AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Маразм перешел все границы.. и я в условиях, жестокой безработицы и глубокого кризиса, припер это домой!!!На удивление ЭТО, выпендривалось мало. Вначале не хотел заводится и около ментовки не пожелал идти на сверку - косяки какие-то со стартером. Но на своих сликах, по морозу он легко и в полнейшем комфорте докатил меня до дома!!! В салоне "ташкент" за бортом -15, так мы и плыли, не обращая внимания на пробки и всю фигню, тк это все мирское, а у нас тут (в салоне) все возвышенное!!! Музычка, сидушки ездют, приетненький велюрчик, и плавненькое покачивание!!!! Короче умиротворение сплошное!А к этой картине теперь приговорены мои соседи [ ]Пусть знают наших!LOGРешил тут вспомнить всё, ну и записывать всё новое, что менялось, чинилось, ломалось и чинилось или менялось вновь.Попробую даже хронологию восстановить и номера запчастей.2008 декабрь 25 покупка ведра2009 март- замена свечей зажигания Denso номер не помню :(2009 май- установлена бу вертелка регулировки скорости вентилятора печки (старой не было вообще переключал плоскогубцами [] )- установлена бу крышка бачка омывателя от 1991 Pontiac GrandAM- установлены щетки дворников от 1993 Pontiac Bonneville (пассажирский плохо подходил, подогнул)- установлена форсунка омывателя с заднего стекла 1992 Chevrolet K-Blazer (нифига не подходила и брызгала не туда, но хоть что-то [] )2009 август- непонятная японская крышка бензобака заменена на оригинальную бу от 1991 Pontiac GrandAM2009 сентябрь- замена бензонасоса Walbro GSS340m, с заменой сендинг юнита на такой же бу- замена личинки замка водительской двери GM 12502669 + пришлось подбирать сувальды естественно оригинал 19120139, 19120140, 19120141, 19120142,19120143- приобрел оригинальную заготовку под ключ дверей2009 ноябрь- заменён стартер на китайский тюнинг- заменено водительское зеркало заднего вида на целое бу- установлена эмблема/крышка замка багажника бу- куплена/установлена шипованная резина на оригинальных литых дисках (Bridgestone WT14 225/75R15 white sidewalls)2009 декабрь- отремонтирован бендикс китайского стартера- заменено пассажирское зеркало заднего вида на целое бу- после ДТП заменён передний бампер с отбойниками и усилителем, на такой же, но более целый бу- китайский стартер стал плохо заводить машину, при снятии сломались оба болта крепления и клемма втягивающего- из своего старого и стартера 1993 Pontiac Bonneville собран один жизнеспособный юнит, и установлен- куплен LM7- установлены отбойнички дверки бензобака, новые GM 10119823 (старых вообще не было)2010 январь- заменена решетка радиатора на бу оригинал- заменён задний правый фонарь на бу оригинал (старый имел дырку)- заменена левая фара (у старой были слонам кронштейн) бу оригинал- установлены китайские лампы 75/100W2010 февраль- заменён генератор на бу оригинал- куплен новый аккумулятор2010 март- установлен новый левый передний арочный молдинг GM 12501805 (старый был уничтожен в дтп)- установлен колпачёк на диск бу оригинал2010 апрель- заменил датчик давления масла BorgWarner S4054- замена датчика температуры на прибор AcDelco 213-53- заменена цепь и звёздоки ГРМ CLOYES C3017 (вроде), с сальниками и прокладками лобовины- заменил оба задних амортизатора на бу (по причине того, что крепление левого оборвало на кочке)2010 май- потерял крышку бензобака, поставил похожую производства Motorcraft- установлена средняя часть AirDam новая GM 101095302010 июнь- капитальный ремонт 4L60, естественно оверол от Precision- заменены все фрикционы, на новые Raybestos 74002C- заменена тормозная лента на кевларовую Raybestos RPS77700- установлен Raybestos Z-Pack RZP001- заменён соленоид блокировки гидротрансформатора новый AcDelco 24235642 (мастер просто сломал старый)- заменён центробежный регулятор (говернёр) новый AcDelco 24202114- фильтр китай или Fram не помню уже точно- заменён вал входной с барабаном на оригинал бу2010 июль- восстановлена подсветка багажника с