-
Публикаций
470 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Norco
- День рождения 23.03.1985
Контакты
-
Сайт
http://www.agnik.ru
-
ICQ
482935795
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Автомобиль
Chevrolet Caprice Classic Brougham 89
Посетители профиля
683 просмотра профиля
Norco's Achievements
Newbie (1/14)
-
Всеобщий привет) Авто - Каприз, 89 гв, 5,0 -305, TBI Месяца три назад температура двигателя по стрелке при первом запуске постепенно доходила до красной зоны, тержалась в ней пару минут, потом опускалась до нормы 105 (середина шкалы) и держалась в ее пределах. Поменял термостат - стало стабильно. Пробило нижний патрубок радиатора, пока новый пришел, атво месяц стоял. Заменил патрубок, долил антифриз, прогазовал под наклоном пробки на всякий, опять такая ересь стала. И до этого сколько ездил, постоянна какая-то бяда с охлаждением, зимой только что в красную зону никогда не уходило из-за морозов. Купить десяток этих термостатов и постоянно менять?
-
Всё-таки оказался термостат. Новый правда тоже подозрительный. Один день работает 1/3 зоне шкалы, другой день четко по центру на 105 держит. Но пока не задирает.
-
Практически не уходит. За год стаканчик долью антифриза.
-
Да вроде питание и зажигание более-менее отмудохали, все пашет. Вентилятор колбасит как очумелый. Попробую тогда с термостатом заморочиться.
-
Как вариант, продуть, промыть. Мне непонятна именно проблема с первым открытием термостата.
-
Работает стабильно, кипятил. Да и потом-то держит нормально, открывается четко,.
-
Всем привет) Авто - Каприз, 89 гв, 305 тби Пришло более-менее лето, стал греться. Как было зимой: После старта, температура минут через 15 переваливает за середину, градусов на 110, там дергается секунд 20-30, после падает до 90. Теперь: Первый старт, прогрев. Если движение без пробок, и движение постоянное, то аналогично зиме (но это редклсть). Если есть пробки или простои, то сначала доходит до 110, там сначала минуты 3-5 колбасится, потом уходит в красную зону (125+ градусов) там дергается несколько минут, потом падает до рабочих 90-105. И держится в норме на протяжении всей поездки. После того как двиг постоял час-полтора, история повторяется по новой. Если остыл неполностью, то также держится в нормальной зоне. Куда копать, подскажите добрые люди?
-
Да, очечки до 85 вроде. 86 узкие по глубине, другие.
-
Цена и фотки на очки 86? Ну и на стаканы до кучи
-
Кучка проблем с Капризом, в основном с зажиганием
Norco опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Всем привет) Авто - Каприз 89 гв, 5,0 TBI Зачем туда полез? - с наступлением холодов стал удручать расход под 30 л по городу. (летом в пределах 22) Трабл 1: подключили сканер. Датчик тепературы, который в корпусе воздушного фильтра показывает ересь. Температура 180 гр. и постепенно опускается до 80 гр. Потом идет по новой. Сняли этот датчик, показывает все тоже самое. Датчик, проводка, капиталко? Трабл 2: Саша Alfurious авторитетно заявил, что зажигание выстроено г..о. Стали выставлять по стробоскопу. В итоге когда завели, автоматическая регулировка увела зажигание в очень поздное. Что с этим делать - хз. Поиск почасовой оплатой как-то удручает, т.к. неизвестно во-сколько это выльется. Может хотя бы сориентировать по вектору поиска или замен? Трабл 3: когда пару дней постотя морозы -25-30, потом заводишь, бодро крутит, схватывает, делает оборот и тутже глохнет. Завестись можно только удерживая ногу на педали газа. На горячую норм. Раньше когда зводишь, первые оборота 3-4 идет туго и медленно, потом крутит бодро. И не нужно было подгазовывать. Буду рад советам) -
Всем привет. Ищется генератор на 305 GM TBI Капрысь квадрат =)
-
Тест со скрепки - ошибка 51 - Computer problem; faulty, wrong or incorrectly installed PROM circuit; or ECM/PCM failure Панелька с ПЗУ - это модуль PROM имеется в виду? Да, ставил два с различных ECU. Причина вспучивания - прокладки подтекли и на контакты мозга в плату попадала вода, немного коннектор поплавился и контакт гулял по отложениям соли. Сегодня нормальным сканером пытались потестить - рещультата нет. Сканер вообще с ECU сигналами никакими обмениваться не хочет. Есть подозрение, что мозг с рок-авто какой-то нерабочий, что ли.
-
Всем привет. Авто - ШКК 89 гв, 5,0 тби. На старом ECU вспучилась одна из микросхем, из-за чего постоянно плавали оброты. Заказал ребилд на рок-авто. После замены все работает стабильно, но есть 2 "но": 1) расход стал примерно 35 л (в 2 раза вырос), 2) постоянно мигает джеки-чан. Потестили скрепкой, выдал ошибку - неправильное управление PROM... На следующей неделе поеду на сканер. Что еще можно покопать? Думал, может с нового мозга снять микросхему и впаять на старый...
-
Так у тебя Тюмень или Новосибирск?
-
И как? Там же не только в штуцерах дело?