильтра. Из гнезда под PCV Valve на клапанной крышке тоже немного дымит, просто на фото незаметно. Если заглянуть внутрь этой накладки на коллекторе, видно следы масла. На видео видно насколько сильно дымит: http://video.yandex....lvangee/view/1/ То масло, что я видел в корпусе воздушного фильтра, попадало туда именно с забором горячего воздуха. Я так понимаю, оно из этого дыма в корпусе конденсировалось, масло чистое и прозрачное, как только что из банки. Похоже, что проблемы у меня только начинаются Неполадки помпы были для разминки Изменено 17 февраля, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 есть мнение что PCV Valve надо менять чутли не с кажлой заменой масла. ну не так, но достаточно часто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 есть мнение что PCV Valve надо менять чутли не с кажлой заменой масла. ну не так, но достаточно часто. Этот клапан у меня достаточно новый, год-полтора. Проверял его, вакуум есть, внутри ничего не застряло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 сколько же мозговых сил уходит на этот старый автомобиль! купите себе форд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 [ Похоже, что проблемы у меня только начинаются Неполадки помпы были для разминки Так ! Не бздеть! Надо подумать откуда появилось масло в этой трубе! Это же просто кожух вокруг выхлопной системы для подогрева входящего воздуха (самже написал). Опять же масло там чистое "как из банки" , если бы оно было из выхлопной - то былобы чёрным . Трещина в выхлопе выпускалабы этот дым под давлением, а на видео виден дымок свободного горения. Скорей всего напрашивается вывод о том , что масло туда попало случайно , возможно при замене прокладки клапанной крышки или при доливки масла. Попробуй дать выгореть этому безобразию! Если на выходе из глушака такого дыма нет, то и вэтом месте не должно быть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.