Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

alex_van_gee ,не разобрались с вибрацией на 70 км/ч?

У меня эта штука повторилась на днях, когда искры на одной свече не было и ехал на пяти цилиндрах. Коробке на 67 км/ч надо переключаться на овердрайв и ее начинает колбасить. Вернул искру - нормально встает на овердрайв и не трясется. В прошлом году у меня тоже были проблемы с ВВ проводами, искра уходила на коллектор и трясло так же.

Так что если у вас есть такое, проверьте свечи/провода/искру, может дело в них.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee ,не разобрались с вибрацией на 70 км/ч?

У меня эта штука повторилась на днях, когда искры на одной свече не было и ехал на пяти цилиндрах. Коробке на 67 км/ч надо переключаться на овердрайв и ее начинает колбасить. Вернул искру - нормально встает на овердрайв и не трясется. В прошлом году у меня тоже были проблемы с ВВ проводами, искра уходила на коллектор и трясло так же.

Так что если у вас есть такое, проверьте свечи/провода/искру, может дело в них.

Спасибо за инфу,удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Этой зимой появилась мелочь, не смертельная, но дико раздражающая. Дисплейчик магнитолы начал глючить. Ничего не показывает, только в правом верхнем углу несколько пикселей слабенько светятся. Начинает работать как положено случайным образом, иногда после проезда по какой-нибудь неровности, иногда и на гладкой дороге. Явно где-то отходит контакт.

Когда менял лампочку подсветки селектора АКПП, заодно открутил магнитолу, думал найти этот контакт, но она целиком не вынулась, к тому же там довольно плотная компоновка, особо никуда не влезешь, ничего толком не разглядишь и к экрану с обратной стороны не подобраться никак. Плюнул на это дело, но без экрана неудобно, давно привык время на нем смотреть.

Если у кого такое было и точно известно где какой контакт поджать/подпаять, сообщите, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще один более важный вопрос.

У меня на правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее. Это сильно расстраивает и я из-за этого на мойку лишний раз ехать не хочу. Мыть машину самому губкой во дворе - дичь какая-то, а под струю с напором лезть неохота совсем.

Целиком красить дверь смысла не вижу и дорого это с учетом подбора цвета. Мог решить эту проблему, когда жопу битую чинили, тогда и краску подобрали и крыло с бампером красили, надо было попросить по двери пройтись, но теперь уже поздно.

Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее? Какой-нибудь бесцветный лак, просто по краям закрепить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рецепт один - перекрас двери ! Залить лаком сверху не поможет ! Вопервых будет не красиво ,а во вторых не остановит облезание старого. А может даже наоборот поднять старый .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмыл синюю краску с белых полосок на новой резине, теперь не терпится поставить уже эту красоту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмыл синюю краску с белых полосок на новой резине, теперь не терпится поставить уже эту красоту.

 

дык обувай скорей, уж пора засмотреть на новые башмаки! :7: Не трави душу себе и сотоварищам! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наконец-то переобулся! :7:

С февраля вот эта картина покоя не давала:

0_930c7_bd7df3e5_L.jpg

При наличии такой резины на балконе было впадлу ездить на черной. Все же для старых американцев правильная резина только полосатая, все остальное дико уныло. Но и менять зимнюю на всесезонку (читай, летнюю) тоже не хотелось.

 

На машине до первой лужи смотрится отлично:

0_930cb_ee1d3b2a_XXXL.jpg

 

 

0_930cc_e247959f_XXXL.jpg

 

Вблизи видно остатки синей защитной краски, но щас такая грязища на дороге, что пофиг. Да и без грязи тоже пофиг. С утра видел одного клиента на Шниве что ли, с полуотмытыми полосками, вот это полная хрень конечно, когда три куска белого торчат, а остальная полоса имеет разные оттенки синего и голубого. Нахрен он вообще полосатую покупал не понимаю.

0_930ca_2c927fc1_XL.jpg

 

А еще по зиме просто так машину щелкнул, внезапно очень неплохая фотка получилась благодаря Солнцу.

0_930c6_2c387516_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гм. Солнце это кто? :5::D

Ха, я сам как-то не обратил внимание на неоднозначность формулировки :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Нубовский вопрос.

Назревает необходимость поменять шланги радиатора, один очень срочно.

