Jump to content

Немного заболел, нужен совет бывалых


Стоит оно того?  

62 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Всем привет, 

 

Нужен совет , раз уж название завлекло, хочу купить патриот, для начала хочу года 2016го для пристрелки, а через пару лет взять новый на автомате.

 

Кто что скажет? плюсы минусы? стоит ли?

 

Берется он для покатушек на работу вместо поджопного фф3 и для выездов в лес, на природу, покатушки в карелию.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 252
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В сравнении с АА, Поцреот устойчиво вызывает рвотный рефлекс.

Беруши и повязка на глаза могут немного улучшить ситуацию, но сам понимаешь - далеко так не уедешь.

Лично мне хватило опыта "общения" со служебными уазиками, себе если и возьму когда-нибудь, то только козла с тентом, чтобы летом без крыши гонять.

 

На мой взгляд, гораздо перспективнее искать таху-трёхдверку, чирка, или что-нибудь рисовое.

 

Или вообще какую-нибудь Калину/Святогор, лифтануть чуток и блоку от валрейсинга засунуть.

По трассе намного приятнее УАЗа будет.

Edited by Geodozer (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, nobodi87 said:

Зачем вам ржавый с завода , из сырого металла, вродеджип?

Ибо едет и много денег не просит, ремонтируется поленом, а теперь и с акпп

 

35 minutes ago, Эйх said:

Патриот - мусор.

Если новый - мусор задорого.

просто или есть веселые истоии эксплуатации?

Link to comment
Share on other sites

у меня знакомый работает в сервисе по ремонту Патриотов и прочих козлов.

Говорит, то Патриот - это самая последняя машина которую бы он себе купил. А дизельный Патриот вообще никогда.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, West сказал:

просто

Не просто.

Есть опыт эксплуатации знакомыми, что-то похожее на положительные отзывы только от небедного чувака, который взял это ездить бухать в леса-поля, у него оно четвёртая чтоль машина в семье и между выездами тусит в сервисе, в сторону которого этот чувак просто кидает пачки денег.

 

Посмотри их предметно - сам поймёшь что мусор.

Link to comment
Share on other sites

Понял, странно что даже покупая волгу по фану я не видел столько отрицательных отзывов как о патрике, получается совсем машина говно?

Link to comment
Share on other sites

 Это как с железными перилами на морозе. Все знают, что их нельзя облизывать. Но всегда найдется тот, кто это сделает.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, West сказал:

Ибо едет и много денег не просит, ремонтируется поленом

Заблуждение. Прошли те времена когда уазики много денег не просили и ремонтировались поленом. Это не про Патрик.

Козел - для говен вещь! Но только из тех еще, и желательно без спайсеров.

 

И вобще, Патриоты гниючие же страшно.

 

Уж лучше ниву тогда под такие задачи взять.

Edited by Sergius
- (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Sergius said:

Заблуждение. Прошли те времена когда уазики много денег не просили и ремонтировались поленом. Это не про Патрик.

Козел - для говен вещь! Но только из тех еще, и желательно без спайсеров.

 

И вобще, Патриоты гниючие же страшно.

 

Уж лучше ниву тогда под такие задачи взять.

Нива она слабенькая хоть и полноприводная, у патрика рама это плюс и ходят слухи что ржавчину практически победили в 2020 году

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, West сказал:

говно

 

говно. Это очевидно с первого взгляда. 

А со второго - у кента провинциальная СТОшка на две ямы и подъемник, у его жены патриот (захотела). Дело не в Мск с поправкой на местные тараканы. Кент воет - треть и так копеечного оборота это чудо отжирает. Почти всё время одна из ям под ним. 

Link to comment
Share on other sites

У жены сотрудница, ездила на ауди начала 2000х, потом купили Туарег бензинку, и вот его очень быстро поменяли на Патриот. И пищщат, типа все нравится... Я удивился.

Знакомые по школе родители, приехали из Германии, муж немец чистопородный. Тут сразу же купили Патриот, катают его уже лет 5. На мой вопрос типа Вай Патриот? Он ответил Вери чип...ну тобишь потому что очень дешево... Я удивился еще больше.

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Роман said:

Сдается мне, про это на УАЗбуке смотреть надо.

 

это как спросить тут про каприс, обольют говном, куча стеба, а смысл сиди ищи с лупой

Тут то хоть кто как то где то слышал пишут, а там будет атака толпой

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, West сказал:

ходят слухи что ржавчину практически победили в 2020 году

Врут. Слухи пускают,что бы те кто уже один раз вляпался ещё раз попробовал. Странная в целом машина. Издалека вроде ничего,но чем ближе-тем страшнее. По трассе ездить не то что бы страшно,но тревога присутсвует всегда. Ну и заводу нет смысла как то улучшать качество. Госзаказы всё равно будут,равно как и фанаты рукоблудства сразу после покупки новой машины.

