VladimirSh Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) По какой причине в капризе уровень топлива показывает неравномерно? Изменено 30 апреля, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно? Окисление датчика в б/баке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Или поплавок, отпал, промок, залип, вариантов много, но в бензобак лезть полюбому =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно? Окисление датчика в б/баке. Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина. Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно". Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно". И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз? Изменено 30 апреля, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно? Окисление датчика в б/баке. Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина. Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно". Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно". И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз? Датчик в б/баке - линейное переменное сопротивление (переменный резистор) из-за его окисления ,проискодит изменение сопротивления на поверхности датчика! Один хрен лезть в бак! или меняй датчик или попробуй его почистить (самой мелкой наждачкой) для проверки датчика: 0 Ом-пустой бак 90 Ом-полный бак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Дело в корявой намотке проволочки на датчике уровня, из-за чего в верхнем положении поплавка сопротивление превышает 90 Ом. Баг заводской. В моем случае чистка не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно? Окисление датчика в б/баке. Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина. Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно". Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно". И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз? Имею точно такую же проблему!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно? Окисление датчика в б/баке. Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина. Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно". Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно". И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз? Имею точно такую же проблему!!! В замшелых записях блога тов. ALt-F13 имеется рецепты, как это пофиксить, как за деньги, так и самостоятельно, не покупая нового сендинг юнита за удивительные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Несколько месяцев катания привыкаешь, и не паришь голову, зная где-че-сколько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Несколько месяцев катания привыкаешь, и не паришь голову, зная где-че-сколько 500р как пить дать на один день в 100 - 110 км хватает, что ещё там смотреть кроме как в кошелек, да и главное чтобы стрелка ерзала а не стояла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 Меньше стрелок больше внимания дороге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 30 апреля, 2010 Share Опубликовано 30 апреля, 2010 По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно? Окисление датчика в б/баке. Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина. Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно". Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно". И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз? у меня на марке обсолюдно такая же проблема.... врёт литров на 20.... и в процессе езды имерений не делает, только при старте двс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 VladimirSh, Вы - перфекционист? Нехарактерная черта для каприсовода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно? Окисление датчика в б/баке. Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина. Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно". Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно". И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз? Имею точно такую же проблему!!! это стандартная проблема на всех джиэмах, а не только на каприсах. там дело не в окислении а в изнашивании проволочек в середине катушки. лечится тока заменой. поэтому с полного до 3\4=половины бака показывает нормально. потом долго стоит а хатем резко падает на 1\4 или меньше. когда упало - значит точно пора на заправку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 1 мая, 2010 Share Опубликовано 1 мая, 2010 VladimirSh, Вы - перфекционист? Нехарактерная черта для каприсовода. А что странного? Я вон тоже новый сендинг-юнит купил, чтоб от этого избавиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 VladimirSh, Вы - перфекционист? Нехарактерная черта для каприсовода. Это теперь так называется?)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 это стандартная проблема на всех джиэмах, а не только на каприсах. там дело не в окислении а в изнашивании проволочек в середине катушки. лечится тока заменой. поэтому с полного до 3\4=половины бака показывает нормально. потом долго стоит а хатем резко падает на 1\4 или меньше. когда упало - значит точно пора на заправку Понимаешь, такая штука будет, если в средней части катушки витки будут касаться друг друга. Я на двух датчиках измерял сопротивление, и оно меняется плавно по всей дуге движения поплавка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Здесь все описывается. Там же есть ссылка на пдф инструкцию по установке. http://www.fuelgaugecalibrator.com/bbody/bbody.html Для экпериментов - переменное сопротивление в Чипе и Дипе рублей сто что ли. И разъем в багажнике вверху с левой стороны. Там если не ошибаюсь фиолетовый от сендера в баке и черный масса. Точней лучше по схеме посмотреть. Формула 1/90=1/150+1/R. 90 ом в оригинале полный бак. До 150 ом, со временем по утверждению автора(ссылка), увеличивается сопротивление сендера при полном баке. R получается порядка 300 ом с копейками. Я брал вроде 500 ом, щас не помню уже http://www.chip-dip.ru/product0/463339773.aspx, о 72 рубля даже. Все работает проверял. В смысле стрелку можно плавненько подкалибровать. Только окончательно подключать так и не стал. Как то привык четверть кажет -- заливайся. Даже забыл что висит на разъеме. Да и думаю все равно там линейности не добиться, хотя нада будет попробывать. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Nezu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Я пока насос менял, тожа помучил сендер, врал на пустой бал (показывал половинку 1/4), кароче чем туже затягиваешь болт, под которым пружинка, тем точнее показывает (т.е. затягиваю, стрелка всё ближе и ближе к 0) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Всем привет! Сорри, я что-то редко сюда захожу последнее время, придавило рутиной, хе-хе... "Замшелая запись" - http://capriceproject.blogspot.com/2008/12/blog-post_07.html - там рецепты лечения сабжа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.