Оригинал достать можно только в Штатах, долго ждать и за доставку платить дорого.

Есть у нас в продаже какие-то универсальные, гибкие, разных диаметров, чтоб купить и отрезать нужную длину по месту? Рокавто предлагает универсальные, а у нас такое добро есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Парочка обновок.

 

Продавца брызговиков я нашел почти сразу после покупки машины, но все как-то жаба душила, все же не самая необходимая вещь в хозяйстве. Но наконец решил, что хочется. Мелочь, а приятно.

0_9d569_428c4dee_-1-XXXL.jpg

Спасибо продавцу с ебэя, что согласился выслать номер в Рашу. Всплыл наконец-то удачный вариант с правильным годом, цветом и набором цифр. Сам знак обошелся в $2.45, доставка в три раза дороже =)

0_9d56a_22c5eac0_XXXL.jpg

 

0_9d56b_572da4bb_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бамперок можно былобы хоть из блончика матовой краской пыльнуть, а то с новыми брызговиками не сочетается!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Новая фишка. Глохнет после кикдауна. И на холодную, и на горячую. Обгонять теперь стремно, заглохнуть на встречке совсем не улыбается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новая фишка. Глохнет после кикдауна. И на холодную, и на горячую. Обгонять теперь стремно, заглохнуть на встречке совсем не улыбается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариантов два

1) Не обгонять и не выезжать на встречку

2) Проверять все вакуумные магистрали на предмет подсоса воздуха (очень похожие симптомы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариантов два

1) Не обгонять и не выезжать на встречку

2) Проверять все вакуумные магистрали на предмет подсоса воздуха (очень похожие симптомы)

Вечером в темноте нашел трещинку на одном шланге, исправил. Покатался, поделал кикдаун - нормально. Потом машина час постояла, поехал по делам, проверил - опять заглох.

В субботу полезу при свете дня все шланги смотреть. На американском форуме тоже советуют искать утечку вакуума, главным образом со стороны впускного коллектора.

И кстати заметил, что с последней заправки явно увеличился расход, перевалив за все разумные пределы - наверняка связанные между собой проблемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариантов два

1) Не обгонять и не выезжать на встречку

2) Проверять все вакуумные магистрали на предмет подсоса воздуха (очень похожие симптомы)

Вечером в темноте нашел трещинку на одном шланге, исправил. Покатался, поделал кикдаун - нормально. Потом машина час постояла, поехал по делам, проверил - опять заглох.

В субботу полезу при свете дня все шланги смотреть. На американском форуме тоже советуют искать утечку вакуума, главным образом со стороны впускного коллектора.

И кстати заметил, что с последней заправки явно увеличился расход, перевалив за все разумные пределы - наверняка связанные между собой проблемы.

Аналогичная проблема посетила недавно, увеличенный расход,глохнет после того как проедешь на высоких оборотах,глохла иногда и раньше но редко и по причине малого количества бензина в баке а последнее время работа мотора стала совсем нестабильной ,на холодную ещё куда не шло а на горячую то нормально то глохнет причём в самый неподходящий момент .Ко всему тому плохо заводилась на горячую. Грешил на не герметичность, на забор воздуха в неположенном месте прям над мотором ,прочувствовал что симптом как то связан с качеством топлива ,начал лить 95 получше стало но не сильно .Ломал голову всё излазил пока не отсоединил разъём лямбда зонда, мотор вздохнул ,пока его не заменил так гоняю но даже в "отключенном виде "небо и земля. ,удачи в поиске "виновника!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Viktor 77, спасибо за совет, но к сожалению не мой случай. Мужик со штатов тоже предложил проверить кислородный датчик, но у меня канадская машина без компа и соответственно без этого датчика.

Кстати, я с дуру покупал датчик, думая что он у меня есть. Вам не нужен? Велика вероятность, что подойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбда интересен,в скором времени планировал как то решать эту проблему ,если можно цену в личку."я бы ещё посмотрел фоздушный фильтр как он там ,кроме вакуума, сетку бензонасоса сам он может быть вполне огого ,но через забитаую бякой сетку он никто) бензин сетка пропускает всегда но не столько сколько нужно мотору как раз на кикдауне.Кинул бы в ветку неисправности, думаю местные быстро бы дали пару толковых советов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...