Jump to content

Norco

Пользователи
  • Content Count

    470
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About Norco

  • Birthday 03/23/1985

Контакты

  • Сайт
    http://www.agnik.ru
  • ICQ
    482935795

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice Classic Brougham 89

Recent Profile Visitors

395 profile views
  1. Всеобщий привет) Авто - Каприз, 89 гв, 5,0 -305, TBI Месяца три назад температура двигателя по стрелке при первом запуске постепенно доходила до красной зоны, тержалась в ней пару минут, потом опускалась до нормы 105 (середина шкалы) и держалась в ее пределах. Поменял термостат - стало стабильно. Пробило нижний патрубок радиатора, пока новый пришел, атво месяц стоял. Заменил патрубок, долил антифриз, прогазовал под наклоном пробки на всякий, опять такая ересь стала. И до этого сколько ездил, постоянна какая-то бяда с охлаждением, зимой только что в красную зону никогда не уходило из-за морозов. Купить десяток этих термостатов и постоянно менять?
  2. Всё-таки оказался термостат. Новый правда тоже подозрительный. Один день работает 1/3 зоне шкалы, другой день четко по центру на 105 держит. Но пока не задирает.
  3. Практически не уходит. За год стаканчик долью антифриза.
  4. Да вроде питание и зажигание более-менее отмудохали, все пашет. Вентилятор колбасит как очумелый. Попробую тогда с термостатом заморочиться.
  5. Как вариант, продуть, промыть. Мне непонятна именно проблема с первым открытием термостата.
  6. Работает стабильно, кипятил. Да и потом-то держит нормально, открывается четко,.
  7. Всем привет) Авто - Каприз, 89 гв, 305 тби Пришло более-менее лето, стал греться. Как было зимой: После старта, температура минут через 15 переваливает за середину, градусов на 110, там дергается секунд 20-30, после падает до 90. Теперь: Первый старт, прогрев. Если движение без пробок, и движение постоянное, то аналогично зиме (но это редклсть). Если есть пробки или простои, то сначала доходит до 110, там сначала минуты 3-5 колбасится, потом уходит в красную зону (125+ градусов) там дергается несколько минут, потом падает до рабочих 90-105. И держится в норме на протяжении всей поездки. После того как двиг постоял час-полтора, история повторяется по новой. Если остыл неполностью, то также держится в нормальной зоне. Куда копать, подскажите добрые люди?
  8. Да, очечки до 85 вроде. 86 узкие по глубине, другие.
  9. Цена и фотки на очки 86? Ну и на стаканы до кучи
  10. Всем привет) Авто - Каприз 89 гв, 5,0 TBI Зачем туда полез? - с наступлением холодов стал удручать расход под 30 л по городу. (летом в пределах 22) Трабл 1: подключили сканер. Датчик тепературы, который в корпусе воздушного фильтра показывает ересь. Температура 180 гр. и постепенно опускается до 80 гр. Потом идет по новой. Сняли этот датчик, показывает все тоже самое. Датчик, проводка, капиталко? Трабл 2: Саша Alfurious авторитетно заявил, что зажигание выстроено г..о. Стали выставлять по стробоскопу. В итоге когда завели, автоматическая регулировка увела зажигание в очень поздное. Что с этим делать - хз. Поиск почасовой оплатой как-то удручает, т.к. неизвестно во-сколько это выльется. Может хотя бы сориентировать по вектору поиска или замен? Трабл 3: когда пару дней постотя морозы -25-30, потом заводишь, бодро крутит, схватывает, делает оборот и тутже глохнет. Завестись можно только удерживая ногу на педали газа. На горячую норм. Раньше когда зводишь, первые оборота 3-4 идет туго и медленно, потом крутит бодро. И не нужно было подгазовывать. Буду рад советам)
  11. Всем привет. Ищется генератор на 305 GM TBI Капрысь квадрат =)
  12. Тест со скрепки - ошибка 51 - Computer problem; faulty, wrong or incorrectly installed PROM circuit; or ECM/PCM failure Панелька с ПЗУ - это модуль PROM имеется в виду? Да, ставил два с различных ECU. Причина вспучивания - прокладки подтекли и на контакты мозга в плату попадала вода, немного коннектор поплавился и контакт гулял по отложениям соли. Сегодня нормальным сканером пытались потестить - рещультата нет. Сканер вообще с ECU сигналами никакими обмениваться не хочет. Есть подозрение, что мозг с рок-авто какой-то нерабочий, что ли.
  13. Всем привет. Авто - ШКК 89 гв, 5,0 тби. На старом ECU вспучилась одна из микросхем, из-за чего постоянно плавали оброты. Заказал ребилд на рок-авто. После замены все работает стабильно, но есть 2 "но": 1) расход стал примерно 35 л (в 2 раза вырос), 2) постоянно мигает джеки-чан. Потестили скрепкой, выдал ошибку - неправильное управление PROM... На следующей неделе поеду на сканер. Что еще можно покопать? Думал, может с нового мозга снять микросхему и впаять на старый...
  14. И как? Там же не только в штуцерах дело?
×
×
  • Create New...