Перейти к содержанию

E

Пользователи
  • Публикаций

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    R
  • Автомобиль
    G

Посетители профиля

914 просмотра профиля

E's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Спасибо ребята за идеи. Нашёл контакт к бензонасосу, он идёт от заднего жгута проводки(между задними фарами). Пасскей поставлен на обманку, и при включении зажигания надпись не моргает, а спокойно гаснет через несколько секунд. И раз бензонасос жужжит и стартер крутит, то видно, пасскей не при чем. Заказал отсутсвующий МАП сенсор. Как прийдет, буду разбираться дальше. Если ситуация не изменится , буду копать исправность всей системы ПАСС КЕЙ.
  2. Этот разъём для АБС ? Не для бензобака?
  3. при более пристальном осмотре мотора, оказалось, что отсутствует датчик абсолютного давления в коллекторе. Вырвана система ЕГР , и вся приблуда с уловителем паров и вдувания воздуха в выпуск. Все остальное подключено. Ошибок в системе нет (что странно). Мотор подхватывает , но через секунду , как будто зажигание отключается и стартер крутит уже без вспышек. Конечно, заказал датчик. Сейчас неделю-другую , буду сомневаться , в нём ли дело
  4. Привет. Есть несколько проблем с каприсом 96. 1. Утерян провод идущий от коннектора топливной помпы(от провода который болтается снаружи бензобака) до контакта на кузове(под задним левым пассажиром). На подходящим контакте 3 штекера в среднем из них 4.7 вольта крайние звенят как масса. Если сделать свой жгут , то какой контакт за что отвечает? 2. Пасс кей подобран правильно и система даёт крутить стартером, и если подключить помпу напрямую к 12 вольтам, то мотор заводиться , но сразу же глохнет. Возможно ли это от отсутствия оригинального пульта сигнализации? Где то спрятался хитрый заводской иммобилайзер , помимо пасскея ?(как например в гранд чероки 97) . Или давление топлива регулируется вольтажом? 3. Какие датчики необходимы для того, чтобы мотор мог работать в аварийном режиме? К примеру всё от оптиспарка, ДПКВ. Без каких можно обойтись? например ДМРВ , датчики детонации, температуры , давления масла, вся хрень ЕГРа, вентиляция. Стоит задача Проехать 150 км до мастерской своим ходом. Эвакуатор невозможен.
  5. точно лтк ,это я спросонья :) спасибо! маслодатчик значит.
  6. Прошу прощения Crossmen, чтобы не создавать новую тему, что это за датчик на лт1 большой и цилиндрический, лучше фото нет, сидит сзади двигателя.
  7. купил, именно уолкер но тонковаты однако. все трубы 60тки а это петля 50тка вышла.
  8. Ладно, спасибо ребята. Буду искать готовые решения.
  9. И , как я сейчас увидел, они не симметричны в передней части?
  10. может ли кто поделиться размерами петли глушителя над задним мостом. Старой системы выхлопа нет, поэтому тяжко заставить людей сделать то , н знаю что. Машина на приличном расстоянии от гибочного станка. чтобы делать по месту.
  11. На чарджере она точно есть, а стал собирать шевролёт, не смог найти, думал профукал при демонтаже. Приложить прямо сейчас кардан к хвостовику не могу. Вот и мучаюсь, был он там или нет.на Рокавто, тоже не найти этой детали.
  12. Вдогонку, как называется та резиновая баранка между карданом и выходным валом коробки передач?
  13. Когда пружина выпала, именно эту картинку я и вспомнил. Кстати, пришли амортизаторы каяба с рокавто , и там резиновые втулки забрызганы серебряной краской ,как и сами мортёры. Странно.
×
×
  • Создать...