помощью бу оригинальной подсветки- установлено последний недостающий колпачёк диска новый GM 10180840- заменил разъём датчика температуры на прибор AcDelco PT1357 (старый был весь сгоревший по причине неправильной прокладки)- куплен ещё один новый аккумулятор (тот что был куплен ранее сдох, по не гарантийному случаю) - заменён тросс кикдауна на новый ATP Y228 не подошел по длинне - надставили2010 август- установка датчика уровня антифриза AcDelco 557384 (была вкручена заглушка)- замена задних амортизаторов новые MONROE 550013- замена задних пружин MOOG 5419 (раньше числились как усиленные, но видимо одумались [] )- установлены прокладки пружин MOOG K6203 4шт, старых не было- замена пробки/крана радиатора (старую выдавило на ходу [] )2010 ноября- купил зимнюю резину Cooper WeatherMaster S/T2, white walls, новую все 4 колеса- отремонтирован генератор, накрылся подшипник, его заклинило- заменены свечи на ACDelco2010 декабря- заменён генератор на восстановленный AcDelco 3342396A- заменён задний верхний рычаг, справа, на бу оригинал (был предварительно пескострен + покрашен полимеркой + запрессован сайлентблок Raybestos 570-1014)- заменены салонные дефлекторы на такие же от 1993 Buick Roadmaster2011 март- замена передних амортизаторов на новые MONROE 550012- замена передних пружин на новые усиленные MOOG 584- установлены изоляторы пружин MOOG 160045 (старых не было)- замена нижних шаровых MOOG K6145T- замена сайлентблоков нижних, передних рычагов MOOG K6419 (особый, улучшеный комплект, сейчас уже снят с производства)- заменены отбойники нижних рычагов на новые MOOG K6606- пескоструйка и полимерка нижних рычагов- замена верхних шаровых Raybestos 500-1016- заменены стойки стабилизатора на Raybestos 545-1065 Heavy Duty Design- заменены передние тормозные шланги AcDelco 18J782- перебраны передние суппорта, комплект башингов Raybestos H5584A + направляющие Carlson H5002 - заменены колодки тормозные передние Wagner ZX52 2011 сентябрь - заменён передний, центральный подлокотник на БУ оригинал от 1993 Roadmaster светло коричневого цвета 2011 октябрь - заменён трос кикдауна на новый Dorman (номер не помню) 2011 октябрь - заменён переключатель ближний/дальний на новый Standard DS77 - заменён сайлентблок заднего моста с левой стороны на Raybestos 5701023 2011 ноябрь - заменены передние тормозные диски на новые Raybestos Sloted/Drilled (номера не помню :( ) - заменены передние тормозные колодки на керамические Raybestos ATD52C - заменены ступичные передние подшипники Timken SET6 и Timken SET3, и сальники передних тормозных дисков Timken 8871 2012 январь-июль - перекраска машины после обвала льда - заменена крышка багажника на целую БУ оригинал - заменено ветровое стекло FYG (номер не помню) - заменён верхний молдинг ветрового стекла, новый дубликат NONAME куплен на eBay очень давно - заменён подкрылок передний правый под бампером, на целый, бу оригинал GM 10109524 - заменена трапеция дворников на новую, GM 22087149 2012 август - второй капитальный ремонт АКПП - оверол от Precision NK33900B - ремкомплект маслонасоса Slauson 7007961 - заменён гидротрансформатор на БУ исправный - заменён корпус АКПП на корпус от Chevrolet Blazer - замена датчика скорости Standard SC13 - замена троса кикдауна ACDelco 10066475 2012 сентябрь - замена маховика на оригинал БУ от LT1 с целым венцом - замена бендикса стартера Standard SDN1A 2012 октябрь - заменён левый габарит/поворотник NOS GM 5976555 - установлены фонарики в задние двери, внутрисалонные от Roadmaster оригинал БУ 2013 март- заменены задние тормозные механизмы в сборе на бу оригинал Heavy Duty 11", код опции JA22013 май-июль - переборка ДВС - набор прокладок верхний VictorReinz HS5746A - нижние прокладки россыпью из разных наборов - "новый" коленвал с комплектом вкладышей Crankshaft Rebuilders, Inc. 12620 - заменены поршневые кольца, SealedPower E530K - замена головок блока на TPI Camaro 5.7L, номер отливки 14101087 - заменена цепь ГРМ, Clevite 