Перейти к содержанию

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно?


Recommended Posts

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неравномерно?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно?

Окисление датчика в б/баке.

Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина.

Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно".

Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно".

И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно?

Окисление датчика в б/баке.

Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина.

Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно".

Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно".

И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз?

 

Датчик в б/баке - линейное переменное сопротивление (переменный резистор) из-за его окисления ,проискодит изменение сопротивления на поверхности датчика! :D

 

Один хрен лезть в бак!

или меняй датчик или попробуй его почистить (самой мелкой наждачкой)

для проверки датчика:

0 Ом-пустой бак

90 Ом-полный бак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в корявой намотке проволочки на датчике уровня, из-за чего в верхнем положении поплавка сопротивление превышает 90 Ом. Баг заводской. В моем случае чистка не помогла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно?

Окисление датчика в б/баке.

Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина.

Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно".

Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно".

И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз?

 

Имею точно такую же проблему!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно?

Окисление датчика в б/баке.

Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина.

Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно".

Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно".

И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз?

 

Имею точно такую же проблему!!!

 

 

В замшелых записях блога тов. ALt-F13 имеется рецепты, как это пофиксить, как за деньги, так и самостоятельно, не покупая нового сендинг юнита за удивительные деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько месяцев катания привыкаешь, и не паришь голову, зная где-че-сколько

 

:D 500р как пить дать на один день в 100 - 110 км хватает, что ещё там смотреть кроме как в кошелек, да и главное чтобы стрелка ерзала а не стояла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно?

Окисление датчика в б/баке.

Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина.

Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно".

Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно".

И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз?

у меня на марке обсолюдно такая же проблема.... врёт литров на 20.... и в процессе езды имерений не делает, только при старте двс :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По какой причине в капризе уровень топлива показывает неверно?

Окисление датчика в б/баке.

Предположим что "Окисление датчика в б/баке" - это причина.

Надо было написать точнее: "НЕРАВНОМЕРНО показывает уровень топлива и не верно".

Как пример: при 37 литрах - уровень топлива на середине шкалы, а при полном баке - вообще уходит вверх так что его не видно".

И как это решить проблему чтоб надолго хватило? Существет ли правильный колхоз?

 

Имею точно такую же проблему!!!

это стандартная проблема на всех джиэмах, а не только на каприсах. там дело не в окислении а в изнашивании проволочек в середине катушки. лечится тока заменой. поэтому с полного до 3\4=половины бака показывает нормально. потом долго стоит а хатем резко падает на 1\4 или меньше. когда упало - значит точно пора на заправку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

VladimirSh, Вы - перфекционист? :) Нехарактерная черта для каприсовода.

А что странного? Я вон тоже новый сендинг-юнит купил, чтоб от этого избавиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это стандартная проблема на всех джиэмах, а не только на каприсах. там дело не в окислении а в изнашивании проволочек в середине катушки. лечится тока заменой. поэтому с полного до 3\4=половины бака показывает нормально. потом долго стоит а хатем резко падает на 1\4 или меньше. когда упало - значит точно пора на заправку

 

Понимаешь, такая штука будет, если в средней части катушки витки будут касаться друг друга. Я на двух датчиках измерял сопротивление, и оно меняется плавно по всей дуге движения поплавка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь все описывается. Там же есть ссылка на пдф инструкцию по установке.

http://www.fuelgaugecalibrator.com/bbody/bbody.html

Для экпериментов - переменное сопротивление в Чипе и Дипе рублей сто что ли. И разъем в багажнике вверху с левой стороны. Там если не ошибаюсь фиолетовый от сендера в баке и черный масса. Точней лучше по схеме посмотреть. Формула 1/90=1/150+1/R. 90 ом в оригинале полный бак. До 150 ом, со временем по утверждению автора(ссылка), увеличивается сопротивление сендера при полном баке. R получается порядка 300 ом с копейками. Я брал вроде 500 ом, щас не помню уже http://www.chip-dip.ru/product0/463339773.aspx, о 72 рубля даже. Все работает проверял. В смысле стрелку можно плавненько подкалибровать. Только окончательно подключать так и не стал. Как то привык четверть кажет -- заливайся. Даже забыл что висит на разъеме. Да и думаю все равно там линейности не добиться, хотя нада будет попробывать.

Изменено пользователем Nezu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока насос менял, тожа помучил сендер, врал на пустой бал (показывал половинку 1/4), кароче чем туже затягиваешь болт, под которым пружинка, тем точнее показывает (т.е. затягиваю, стрелка всё ближе и ближе к 0)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет! Сорри, я что-то редко сюда захожу последнее время, придавило рутиной, хе-хе... "Замшелая запись" - http://capriceproject.blogspot.com/2008/12/blog-post_07.html - там рецепты лечения сабжа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...