Брать б.у. разве что бы для того,что бы за недорого убедиться в том,что Патриот -говно с хорошим подсосом денег.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, West сказал:

Всем привет, 

 

Нужен совет , раз уж название завлекло, хочу купить патриот, для начала хочу года 2016го для пристрелки, а через пару лет взять новый на автомате.

 

Кто что скажет? плюсы минусы? стоит ли?

 

Берется он для покатушек на работу вместо поджопного фф3 и для выездов в лес, на природу, покатушки в карелию.

 

Возьми ZJ - достаточно паркетен для города и достаточно внедорожен под такие задачи. За 400 купишь, ещё 200 размажешь и будешь радоваться.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, bvbberserk сказал:

 

Возьми ZJ 

Это фантастика)) или чей то хороший задорого(который еще фиг кто продаст) или хламину восстанавливать долго и снова же дорого. 

А почему такая крайность как увазег то? Тахообразные,дишенообразные, wk гранд уже не в чести? Либо ДжапанЖыпы(сурф,паджеро,паторол).Если смотреть на состояние, а не год в птс,то бывают приличные. Да, будут вложения в них...но зато сам сделаешь и будешь значть,что там все ок. А не козлить в правой на слабеньком ведре,боясь заглядывать под пластиковые накладки:welder:

 

Link to comment
Share on other sites

Щас смотрю товарищу паджеры4. Там цены за 12-14 год плюс минус 1.5млн.Из 6 просмотренных, с нормальными доками, ни одной живой не видел. У всех либо откровенно коекак сделанное битье, либо серьёзные проблемы по механике. Голова как-то сама в сторону уазика поворачивается. :)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, West сказал:

просто или есть веселые истоии эксплуатации?

 

Приведу несколько эпизодов:

1) на трассе примерно на 90км/ч кончилось рулевое управление, водитель кое-как остановился, хорошо, что дорога была пустая, до этого рулевое перебирались, вскрытие показало, что "новый" рулевой редуктор был "восстановленным" и благополучно дриснул через ~1000км после установки

2) дважды был свидетелем того, ка новые крестовины разваливались

3) кончившиеся хабы надо считать расходником

4) оригинальные расширительные бачки тоже

5) люфты и скрипы везде где можно следует считать конструктивной особенностью

 

4 часа назад, West сказал:

Понял, странно что даже покупая волгу по фану я не видел столько отрицательных отзывов как о патрике, получается совсем машина говно?

 

Волгу делали на другом заводе, и там принципиально другое качество всего.

3110 на полном фарше - это реальная попытка конкурировать с хлынувшими в страну иномарками, а Патриот - это "пипл хавает".

 

3 часа назад, West сказал:

Нива она слабенькая хоть и полноприводная, у патрика рама это плюс и ходят слухи что ржавчину практически победили в 2020 году

 

Нива - намного более удачная машина "на все времена", так сцать, наш ответ Самураю.

 

Товарищ несколько лет назад брал на контору в лизинг новую, откатал 3 года, пересел на Крету, сейчас хочет опять новую Ниву взять. Но он ездит один, слаботочкой во всяких ипенях занимается, Крета оказалась слишком нежной, а нивушка более кондовая. Из критического за 3 года - на 120тыщах шкив колена отвалился, благо, что рядом с домом.

 

2 часа назад, Mr.Pat сказал:

Если смотреть на состояние, а не год в птс,то бывают приличные. Да, будут вложения в них...но зато сам сделаешь и будешь значть,что там все ок.

 

Да пох на год, лишь бы лошади не брыкались. 

Link to comment
Share on other sites

Нинада патриот. Ну только если деньги и время совсем девать некуда.

Насмотрелся на покатушках всяких. Гниет и внезапно смертен. Крестовины, полуоси - расходник. Да, заменить можно прямо в поле, но стоит нихрена уже не 3 копейки. Уж лучше тогда Хантер (старый козел).

С тем же успехом ZJ, WJ за те же деньги гемора в разы меньше. А цена запчастей сопоставима, сложность ремонта - тоже. При этом мощности, проходимости и комфорта несравнимо больше.

И, кстати, Нива тоже очень даже ничего. Но тоже внезапно смертна. Только надо сначала  прилично вложиться в лифт, усиление всего и подбор нормальных, а не пластилиновых запчастей.

Если есть немного больше денег, ваш путь лежит на восток. Для невысоких - Джимни, самурай, для побольше ТЛК80 -100. Плюс к этому неплохо бы порталы, локи и трактора 42+ (что-то меня не туда понесло, закругляюсь)

 

Link to comment
Share on other sites

Оно не едет. Не рулиццо. Мудацкая эргономика. Гниет. Ломом уже не чиниццо. Проходимость с козлом не сравнима. Запчасти по качеству - говно

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rocketeer сказал:

Бери! Потом расскажешь. 

Ты ему свой впихнуть пытаешься?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...