9506 - заменены гидрокомпенсаторы, все 16, новые SealedPower HT2148 - заменена шестерня трамблёра, новая Airtex 6D1025 - заменён датчик детонации на 9C1, новый GM 10456288 - заменён модуль детонации на 9C1, новый GM 16128251 - заменены свечи зажигания на Denso PTF20TT - вместо SmogPump установлен обводной ролик, новый GM 10186167 2013 июль - установлены сидения от 93 RoadMaster бу, передние с регулировкой поясничного подпора и задние с подголовниками - установлены два электро вентилятора охлаждения ДВС от 93 Fleetwood Brougham, оригинал, бу (с верхним и нижним диффузорами/креплением) 2013 август - установлен датчик O2, новый Denso 234-1001 - заменены задние нижние рычаги, на рычаги нового образца, с изменённым способом крепления стабилизатора, комплект новый GM 10289786 2013 сентябрь- заменены высоковольтные провода ACDelco 708S - заменена пружина селектора АКПП в рулевой колонке, новая GM 78128532013 октябрь- заменён один из старых колпачков на диск, на новый оригинал GM 101808402013 ноябрь- 11.11 установлен бу адаптер печки от 1993 Cadillac Fleetwood Brougham, GM 101649722013 декабрь- заменён задний левый молдинг арки, NOS GM 12501807- заменён вентилятор печки 4SEASON 353392014 январь- заменён вакуумный шланчик для MAP датчика, целый бу2014 март - заменена накопотной эмблемы на очень редкую от комплектации LTZ, бу - заменена крышка/эмблема на багажнике на NOS GM 10219665- заменён колпачок диска со старого хорошего б/у на новый GM 101808402014 май- перебрал задние тормоза - заменил все пружинки и механизм самовзвода задних колодок CARLSON H2594, H2593, H7208- заменён вакуумный шланчик для MAP датчика, на ещё более целый бу2014 июнь- замена заднего кронштейна выхлопной трубы, NOS GM 10178696- замена контроллера на бу ДВС на 5.0L Калифорнийский из спортивного интереса- замена контроллера на бу ДВС на 5.7L Калифорнийский из спортивного интереса- замена модуля ICM в трамблёре на бу оригинал из спортивного интереса- замена крышки трамблёра на бу Standard из спортивного интереса- замена бегунка трамблёра новый AcDelco D447- установлен молдинг нижний переднего левого крыла NOS GM 125169332014 июль- старый контроллер ДВС для 5.0L Арабский вернут на место2014 сентябрь- наконец-то не хватающая заглушка на болт крепления пулстрайпа на месте!- установлен уплотнитель на заднюю дверь с водительской стороны, меж рамками передней и задней двери бу оригинал от 96 Impala 2014 октябрь - замена водяного насоса USMotorWorks US5051 - замена передних тормозных колодок Wagner ZX614 - установлены обе крышки гаек поводков дворников NOS GM 22094330 2014 ноябрь - заменён правый габарит/поворотник NOS GM 5976556 - заменены щётки дворников на бу от Impala SS с новой лентой из Ашана - заменена приборка от Oldsmobile Custom Cruiser - заменена накладка на панель приборов - заменён стартер на бу от 96 Impala SS 2014 декабрь - заменены топливные форсунки в сборе с регулятором давления бу, от 93 Roadmaster (форсунки Standard TJ7) - заменён вентилятор отопителя салона на новый, оригинал из старых запасов NOS Delco 158544 - заменён ECM от 1993 Buick Roadmaster 2015 январь - заменён задний мост на бу 8.5" от 1993 Buick Roadmaster - установлена PosiTraction G80 новая, оригинал, из старых запасов NOS GM 26047191 - установлен новый, оригинальный, задний, левый суппорт из старых запасов Delco 1722111 - установлен бу задний, правый суппорт от '96 Impala SS в нём выточенный на заказ поршень - установлены новые задние тормозные диски Raybestos 56450R - установлены новые задние тормозные колодки Raybestos PGD628M - установлены новые задние тормозные шланги Raybestos BH380409 - заменён кардан на бу оригинал для "большого" моста Изменено 13 февраля, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Знакомая картина на вид двора возле подъезда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 :1: :1: скока жрет/скока прет? и что у него с мордой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 было время...мои соседи привыкли.... под окном стояло - 4 машины в ряд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 велкам в клинику! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Я когда первый раз каприс увидел, удивился протяженности приборной панели. Это от лобового до её козырька наверно пол метра! AlFurious где ты его в Новосибе нашел? В Красноярске уже года два в продаже каприсов не было. Всего знаю 3 штуки в городе. Дифицит однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 да, где-то так и есть..очень далеко тянуться за заваливщимися зажигалками.. приходится вылезать из децкого кресла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Супер, поздравляю! Вид из окна отличный, кстати Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Поздравляю Нас всё больше и больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Поздравляю Главное др проект не забрось :1: А так-зашибись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Классный корабль!!! Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Ну разве это маразм? Маразм это когда забудешь, что ЭТО ВСЁ - ТВОЁ! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Поздравляю! А что за интересная расцветка носовой части? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Поздравляю! А что за интересная расцветка носовой части? Это Энди Уорхол рисовал. "Такая только у меня и у Майкла Джексона" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Супер!!! Больше маразмов, хороших и разных! :1: Не забываем радовать себя даже в кризис!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 :1: У нас кризиса нет :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Скока-скока жрет!!?? Жрет за троих, едет за четверть! :1: Заехал на заправку мужики-заправщики давай бегать вокруг машины, бензобак искать.. Я выхожу они стоят вдвоем растеряные, с вопросом на лицах.. Я говорю, "А нету!!!" :1: На морде у него, какие-то "пикасо" недоделанные пытались типа маски сделать, матовой виниловой пленкой. Видимо кто-то пытался скрыть следы ремонта, без краски, хотя сильных косяков с внутренней стороны я так и не обнаружил! Эту машину я знаю где-то уже 4 года, ковырялся в ней малость, катался чуть-чуть. А тут совершенно случайно обнаружил, что мой знакомый его продает.. Он на нем за 3 года ездил раз 10! Ну и поостыл к баржам уже че-то. wx нам с вами уже давно пора региональное отделение Фридома, регестрировать. По слухам этот Каприз когда-то жил в Красноярске, ПТСки у меня еще нет. В ноосибе есть еще где-то 95 года с LT1, осенью барыжили им, но цена не "наш выбор". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 GOOD (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 25 декабря, 2008 Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Я когда первый раз каприс увидел, удивился протяженности приборной панели. Это от лобового до её козырькаты на трансспорте приборку не видел. после неее даже каприс - мелочь. чтобы протереть на ней пыль у мну была палочка с тряпочкой. а талон ТО засунуть туда - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chrome Cat Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Поздравляю Машин достойный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 ПТСки у меня еще нет. А как же регить будешь его? А я вот на заправку приехал, дык этот негр сразу горловину нашел! Я аж офигел. А он мне такой - "не первый раз замужем", типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 января, 2009 Автор Share Опубликовано 2 января, 2009 Регестрировать может и не буду. ПТСку выдадут 14го, до этого у них выходные, ПТСка в гаи лежит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrew Опубликовано 2 января, 2009 Share Опубликовано 2 января, 2009 Регистровать надо! Короче, поздравляю! +1 правильный автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 января, 2009 Автор Share Опубликовано 2 января, 2009 В чем сакральная польза регистрации??! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.